Все работы производятся без предоплаты
Ремонт DSG Фольксваген
Компания AKPPHELP проводит ремонт DSG Фольксваген всех модификаций, а именно:
- DQ200
- DQ250
- DQ500
Работы выполняются в максимально сжатые сроки, так, например замену сцепления или ремонт мехатроника можно произвести в течении 1 рабочего дня, в присутствии клиента. Стоимость работ Вы найдете на этой странице ниже.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика DSG (компьютерная + тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт DSG Volkswagen (механической части, работа) | 12000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка мехатроника DSG | 4500 - 6000 руб. |
Замена и регулировка сцепления DSG 7 | 4500 - 5500 руб. |
Замена сцепления DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW, сухая) | 65000 - 75000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW) | 52000 руб. |
Ремонт или замена электронной платы DSG 7 (DQ200/0AM/0CW) | 55000 - 95000 руб. |
Замена сцепления DSG6 DQ250 02E/0D9 (под ключ) | 80000 - 88000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG6 DQ250 02E/0D9 (под ключ) | 55000 - 65000 руб. |
Замена электронной платы DSG6 DQ250 02E/0D9 (под ключ) | 50000 - 65000 руб. |
Замена сцепления DSG7 DQ500 0BH/0BT (под ключ) | 65000 - 95000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG7 DQ500 0BH/0BT (под ключ) | 50000 - 60000 руб. |
Диагностика соленоидов на стенде KINERGO | 900 руб. шт. |
Чистка гидравлической части мехатроника | 7000 руб. |
Адаптация DSG (при ремонте бесплатно) | 4500 - 5000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите Вашу модель Volkswagen
Специалист свяжется с вами.
Неисправности DSG 7 Volkswagen (Видео)
На немецкие транспортные средства бренда VolksWagen устанавливались несколько модификаций роботизированной трансмиссии от компании Getrag. Речь идет о 6-ти и 7-ступенчатых роботах DSG6 DQ250 и DSG7 DQ500 с двойным мокрым сцеплением, а также 7-ступенчатой РКПП DSG7 DQ200 с двойным сухим сцеплением.
Данные преселективные трансмиссии совмещают в себе надежность классической механической трансмиссии, а также всю комфортабельность АКПП. Позволяют наиболее эффективно реализовать весь потенциал мотора, обеспечивают автомобиль отменной динамикой и экономичностью в плане расхода топлива, и даже предоставляют возможность водителю управлять РКПП в ручном режиме.
В целом, данные роботы довольно надежные и способны пройти не одну сотню километров. Правда при условии их своевременного обслуживания. Так, рекомендуется производить замену масла в DSG 6 Volkswagen не реже, чем каждые 40-50 тысяч километров. Ведь роботы этой серии очень прихотливы к качеству и количеству заливаемого в них масла. Кроме этого, стоит обращать внимание и на корзину сцепления, которая в городских условиях эксплуатации автомобиля изнашивается гораздо интенсивнее.
Признаки, указывающие на наличие неисправности в DSG Volkswagen
Во избежание дорогостоящего капитального ремонта роботизированной трансмиссии DSG, необходимо обращать внимание на первые признаки, указывающие на наличие неисправности в РКПП:
- рывки при начале движения;
- отсутствие тяги при обгоне;
- толчки, рывки и удары в момент переключения передачи;
- вибрации при эксплуатации автомобиля;
- соответствующие ошибки на панели приборов транспортного средства;
- переход робота в аварийный режим.
Стоит понимать, что любую поломку на ранней стадии ее образования всегда проще и дешевле устранить. В противном случае она повлечет за собой преждевременный износ иных элементов робота. И, как следствие, более объемные и дорогостоящие восстановительные работы.
DSG Фольксваген неисправности
Наиболее часто сотрудники нашего сервисного центра сталкиваются со следующими поломками DSG VolksWagen:
- насыщением трансмиссионной жидкости и масляного фильтра металлической стружкой
- износом корзины сцепления;
- неисправностями соленоидов мехатроника;
- износом двухмассового маховика;
- поломками электронного модуля мехатроника;
- износом фрикционной многодисковой муфты ;
- выходом из строя подшипников(как механического сектора, так и первичного вала и дифференциала);
- нарушением герметичности уплотнителей и сальников.
Ремонт ДСГ Фольксваген
Ремонт ДСГ Фольксваген должен выполняться исключительно в квалифицированном сервисном центре, обладающем всем необходимым для реализации качественных работ. Компания "AKPPHELP" уже более 12 лет занимается восстановлением роботов DSG, радуя своих клиентов отменным итоговыми результатами и 1.5-годовалой гарантией на выполненные работы. Наш сервисный центр оснащен новейшим профильным оборудование и дилерскими наборами инструментов. А реализацию поступивших заказов мы доверяем исключительно нашим квалифицированным специалистам, имеющим огромный практический опыт выполнения работ любой сложности.
Как и любые иные восстановительные работы, ремонт ДСГ Фольксваген начинается с диагностики робота на профильном диагностическом оборудовании. А после получения необходимых данных, касаемо присутствующих неисправностей, могут быть выполнены следующие технические манипуляции:
- проверка уровня масла в РКПП с возможной последующей заменой трансмиссионной жидкости и масляного фильтра(при необходимости);
- демонтаж и разборка РКПП, а также дефектовка элементов робота;
- устранение существующих поломок путем ремонтных работ или замены элементов;
- сборка и установка DSG на транспортное средство;
- адаптация и настройка работы преселективной трансмиссии;
- проверка развал-схождения колес автомобиля.
При этом, ремонт DSG Фольксваген цена может быть определена только после визита вашего автомобиля в наш сервисный центр. Ведь именно на основании полученных данных о существующих поломках ДСГ и способах их устранения, наша компания сможет сориентировать вас по стоимость предстоящих восстановительных работ.
Слабые места мехатроника DSG 7 Volkswagen
Процесс ремонта DSG Фольксваген в нашем сервисе
Порядок действий при ремонте DSG |
---|
|
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 1-3 рабочих дней. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии и сложности производимого ремонта.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. К примеру, на сухой DSG7 (DQ200/0AM) чаще всего наблюдаются вибрации при разгоне, аварийный режим, хруст при включении R (задней передаче), шум. А если говорить о "мокрых" роботах DQ250 (02E) и DQ500 (0BH/0BT), то здесь симптоматика очень отличается. Как правило это удары и рывки при наборе скорости, аварийный режим, отсутствие ряда передач (2-4-6). Есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях DSG. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), вибрация, удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта DSG невозможно назвать без входной диагностики или дефектовки;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у ДСГ Фольксваген нет такого понимания, как капитальный ремонт, поскольку меняются лишь неисправные узлы. В среднем, как показывает практика, стоимость составляет от 50 до 90 тысяч рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Ничем :) Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".