ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт вариаторов в Москве

Компания "AKPPHELP" проводит ремонт вариаторов качественно и по доступным ценам. Мы сотрудничаем со многими производителями и поставщиками запчастей для автоматических трансмиссий, поэтому можем предложить Вам эксклюзивные цены и выбор запчастей для вариаторов любых типов, а большой подменный фонд может гарантировать наличие восстановленных узлов в случае когда ремонт вариатора требуется провести в короткий срок!

Ремонт вариаторов в Москве
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Неисправности вариаторов, видео от "AKPPHELP"

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Эвакуатор до сервиса (в случае ремонта)БЕСПЛАТНО
Диагностика (компьютерная + тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Ремонт вариатора (работа)12000 руб.
Снятие и установка вариатора (передний привод)9500 - 11000 руб.
Снятие и установка вариатора (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока4500 - 6000 руб.
Дефектовка вариатора (разбор, без учета снятия)7000 руб.
Чистка гидроблока7000 руб.
Ремонт гидроблока вариатора32000 - 45000 руб.
Диагностика гидроблока вариатора (стенд KINERGO)7000 руб.
Средняя стоимость ремонта вариатора Nissan (под ключ)100.000 - 130.000 руб.
Средняя стоимость ремонта вариатора Mitsubishi/Renault100.000 - 130.000 руб.
Средняя стоимость ремонта вариатора Audi105.000 - 150.000 руб.
Средняя стоимость ремонта вариатора Toyota110.000 - 140.000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту вариатора Тойота Авенсис 3 K114
В наш технический центр поступил пациент, с явным посторонним гулом в районе трансмиссии. Речь идет о Toyota Avensis III поколения, в кузове универсал Коробка передач CVT/Вариатор модификации K114 и как вы уже поняли с одной из типичных проблем-  износ подшипника. 
Наши работы по ремонту вариатора Toyota RAV-4 К112
Toyota RAV4 2018 года с пробегом всего 100.000км. На автомобиле установлена бесступенчатая трансмиссия (вариатор) К112 разработанная Тойотой совместно с компанией Aisin.
Наши работы по ремонту вариатора Митсубиси Аутлендер 3 (2.4., JF016)
Расскажем о проведении типового ремонта вариатора JF016E на примере белоснежного Mitsubishi Outlander 2017 г.в. с пробегом 145.000км. Автомобиль приехал к нам с аварийным режимом и пробуксовками.
Наши работы по ремонту вариатора Митсубиси Аутлендер (JF011E)
Есть видеообзор
Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска с пробегом 212.000 км. На борту установлена одна из популярнейших трансмиссий JF011 (вариатор). Она завоевала свою славу комфортом и относительной надёжностью.
Наши работы по ремонту вариатора Ниссан Сентра
Ниссан Сентра 2015 года выпуска с пробегом 232.000 км. На борту установлена бесступенчатая трансмиссия (вариатор) от компании Jatco JF015 выпущенная в 2010 году. Клиента беспокоила некорректная работа трансмиссии проявлявшаяся в плавающих оборотах и дергании автомобиля

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности ремонта вариаторов

О ремонте вариатора

Почему владельцы боятся ремонта вариатора?

Вариаторные трансмиссии, или как их называют бесступенчатые, были созданы для обеспечивания плавности хода, и пониженного расхода топлива, но к сожалению на этом их плюсы часто заканчиваются.

Многие автовладельцы «боятся» ремонта вариатора, от части это правильно но ведь грамотно отремонтированный вариатор с использованием новых запчастей (а, зачастую производители выпускают модифицированные запчасти на свои агрегаты) может быть гораздо дешевле чем «контрактный» или тем более новый агрегат.

В наш техцентр каждую неделю обращаются клиенты которым требуется обслуживание вариатора, давайте рассмотрим основные моменты далее.

Видео о неисправности вариатора на Audi
Что чаще всего ломается?

Типичные проблемы вариатора

Как правило, если владелец не затягивал с ремонтом и повреждения конусов незначительные имеет смысл выполнить шлифовку конуса, но хотим предупредить такое возможно только на ранней степени износа, если износ сильный то шлифовать конус не имеет смысла, ведь такой ремонт поможет только на 10-15 тыс.км, а далее придётся опять разбирать коробку для переборки.

процесс ремонта вариатора

Механические неисправности

К одним из популярных ремонтов можно отнести так же неисправность редукционного клапана в насосе на моделях от Jatco, отсутствие обслуживания, грязное масло, создаёт благоприятную среду для появления износа клапана, в результате чего он клинит, и вариатор работает «на сухую». Не создавая нужного давления, конуса с недостаточной силой «сжимают» ремень,  начинаются пробуксовки в результате которых изнашивается как ремень так и конуса!

Электрика и гидравлика

Но не одними механическими неисправностями едины, хотя скорее механические повреждения приводят к неполадкам в электрике, таким как соленоиды, и датчики давления. Опять-таки виновник тут — грязное масло, ведь вариаторы особо чувствительны к чистоте рабочей жидкости.

забитый стружкой фильтр

Стружка это естественный продукт износа рабочих поверхностей ремня и конусов, но так же стружка протачивает каналы в гидроблоке, и разрушает соленоиды. Чистота масла - залог долгой эксплуатации вашей коробки.

Какие вариаторы мы ремонтируем?

Наш техцентр выполняет ремонт практически любых вариаторных трансмиссий, частые наши «гости» это вариаторы фирмы Jatco с модификацией JF011 и JF015 (Nissan и Mitsubishi), а так же вариаторы Multitronic которые устанавливаются на автомобили Audi.

вариаторная трансмиссия ауди мультитроник

Так же менее распространенные в ремонте, но хорошо знакомые нашим мастерам вариаторы RE09 (Nissan Murano, Infiniti JX) и вариаторы K310 (Toyota/Lexus).

Посторонний звук вариатора Multitronic 01J
Диагностика

Как проводится диагностика?

Изначально любая работа в нашем техцентре начинается с диагностики вариатора и тестовой поездки (кроме случаев, когда автомобиль прибыл на эвакуаторе), мастер выполнит диагностику электронных блоков коробки, проверит рабочее давление в разных режимах трансмиссии и выдаст вердикт по электронной составляющей. При более запущенных случаях есть смысл демонтировать гидроблок, чтобы увидеть состояние масла и конусов.

Также важна диагностика на подъёмнике, бывает что шум вариатора оказывается шумом от подшипников колёс, и опытный слесарь с легкостью распознает откуда идёт звук, если же всё-таки проблема в вариаторе то его снимают для дальнейшей дефектовки.

Дефектовка (разбор)

Разбор вариатора

После снятия и разбора вариатора мастер осматривает каждую деталь, ведь очень часто в негодность приходят ремень и конуса - такая неисправность имеется на 80% всех поступивших к нам коробках!

ремень вариаторной коробки

Например на модификациях JF011E (Кашкай, вариаторы Х-Трейл, Аутлендер) и JF015E (Жук, АСХ) рывки, вибрации при наборе скорости и аварийный режим связан именно с износом ремня, который в свою очередь убивает конуса.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос