Все работы производятся без предоплаты
Ремонт вариаторов в Москве
Компания "AKPPHELP" проводит ремонт вариаторов качественно и по доступным ценам. Мы сотрудничаем со многими производителями и поставщиками запчастей для автоматических трансмиссий, поэтому можем предложить Вам эксклюзивные цены и выбор запчастей для вариаторов любых типов, а большой подменный фонд может гарантировать наличие восстановленных узлов в случае когда ремонт вариатора требуется провести в короткий срок!

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Эвакуатор до сервиса (в случае ремонта) | БЕСПЛАТНО |
Диагностика (компьютерная + тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт вариатора (работа) | 12000 руб. |
Снятие и установка вариатора (передний привод) | 9500 - 11000 руб. |
Снятие и установка вариатора (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока | 4500 - 6000 руб. |
Дефектовка вариатора (разбор, без учета снятия) | 7000 руб. |
Чистка гидроблока | 7000 руб. |
Ремонт гидроблока вариатора | 32000 - 45000 руб. |
Диагностика гидроблока вариатора (стенд KINERGO) | 7000 руб. |
Средняя стоимость ремонта вариатора Nissan (под ключ) | 100.000 - 130.000 руб. |
Средняя стоимость ремонта вариатора Mitsubishi/Renault | 100.000 - 130.000 руб. |
Средняя стоимость ремонта вариатора Audi | 105.000 - 150.000 руб. |
Средняя стоимость ремонта вариатора Toyota | 110.000 - 140.000 руб. |
Замена масла в вариаторе | 4000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Узнайте стоимость ремонта
Специалист свяжется с вами.
Особенности ремонта вариаторов

Почему владельцы боятся ремонта вариатора?
Вариаторные трансмиссии, или как их называют бесступенчатые, были созданы для обеспечивания плавности хода, и пониженного расхода топлива, но к сожалению на этом их плюсы часто заканчиваются.
Многие автовладельцы «боятся» ремонта вариатора, от части это правильно но ведь грамотно отремонтированный вариатор с использованием новых запчастей (а, зачастую производители выпускают модифицированные запчасти на свои агрегаты) может быть гораздо дешевле чем «контрактный» или тем более новый агрегат.
В наш техцентр каждую неделю обращаются клиенты которым требуется обслуживание вариатора, давайте рассмотрим основные моменты далее.

Типичные проблемы вариатора
Как правило, если владелец не затягивал с ремонтом и повреждения конусов незначительные имеет смысл выполнить шлифовку конуса, но хотим предупредить такое возможно только на ранней степени износа, если износ сильный то шлифовать конус не имеет смысла, ведь такой ремонт поможет только на 10-15 тыс.км, а далее придётся опять разбирать коробку для переборки.
Механические неисправности
К одним из популярных ремонтов можно отнести так же неисправность редукционного клапана в насосе на моделях от Jatco, отсутствие обслуживания, грязное масло, создаёт благоприятную среду для появления износа клапана, в результате чего он клинит, и вариатор работает «на сухую». Не создавая нужного давления, конуса с недостаточной силой «сжимают» ремень, начинаются пробуксовки в результате которых изнашивается как ремень так и конуса!
Электрика и гидравлика
Но не одними механическими неисправностями едины, хотя скорее механические повреждения приводят к неполадкам в электрике, таким как соленоиды, и датчики давления. Опять-таки виновник тут — грязное масло, ведь вариаторы особо чувствительны к чистоте рабочей жидкости.
Стружка это естественный продукт износа рабочих поверхностей ремня и конусов, но так же стружка протачивает каналы в гидроблоке, и разрушает соленоиды. Чистота масла - залог долгой эксплуатации вашей коробки.
Какие вариаторы мы ремонтируем?
Наш техцентр выполняет ремонт практически любых вариаторных трансмиссий, частые наши «гости» это вариаторы фирмы Jatco с модификацией JF011 и JF015 (Nissan и Mitsubishi), а так же вариаторы Multitronic которые устанавливаются на автомобили Audi.
Так же менее распространенные в ремонте, но хорошо знакомые нашим мастерам вариаторы RE09 (Nissan Murano, Infiniti JX) и вариаторы K310 (Toyota/Lexus).

Как проводится диагностика?
Изначально любая работа в нашем техцентре начинается с диагностики вариатора и тестовой поездки (кроме случаев, когда автомобиль прибыл на эвакуаторе), мастер выполнит диагностику электронных блоков коробки, проверит рабочее давление в разных режимах трансмиссии и выдаст вердикт по электронной составляющей. При более запущенных случаях есть смысл демонтировать гидроблок, чтобы увидеть состояние масла и конусов.
Также важна диагностика на подъёмнике, бывает что шум вариатора оказывается шумом от подшипников колёс, и опытный слесарь с легкостью распознает откуда идёт звук, если же всё-таки проблема в вариаторе то его снимают для дальнейшей дефектовки.

Разбор вариатора
После снятия и разбора вариатора мастер осматривает каждую деталь, ведь очень часто в негодность приходят ремень и конуса - такая неисправность имеется на 80% всех поступивших к нам коробках!
Например на модификациях JF011E (Кашкай, вариаторы Х-Трейл, Аутлендер) и JF015E (Жук, АСХ) рывки, вибрации при наборе скорости и аварийный режим связан именно с износом ремня, который в свою очередь убивает конуса.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".