Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ Х5 G05
Профессиональный подход при ремонте АКПП BMW X5 в G05 кузове возможен, благодаря наличию на собственном складе всех необходимых запасных частей. Более 12 лет техцентр AKPPHELP проводит работы по восстановлению автоматических трансмиссий различных производителей, радуя своих заказчиков хорошими результатами и прозрачными ценами.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW Х5 G05
В качестве автоматической трансмиссии на четвертое поколение баварских кроссоверов БМВ Х5 G05 устанавливались следующие 8-ступенчатые автоматы:
- ZF 8HP51
- ZF 8HP76
Коробки относительно новые. Но уже зарекомендовали себя как динамичные, экономичные и надежные автоматические трансмиссии, ресурс которых составляет более 250 тысяч километров. Однако, при этом их восстановительные работы сложно назвать доступными. Ведь эти модификации обладают низкой ремонтопригодностью. И в большинстве случаев их элементы не восстанавливаются, а заменяются на новые.
Основные неисправности АКПП БМВ Х5 G05
Конструктивно обе эти модификации имеют свои особенности. Однако, причины, по которым наиболее часто требуется ремонт АКПП БМВ Х5 G05, являются идентичными. Так, к основным поломкам автоматов ZF 8HP51/76 стоит отнести:
- поломки мехатроника
- выход из строя гидротрансформатора
- износ железа
- разгерметизацию АКПП
Видео о неисправностях АКПП ZF8HP серии
В первую очередь необходимо пристально следить за уровнем и техническим состоянием трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло, насыщенное продуктами износа автоматической трансмиссии, оказывает негативное влияние на работу всех элементов АКПП. Но больше всего достается мехатронику, в котором засоряются соленоиды.
Как следствие, наблюдается масляное голодание, являющееся основной причиной перегревов коробки автомат. Так, от нехватки масла сгорают пакеты фрикционов гидротрансформатора. А от перегревов страдают сальники и уплотнители, что приводит к разгерметизации АКПП. Все дело в том, что под воздействием высоких температур, резиновые элементы автомата теряют свою эластично и начинают дубеть, что не позволяет им выполнять основные функции.
Более того, ремонт АКПП БМВ Х5 G05 часто вызван появлением ошибок на панели приборов автомобиля. Одна из причин - сбои в работе электронной платы блока управления автоматом, вызванные регулярными перегревами.
Также стоит прибегать к лояльной эксплуатации АКПП. Ведь быстрые ускорения, принудительные пробуксовки и моментальные торможения, оказывают негативное влияние на работу фрикциона блокировки гидротрансформатора. Как результат, фрикцион сгорает, насыщая трансмиссионную жидкость фрикционной пылью.
Что же касается механических элементов этих автоматов, то они выполнены из алюминия, которые не может похвастаться большим запасом прочности. Поэтому, любители агрессивного вождения нередко сталкиваются с необходимостью замены планетарных рядов, поршней и барабанов.
При этом, все эти поломки проявляют себя в виде:
- толчков, рывков и ударов в процессе переключения передач “на горячую”
- возникновении вибраций и пробуксовок
- несвоевременном включения той или иной передачи
- отсутствии передач и отказах автомобиля от движения
- переходах АКПП в аварийный режим
Чтобы избежать этих неприятных моментов, рекомендуется правильно эксплуатировать автоматическую трансмиссию. А также менять в ней трансмиссионную жидкость и масляный фильтр с регулярностью в каждые 50-60 тысяч километров.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".