Все работы производятся без предоплаты
Ремонт вариатора JF011E и JF015E
Компания АКППХЕЛП профессионально занимаемся ремонтом вариаторов JF011E и JF015E, устанавливаемые на целую линейку автомобилей Ниссан, Митсубиси, Рено, и многие другие. Проблема кроется здесь в том, что износ основных узлов (цепь, конуса) является, если можно так выразиться, есстественным процессом. Именно поэтому у вариаторов Jatco, такая слава, мол больше 150.000км., они не ходят.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт вариатора JF011E | 100000 - 130000 руб. |
Ремонт вариатора JF015E | 100000 - 130000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Типичные неисправности JF011e и JF015e
В целом, можем заметить, что нам встречались и экземпляры с пробегом 450.000, которые ни разу не ремонтировались, но меняли трансмиссионную жидкость каждые 60.000км., это был Mitsubishi Outlander XL. В данной статье расскажем Вам о типичным проблемах вариаторов, с примерами работ и фотографиями.
1. Некорректный разгон. Плавание оборотов JF011e. 90% владельцев описывают неисправности автомобиля именно так. Клиент чувствует, что автомобиль ведет себя "неадекватно" при нажатии на педаль газа. Иногда присутствуют толчки, хотя при работе исправного агрегата их быть не должно.
Проблемы JF011E видео
Все это говорит о том, что цепь буксует по конусам. Из-за чего это происходит? Чаще всего это нехватка давления в вариаторе, либо еще проще - образовалась выработка на конусах. Так же бывают случаи, когда владельцы сами "помогают" умереть вариатору, побуксовав в снегу, к примеру. Так или иначе требуется углубленная диагностика, с параметрами первичного и вторичного давления.
2. Масляный насос JF011e и JF015e. Подклинивание редукционного клапана в насосе практически параллельно идет с износом конусов и ремня вариатора. Все это взаимосвязано по одной просто причине, стружка и пыль от этих узлов засоряет весь агрегат полностью, и конечно же страдает насос. При плановой замене масла каждые 60.000км., проблем быть не должно, т.к. большая часть стружки будет вымыта. Но если не производить обслуживание вариатора, со временем Вы получите "убитый" клапан, который в свою очередь в один "прекрасный" момент может заклинить окончательно. В таком случае автомобиль может и вовсе не передвигаться вперед/назад. Обратите внимание на фото №2, чтобы понять, о чем идет речь.
3. Гул. Износ подшипников конусов. Проявляется износ подшипников конусов сильным гулом, шумом, треском, в районе вариатора. Ошибок при этом само собой никаких не будет. С такой проблемой к нам приезжал Jeep Compass, на который установлен вариатор Jatco JF011e, клиент жаловался на сильный гул и шум в районе вариатора, при разборе вариатора были обнаружены проблемы с конусами (износ) и проблемы с подшипниками конусов, не обошлось и без редукционного клапана, о котором мы писали выше!
4. Проблемы с гидроблоком и соленоидами. Из-за износа всё тех же конусов и цепи страдает не только масляный насос, но и гидроблок, который очень чувствителен к качеству и состоянию масла. Гидроблок отвечает за "организацию" давления в коробке передач. Его выход из строя, пожалуй, самый нежелательный сценарий при ремонте, т.к. для того, чтобы восстановить данный узел требуется специализированный стенд для тестирования соленоидов (разумеется, мы имеем в своем арсенале такой стенд, под названием KINERGO :)) и умение расточки каналов по технологии SONNAX.
5. Проблемы со стартовым пакетом. Как и следует из названия, в случае возникновения проблем при старте (вибрация при начале движения), или же автомобиль передвигается рывками, а с набором определенной скорости это проходит - вероятней всего износились фрикционные диски в стартовом пакете.
Мы произведем ремонт качественно и в срок, с гарантией 1.5 года!
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".