ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт PowerShift в Москве

PowerShift – это «робот», то есть механическая коробка переключения передач, управляемая электроникой. Передачи в ней переключаются автоматически. Ремонт Powershift – задача технически сложная, которая может включать в себя целый комплекс работ.

Имеющая два сцепления и сдвоенную муфту. PowerShift на шесть передач используется в том числе на автомобилях Ford в двух модификациях 6DCT250 и 6DCT450, а так же на Volvo (MPS6 DCT450). Использование таких коробок передач позволяет сэкономить до восьми процентов топлива.

Ремонт PowerShift в Москве
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Ремонт PowerShift DCT450

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Диагностика PowerShift (компьютерная + тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Ремонт PowerShift (механической части, работа)12000 руб.
Снятие и установка PowerShift (передний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка PowerShift (полный привод)15000 - 17000 руб.
Снятие и установка мехатроника4500 - 5500 руб.
Дефектовка (только разбор КПП, без учета снятия)7000 руб.
Чистка гидравлической части PowerShift DCT4507000 руб.
Замена комплекта сцепления PowerShift DCT250 под ключ (сухая)105000 - 115000 руб.
Замена блока TCM DCT250 под ключ75000 - 105000 руб.
Комплекс по ремонту сцепления и демпфера PowerShift DCT450 (мокрый)110000 - 150000 руб.
Ремонт мехатроника PowerShift DCT450 (мокрый, без платы)55000 - 65000 руб.
Замена электронной платы DCT450 (под ключ)45000 - 75000 руб.
Диагностика соленоидов на стенде900 руб. шт.
Адаптация PowerShift (при ремонте бесплатно)3000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту PowerShift Форд Фокус 2013 г.в.
Есть видеообзор
Ford Focus 2013 года выпуска с пробегом 160.000 км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT250 (сухой PowerShift). Некорректная работа трансмиссии, а именно удары при переключении и шум привели клиента в наш сервис.
Наши работы по ремонту MPS6 (DCT450) Ford Kuga
Есть видеообзор
Ford Kuga 2013 года с пробегом 198.000 км. На автомобиле установлена роботизированная трансмиссия DCT450 (powershift). Клиент прибыл к нам с проблемой пинков при переключении передач и падения трансмиссии в аварийный режим.
Наши работы по ремонту робота Ford Kuga
Есть видеообзор
Ford Kuga 2013 года с пробегом 116.000км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT450 (PowerShift). Автомобиль был без движения и прибыл в наш сервис на эвакуаторе. Очевидно, что необходимо демонтировать и дефектовать
Наши работы по ремонту PowerShift Ford Focus 3 1.6 DCT250
Есть видеообзор
Сегодня к нам в сервис приехал клиент на Ford Focus 3 PowerShift (161.400 пробега) с жалобами на пинки, рывки и удары при переключении передач. Добрался самостоятельно, хотя и в аварийном режиме.
Наши работы по ремонту АКПП Ford C-Max и S-Max
Есть видеообзор
Провели ремонт АКПП Форд S-Max и C-Max (PowerShift DCT450). Пробег S-Max: 110.000км. Пробег C-Max: 125.000км. Проблемы: сильная вибрация при разгоне, пинки на понижение и повышение. При нагреве переходят в аварийный режим.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности ремонта Powershift

Ремонт Powershift

Особенности ремонта Powershift

Для того, чтобы качественно отремонтировать коробку передач Powershift, необходимо иметь специализированное оборудование высокой точности и знающих специалистов, которые смогут произвести качественный ремонт коробки подобного типа.

Ремонт Powershift – задача технически сложная, которая может включать следующие этапы работ:

  • проведение комплексной диагностики коробки передач;
  • снятие коробки с автомобиля;
  • разборка узла, оценка изношенности отдельных деталей, принятие решения об их замене;
  • проведение регулировочных работ для сцепления и вилок;
  • замена или ремонт узла мехатроника;
  • калибрование позиционера;
  • замена неисправных деталей и узлов на новые комплектующие;
  • сборка коробки, установка ее на машину, настройка и обкатка.

Имеющая два сцепления и сдвоенную муфту. Power Shift на шесть передач используется в том числе на автомобилях Ford в двух модификациях 6DCT250 и 6DCT450. Использование таких КП позволяет сэкономить до восьми процентов топлива. Конструктивно КП Power Shift (Пауэршифт) является механической, но имеет две муфты и два отдельных приводных вала, один из которых расположен внутри другого.

Рассмотрим для примера ремонт Powershift 6DCT250, который можно выполнить только в условиях хорошо оборудованной СТО, имеющей набор высокоточного инструмента и подготовленных профессионалов для выполнения подобных работ.

Разбор и поиск неисправности PowerShift DCT450
Неисправности PowerShift

Основные неисправности, встречающиеся у Power Shift

  • при движении в уличных пробках наблюдаются рывки, вибрация и дерганье;
  • во многих моделях машин подтекает трансмиссионная жидкость;
  • передача начинает «зависать, пробуксовывать»;
  • в холодное время отказывает включение задней передачи;
  • изнашиваются сальники коленвала;
  • выходит из строя ЭБУ трансмиссии, он же мехатроник.

Если владелец автомобиля не поменял своевременно масло в коробке передач, она может начать перегреваться. (это актуально для мокрой версии DCT450). При любом посещении СТО необходимо обязательно контролировать уровень трансмиссионной жидкости. В этом случае ремонт Powershift потребуется вам нескоро.

Наш сервис выполняет ремонт Powershift, роботизированной коробки передач, и заработал много положительных отзывов от клиентов. Мы готовы к любым ситуациям, а так же нетипичным проблемам, которые так часто "подкидывает" этот агрегат, диагностируем и ремонтируем коробки на новейшем дилерском оборудовании. Приезжайте на бесплатную диагностику!

Неисправности PowerShift DCT250
Как эксплуатировать?

Советы по эксплуатации

Эксплуатируя трансмиссию «Пауэршифт», необходимо следовать таким правилам:

  • на мокрой версии DCT450 проверяем место стыка трансмиссии и двигателя (болезнь всех DCT450, разбивает сальника, масло течет, и как следствие, перегрев и полный выход из строя Powershift);
  • проводим регламентную замену масла каждые 40.000-60.000км., (для DCT450) и каждые 100.000-120.000км. (на сухом 6DCT250);
  • переходить в парковочный режим только после включения ручного тормоза;
  • не допускать продолжительную работу двигателя на холостых в режимах «R», «D» и «S»;
  • в режиме «S» должна быть неактивна клавиша «±»;
  • в режиме «паркинг» автомобиль категорически запрещается буксировать;

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос