Все работы производятся без предоплаты
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора в Москве производят немногие организации, среди которых мы располагаем немалым опытом, занимаясь данным направлением уже более 12 лет. Сам ремонт является довольно сложным, поскольку требуется внимательная дефектовка и инспекция агрегата. Для этого необходимо "разрезать" так называемый "бублик". Обращайтесь к нам, мы с радостью поможем.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Aisin A750/A760/A960/AB60 | 14000 - 21000 руб. |
Aisin U140/U150/U660/U760 | 12000 - 19000 руб. |
Chrysler/Dodge A604/42LE/45RFE/62TE/ | 12000 - 19000 руб. |
Ford/Mazda 4F27/FNR5/CD4E/6F35 | 10000 - 18000 руб. |
Ford 4R55/5R55/G4A/F4A | 11000 - 20000 руб |
GM 4L60/4T65/5L40/6L80/6T30/40 | 12000 - 19000 руб. |
Hyundai/Kia A4CF/A5HF/A6LF/MF/GF/A8LR/TR | 12000 - 19000 руб. |
Jatco RE4/RE5/RE7 | 12000 - 19000 руб. |
Jatco вариаторы | 10000 - 17000 руб. |
Mercedes 722.6/722.9 | 14000 - 21000 руб. |
Mitsubishi F4A33/V4A51/V5A51 | 11000 - 18000 руб. |
Peugeot/Citroen/Renault DP0/AL4 | 13000 - 18000 руб. |
SsangYong BTR M74/M78/M11 | 13000 - 19000 руб. |
VAG/Aisin 09G/09K/09M/09D/TF80/AW55 | 11000 - 18000 руб. |
VAG 01M/01N/01P | 13000 - 21000 руб. |
ZF 4HP/5HP/6HP/8HP | 15000 - 22000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности ремонта гидротрансформатора
Что такое гидротрансформатор?
Важнейшим узлом автоматической коробки переключения передач современного автомобиля является гидротрансформатор, передающий от двигателя крутящий момент к коробке передач и дающий возможность автоматического бесступенчатого изменения частоты вращения и крутящего момента на валу перед коробкой передач.
Отдельные элементы конструкции гидротрансформатора могут выходить из строя. Обычно эти поломки носят механический характер, поэтому электроникой автомобиля не диагностируются, и чтобы определить, какой нужен ремонт гидротрансформатора АКПП, этот узел приходится разбирать.
Гидротрансформатор заключен в неразборном корпусе, две половины которого сварены монтажным швом. Чтобы разобрать устройство, шов необходимо срезать, что выполняется на токарном станке после тщательного центрирования корпуса на планшайбе. Все детали устройства промываются в сольвенте, очищаются от масла и продуктов выработки, после чего производится внимательный их осмотр.
Симптомы неисправности гидротрансформатора
- Самая типичная неполадка, устраняемая без разборки узла – это засорение рабочей жидкости продуктами износа. Это диагностируется без разборки ГДТ, и по сути не относится на прямую к его неисправности.
- Повреждение обгонной муфты приводит к появлению проблем с динамикой автомобиля, а повреждение шлицов турбинного колеса сопровождается остановкой автомобиля, после которой движение возобновить не удается.
- Возникновение шуршащего шума может быть симптомом повреждения игольчатых подшипников, громкий металлический стук свидетельствует о поломке лопаток и их выпадении.
- Перегрев гидротрансформатора может вызвать плавление пластмассовых деталей, сопровождающееся появлением характерного запаха плавящейся пластмассы. Это может оказаться следствием недостатка масла или забитого теплообменника системы охлаждения АКПП.
- Сгорает фрикционная накладка/фрикционный диск. Это так же следствие перегрева трансмиссии. Как правило проявляется вибрацией, ударами. На современных трансмиссиях аварийным режимом.
Что ремонтируется в гидротрансформаторе?
Основные места возможного износа – ступица насоса, шлицы турбины, блокировочная накладка, беговые дорожки подшипников, обгонная муфта реактора, диски. Если на ступице турбины обнаружен повышенный износ, ее шлицы замяты или срезаны, ступица может быть заменена, для чего предварительно высверливаются старые заклепки, а новая ступица крепится вместо старой новыми заклепками.
Если изношена ступица насоса, ее приходится срезать с корпуса, менять на новую и вновь приваривать. Можно заменить сгоревшую накладку блокировки, которая счищается абразивным кругом, и на ее место приклеивается накладка новая.
После выполнения ремонтных работ и замены необходимых деталей гидротрансформатор собирается и после выравнивания биения сваривается на сварочном станке. Далее следует обязательная проверка корпуса гидротрансформатора на герметичность в резервуаре с водой, проверяется индикаторами биение ступицы насоса и балансировка отремонтированного гидротрансформатора. Только после этих проверок узел устанавливается на место и может качественно работать в течение нескольких лет.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".