Все работы производятся без предоплаты
Ремонт DSG Шкода
Техцентр "AKPPHELP" более 12 лет выполняет ремонт роботизированных трансмиссий DSG на автомобилях марки Skoda. Многие модели начиная от Skoda Fabia и до новейших Skoda Kodiaq и Karoq укомплектованы роботизированными трансмиссиями. Мы с успехом помогаем владельцам с обслуживанием этих, прямо скажем, не самых надежных (но очень комфортных) трансмиссий.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика DSG (компьютерная + тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт DSG Skoda (механической части, работа) | 12000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка мехатроника DSG | 4500 - 6000 руб. |
Замена и регулировка сцепления DSG7 | 4500 - 5500 руб. |
Замена сцепления DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW, сухая) | 80000 - 88000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW) | 52000 руб. |
Ремонт или замена электронной платы DSG 7 (DQ200/0AM/0CW) | 55000 - 95000 руб. |
Замена сцепления DSG 6 DQ250 (под ключ) | 60000 - 80000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG 6 DQ250 (под ключ) | 50000 - 65000 руб. |
Ремонт/Замена электронной платы DSG 6 DQ250 (под ключ) | 40000 - 75000 руб. |
Диагностика соленоидов на стенде KINERGO | 900 руб. шт. |
Чистка гидравлической части мехатроника | 7000 руб. |
Адаптация DSG (при ремонте бесплатно) | 4500 - 5000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите Вашу модель Skoda
Специалист свяжется с вами.
Неисправности DSG 7 Шкода
Диагностка ДСГ
Самое главное в ремонте РКП (коробка робот) — диагностика, именно с неё начинается наше с Вами знакомство, мастер подключается к автомобилю и проверяет рабочие параметры трансмиссии, смотрит наличие ошибок. Для роботов чаще всего чтения ошибок достаточно чтобы с точностью назвать диагноз неисправности, но помимо этого в обязательном порядке считываются входные данные по зазору сцепления, параметры насоса мехатроника, ход вилок, и многие другие моменты, которые простые мастера, не знакомые с устройством КП - не знают.
Типичные неисправности DSG 7 0AM сухое (DQ200):
- Вибрация при наборе скорости пинки при переключениях (такой симптом сигнализирует об износе сцепления).
- Пропадают передачи, на дисплее ошибка трансмиссии (Симптом неисправностей мехатроника Гидравлическая часть или плата).
- Гул при движении, отсутствие четных или нечетных передач (Механические проблемы в кпп, или поломка вилки).
Видео о типичных проблемах DSG 7 Skoda
Симптомы неисправности DSG6 02E мокрое (DQ250):
- Вибрации при наборе скорости, пробуксовки передач (Износ сцепления)
- Удары при переключении режимов КП, включение режимов с задержкой(неполадки в работе соленоидов, мехатроника)
- Металлический треск под капотом (износ маховика, требуется замена)
Как проходит ремонт коробки ДСГ на Шкоде?
Сам по себе ремонт робота на автомобиле шкода, сводится к замене сцепления DSG (в 80% случаев), данную процедуру наши мастера в силах провести за один рабочий день (!), при этом предоставив Вам одну из лучших цен в городе, из-за большого объёма закупаемых запчастей наш техцентр может предлагать Вам лучшие условия, чем большинство других компаний.
Если же проблема связана с гидравлической частью (ремонт мехатроника) то в данной ситуации мы сможем выполнить ремонт за 2 часа, установив Вам восстановленный мехатроник с гарантией или отремонтировать ваш, заменив гидроплиту и соленоиды, так что данный исход не так страшен, как может показаться сразу!
В случае же с механическими повреждениями срок может быть увеличен до 2 дней, обычно дилеры Шкода, при обнаружении механических повреждений сразу предлагают замену агрегата на новый, что очень дорого и нецелесообразно, ведь при поломке вилки переключения, дифференциала, вала достаточно его замены чтобы коробка опять функционировала без проблем, поэтому даже коробки с сильными повреждениями мы в силах восстановить!
Слабые места мехатроника DSG 7 (Видео)
Запчасти
Услуга | Цена |
---|---|
Комплект сцепления | от 32.000 рублей |
Мехатроник | 37.500 рублей |
Входной вал в сборе | от 16.000 рублей |
Подшипники | от 2.500 рублей |
Вилки включения передач | от 3.500 рублей |
Фильтр | от 850 рублей |
Порядок действий при ремонте DSG |
---|
|
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 1-3 рабочих дней. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии и сложности производимого ремонта.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. К примеру, на сухой DSG7 (DQ200/0AM) чаще всего наблюдаются вибрации при разгоне, аварийный режим, хруст при включении R (задней передаче), шум. А если говорить о "мокрых" роботах DQ250 (02E) и DQ500 (0BH/0BT), то здесь симптоматика очень отличается. Как правило это удары и рывки при наборе скорости, аварийный режим, отсутствие ряда передач (2-4-6). Есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях DSG. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), вибрация, удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта DSG невозможно назвать без входной диагностики или дефектовки;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у ДСГ Фольксваген нет такого понимания, как капитальный ремонт, поскольку меняются лишь неисправные узлы. В среднем, как показывает практика, стоимость составляет от 50 до 90 тысяч рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Ничем :) Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".