Все работы производятся без предоплаты
Замена и ремонт сцепления PowerShift
Ремонт мехатроника PowerShift начинается с диагностических работ на специализированном стенде. Именно он, с помощью кодов ошибок, способен предоставить информацию о внутренних проблемах мехатроника.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика PowerShift (тест-драйв + электронная проверка параметров) | БЕСПЛАТНО |
Замена сцепления Powershift DCT250 (сухой) | 100000 - 110000 руб. |
Замена сцепления Powershift DCT450 (мокрый, комплекс работ) | 105000 - 130000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Неисправности PowerShift DCT450
Замена и ремонт сцепления PowerShift (DCT450/DCT250)
Серия преселективных трансмиссий PowerShift включает в себя несколько модификаций роботов. А именно, 6-ступенчатую РКПП DCT450 с двойным мокрым сцеплением, а также 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию DCT250 с двойным мокрым сцеплением. Данные роботы массово устанавливаются на многие модели брендов Ford, Volvo, Fiat, Dodge и Land Rover.
По факту, линейка РКПП PowerShift является своеобразным совмещением автоматической и механической трансмиссией. То есть, предоставляет водителю транспортного средства всю эффективность механики, а также все удобства автомата.
Однако, как и любой узел автомобиля, роботизированная трансмиссия PowerShift имеет свои слабые места, одним из которых является сцепление.
Почему сцепление PowerShift выходит из строя
Основная причина поломок сцепления РКПП DCT450 и DCT250 является неправильная эксплуатация, которая включает в себя ряд вредных для робота привычек водителя:
- удержания педали сцепления после пуска двигателя
- запуск мотора на повышенных оборотах
- регулярные нажатия на педаль сцепления при простое транспортного средства на светофорах и пробках
Замена сцепления Powershift - это сложный и трудоемкий процесс, который требует не только наличия профильного оборудования и инструмента, но и высокой квалификации персонала, выполняющего подобные технические операции.
Компания "AKPPHELP" уже более 12 лет занимается ремонтом роботизированных трансмиссий PowerShift, в том числе и заменой сцеплений на данный РКПП. Для выполнения этих технических операций наш сервис обладает всем необходимым: специализированным оборудованием, измерительными приборами высокой точности, наборами дилерских инструментов, лицензионным программным обеспечением для настройки послеремонтной работа робота, и конечно же опытными специалистами.
Признаки износа сцепления PowerShift
Изношенное сцепление РКПП PowerShift непременно уведомит водителя о необходимости визита в автосервис следующими основными признаками:
- появлением толчков, ударов и вибраций в процессе эксплуатации автомобиля
- наличием временной задержки между переключениями передач
- присутствием пробуксовок и падением мощности
- проблемами при включении повышенной передачи
- отсутствием возможности переключения на повышенную передачу при росте оборотов двигателя
- заеданием ручки селектора РКПП
Неисправности сцепления PowerShift
К основным неисправностям, с которыми наиболее часто обращаются в наш сервис автовладельцы автомобилей с РКПП PowerShift, можно отнести:
- разрушение демпферного диска
- износ дисков сцепления
- поломки пружин и пластиковых направляющих
- износ уплотнительного кольца крышки сальников
- износ вилок сцепления
- поломка троса привода и системы рычагов
Замена сцепления PowerShift
Замена сцепления РКПП DCT450 и DCT250 включает в себя следующие основные этапы:
- демонтаж РКПП
- проверку уровня трансмиссионной жидкости и ее замену(при необходимости)
- снятие двойного сцепления с использованием специальных инструментов
- визуальный осмотр и дефектовку двухмассового маховика и сальника коленвала
- установку нового комплекта сцепления с подбором регулировочных шайб и выставлением допусков
- монтаж робота на автомобиль
- адаптацию и настройку работы роботизированной трансмиссии
Ремонт сцепления PowerShift также не исключен. Все зависит от причины поломки и стоимости ее устранения. И это несмотря на то, что сам производитель говорит о не обслуживаемости этих роботов.
Что же касается главного вопроса, так интересующего автомобилистов: замена сцепления Powershift цена? То без диагностики этого элемента и его визуального осмотра, однозначного ответа на него вы не получите ни в одном сервисном центре.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
консультация, запись
мобильный номер
Из центра: двигаемся по ул. Подольских Курсантов., на светофоре (по правую руку будет ТЦ «Selgros») поворачиваем направо. Двигаемся прямо, пока не увидим единственный поворот направо. Поворачиваем, едем до упора до шлагбаума (охрана сразу выписывает пропуск). Проезжаем прямо, за зданием поворачиваем налево. Указатели и вывески «AKPPHELP».
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".