ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП БМВ 5 серии (E60, F10, G30)

Что представляет из себя ремонт АКПП БМВ 5 серии (Е60, Ф10, G30)? Обязательная углубленная диагностика, включающая в себя считывание параметров коробки, уже на данном этапе можно определить неисправный узел. Новейшее оборудование позволяет практически "заглянуть" в коробку своими глазами, узнать давление в муфтах, оценить износ фрикционов.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии (E60, F10, G30)
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП BMW (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (задний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП BMW30000 - 42000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 22000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 32000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ85000 - 115000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год

Выберите кузов BMW 5

Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП БМВ X6 E71 ZF6HP28X
Есть видеообзор
Очередной - BMW Х6 2009 г.в., заявленный пробег на одометре 184.000. Классическая АКПП ZF6HP28X, клиент приехал с проблемами при переключениях на горячую, зависание передач.
Наши работы по ремонту АКПП БМВ 5 E60 530D
Есть видеообзор
BMW 5 2004 года выпуска с пробегом 181.000 км. На борту установлена 6-ступенчатая трансмиссия ZF6HP19 разработанная еще 2000х годах. Клиента беспокоили пинки при переключении
Наши работы по ремонту АКПП БМВ 3 F30 320D
Есть видеообзор
Всем привет, с вами AKPPHELP.Расскажем о ремонте АКПП BMW 3 серии в кузове F30. Коробка передач ZF8HP45.  Автомобиль прибыл с ошибками по пробуксовкам, а так же с плохими коррекциями в пакетах, что послужило поводом для демонтажа АКПП и ее дефектовки.
Наши работы по ремонту АКПП БМВ 5 E60 520i
Есть видеообзор
BMW 5 2009 года с пробегом 224.000км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия 6HP21 от компании ZF. Автомобиль был без движения и прибыл к нам на эвакуаторе.
Наши работы по ремонту АКПП БМВ 3 F31 320D
Есть видеообзор
В нашем техцентре редкий гость, это BMW 320D 2017 года выпуска в кузове универсал F31. Пробег всего 78.000км. На данном автомобиле установлена 8-ми ступенчатая трансмиссия 8HP50 от компании ZF.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП БМВ 5 (E60/F10/G30)

ремонт АКПП БМВ 520 ремонт АКПП БМВ 5 серии

Но обо всем по-порядку. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы БМВ 5 серий, на которые устанавливаются АКП от производетеля ZF, с индексами 6HP и 8HP, в зависимости от года выпуска.

Проблемы АКПП ZF8HP45 BMW 5 F10 видео

Проблемы АКПП ZF6HP BMW 5 E60

Примеры наших работ расположены ниже на странице, а так же в наших группах VK, DRIVE2, Youtube. За последние 6 лет мы отремонтировали более 250 агрегатов ZF 6 серии, и 80 агрегатов ZF 8 серии.

Ремонт АКПП BMW 5 E60/F10 типичные неисправности

  1. Одной из самых распространенных проблем связанных с обращением в сервис - некорректное включение передачи. А именно, пробуксовки, обороты "закидывает" вверх, или вовсе машина отказывает в переключении на повышенную передачу.

  2. Вторая распространенная болезнь связанная с износом втулок. Зачастую вызвано это тем, что входной и выходной вал коробки передач ничем не центруется между собой, а только муфтами включения самих передач, которые находятся на этих валах. Из-за частых резких стартов и торможений (а на БМВ иначе нельзя) происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается "шестеренка".

  3. Третьей проблемой является гидравлическая часть. Вы ощущаете пинок при включении "D" или "R"? Есть ли рывки при переключении между 1 и 2 передачами, или 2-3? Если присутствуют, то вероятность необходимости обслуживания гидроблока и замены соленоидов очень велика. Опять таки, требуется диагностика.

  4. Вибрация. Автовладелец ощущает вибрацию при плавном разгоне, это может происходить на разных скоростях, но в основном при начале движения. Не спешите расстраиваться, обслуживание гидротрансформатора в данном случае это регламент, который требуется проводить каждые 150.000-200.000км., и ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло в коробке. Ознакомьтесь с нашим видео, о 5 ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЯХ в этих АКП.

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на БМВ 5?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП
1987-1993 Задний привод 1.8л., 4HP22
1987-1993 Задний привод 2 4HP22
1987-1993 Задний привод 2.4л. 4HP22
1987-1993 Задний привод 2.5л. 4HP22
1987-1993 Задний привод 2.8л. 4HP22
1987-1993 Задний привод 3.5л. 4HP22
1987-1993 Задний привод 3.3л. 4HP22
1990-99 4-х ступ. Задний привод L6 2.5л. 2.8л. 4L30E
1990-1999 Задний привод 2.5л. 4L30E
1990-2000 Задний привод 2 5HP18
1990-2000 Задний привод 2.5л. 5HP18
1990-2000 Задний привод 2.8л. 5HP18
1990-2000 Задний привод 3 5HP18
1998-2006 Задний привод 2 5HP19 (01V)
1998-2006 Задний привод 2.5л. 5HP19 (01V)
1998-2006 Задний привод 3 5HP19 (01V)
1995-2004 Задний привод 2 5HP24
1995-2004 Задний привод 2.5л. 5HP24
1995-2004 Задний привод 2.2л. 5HP24
1995-2004 Задний привод 4.4л. 5HP24
1991-1996 Задний привод 4 5HP30
1991-1996 Задний привод 2.5л. 5HP30
2000-11 5-и ступ. Задний привод L6 2.2л. 2.5л. 2.8л. 2.9л. 3.0л. V8 4.4л. 5L40E
2000-2011 Задний привод 2.2л. 5L40E
2000-2011 Задний привод 2.8л. 5L40E
2000-2011 Задний привод 2.9л. 5L40E
2000-2011 Задний привод 3 5L40E
2000-2011 Задний привод 4.4л. 5L40E
2004-2008 Задний привод 2 6HP19
2004-2008 Полный привод 2 6HP19
2004-2008 Задний привод 3 6HP19
2004-2008 Полный привод 3 6HP19
2004-2008 Задний привод 2.2л. 6HP19
2004-2008 Полный привод 2.2л. 6HP19
2004-2008 Задний привод 2.5л. 6HP19
2004-2008 Полный привод 2.5л. 6HP19
2003-2010 Задний привод 2.5л. 6HP26 (09Е)
2003-2010 Полный привод 2.5л. 6HP26 (09Е)
2003-2010 Задний привод 3 6HP26 (09Е)
2003-2010 Полный привод 3 6HP26 (09Е)
2003-2010 Задний привод 4 6HP26 (09Е)
2003-2010 Полный привод 4 6HP26 (09Е)
2003-2010 Задний привод 4.4л. 6HP26 (09Е)
2003-2010 Полный привод 4.4л. 6HP26 (09Е)
2006-2010 Задний привод 3 6HP28
2006-2010 Полный привод 3 6HP28
2006-2010 Задний привод 4 6HP28
2006-2010 Полный привод 4 6HP28
2006-2010 Задний привод 4.8л. 6HP28
2006-2010 Полный привод 4.8л. 6HP28
2006-10 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L6 2.5л. 3.0л. 6L45
2006-10 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L6 2.5л. 3.0л. 6L45
2006-2010 Задний привод 2.5л. 6L45
2006-2010 Полный привод 2.5л. 6L45
2006-2010 Задний привод 3 6L45
2006-2010 Полный привод 3 6L45
2011-12 7-и ступ. Задний привод/Полный привод V8 4.4л. 7DCI600
2011-14 7-и ступ. Задний привод/Полный привод V8 4.4л. 7DCI700
2000-04 5-и ступ. Задний привод L6 2.0л. 2.2л. RE5R01A
2000-04 5-и ступ. Задний привод L6 2.0л. 2.2л. RE5R01A
2000-2004 Задний привод 2 RE5R01A
2000-2004 Задний привод 2.2л. RE5R01A
1975-77 3-х ступ. Задний привод L6 2.5л. 2.8л., 3.0л. ZF3HP22
1975-83 3-х ступ. Задний привод L4 1.8л. L6 2.0л. 2.5л. 2.8л. 3.0л. ZF3HP22
1987-93 4-х ступ. Задний привод L4 1.8л., L6 2.0л. 2.4л. 2.5л. 2.8л. 3.0л. 3.3л. 3.5л. ZF4HP22
1990-00 5-и ступ. Задний привод L6 2.0л. 2.5л. 2.8л., V8 3.0л. ZF5HP18
1993-95 5-и ступ. Задний привод V8 3.0л. ZF5HP18
1998-06 5-и ступ. Задний привод L6 2.0л. 2.2л. 2.5л. 3.0л. ZF5HP19
2002-03 5-и ступ. Задний привод L6 2.5л. ZF5HP19
1995-04 5-и ступ. Задний привод L4 2.0л. L6 2.2л. 2.5л., V8 3.5л. 4.4л. ZF5HP24
1996-04 5-и ступ. Задний привод L4 2.0л. L6 2.2л. 2.5л. ZF5HP24
1991-96 5-и ступ. Задний привод V8 4.0л. ZF5HP30
1991-03 5-и ступ. Задний привод V8 3.5л. 4.4л. ZF5HP30
2004-08 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.2л. 2.5л. 3.0л. ZF6HP19
2000-11 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.2л. 2.5л. 3.0л. ZF6HP19
2006-10 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. ZF6HP21
2006-10 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. ZF6HP21
2003-10 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L6 2.5л. 3.0л. V8 4.0л. 4.4л. 4.8л. ZF6HP26
2003-10 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. V8 4.0л. 4.4л. 4.8л. ZF6HP26
2006-10 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L6 3.0л. V8 4.0л. 4.8л. ZF6HP28
2004-10 6-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 3.0л. V8 4.8л. ZF6HP28
2009-12 8-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 3.0л. ZF8HP45
2009-14 8-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. ZF8HP45
2014 8-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. ZF8HP50
2009-12 8-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.5л. L6 3.0л. V8 4.4л. ZF8HP70
2010-14 8-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.0л. L6 2.5л. 3.0л. V8 4.0л. 4.4л. ZF8HP70/75
2013-14 8-и ступ. Задний привод/Полный привод L6 3.0л. ZF8HP90

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП БМВ?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру ZF6HP ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа ZF8HP затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у ZF6HP (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - вибрация и плавающие обороты. А пробуксовки между 4-5 передачей говорят о проблеме с изношенными втулками. У ZF8HP проблема с вибрацией осталась как и на старшем брате, но добавились более частые проблемы по мехатронику. То есть, все индивидуально. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у БМВ, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 130.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос