Все работы производятся без предоплаты
Ремонт PowerShift в Москве
PowerShift – это «робот», то есть механическая коробка переключения передач, управляемая электроникой. Передачи в ней переключаются автоматически. Ремонт Powershift – задача технически сложная, которая может включать в себя целый комплекс работ.
Имеющая два сцепления и сдвоенную муфту. PowerShift на шесть передач используется в том числе на автомобилях Ford в двух модификациях 6DCT250 и 6DCT450, а так же на Volvo (MPS6 DCT450). Использование таких коробок передач позволяет сэкономить до восьми процентов топлива.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика PowerShift (компьютерная + тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт PowerShift (механической части, работа) | 12000 руб. |
Снятие и установка PowerShift (передний привод) | 8500 - 9500 руб. |
Снятие и установка PowerShift (полный привод) | 15000 - 17000 руб. |
Снятие и установка мехатроника | 4500 - 5500 руб. |
Дефектовка (только разбор КПП, без учета снятия) | 7000 руб. |
Чистка гидравлической части PowerShift DCT450 | 7000 руб. |
Замена комплекта сцепления PowerShift DCT250 под ключ (сухая) | 105000 - 115000 руб. |
Замена блока TCM DCT250 под ключ | 75000 - 105000 руб. |
Комплекс по ремонту сцепления и демпфера PowerShift DCT450 (мокрый) | 110000 - 150000 руб. |
Ремонт мехатроника PowerShift DCT450 (мокрый, без платы) | 55000 - 65000 руб. |
Замена электронной платы DCT450 (под ключ) | 45000 - 75000 руб. |
Диагностика соленоидов на стенде | 900 руб. шт. |
Адаптация PowerShift (при ремонте бесплатно) | 3000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Узнайте стоимость ремонта
Специалист свяжется с вами.
Особенности ремонта Powershift

Особенности ремонта Powershift
Для того, чтобы качественно отремонтировать коробку передач Powershift, необходимо иметь специализированное оборудование высокой точности и знающих специалистов, которые смогут произвести качественный ремонт коробки подобного типа.
Ремонт Powershift – задача технически сложная, которая может включать следующие этапы работ:
- проведение комплексной диагностики коробки передач;
- снятие коробки с автомобиля;
- разборка узла, оценка изношенности отдельных деталей, принятие решения об их замене;
- проведение регулировочных работ для сцепления и вилок;
- замена или ремонт узла мехатроника;
- калибрование позиционера;
- замена неисправных деталей и узлов на новые комплектующие;
- сборка коробки, установка ее на машину, настройка и обкатка.
Имеющая два сцепления и сдвоенную муфту. Power Shift на шесть передач используется в том числе на автомобилях Ford в двух модификациях 6DCT250 и 6DCT450. Использование таких КП позволяет сэкономить до восьми процентов топлива. Конструктивно КП Power Shift (Пауэршифт) является механической, но имеет две муфты и два отдельных приводных вала, один из которых расположен внутри другого.
Рассмотрим для примера ремонт Powershift 6DCT250, который можно выполнить только в условиях хорошо оборудованной СТО, имеющей набор высокоточного инструмента и подготовленных профессионалов для выполнения подобных работ.

Основные неисправности, встречающиеся у Power Shift
- при движении в уличных пробках наблюдаются рывки, вибрация и дерганье;
- во многих моделях машин подтекает трансмиссионная жидкость;
- передача начинает «зависать, пробуксовывать»;
- в холодное время отказывает включение задней передачи;
- изнашиваются сальники коленвала;
- выходит из строя ЭБУ трансмиссии, он же мехатроник.
Если владелец автомобиля не поменял своевременно масло в коробке передач, она может начать перегреваться. (это актуально для мокрой версии DCT450). При любом посещении СТО необходимо обязательно контролировать уровень трансмиссионной жидкости. В этом случае ремонт Powershift потребуется вам нескоро.
Наш сервис выполняет ремонт Powershift, роботизированной коробки передач, и заработал много положительных отзывов от клиентов. Мы готовы к любым ситуациям, а так же нетипичным проблемам, которые так часто "подкидывает" этот агрегат, диагностируем и ремонтируем коробки на новейшем дилерском оборудовании. Приезжайте на бесплатную диагностику!

Советы по эксплуатации
Эксплуатируя трансмиссию «Пауэршифт», необходимо следовать таким правилам:
- на мокрой версии DCT450 проверяем место стыка трансмиссии и двигателя (болезнь всех DCT450, разбивает сальника, масло течет, и как следствие, перегрев и полный выход из строя Powershift);
- проводим регламентную замену масла каждые 40.000-60.000км., (для DCT450) и каждые 100.000-120.000км. (на сухом 6DCT250);
- переходить в парковочный режим только после включения ручного тормоза;
- не допускать продолжительную работу двигателя на холостых в режимах «R», «D» и «S»;
- в режиме «S» должна быть неактивна клавиша «±»;
- в режиме «паркинг» автомобиль категорически запрещается буксировать;
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
консультация, запись
мобильный номер
Из центра: двигаемся по ул. Подольских Курсантов., на светофоре (по правую руку будет ТЦ «Selgros») поворачиваем направо. Двигаемся прямо, пока не увидим единственный поворот направо. Поворачиваем, едем до упора до шлагбаума (охрана сразу выписывает пропуск). Проезжаем прямо, за зданием поворачиваем налево. Указатели и вывески «AKPPHELP».
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".