Все работы производятся без предоплаты
Диагностика АКПП, DSG и вариаторов
Если у Вашего автомобиля наблюдаются некорректные переключения передач, и есть вероятность выхода из строя трансмиссии, рекомендуем провести диагностику. Мы часто пишем для Вас, бесплатная диагностика АКПП, диагностика ДСГ, вариаторов! Что мы вкладываем в это понятие? Постараемся Вам рассказать на этой странице!

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика АКПП/DSG/Вариаторов (компьютерная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Диагностика на подъемнике (шум/течь/другое) | 1000 руб. |
Диагностика со снятием поддона (только работа) | 1500-2500 руб. |
Диагностика гидроблока | 7000-10000 руб. |
Диагностика соленоидов | 900 руб. шт. |
Диагностика АКПП с разбором (дефектовка, только работа по разбору) | 7000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Как проходит диагностика?

Компьютерная диагностика
Диагностика АКПП в Москве, как и любой другой коробки передач, начинается в нашем техцентре с компьютерной диагностики систем автомобиля, мастер подключается к вашему А/М, для снятия параметров работы блока КП, проверки других ошибок автомобиля которые могут вносить коррективы в работу коробки передач.
К сожалению не все автомобили позволяют узнать о них всё. Так к примеру модификации трансмиссий от ZF, позволяют сканировать время наполнения сцеплений (коррекция) и давление в муфтах, что практически с 90 процентной точностью поможет судить о состоянии трансмиссии в момент диагностики, так же трансмиссии семейства DP0 (AL4) позволяют отследить давление в КП на разных режимах работы, отсюда делать вердикт о неисправном гидоблоке, или лишь отдельном соленоиде! Большинство коробок оснащены "примитивными" блоками АКПП, поэтому максимально возможное действие - считывание ошибок, но и этого чаще всего бывает достаточно если имеется явная проблема.
Тест драйв
Следующим шагом, для более точного диагноза следует тест-драйв с мастером! Мастер садится за руль и проводит обкатку Вашего автомобиля, проверяет все режимы работы КПП, как в автоматическом так и в мануальном режиме (если данный имеется), это позволит более точно поставить диагноз и очень часто даже отличить симптомы ремонта АКПП от ремонта гидротрансформатора или гидроблока.
Проверка состояния масла
Заключительным этапом следует «диагностика автоматической коробки передач на подъемнике» а именно, проба масла.
Слесарь сливает 20-30гр. масла из АКПП, по которому чаще всего можно увидеть реальное состояние коробки передач изнутри, черное, горелое масло — явный признак неисправности. Для углубленной диагностики можно "снять поддон", чтобы проверить магниты на наличие стружки.
_490x0_189.jpg)
Диагностика DSG
Диагностика DSG это отдельный пункт нашей статьи, эта трансмиссия создала вокруг себя много споров, кто- то хвалит ее, кто-то ругает, но нужно отдать должное инженерам VAG, за возможность отличной диагностики данной КПП!
На модификациях DQ200 (0AM 0CW) можно выполнить диагностику параметров сцепления, а именно адаптационный остаток фрикционных элементов! Иными словами — реальный износ в данный момент, поэтому если Вас интересует состояние сцепления в DSG 7, посетитите наш техцентр, и мастер проведет для Вас компьютерную диагностику вашей ДСГ совершенно бесплатно!
Для модификаций с "мокрым сцеплением" (DL501) возможно проверить давление в муфтах К1 и К2, токи при различных режимах, повышенное давление в разных режимах КПП сигнализирует о некорректной работе сцепления, или мехатроника (соленоиды, гидравлическая часть).
Также не стоит забывать о компьютерной диагностике блока КП, и остальных блоков, DSG и S-Tronic являются достаточно информативными, и имеет широкий ряд электронных ошибок и параметров, которые сигнализируют о неисправности практически сразу!
Диагностика мехатроника DSG
Отдельно хотим отметить что частая проблема сухих DSG 7 — выход из строя мехатроника, это происходит из-за трещины гидроплиты мехатроника.
Через маленькую трещину, происходит потеря рабочего давления в мехатронике, насос же пытаясь выровнять его, часто выходит из строя.
При длительной эксплуатации появляется ошибка — защита от игры p17bf.
Но, мало кто знает, что можно проверить режим работы мехатроника еще ДО появления этой ошибки, в нашем техцентре Вы можете совершенно бесплатно проверить рабочее давление в мехатронике, и увидеть имеется ли потеря давления в данный момент! Подробнее о ремонте DSG читайте здесь.

Диагностика вариатора
Диагностика вариаторных трансмиссий также сводится к трём пунктам, а именно: Компьютерная диагноситка, Тест-драйв с мастером, Проба масла.
Компьютерная диагностика вариатора начинается с проверки ошибок, и проверки рабочего давления!
Вариатор очень чувствителен к показателю давления, поэтому мастер первым делом проверит первичное давление, вторичное давление, температуру и электронные ошибки. К сожалению часто бывает что имеется механическая неисправность, а ошибок не возникает и автовладелец продолжает эксплуатировать вариатор, убивая его, пониженное давление в вариаторе — явный признак неисправности насоса и редукционного клапана!
Для более углубленной диагностики, возможно снять гидроблок, и увидеть состояние конусов и приводного ремня.
Далее проводится тест-драйв, автомобиль с вариаторной трансмиссией должен набирать скорость плавно, без рывков, и толчков, наши мастера имеют большой опыт, который с легкостью позволит им отличить исправный вариатор, от вариатора который работает некорректно! Ведь бывало так что человек покупал автомобиль с рук, и банально не знал как должна в действительности работать его трансмиссия, поэтому сталкивается с дорогостоящим ремонтом вариатора.
И само собой — проба масла, мы настаиваем на том таком правиле, что каждый автовладелец должен следить за состоянием масла в АКПП, DSG и Вариаторе! Слитое масло с агрегата позволяет судить о присутствии износа, или, о корректной работе агрегата.

Диагностика гидроблока на стенде
Отдельным видом диагностики считается проверка гидроблока АКПП (гидравлическая плита) и соленоидов на профессиональном стенде. Мы используем для этого (одни из немногих в Москве) гидравлическую систему KINERGO, разработки наших соседей из Белоруссии, при поддержке Великобританских компаний.
Как проходит процесс? Гидроблок или соленоиды помещаются в специальное место стенда, запускается процесс, имитирующий подачу давления на соленоиды, таким образом множество датчиков считывают корректное открытие и закрытие клапанов, ток в момент работы, и еще более 20 параметров. График, который имеется на выходе позволяет судить о наличии проблемы, или ее отсутствии.
Зачем это нужно? В первую очередь, чтобы в процессе ремонта АКПП исключить неприятности, связанные с дополнительными расходами на обслуживание гидроблока, т.к. снимать его придется уже с автомобиля, тогда как при ремонте он разбирается для чистки. Поэтому мы предлагаем продиагностировать его. Так же, многие автосервисы сотрудничают с нами и привозят агрегаты в сборе, чтобы убедиться в их правильном ремонте. Можно пересчитать по пальцам наличие такого стенда, даже в крупных профильных автосервисах. Мы стараемся идти в ногу со временем, и не скупимся на передовое оборудование.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".