ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
Адреса:
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮАО
АКПП Хелп СЗАО
АКПП Хелп ЮВАО

Ремонт вариаторов в Москве

Компания "AKPPHELP" проводит ремонт вариаторов качественно и по доступным ценам. Мы сотрудничаем со многими производителями и поставщиками запчастей для автоматических трансмиссий, поэтому можем предложить Вам эксклюзивные цены и выбор запчастей для вариаторов любых типов, а большой подменный фонд может гарантировать наличие восстановленных узлов в случае когда ремонт вариатора требуется провести в короткий срок!

Ремонт вариаторов в Москве
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Неисправности вариаторов, видео от "AKPPHELP"

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Эвакуатор до сервиса (в случае ремонта)БЕСПЛАТНО
Диагностика (компьютерная + тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Ремонт вариатора (работа)12000 руб.
Снятие и установка вариатора (передний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка вариатора (полный привод)15000 - 16000 руб.
Снятие и установка гидроблока4500 - 5000 руб.
Дефектовка вариатора (разбор, без учета снятия)7000 руб.
Чистка гидроблока7000 руб.
Ремонт гидроблока вариатора32000 - 45000 руб.
Диагностика гидроблока вариатора (стенд KINERGO)7000 руб.
Средняя стоимость ремонта вариатора Nissan (под ключ)100.000 - 130.000 руб.
Средняя стоимость ремонта вариатора Mitsubishi/Renault100.000 - 130.000 руб.
Средняя стоимость ремонта вариатора Audi105.000 - 150.000 руб.
Средняя стоимость ремонта вариатора Toyota110.000 - 140.000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)6-18 месяцев
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5016-12 месяцев
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту вариатора Митсубиси Аутлендер (JF011E)
Есть видеообзор
Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска с пробегом 212.000 км. На борту установлена одна из популярнейших трансмиссий JF011 (вариатор). Она завоевала свою славу комфортом и относительной надёжностью.
Наши работы по ремонту вариатора Ауди А5 (2.0 TFSI)
Есть видеообзор
Audi A5 2013 года выпуска с пробегом 170.000 км. На автомобиле установлена бесступенчатая трансмиссия 0AW (Вариатор), которая пришла на смену 01J. О проблемах.
Наши работы по ремонту вариатора Ауди А4 1.8
Есть видеообзор
Audi A4 2012 года выпуска, с солидным пробегом 232.000 км. На автомобиле установлена бесступенчатая трансмиссия (вариатор) 0AW. Автомобиль был без движения и прибыл к нам на эвакуаторе
Наши работы по ремонту вариатора Nissan Juke P0746
Nissan Juke 2012 года выпуска с пробегом 123.700км. Клиент обратился к нам с проблемой пробуксовок при разгоне. Первым делом мы провели электронную диагностику, которая выявила ошибку P0746, что свидетельствует о проблемах с давлением масла в коробке.
Наши работы по ремонту вариатора Lexus NX 200
Ремонт АКПП (Вариатора) Лексус NX200. Проблемы: пинки при разгоне сильный шум, напоминающий гул ступичного подшипника При диагностике на подъемнике выявили, что шум исходит из трансмиссии. По словам клиента, шум был чуть ли не с момента покупки автомобиля, но дилеры настаивали на том, что это нормальная работа трансмиссии.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности ремонта вариаторов

О ремонте вариатора

Почему владельцы боятся ремонта вариатора?

Вариаторные трансмиссии, или как их называют бесступенчатые, были созданы для обеспечивания плавности хода, и пониженного расхода топлива, но к сожалению на этом их плюсы часто заканчиваются.

Многие автовладельцы «боятся» ремонта вариатора, от части это правильно но ведь грамотно отремонтированный вариатор с использованием новых запчастей (а, зачастую производители выпускают модифицированные запчасти на свои агрегаты) может быть гораздо дешевле чем «контрактный» или тем более новый агрегат.

В наш техцентр каждую неделю обращаются клиенты которым требуется обслуживание вариатора, давайте рассмотрим основные моменты далее.

Видео о неисправности вариатора на Audi
Что чаще всего ломается?

Типичные проблемы вариатора

Как правило, если владелец не затягивал с ремонтом и повреждения конусов незначительные имеет смысл выполнить шлифовку конуса, но хотим предупредить такое возможно только на ранней степени износа, если износ сильный то шлифовать конус не имеет смысла, ведь такой ремонт поможет только на 10-15 тыс.км, а далее придётся опять разбирать коробку для переборки.

процесс ремонта вариатора

Механические неисправности

К одним из популярных ремонтов можно отнести так же неисправность редукционного клапана в насосе на моделях от Jatco, отсутствие обслуживания, грязное масло, создаёт благоприятную среду для появления износа клапана, в результате чего он клинит, и вариатор работает «на сухую». Не создавая нужного давления, конуса с недостаточной силой «сжимают» ремень,  начинаются пробуксовки в результате которых изнашивается как ремень так и конуса!

Электрика и гидравлика

Но не одними механическими неисправностями едины, хотя скорее механические повреждения приводят к неполадкам в электрике, таким как соленоиды, и датчики давления. Опять-таки виновник тут — грязное масло, ведь вариаторы особо чувствительны к чистоте рабочей жидкости.

забитый стружкой фильтр

Стружка это естественный продукт износа рабочих поверхностей ремня и конусов, но так же стружка протачивает каналы в гидроблоке, и разрушает соленоиды. Чистота масла - залог долгой эксплуатации вашей коробки.

Какие вариаторы мы ремонтируем?

Наш техцентр выполняет ремонт практически любых вариаторных трансмиссий, частые наши «гости» это вариаторы фирмы Jatco с модификацией JF011 и JF015 (Nissan и Mitsubishi), а так же вариаторы Multitronic которые устанавливаются на автомобили Audi.

вариаторная трансмиссия ауди мультитроник

Так же менее распространенные в ремонте, но хорошо знакомые нашим мастерам вариаторы RE09 (Nissan Murano, Infiniti JX) и вариаторы K310 (Toyota/Lexus).

Посторонний звук вариатора Multitronic 01J
Диагностика

Как проводится диагностика?

Изначально любая работа в нашем техцентре начинается с диагностики вариатора и тестовой поездки (кроме случаев, когда автомобиль прибыл на эвакуаторе), мастер выполнит диагностику электронных блоков коробки, проверит рабочее давление в разных режимах трансмиссии и выдаст вердикт по электронной составляющей. При более запущенных случаях есть смысл демонтировать гидроблок, чтобы увидеть состояние масла и конусов.

Также важна диагностика на подъёмнике, бывает что шум вариатора оказывается шумом от подшипников колёс, и опытный слесарь с легкостью распознает откуда идёт звук, если же всё-таки проблема в вариаторе то его снимают для дальнейшей дефектовки.

Дефектовка (разбор)

Разбор вариатора

После снятия и разбора вариатора мастер осматривает каждую деталь, ведь очень часто в негодность приходят ремень и конуса - такая неисправность имеется на 80% всех поступивших к нам коробках!

ремень вариаторной коробки

Например на модификациях JF011E (Кашкай, вариаторы Х-Трейл, Аутлендер) и JF015E (Жук, АСХ) рывки, вибрации при наборе скорости и аварийный режим связан именно с износом ремня, который в свою очередь убивает конуса.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 Пн.-Пт.

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
с 10:00 до 20:00 Пн.-Пт.

консультация, запись

мобильный номер

Мы в соцсетях:
ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22

Из центра: двигаемся по ул. Подольских Курсантов., на светофоре (по правую руку будет ТЦ «Selgros») поворачиваем направо. Двигаемся прямо, пока не увидим единственный поворот направо. Поворачиваем, едем до упора до шлагбаума (охрана сразу выписывает пропуск). Проезжаем прямо, за зданием поворачиваем налево. Указатели и вывески «AKPPHELP».

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос