ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Тойота в Москве

По популярности автомобили японского производства занимают лидирующую позицию. Отсюда и возникает частая необходимость в ремонте АКПП Тойота. Если брать в расчет механическую часть гидроавтоматов, которые ставят на авто марки Toyota, то их смело можно отнести к числу самых надежных трансмиссий. «Убить» автоматическую коробку может разве что масляное голодание, агрессивная эксплуатация машины и нарушение регламента обслуживание агрегата.

Наш сервисный центр предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту автоматических коробок. У нас доступная цена и всегда бесплатная входная диагностика. Водитель может присутствовать в ремзоне и наблюдать за рабочим процессом. После окончания ремонта предоставляем честную гарантию.

Ремонт АКПП Тойота в Москве
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Toyota (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний/задний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000-9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Toyota30000 - 42000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 18000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 322000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Тойота90000 - 120000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150
История о легендарном Toyota Land Cruiser Prado 150 Автомобиль 2017 г.в. Пробег всего 107.000 Коробка передач 6-ступенчатая, AC60F, относится к «не убиваемым» трансмиссиям, но к сожалению все таки имеет конструктивные нюансы и соответственно критичные поломки.
Наши работы по ремонту АКПП Toyota RAV-4 2.4 бензин
Есть видеообзор
Toyota RAV4 2014 года выпуска с пробегом 150.000 км. На борту установлена одна из надежнейших 6-ступенчатых трансмиссий U660. Однако не все так просто. Клиент обратился в наш техцентр с проблемой некорректного переключения передач и постороннего шума в трансмиссии.
Наши работы по ремонту АКПП Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в.
Данный пост будет о внедорожнике, входящий в топ самых надежных и долговечных автомобилей, соответственно и безумно популярном в нашей стране.Toyota Land Cruiser 200, 2015 модельного ряда и пробегом в 215.000 км. 6-ти ступенчатая продольная трансмиссия AC60E/F
Наши работы по ремонту АКПП Toyota Camry V50 3.5
Есть видеообзор
Toyota Camry 3.5 2013 года выпуска с пробегом 127.700 км. Автомобиль оснащён 6-ти ступенчатой трансмиссией от компании Aisin U760. В среднем эта коробка ходит 100-150 тысяч километров. У нас на канале вы можете найти выпуск по данной трансмиссии с аналогичной проблемой.
Наши работы по ремонту АКПП Тойота Камри V55 2.5
Есть видеообзор
У нас в гостях очередная Toyota Camry в 55 кузове, 2016 года выпуска, с пробегом 338.000км. Автомобиль приехал к нам с пробуксовкой со 2-й на 3-ю передачу, пропаданием задней передачи и большим количеством стружки в поддоне. Конечно-же в таком случае мы снимаем и разбираем АКПП. И это было не зря, поскольку при дефектовке мы обнаружили стандартную проблему для U760:

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Этапы ремонта АКПП Тойота в "AKPPHELP"

Перед ремонтом коробки автомат Тойота наши специалисты выполняют бесплатную диагностику. По результатам диагностики будет поставлен точный диагноз АКПП и предложен рациональный способ решения проблемы. Предварительно согласовываем порядок работ и стоимость услуги с водителем.

автосервис AKPPHELP

Цена остается неизменной до окончания ремонта. В ходе ремонта пользуемся только оригинальными деталями и расходными материалами. Если вы решили ремонтировать трансмиссию транспортного средства у нас, но нет возможности приехать на авто, бесплатно предоставим еще и эвакуатор.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Toyota в сервисе Akpp Help


 1. Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.


 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.


 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.


 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.


 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Неисправности АКПП Тойота

О надежности трансмиссий Toyota знает если не каждый, то многие автомобилисты. Производством агрегатов к автомобилям этой марки занимается компания Aisin. Все гидроавтоматы можно разделить на серии A и U. На массовые автомобили концерна ставили коробку Aisin AW91-40LS, хорошо известная специалистам коробка под индексом U240. Она рассчитана для движков до 3.3 литра и 330 Нм момента. Встречается на таких легендарных авто, как Toyota RAV4 XA20, Camry XV20, Highlander XU20. Вечный гидроавтомат, способный с качественным обслуживанием выработать 300-350 тыс. км пробега.

акпп тойота диагностика и ремонт

Ремонт коробки автомат Тойота раньше этого срока может потребоваться по причине деформированной задней крышки. Первое время коробку оснащали блоком управления от Fujitsu, который нередко перегорал. На компактные и средние автомобили по типу Toyota Corolla E120, Avensis T250 ставили 4-ступенчатый гидроавтомат U340E. Из-за слабой задней крышки в этой коробке довольно часто перекашивает барабан Reverse. «Железо» выносливое и по надежности вопросов не вызывает. Основные проблемы начинаются только на больших пробегах. В редких случаях выходит из строя фрикционы и диски третьей и четвертой передач. Сальник масляного насоса, втулка, манжет – меняются только при каждом ремонте.

4-ступенчатая АКПП на Тойота Такома, Лэнд Крузер 100 и RAV4

Одной из самых известных 4-ступенчатых АКПП на автомобилях Тойота является коробка A340E или AW30-40LE на авто других производителей. Коробка с колоссальным ресурсом и чудовищных запасом прочности даже на таком авто как Toyota Tacoma. При регулярной смене трансмиссионного масла практически не доставляет проблем. Если пренебрегать своевременной сменой расходных материалов, возникнут проблемы с втулками и низким давлением в системе.

неисправности акпп тойота

Коробкой AW30-40LE комплектовали Лэнд Крузер в 80-м кузове. На этом тяжелом автомобиле агрегат также зарекомендовал себя с положительной стороны. Модель Toyota RAV4 в свое время получила четырехступенчатый автомат 540E производства Aisin. С профилактикой гидротрансформатора, чисткой гидроблока и своевременной заменой уплотняющих элементов способна пройти и 500 тыс. км пробега, причем подобные случаи отнюдь не редкость.

Проблемы АКПП Toyota (5 передач)

В 2000 году Aisin разработали новый гидроавтомат на пять ступеней, который получил название A650 или AW35-51LS. Данной трансмиссией оснащали не только автомобили Тойота, но и Лексус. Нашла свое применение вместе с моторами до 4.3 литра и 430 Нм момента, к примеру, на Toyota Aristo S160, Mark II X110, Progres G10. Коробка пришла на смену другой 5-ступке под индексом A350, которая в свою очередь являлась модификацией 4-ступенчатой A340. Если менять масло хотя бы каждые 70-80 тыс. км, то головной боли не доставит и ремонт автоматической коробки Toyota понадобится далеко за 200 тыс. км пробега. К качеству трансмиссионной жидкости особо неприхотлива, но любит своевременность. Лишь изредка АКПП досаждает подтеками масла через сальники, что крайне опасно для трансмиссии и может закончиться серьезной поломкой.

неисправности коробки автомат Toyota

В справочниках к авто от Тойота можно встретить еще такую 5-ступенчатую коробку как A750 или TB-50SL по обозначению Aisin. Этим гидроавтоматом до 2015 года комплектовали Toyota Hilux AN10, Fortuner AN50Б Land Cruiser J100 и Land Cruiser J120. В целом автомат надежен и только после 200 тыс. км могут возникнуть следующие поломки:

  1. Соленоиды. Не переносят грязное трансмиссионное масло, быстро забиваются и выходят из строя. Первые два года после выпуска коробки соленоиды меняли по гарантии, так как они крайне быстро ломались.
  2. Гидротрансформатор. В редких случаях ГДТ не «живет» и 100 тыс. км пробега. Обычно его поломка связана с чересчур жесткой эксплуатацией транспортного средства.
  3. Электрическая часть. Если брать во внимание электрику АКПП, то, опять же, все недочеты ведут к соленоидам, а именно к их проводке.

Чем больше пробег автомобиля, тем чаще стоит менять масло в коробке. Большая часть поломок 5-ступенчатого гидроавтомата связана с грязным маслом. Остальные поломки проявляются только с возрастом и с квалифицированным подходом устраняются довольно быстро.

Поломки 5-ступенчатого гидроавтомата на Toyota Camry, Corolla, RAV4

С 2001 года на Toyota Camry XV30 ставили 5-ступенчатый автомат AW95-50LS (U150/U250/U151F). Эту же коробку можно встретить на Toyota Highlander XU40 и Corolla E140. Гидроавтомат с высоким уровнем надежности и большим ресурсом.

Проблемы с гидроавтоматом начинаются, когда изнашивается подшипник в задней крышке.

износ задней крышки коробки передач

Давление обычно падает по причине течи трансмиссионного масла из сальников масляного насоса и правой полуоси. Коробку ставили на автомобили с двигателем до 3.5 литра и 300 Нм крутящего момента. Агрессивные настройки способствовали регулярным динамичным поездкам, от которых нередко разрушалась со временем планетарная передача. В целом, гидроавтомат надежен и способен отходить 350 тыс. км до капитального ремонта.

Современные АКПП на Тойотах (6 передач)

В 2007 году поставили 6-ступенчатый гидроавтомат под маркировкой TB-68LS. По внутризаводскому обозначению это коробка AB60 A-серии. Как и многие автоматические коробки передач на шесть передачей TB-68LS обычно ломается из-за грязного масла. Если не менять ATF-ку хотя бы раз в 80 тыс. км пробега, масло обретет абразивные свойства и начнет разъедать гидроблок. Ремонт АКПП Тойота обычно необходим уже после трехсот тысяч.

ремонт АКПП Тойота в Москве

Более популярными и востребованными оказались шестиступенчатые автоматические трансмиссии U-серии. Здесь стоит отметить две коробки – U660 и U760. Фактически это одна КПП Aisin TM-60LS получившая вдобавок упрощенную модификацию. На практике оказалась менее надежной, чем TB-68LS и 5-ступенчатые аналоги. Ремонт агрегата может потребоваться еще до прохождения первых 200 тыс. км.

Основные неисправности АКПП U660E/U760E Toyota

Основные причины:

  1. Главный упорный подшипник. Из-за сильных вибраций в коробке он периодически изнашивается и требует смены.
  2. Гидроблок. Чувствительная в отношении чистоты трансмиссионного масла коробка. Материал с продуктами включения способен износить каналы гидроблока, что приведет к серьезному ремонту.
  3. Электрическая часть. По части электрики в основном проблемы доставляет температурный датчик и плата положения селектора.
  4. Задняя крышка АКПП. Остается нерешенной проблемы с ранним износом тефлонового кольца в задней крышке.

Из других проблем часто горит корзина сцепления.

износ автоматической коробки передач Toyota

Менять масло в этой АКПП необходимо каждые 70-80 тыс. км. Для полноценной смены потребуется около 7 литров оригинальной ATF-ки Toyota ATF WS.

Купить контрактную АКПП Тойота с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Тойота не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Toyota и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Модель АКПП Цена
U140/U150 95.000 - 125.000 руб.
U660 115.000 - 155.000 руб.
U340 85.000 - 105.000 руб.

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП Тойота?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру U140/U150 ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа U660E затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у A760/AB60/TB60 (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - пробуксовки между 3-5-R передачами. Трансмиссия будет ехать "до победного", но по итогу может не сдвинуться с места уже после ночной поездки. Если судить по U-серии, а это U150/U660/U760 то стоит отметить типичные проблемы с железом, износом поршней и посторонним звуком. Все индивидуально в каждом конкретном случае. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Тойота, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос