Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 09G (TF60, TF61SN) Фольксваген, Шкода
Компания АКППХЕЛП профессионально занимаемся ремонтом АКПП 09G, от производителя Фольксваген. Ниже мы расскажем о наиболее распространенных поломках данной трансмиссии, на собственных примерах постараемся продемонстрировать как происходит процесс работы с данной трансмиссией у нас. К слову, за последний год мы отремонтировали более 120 агрегатов TF60SN серии, и можем с уверенностью сказать, что любую проблему можно диагностировать до "дефектовки" коробки передач. Отчеты о наших работах Вы всегда можете посмотреть в разделах марок (VW, Audi, Skoda) и в нашем инстаграм аккаунте. Так же мы производим ремонт гидроблоков 09 G.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт АКПП 09G | 85000 - 130000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60SN) KGV/MFZ | 110000 руб. (под ключ с работами) |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Типичные неисправности АКПП 09G (TF60SN, TF61SN)
1. Пробуксовка 3-4 передачи. Другими словами происходит "скачок" оборотов в момент переключения на 4 передачу. Так же на понижение можете ощущать удар/рывок. Все это говорит о том, что в следствии перегрева происходит потеря контроля давления, из-за чего поршень К2 не держит давление, как следствие имеем проблему пробуксовки. В совсем запущенных случаях резиновое уплотнение поршня срывает, в таком случае включения 4 передачи можно не ждать, а движение продолжается максимум на 3 передаче. Вот почему многие клиенты звонят с похожим вопросом: "почему мой автомобиль не переключает на 4 передачу?". Наглядный ответ ниже.
На фото отмечены "больные места" поршней
2. Проблемы перегрева, механическая часть, последствия "дырявых" поршней. Изначальной проблемой всех бед является перегрев коробки передач, которую наделили теплообменником, имеющий ряд детских болезней (в том числе образование эмульсии, о ней мы поговорим позже). Из-за того, что многие владельцы усугубляют проблему пробуксовок 4-5-6 передач дальнейшей эксплуатацией, страдает остальная механическая часть. Пакеты К2, К3 особенно. Именно поэтому мы не рекомендуем длительную эксплуатацию с неисправной КП, т.к. ремонт АКПП Aisin 09G будет стоить намного дороже. К примеру здесь мы видим сгоревший пакет К2. На второй фотографии из-за предельных температур слезла втулка с насоса.
3. Удары, рывки, пинки. Гидроблок. Одним из популярных гидроблоков, который любит "капризничать", является 09G. В данном случае стоит понять, в чем именно проблема. Имеются больные места: соленоиды, клапана. Но не каждый способен качественно диагностировать гидроблок на корректность работы самой гидроплиты, или же ее составляющих. Мы используем для тестирования соленоидов профессиональный стенд Kinergo, который позволяет добиться 99% результата теста, и при необходимости проводим обслуживание с использованием вакуумного тестера. В более запущенных случаев (когда имеется стружка в АКПП, которая разбивает каналы клапанов) требуется восстановление гидроплиты.
4. Эмульсия антифриза в АКПП - худший враг. Пожалуй самый плачевный вариант развития событий, это обнаружение эмульсии антифриза в системе. Проверить очень просто, есть 2 варианта, открыть крышку расширительного бочка, и обнаружить плавающие "островки" масла в антифризе, либо снять поддон и проверить состояние трансмиссионной жидкости (см. фото ниже). Изначально проблема связана с "больным" теплообменником, причем его замена не поможет решить ситуацию, если Вы проездили долгое время с такой проблемой. Требуется дефектовка АКПП 09Г, замена расходных материалов (фрикционные диски (происходит расслоение), стальные диски, прокладки, сальники (теряют свои свойства эластичности).
5. Остальные проблемы, которые встречаются намного реже. За свою многолетнюю практику мы встречали различные проблемы с данной коробкой передач. К примеру, автомобиль, Шкода Октавия, с реальным пробегом 42.000км., имел неисправность дифференциала. Причем владелец, взрослый мужчина, который явно не "дрифтовал" и не отжигал на автомобиле. Реже можно встретить ситуацию с гулом из коробки передач. В данном случае нужна углубленная диагностика на подъемнике, и только затем делать вывод по замене диффера, или других частей. Чуть чаще встречаются проблемы с насосом, проблемы текущих сальников (хотя к работе передач они не имеют отношения, но если уровень масла из-за них сильно изменится, Вы обязательно это почувствуете). Солнечная шестерня страдает в каждом "третьем" случае, все это связано с длительной эксплуатацией неисправного агрегата.
На какие автомобили устанавливалась АКПП 09G TF60?
Авто | Модель | Год выпуска |
AUDI | A4 | 06-.. |
AUDI | A3 | 03-.. |
AUDI | TT | 03-08 |
MINI | COLORADO | 10-.. |
MINI | MINI/ MINI CLUBMAN | 05-.. |
MINI | MINI /MINI CLUBMAN | 06-.. |
SAAB | 9'3 | 09-.. |
SEAT | ALTEA/ XL | 04-10 |
SEAT | LEON | 05-09 |
SEAT | TOLEDO | 04-07 |
SKODA | FABIA | 08-.. |
SKODA | OCTAVIA | 04-.. |
SKODA | ROOMSTER | 06-10 |
SKODA | SUPERB | 09-.. |
SKODA | SUPERB | 09-.. |
VOLKSWAGEN | BEETLE /BEETLE CONVERTIBLE | 03-.. |
VOLKSWAGEN | BORA | 08-.. |
VOLKSWAGEN | GOLF | 07-.. |
VOLKSWAGEN | GOLF/ GOLF PLUS | 03-.. |
VOLKSWAGEN | JETTA/ JETTA WAGON | 05-.. |
VOLKSWAGEN | JETTA/ JETTA WAGON | 05-10 |
VOLKSWAGEN | LAVIDA | 08-.. |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 05-09 |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 06-08 |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 05-.. |
VOLKSWAGEN | POLO | 02-.. |
VOLKSWAGEN | SAGITAR | 06-.. |
VOLKSWAGEN | SHARAN | 11 |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 07-.. |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 08-09 |
VOLKSWAGEN | TOURAN | 03-06 |
VOLKSWAGEN | TOURAN | 05-.. |
VOLKSWAGEN | TRANSPORTER | 03-09 |
Мы произведем ремонт качественно и в срок, с гарантией 1.5 года!
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".