Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ Х5 F15
Профессиональные услуги по ремонту АКПП BMW Х5 F15 предлагает техцентр AKPPHELP. Более 12 лет мы восстанавливаем автоматические трансмиссии различных модификаций. А за высокое качество наших наших работ говорят не только многие заказчики, но и честная послеремонтная гарантия.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW Х5 F15
Третье поколение баварских кроссоверов БМВ Х5 в кузове F15 получило в свое распоряжение следующие модификация 8-ступенчатого автомата:
- ZF 8HP45
- ZF 8HP70
Данные автоматические трансмиссии на этой линейке агрегатируются с дизельными и бензиновыми моторами, объем которых составляет 2.0, 3.0 и 4.4 литра. Обладают приличным запасом прочности и способностью преодолевать расстояния в более чем 250 тысяч километров до первых ремонтов. Правда, если их регулярно обслуживать и правильно эксплуатировать.
Основные неисправности АКПП БМВ Х5 F15
Поэтому, наиболее распространенными причинами, приводящими к ремонту АКПП БМВ Х5 F15, является именно неправильная эксплуатация, включающая в себя резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения, а также несвоевременная замена трансмиссионной жидкости и масляного фильтра. Ведь в подобных случаях уже на пробеге 100-150 тысяч километров автовладелец может столкнуться со следующими поломками:
- выходом из строя мехатроника
- неисправностями элементов гидротрансформатора
- поломками масляного насоса
- износом железа АКПП
- разгерметизацией автомата
Видео о неисправностях АКПП ZF8HP45/70 BMW X5 F15
Автовладельцы, прибегающие к агрессивной эксплуатации автоматической трансмиссии, неизбежно сталкиваются с поломками гидротрансформатора. Ведь в подобных случаях его слабым местом оказывается фрикцион блокировки, который не справляется с дополнительными нагрузками и попросту сгорает.
В такие моменты наблюдаются вибрации при работе автомата, которые впоследствии приведут к выходу из строя масляного насоса. В помпе разрушается подшипник. И, если проблему не устранить, разрушениям будет подвержен ее корпус.
Кроме этого, при износе фрикциона блокировки бублика, образуется фрикционная пыль, которой насыщается трансмиссионная жидкость. После чего загрязненное масло выводит из строя мехатроник, засоряя его соленоиды. Все это сопровождается перебоями масляного давления, а также регулярными перегревами АКПП.
От нехватки масла сгорают и остальные пакеты фрикционов гидротрансформатора. А от перегревов страдают сальники и уплотнители. Они лишаются своей эластичности и начинают дубеть, что приводит к разгерметизации коробки автомат и снижению уровня трансмиссионной жидкости в АКПП.
Более того, воздействия высоких температур не переносит электронная плата блока управления автоматом. Поэтому именно перегревы являются основными причинами сбоев в ее работе. О подобных случаях автовладелец узнает по своеобразным сообщениям, появляющимся на панели прибора автомобиля.
Также известны случаи, когда ремонт АКПП БМВ Х5 F15 3.0 дизель требовал замены планетарных рядов, поршней и барабанов. И виной тому была неправильная эксплуатация автоматической трансмиссии. Все дело в том, что данные элементы выполнены из алюминия и не приемлют агрессивного вождения.
При этом, как показывает практика, ремонт АКПП БМВ Х5 F15 3.0 бензин наиболее часто включает в себя диагностику, переборку гидротрансформатора, промывку гидравлической части мехатроника с проверкой соленоидов, обновление масла, а также оценку технического состояния остальных элементов АКПП.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".