Все работы производятся без предоплаты
Ремонт Powershift Форд
Качественный ремонт Powershift Форд предлагает компания "AKPPHELP", имеющая многолетний опыт реализации разнообразных восстановительных работ этих РКПП. Наш сервисный центр готов к выполнению технических операций любой сложности, располагая для этого всем необходимым. А именно, профильным оборудованием и квалифицированным персоналом. Более того, гарантируем вам отменный сервис, а также индивидуальный подход к каждому нашему заказу. Предоставляем гарантии на ремонт Powershift Форд в Москве, а также ручаемся за беспроблемную послеремонтную эксплуатацию вашего транспортного средства.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика PowerShift (компьютерная + тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт PowerShift Ford (механической части, работа) | 12000 руб. |
Снятие и установка PowerShift (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка PowerShift (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Дефектовка (только разбор КПП, без учета снятия) | 7000 руб. |
Чистка гидравлической части PowerShift DCT450 | 7000 руб. |
Замена комплекта сцепления PowerShift DCT250 под ключ (сухой) | 95000 - 110000 руб. |
Замена блока TCM DCT250 под ключ | 55000 - 105000 руб. |
Комплекс по ремонту сцепления и демпфера PowerShift DCT450 (мокрый) | 100000 - 130000 руб. |
Ремонт мехатроника PowerShift DCT450 (мокрый, без платы) | 45000 - 65000 руб. |
Замена электронной платы DCT450 (под ключ) | 45000 - 65000 руб. |
Диагностика соленоидов на стенде | 900 руб. шт. |
Адаптация PowerShift (при ремонте бесплатно) | 4000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите Вашу модель Ford
Специалист свяжется с вами.
Неисправности PowerShifft на Форд
Автомобили бренда Ford получили в свое распоряжение 6-ступенчатые роботизированные трансмиссии модификации 6DCT250 с двойным сухим сцеплением, а также 6DCT450, которая обладает двойным мокрым сцеплением.
Данные автоматы, при должном обслуживании, способны выходить до 250 тысяч километров. Однако, без своевременной замены трансмиссионной жидкости, эти РКПП будут нуждаться в дорогостоящем капитальном ремонте уже при пробеге 90- 120 километров.
Как и ремонт любого другого агрегата Ford, РКПП Powershift изначально нуждается в диагностических работах. Именно они позволяют выявить наличие тех или иных сбоев в работе роботизированной трансмиссии.
А уже после, в зависимости от характера обнаруженной поломки, могут быть выполнены следующие манипуляции:
- снятие и разборка РКПП
- дефектовка ее элементов с целью обнаружения неисправности(если диагностика не дала результатов)
- промывка мехатроника с последующей заменой трансмиссионной жидкости
- замена сцепления или его элементов
- замена изношенных сальников
- устранение поломок блока управления ТСМ
Основные неисправности Powershift Ford, с которыми наиболее часто сталкиваются наши сотрудники:
- поломки электронной платы блока управления ТСМ
- износ выжимного подшипника, а также вилок сцепления
- течь сальника первичного вала
- выход из строя мехатроника и его элементов
- поломки двухмассового маховика
- износ масляного насоса
- выход из строя датчиков и системы питания РКПП
Кто бы что не говорил, а основные слабые места у этих роботов имеются. Так 6DCT450 очень требовательна к качеству и количеству заливаемого в нее масла. А автовладельцы предпочитающие агрессивную манеру вождения все чаще прибегают к замене сцепления этого робота.
У 6DCT250 слабыми местами считаются ТСМ-модуль, а также сцепление, которые не имеют достаточного охлаждения в связи с особенностями конструкции этого робота. Ведь городские условия с постоянными разгонами и торможениями приводят к постоянным перегревам этих элементов “сухой” Powershift.
Когда PowerShift Ford нуждается в ремонте?
В ремонте 6DCT250 и 6DCT450 зачастую нуждаются тогда, когда автовладелец начинает замечать следующие изменения в процессе эксплуатации автомобиля:
- наличие стуков, ударов или металлического скрежета при движении транспортного средства
- существование толчков или вибрации в процессе эксплуатации автомобиля
- присутствие пробуксовки робота при переходе на ту или иную передачу
- временное зависание РКПП на той или иной передаче
- обнаружение течи масла из-под коробки
- отсутствие возможности включить заднюю передачу
- нежелание робота переходить на повышенную передачу
- наличие сигнализатора на приборной панели ТС свидетельствующего о переходе РКПП в аварийный режим
Ну и конечно же самый интересующий автовладельцев вопрос: “ремонт Powershift Форд цена”, на который однозначного ответа вам не даст ни один сервисный центр. Ведь для понимания стоимость работ, необходимо осознавать их предстоящий объем. А эти данные без диагностики робота получить попросту невозможно!
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру DCT250 ремонтируется, при желании, и за 1 день. А вот с "мокрым роботом" типа DCT450 MPS6 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру на DCT450 присутствует вибрация, течь масла по стыку двигателя и КПП. У DCT250 это, как правило, аварийный режим, отсутствие ряда передач. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях роботов PowerShift. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у роботов PowerShift Ford, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 110.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Ничем :) Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".