ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт DSG (S-Tronic) Ауди

Почему выбирают нас при ремонте DSG (S-Tronic) Ауди?

  • Честная гарантия на работы;
  • Более 500 отзывов;
  • В числе партнеров: Фольксваген, Ауди и Сеат клубы;
  • Огромный склад запчастей;
  • Вы можете сами наблюдать за ходом дефектовки вашей КП;
  • Каждый ремонт сопровождается фотоотчетом;
  • Наши мастера проходят обучения и стажировки для повышения качества ремонта!
Ремонт DSG (S-Tronic) Ауди
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика DSG/S-Tronic (компьютерная + тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Ремонт DSG Audi (механической части, работа)12000 руб.
Снятие и установка (передний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка (полный привод)15000 руб.
Снятие и установка мехатроника4500 - 5500 руб.
Замена и регулировка сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW4500 руб.
Замена сцепления DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW, сухая)80000 - 88000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW)52000 руб.
Ремонт или замена электронной платы DSG 7 (DQ200/0AM/0CW)45000 - 95000 руб.
Ремонт сцепления DL501/0B5 (S-tronic)60000 - 80000 руб.
Ремонт мехатроника DL501/0B5 (S-Tronic)50000 - 70000 руб.
Замена модуля датчиков DL501 под ключ (с разбором КПП)85000 руб.
Замена электронной платы (блок иммобилайзера S-Tronic DL501)35000 - 45000 руб.
Диагностика соленоидов на стенде KINERGO900 руб. шт.
Чистка гидравлической части мехатроника7000 руб.
Адаптация DSG (при ремонте бесплатно)4500 - 5000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Ауди RS5 (DSG DL501)
Есть видеообзор
Ремонт АКПП Ауди RS5 (DSG DL501): работы, гарантия, причины поломки. У нас в гостях побывал автомобиль Audi A5 2.0 TFSI, 2009 года выпуска, с коробкой передач DL501, она же 0b5.
Наши работы по ремонту DSG 7 Audi Q5
Есть видеообзор
Audi Q5 2013 года выпуска с пробегом 165.000 км. На борту установленная 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия 0B5 (DL501 DSG7). Автомобиль был без движения и прибыл к нам на эвакуаторе.
Наши работы по ремонту мехатроника DSG 7 Ауди А3 8V
Есть видеообзор
Поговорим о ремонте мехатроника в трансмиссии 0AM (DSG7 DQ200). К нам обратился владелец автомобиля Audi A3 8V 2013 года выпуска с пробегом 218.000 км. Клиента беспокоила некорректная работа трансмиссии, а именно пинки и рывки при переключении.
Наши работы по замене модуля датчиков Audi A6 C7 0B5/DL501
Есть видеообзор
Сегодня расскажем об одной из проблем трансмиссии DL501 (0B5), установленную на эту «жирную» в плане комплектации Audi A6 3.0 TFSI Quattro. Замена модуля датчиков, работа очень трудоемкая, так как приходится разбирать трансмиссию полностью.
Наши работы по ремонту робота Ауди Q5 2.0 TFSI
Есть видеообзор
Провели ремонт роботизированной коробки передач на Audi Q5 0B5 DL501 (S-Tronic DSG7). Симптомы: жесткий аварийный режим. Отсутствие задней передачи, удары при включении D и R.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Типичные неисправности S-Tronic (DSG) Audi (Видео)

Чаще всего наши «пациенты» - автомобили с роботизированными трансмиссиями: DSG 6, DSG 7:

  • DQ200 (0AM, 0CW);
  • DQ250 (02E);
  • DQ500 (0BH);
  • DL501 (0B5);
  • DL382 (0CK).

Диагностика

Мастер-диагност с помощью дилерского оборудования выполнит проверку Вашей трансмиссии, в случае с автомобилями Audi A1, A3, А4, А5, А6, А7, Q5 сможет достоверно обозначить износ сцепления дсг, и просчитать примерный остаточный пробег автомобиля, так-же возможно проверить и мехатроник коробки, создаёт ли он нужное давление, и удерживает ли его, так-как частая проблема автомобилей c "сухой 7-ступкой" это трещина мехатроника!

диагностика дсг 7 ауди

На автомобилях с мокрыми DSG (S-Tronic DL501,0B5, DQ500), к примеру Ауди А5, Q5 и Q3 есть возможность проверить давление в муфтах сцепления, что так-же позволит узнать «остаток» фрикционных накладок в муфтах сцепления, всё это возможно при посещении нашего техцентра на бесплатной диагностике!

В случае с посторонними шумами из КПП (гул) требуется поднять автомобиль на подъемник и локализовать источник, если подтверждается, что посторонний звук идет от трансмиссии - правильно будет провести снятие коробки и дефектовку. Как правило при таких симптомах страдает дифференциал или первичный вал.

Как происходит ремонт?

Далее перейдём к самому интересному, чаще всего ремонт ДСГ Ауди ограничивается заменой корзины сцепления, или при необходимости ремонтом мехатроника!

Но бывают и ситуации при которых необходим разбор коробки! К примеру износ дифференциала или повреждения ведущих валов,вилок! Такие проблемы встречаются не часто, но к сожалению встречаются! Обычно дилеры в таком случае «приговаривает» к замене весь агрегат, но в нашем техцентре есть возможность выполнить замену вала, замену дифференциала и любых комплектующих по «железу», что поможет Вам сэкономить деньги и вернуть автомобиль к жизни без замены коробки!

дифференциал

Что касается «классического» ремонта, то замену сцепления в нашем техцентре возможно выполнить за день, вы оставляете автомобиль, мастер демонтирует коробку с автомобиля, выполняет осмотр маховика, первичного вала, и если всё хорошо то производит замену корзины сцепления на новую.

замена сцепления на ДСГ Ауди

Уже на следующий день (а иногда и в этот день) автомобиль готов к выдаче Вам, подобная ситуация и с ремонтом мехатроника, в течении суток Мы может вернуть Ваш автомобиль к жизни!

Слабые места мехатроника DSG 7

Процесс ремонта DSG (S-Tronic) Audi в нашем сервисе

Запчасти

Услуга Цена
Комплект сцепления от 34.000 рублей
Мехатроник от 47.000 рублей
Входной вал в сборе от 16.000 рублей
Подшипники от 2.500 рублей
Вилки включения передач от 3.500 рублей
Фильтр от 850 рублей
Порядок действий при ремонте DSG Ауди
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту DSG.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки DSG.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.


Ремонт мехатроника DSG AudiРемонт мехатроника DSG Audi

 

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт DSG/S-Tronic Ауди?

Как правило, сроки ремонта составляют 1-3 рабочих дней. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии и сложности производимого ремонта. 

Как выбрать сервис по ремонту DSG Audi?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная DSG/S-Tronic?

В зависимости от модификации трансмиссии. К примеру, на сухой DSG7 (DQ200/0AM) чаще всего наблюдаются вибрации при разгоне, аварийный режим, хруст при включении R (задней передаче), шум. А если говорить о роботе DL501 (0B5), который устанавливался на Audi A4, A5, A6, A7 и Q5 с полным приводом, то здесь симптоматика очень отличается. Как правило это удары и рывки при наборе скорости, аварийный режим, отсутствие ряда передач (2-4-6). Есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях DSG. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), вибрация, удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт DSG/S-Tronic?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта DSG Audi невозможно назвать без входной диагностики или дефектовки;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у ДСГ Ауди нет такого понимания, как капитальный ремонт, поскольку меняются лишь неисправные узлы. В среднем, как показывает практика, стоимость составляет от 50 до 120 тысяч рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Ну и чем вы лучше других?

Ничем :) Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос