Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП БМВ Х5
Ремонт АКПП BMW X5 E53,E70,F15 в Москве
Компания AKPPHELP на протяжении 8 лет осуществляет качественный ремонт АКПП БМВ Х5 по демократичным ценам и в короткие сроки. На данный автомобиль в основном устанавливались автоматические коробки передач немецкого производителя ZF, были и исключения, которые поставлялись на американский рынок в кузове E53, на них можно встретить модификацию 5L40 от GM. В кузове E70 автоконцерн отказался от сторонних производителей коробок передач, и сделал неизменным выбор на ZF 6HP26, HP28 и HP32, в зависимости от объема двигателя.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика АКПП | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП BMW ZF, GM | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 25.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 28.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 12.000 рублей |
Дефектовка КП | 7.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 65.000 рублей |
Замена масла | 2.000/2.500 рублей |
Проверка соленоидов | от 650 руб. шт. |
Трансмиссия ZF6HP считается одной из самых надежных в своем классе, рассчитана на беспроблемную езду от 200.000км., при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации. Но в наших условиях срок ее службы обычно не превышает 150.000.
Мы специализируемся на обслуживании АКПП БМВ, в нашем арсенале имеется профессиональное оборудование для диагностики и ремонта гидроблоков и соленоидов (стенды KINERGO). За свою практику мы отремонтировали более 600 агрегатов ZF и можем смело заявить - это не пустые цифры. Фотографии по каждой работе мы выкладываем в Instagram, VK, DRIVE2. Так же Вы можете ознакомиться с примерами наших работ на сайте.
Неисправности АКПП БМВ Х5 Е53, Е70
- Наиболее распространенная проблема - это вибрация, или так называемый эффект стиральной доски. Ремонт АКПП BMW X5 в таком случае не требуется капитальный, а лишь необходимо устранить проблему с гидротрансформатором. Причина - перегрев трансмиссии и как следствие неисправная блокировка гидротрансформатора. Водитель ощущает значительную дрожь во время плавного разгона, если же в этот момент перевести рычаг переключения передач в Спорт режим - вибрация пропадает вместе с повышением оборотов.
- Вторая распространенная болезнь связанная с износом втулок. Зачастую вызвано это тем, что входной и выходной вал коробки передач ничем не центруется между собой, а только муфтами включения самих передач, которые находятся на этих валах. Из-за частых резких стартов и торможений (а на БМВ иначе нельзя) происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается "шестеренка".
- Третьей основной неисправностью является проблема с гидравлическими и электронными компонентами, а именно: соленоиды, гидроплита и электронная плата. Симптомы проявляются по разному, в случае с проблемой в соленоидах - присутствуют удары и некорректные переключения передач, а вот с электронной платой (мехатроником) дела обстоят хуже - как правило аварийный режим трансмиссии. Об этой "болезни", а так же о цене ремонта автоматической коробки передач на BMW X5 и другой полезной информации о ZF 6HP Вы можете ознакомиться в нашем видео, которое расположено чуть ниже на этой странице.
Типичная проблема - неисправность соленоидов.
Примеры наших работ по ремонту АКПП БМВ ZF
Сегодня у нас в гостях Bmw E92 320d с АКПП ZF6HP21 пользователя Drive2 SLOMO.

Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор


Машинка приехала к нам со стандартной для е90-92-91 проблемой: дрожь при наборе скорости, и пробуксовка передач а именно с 4-5.
После диагностики мы выявили ошибку : Пробуксовка Пакета — "Е", которая указывает на механическую неисправность АКПП. А мелкая дрожь может сигнализировать о проскальзовании блокировки гидротрансформатора в народе "бублика".
Наши мастера решили снимать АКПП для дефектовки, при снятии и дефектовке хозяин присутствовал и контролировал процесс, во избежание спорных ситуаций мы всегда идём на встречу и
позволяем находится владельцам при всех работах, согласно технике безопасности.
После дефектовки подтвердились неисправности, а именно :
- Сгоревшие диски сцепления (фрикционы);
- неисправность гидротрансформатора;
- требуют замены соленоиды.
Ремонт АКПП БМВ 3 Е92 был выполнен нами в короткие сроки, и оставил у владельца только положительные эмоции! Сумма ремонта составила : 82 000 под ключ, с заменой всех расходников, поддона, масла и ремонтом гидротрансформатора! Как признался владелец он прогнозировал гораздо большую сумму ремонта мы рады что смогли его приятно удивить =)
Приезжайте к нам в гости, постараемся удивить нашим подходом и вас!
Расскажем вам об одном из прошедших ранее ремонтов, АКПП ZF6hp28, на автомобиле BMW 750, такая АКПП устанавливается на многие «люксовые» автомобили к примеру: Bentley, Aston-Martin, BMW но сегодня у нас BMW!

Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
_sm.jpg)
_sm.jpg)
Владелец приехал к нам с множеством симптомов, которые сигнализировали о ужасном состоянии АКПП.
Наша компьютерная диагностика выявила ошибки по всем барабанам, а показания «коррекции сцепления» были около 12-15 тысяч! Для сравнения данные коррекции с цифрами больше 600-700 уже являются сигналом к переборке коробки. Так же на «холодную» у автомобиля отсутствовала задняя передача а движение вперед осуществлялось в «натяг».
Принялись снимать АКПП с автомобиля и выполнять разбор и дефектовку АКПП ZF6hp28, увидели в принципе стандартную ситуацию:
- Сильная выработка в муфте сцепления B;
- Выработка барабана С-D;
- Подгоревшие фрикционные и стальные диски.
Так же был установлен комплект усиленных втулок, новая сепараторная пластина мехатроника и новые гидроаккумуляторы в гидроблок.
Ремонт занял чуть больше времени чем обычно, но мы в свою очередь сделали всё возможное чтобы клиент радовался своему автомобилю, и не замечал переключений своей автоматической коробки!
Привет всем друзья, провели ремонт коробки ZF8hp70, автомобиль BMW 5 серии, в кузове F10, 2012 года выпуска, с пробегом 140.000км.
 (1)_sm.jpg)
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
_sm.jpg)
_sm.jpg)
Приехала с проблемами — валилась в аварийный режим при медленной езде, практически накатом
Из ошибок:
- Ошибки по предаточным числам всех передач, и в особенности 3-4;
- Плохие коррекции по КПП.
После компьютерной диагностики было принято выполнять полноценный ремонт кпп, так же обнаружены были подгоревшие пакеты фрикционов, и ГДТ требовал обслуживания, да и масло уже имело горелый запах, не удивительно при таком состоянии фрикционов.
Потребовалось поменять ремкомплекты кпп, с обязательным условием от ZF, обслужить гидротрансформатор, и выполнить чистку гидроблока и авто поехало как новое! Любая, даже совсем свежая кпп требует своевременного обслуживания в том числе замены масла и расходников, с этим мы всегда готовы вам помочь! А если случилось так, что вашей КПП требуется полноценный ремонт то и тут мы всегда найдём пути как выполнить его качественно и с минимальными для вас затратами.
Сегодня у нас в нашей мастерской, удивительный случай когда коробка умерла быстро, мучительно и очень жестоко речь пойдёт о 8 ступенчатой АКПП от ZF — 8hp45.

Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
_sm.jpg)
_sm.jpg)
BMW x5 в котором она установлена решила разобрать сама себя а именно, оторвало кардан и им же разбило корпус КПП, задев попутно мехатроник и его плату
В результате неравного боя КАРДАН vs АКПП, победил кардан, в неравном бою так же погибла плата мехатроника, масло вылилось и АКПП работала на сухую.
Обычно мы заканчиваем наши блоги статьей как не надо делать, на этот раз наших комментариев не будет, так как мы даже не знаем что сказать в этой ситуации, владелец был точно не причем и никто не мог предугадать такое развитие событий.
Владельцу такой ремонт обошёлся не дешевым, итоговая сумма получилась около 100 тысяч рублей, что можно сказать, BMW машина требовательная, но в замен она отплатит динамикой и удовольствием от вождения!
Любите свои машины и они отплатят вам взаимностью… в крайнем случае — нет :)
Приняли в ремонт и отремонтировали BMW X6 3.0D, с коробкой ZF6HP28.
_sm.jpg)
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
_sm.jpg)
_sm.jpg)
Небольшой ликбез по этой кпп — 6 ступенчатая акпп 6hp28 разработана компанией ZF совместно с концерном BMW и начала устанавливаться на все "люксовые" авто с задним и полным приводом, такие как: Bentley, Aston-Martin Maserati .
Концерн VAG же устанавливает эти АКПП на свои авто под кодом 09E . Из типичных болячек : Износ втулок в следствии вибрации, Износ барабана Е который приводит к проблемам в переключениях 4-5-6. Износ соленоидов, износ блока ГДТ, вообщем болячек предостаточно!
К нам же данный авто приехал своим ходом но уже с проблемами, пинки, "затупы" в разгоне итд. По компьютерной же диагностике в свою очередь были ошибки по соотношению передач, и ужасные коррекции по сцеплению.
Было принято снимать и ремонтировать данную акпп, в процессе дефектовки подтвердились и предварительные диагнозы, износ втулок муфт B E.
Под замену попали :
- Фрикционы;
- Втулки;
- Прокладочный комплект;
- и конечно же фильтр;
- не обошлось так же без ремонта ГДТ.
Сумма такого капитального ремонта составила 90 тысяч рублей. Ремонт был выполнен за 3 дня.
BMW X1 с популярной в кругах владельцев BMW коробкой — 6hp19.

Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
_sm.jpg)
_sm.jpg)
6hp19 это популярная КПП от ZF, вполне себе рабочий 6ти ступенчатый автомат, созданный в 2000 году для передне и заднеприводных моделей Audi и BMW объёмом до 3.5 литров.
Владелец жаловался на ощущение «езды по стиральной доске» дикой вибрации при разгоне, после согласования дефектовки начали снимать КПП с автомобиля.
Практически сразу же начался процесс разборки КПП, в поддоне «криминала» обнаружено не было
Но в процессе разборки обнаружили люфт в барабане «F»
Это люфт втулок, так ж е в процессе дефектовки увидели подгоревшие диски которые было решено заменить.
Так же выполнили ремонт гидротрансформатора, который является «слабым местом» данной коробки, заменили все расходники, фрикционы и прокладочные комплекты ZF.
Для статистики — коробка прошла около 300 тыс км до попадания к нам, уверенны что после нас пройдёт как минимум столько же!
Если у вас имеются проблемы с вашей АКПП то ждём вас к нам для бесплатной диагностики!
Cильные зазоры по сцеплению и плавающие обороты стали причиной появления этой BMW 335d в стенах нашего тех.центра.
_sm.jpg)
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
_sm.jpg)
_sm.jpg)
Выполнили ремонт коробки ZF 6hp28 c заменой Фрикционных дисков, стальных дисков, барабана сцепления B и C-D , заменили гидро-аккумуляторы в гидроблоке а так же выполнили ремонт гидротрансформатора и заменили втулки.
5 основных неисправностей АКПП BMW Х5 (Е53, Е70)
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП BMW X5 E53/E70 |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на БМВ X5?
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
X5 | 2012 | 4 SP RWD/AWD | V8 4.4L | AHS-T |
2014 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP50 | |
1998-2003 | 5 SP RWD/AWD | V8 4.4L 4.6L | ZF5HP24 | |
1998-2006 | 5 SP RWD/AWD | L6 2.9L 3.0L | 5L40E | |
2003-2010 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0LV8 4.4L 4.8L | ZF6HP26 | |
2006-2012 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF6HP21 | |
2006-2013 | 6 SP RWD/AWD | L6 D3.0L V8 4.8L | ZF6HP28 | |
2010-2011 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP23 | |
2010-2014 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP45 | |
2010-2014 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF8HP70 |