Все работы производятся без предоплаты
Ремонт PowerShift в Москве
PowerShift – это «робот», то есть механическая коробка переключения передач, управляемая электроникой. Передачи в ней переключаются автоматически. Ремонт Powershift – задача технически сложная, которая может включать в себя целый комплекс работ.
Имеющая два сцепления и сдвоенную муфту. PowerShift на шесть передач используется в том числе на автомобилях Ford в двух модификациях 6DCT250 и 6DCT450, а так же на Volvo (MPS6 DCT450). Использование таких коробок передач позволяет сэкономить до восьми процентов топлива.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика PowerShift (компьютерная + тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт PowerShift (механической части, работа) | 12000 руб. |
Снятие и установка PowerShift (передний привод) | 9500 - 11000 руб. |
Снятие и установка PowerShift (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Дефектовка (только разбор КПП, без учета снятия) | 7000 руб. |
Чистка гидравлической части PowerShift DCT450 | 7000 руб. |
Замена комплекта сцепления PowerShift DCT250 под ключ (сухая) | 105000 - 115000 руб. |
Замена блока TCM DCT250 под ключ | 75000 - 105000 руб. |
Комплекс по ремонту сцепления и демпфера PowerShift DCT450 (мокрый) | 110000 - 150000 руб. |
Ремонт мехатроника PowerShift DCT450 (мокрый, без платы) | 55000 - 65000 руб. |
Замена электронной платы DCT450 (под ключ) | 45000 - 75000 руб. |
Диагностика соленоидов на стенде | 900 руб. шт. |
Адаптация PowerShift (при ремонте бесплатно) | 3000 руб. |
Замена масла в PowerShift | 2500 - 3500 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Узнайте стоимость ремонта
Специалист свяжется с вами.
Особенности ремонта Powershift
Особенности ремонта Powershift
Для того, чтобы качественно отремонтировать коробку передач Powershift, необходимо иметь специализированное оборудование высокой точности и знающих специалистов, которые смогут произвести качественный ремонт коробки подобного типа.
Ремонт Powershift – задача технически сложная, которая может включать следующие этапы работ:
- проведение комплексной диагностики коробки передач;
- снятие коробки с автомобиля;
- разборка узла, оценка изношенности отдельных деталей, принятие решения об их замене;
- проведение регулировочных работ для сцепления и вилок;
- замена или ремонт узла мехатроника;
- калибрование позиционера;
- замена неисправных деталей и узлов на новые комплектующие;
- сборка коробки, установка ее на машину, настройка и обкатка.
Имеющая два сцепления и сдвоенную муфту. Power Shift на шесть передач используется в том числе на автомобилях Ford в двух модификациях 6DCT250 и 6DCT450. Использование таких КП позволяет сэкономить до восьми процентов топлива. Конструктивно КП Power Shift (Пауэршифт) является механической, но имеет две муфты и два отдельных приводных вала, один из которых расположен внутри другого.
Рассмотрим для примера ремонт Powershift 6DCT250, который можно выполнить только в условиях хорошо оборудованной СТО, имеющей набор высокоточного инструмента и подготовленных профессионалов для выполнения подобных работ.
Основные неисправности, встречающиеся у Power Shift
- при движении в уличных пробках наблюдаются рывки, вибрация и дерганье;
- во многих моделях машин подтекает трансмиссионная жидкость;
- передача начинает «зависать, пробуксовывать»;
- в холодное время отказывает включение задней передачи;
- изнашиваются сальники коленвала;
- выходит из строя ЭБУ трансмиссии, он же мехатроник.
Если владелец автомобиля не поменял своевременно масло в коробке передач, она может начать перегреваться. (это актуально для мокрой версии DCT450). При любом посещении СТО необходимо обязательно контролировать уровень трансмиссионной жидкости. В этом случае ремонт Powershift потребуется вам нескоро.
Наш сервис выполняет ремонт Powershift, роботизированной коробки передач, и заработал много положительных отзывов от клиентов. Мы готовы к любым ситуациям, а так же нетипичным проблемам, которые так часто "подкидывает" этот агрегат, диагностируем и ремонтируем коробки на новейшем дилерском оборудовании. Приезжайте на бесплатную диагностику!
Советы по эксплуатации
Эксплуатируя трансмиссию «Пауэршифт», необходимо следовать таким правилам:
- на мокрой версии DCT450 проверяем место стыка трансмиссии и двигателя (болезнь всех DCT450, разбивает сальника, масло течет, и как следствие, перегрев и полный выход из строя Powershift);
- проводим регламентную замену масла каждые 40.000-60.000км., (для DCT450) и каждые 100.000-120.000км. (на сухом 6DCT250);
- переходить в парковочный режим только после включения ручного тормоза;
- не допускать продолжительную работу двигателя на холостых в режимах «R», «D» и «S»;
- в режиме «S» должна быть неактивна клавиша «±»;
- в режиме «паркинг» автомобиль категорически запрещается буксировать;
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".