Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Тойота в Москве
По популярности автомобили японского производства занимают лидирующую позицию. Отсюда и возникает частая необходимость в ремонте АКПП Тойота. Если брать в расчет механическую часть гидроавтоматов, которые ставят на авто марки Toyota, то их смело можно отнести к числу самых надежных трансмиссий. «Убить» автоматическую коробку может разве что масляное голодание, агрессивная эксплуатация машины и нарушение регламента обслуживание агрегата.
Наш сервисный центр предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту автоматических коробок. У нас доступная цена и всегда бесплатная входная диагностика. Водитель может присутствовать в ремзоне и наблюдать за рабочим процессом. После окончания ремонта предоставляем честную гарантию.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Toyota (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний/задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000-9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Toyota | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 322000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Тойота | 90000 - 120000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите Вашу модель Toyota
Специалист свяжется с вами.
Этапы ремонта АКПП Тойота в "AKPPHELP"
Перед ремонтом коробки автомат Тойота наши специалисты выполняют бесплатную диагностику. По результатам диагностики будет поставлен точный диагноз АКПП и предложен рациональный способ решения проблемы. Предварительно согласовываем порядок работ и стоимость услуги с водителем.
Цена остается неизменной до окончания ремонта. В ходе ремонта пользуемся только оригинальными деталями и расходными материалами. Если вы решили ремонтировать трансмиссию транспортного средства у нас, но нет возможности приехать на авто, бесплатно предоставим еще и эвакуатор.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Toyota в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните 7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам. |
Неисправности АКПП Тойота
О надежности трансмиссий Toyota знает если не каждый, то многие автомобилисты. Производством агрегатов к автомобилям этой марки занимается компания Aisin. Все гидроавтоматы можно разделить на серии A и U. На массовые автомобили концерна ставили коробку Aisin AW91-40LS, хорошо известная специалистам коробка под индексом U240. Она рассчитана для движков до 3.3 литра и 330 Нм момента. Встречается на таких легендарных авто, как Toyota RAV4 XA20, Camry XV20, Highlander XU20. Вечный гидроавтомат, способный с качественным обслуживанием выработать 300-350 тыс. км пробега.
Ремонт коробки автомат Тойота раньше этого срока может потребоваться по причине деформированной задней крышки. Первое время коробку оснащали блоком управления от Fujitsu, который нередко перегорал. На компактные и средние автомобили по типу Toyota Corolla E120, Avensis T250 ставили 4-ступенчатый гидроавтомат U340E. Из-за слабой задней крышки в этой коробке довольно часто перекашивает барабан Reverse. «Железо» выносливое и по надежности вопросов не вызывает. Основные проблемы начинаются только на больших пробегах. В редких случаях выходит из строя фрикционы и диски третьей и четвертой передач. Сальник масляного насоса, втулка, манжет – меняются только при каждом ремонте.
4-ступенчатая АКПП на Тойота Такома, Лэнд Крузер 100 и RAV4
Одной из самых известных 4-ступенчатых АКПП на автомобилях Тойота является коробка A340E или AW30-40LE на авто других производителей. Коробка с колоссальным ресурсом и чудовищных запасом прочности даже на таком авто как Toyota Tacoma. При регулярной смене трансмиссионного масла практически не доставляет проблем. Если пренебрегать своевременной сменой расходных материалов, возникнут проблемы с втулками и низким давлением в системе.
Коробкой AW30-40LE комплектовали Лэнд Крузер в 80-м кузове. На этом тяжелом автомобиле агрегат также зарекомендовал себя с положительной стороны. Модель Toyota RAV4 в свое время получила четырехступенчатый автомат 540E производства Aisin. С профилактикой гидротрансформатора, чисткой гидроблока и своевременной заменой уплотняющих элементов способна пройти и 500 тыс. км пробега, причем подобные случаи отнюдь не редкость.
Проблемы АКПП Toyota (5 передач)
В 2000 году Aisin разработали новый гидроавтомат на пять ступеней, который получил название A650 или AW35-51LS. Данной трансмиссией оснащали не только автомобили Тойота, но и Лексус. Нашла свое применение вместе с моторами до 4.3 литра и 430 Нм момента, к примеру, на Toyota Aristo S160, Mark II X110, Progres G10. Коробка пришла на смену другой 5-ступке под индексом A350, которая в свою очередь являлась модификацией 4-ступенчатой A340. Если менять масло хотя бы каждые 70-80 тыс. км, то головной боли не доставит и ремонт автоматической коробки Toyota понадобится далеко за 200 тыс. км пробега. К качеству трансмиссионной жидкости особо неприхотлива, но любит своевременность. Лишь изредка АКПП досаждает подтеками масла через сальники, что крайне опасно для трансмиссии и может закончиться серьезной поломкой.
В справочниках к авто от Тойота можно встретить еще такую 5-ступенчатую коробку как A750 или TB-50SL по обозначению Aisin. Этим гидроавтоматом до 2015 года комплектовали Toyota Hilux AN10, Fortuner AN50Б Land Cruiser J100 и Land Cruiser J120. В целом автомат надежен и только после 200 тыс. км могут возникнуть следующие поломки:
- Соленоиды. Не переносят грязное трансмиссионное масло, быстро забиваются и выходят из строя. Первые два года после выпуска коробки соленоиды меняли по гарантии, так как они крайне быстро ломались.
- Гидротрансформатор. В редких случаях ГДТ не «живет» и 100 тыс. км пробега. Обычно его поломка связана с чересчур жесткой эксплуатацией транспортного средства.
- Электрическая часть. Если брать во внимание электрику АКПП, то, опять же, все недочеты ведут к соленоидам, а именно к их проводке.
Чем больше пробег автомобиля, тем чаще стоит менять масло в коробке. Большая часть поломок 5-ступенчатого гидроавтомата связана с грязным маслом. Остальные поломки проявляются только с возрастом и с квалифицированным подходом устраняются довольно быстро.
Поломки 5-ступенчатого гидроавтомата на Toyota Camry, Corolla, RAV4
С 2001 года на Toyota Camry XV30 ставили 5-ступенчатый автомат AW95-50LS (U150/U250/U151F). Эту же коробку можно встретить на Toyota Highlander XU40 и Corolla E140. Гидроавтомат с высоким уровнем надежности и большим ресурсом.
Проблемы с гидроавтоматом начинаются, когда изнашивается подшипник в задней крышке.
Давление обычно падает по причине течи трансмиссионного масла из сальников масляного насоса и правой полуоси. Коробку ставили на автомобили с двигателем до 3.5 литра и 300 Нм крутящего момента. Агрессивные настройки способствовали регулярным динамичным поездкам, от которых нередко разрушалась со временем планетарная передача. В целом, гидроавтомат надежен и способен отходить 350 тыс. км до капитального ремонта.
Современные АКПП на Тойотах (6 передач)
В 2007 году поставили 6-ступенчатый гидроавтомат под маркировкой TB-68LS. По внутризаводскому обозначению это коробка AB60 A-серии. Как и многие автоматические коробки передач на шесть передачей TB-68LS обычно ломается из-за грязного масла. Если не менять ATF-ку хотя бы раз в 80 тыс. км пробега, масло обретет абразивные свойства и начнет разъедать гидроблок. Ремонт АКПП Тойота обычно необходим уже после трехсот тысяч.
Более популярными и востребованными оказались шестиступенчатые автоматические трансмиссии U-серии. Здесь стоит отметить две коробки – U660 и U760. Фактически это одна КПП Aisin TM-60LS получившая вдобавок упрощенную модификацию. На практике оказалась менее надежной, чем TB-68LS и 5-ступенчатые аналоги. Ремонт агрегата может потребоваться еще до прохождения первых 200 тыс. км.
Основные неисправности АКПП U660E/U760E Toyota
Основные причины:
- Главный упорный подшипник. Из-за сильных вибраций в коробке он периодически изнашивается и требует смены.
- Гидроблок. Чувствительная в отношении чистоты трансмиссионного масла коробка. Материал с продуктами включения способен износить каналы гидроблока, что приведет к серьезному ремонту.
- Электрическая часть. По части электрики в основном проблемы доставляет температурный датчик и плата положения селектора.
- Задняя крышка АКПП. Остается нерешенной проблемы с ранним износом тефлонового кольца в задней крышке.
Из других проблем часто горит корзина сцепления.
Менять масло в этой АКПП необходимо каждые 70-80 тыс. км. Для полноценной смены потребуется около 7 литров оригинальной ATF-ки Toyota ATF WS.
Купить контрактную АКПП Тойота с гарантией
В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Тойота не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Toyota и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.
Модель АКПП | Цена |
---|---|
U140/U150 | 95.000 - 125.000 руб. |
U660 | 115.000 - 155.000 руб. |
U340 | 85.000 - 105.000 руб. |
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру U140/U150 ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа U660E затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у A760/AB60/TB60 (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - пробуксовки между 3-5-R передачами. Трансмиссия будет ехать "до победного", но по итогу может не сдвинуться с места уже после ночной поездки. Если судить по U-серии, а это U150/U660/U760 то стоит отметить типичные проблемы с железом, износом поршней и посторонним звуком. Все индивидуально в каждом конкретном случае. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Тойота, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".