Все работы производятся без предоплаты
Ремонт роботов (роботизированные коробки передач)
Техцентр AkppHelp уже более 12 лет проводит ремонты роботизированных трансмиссий на автомобилях семейства Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Volvo, и на данной странице мы постараемся рассказать Вам подробнее о ремонте «роботов» на все популярные марки.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт робота (услуга) | 12000 - 40000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 17000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 15000 - 20000 руб. |
Адаптация | 4000 - 6000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Узнайте стоимость ремонта по марке
Специалист свяжется с вами.
Особенности ремонта роботов
Разновидности роботизированных трансмиссий
На сегодняшний день роботизированные коробки передач устанавливаются на большинство современных автомобилей. Из массового сегмента следует выделить наиболее популярные:
- VAG группа (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche);
- Ford/Volvo;
- Toyota;
- Opel;
- PSA (Peugeot, Renault, Citroen);
- Mercedes;
- BMW;
- Kia/Hyundai.
Список можно продолжать писать, но мы выделили ОСНОВНЫЕ марки, на которые устанавливались роботизированные агрегаты.
Роботизированные КП на VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche
Родоначальником роботов в массовом сегменте однозначно можно считать концерн VAG, именно они начали повсеместно устанавливать роботы в свои автомобили. Список довольно обширный, и включает в себя следующие модификации:
- DSG 6 DQ250 02E;
- DSG 7 DQ200 0AM/0CW;
- DSG 7 DQ500 0BH/0BT;
- DSG 7 S-Tronic DL501;
- DSG 7 DQ382;
- PDK7/PDK8 (Porsche).
Начнем с самой ранней трансмиссии, а именно DSG 6.
DSG 6, она же DQ250
Одна из первых популярных роботизированных коробок представленных миру, основные проблемы которой сводятся к:
- Замене маховика
- Ремонту мехатроника
- Замене сцепления
Хочется отдельно рассказать о замене сцепления на данной трансмиссии, само по себе сцепление достаточно живучее (есть экземпляры, которые проходят до 200 тыс.км.) но при некорректной работе мехатроника возможно ранний износ сцепления!
Ремонт мехатроника на коробке передач робот DSG 6 сводится к замене печатной платы или замене соленоидов, первые симптомы неисправностей мехатроника появления ударов при переключениях или при переключениях режимов РКП.
Маховик — его симптомы узнать достаточно просто, начинается громкий металлический грохот под капотом, плюсом может появится вибрация при наборе скорости! В нашем техцентре возможно выполнить замену маховика дсг 6 в короткий срок!
Роботы DSG 7 (0CW 0AM)
7 ступенчатые роботы, устанавливаемые концерном VAG имеют больше неисправностей и «детских болезней» чем ее 6 ступенчатый коллег, поэтому ремонт коробки робот Фольксваген или Шкода требуется каждые 50.000-100.000км., пробега, кому как повезет.
«Сухая» модификации, DQ200 0AM и 0CW.
Корзина сцепления
Главным «слабым местом» данной трансмиссии является сцепление
Именно оно не выдерживает наших реалий, а именно частых переключений в пробках и приходит в негодность, уже на пробеге в 80 тысяч автомобилю может потребоваться замена сцепления дсг!
Наш техцентр может выполнить замену сцепления на роботе DSG 7 всего за несколько часов.
Мехатроник
Конструкция мехатроника сухой DSG имеет в себе гидроплиту, в которой очень часто образуется трещина из-за высокого давления в гидроаккумуляторе (Порядка 55-60 Bar), в результате появления трещины насос мехатроника пытается создать давление, когда размеры трещины превышают возможности мехатроника включается аварийный режим КП.
Определить данную неисправность очень легко, под машиной появляются подтёки трансмиссионной жидкости, а на максидоте появляется ошибка кпп.
Ремонт мехатроника DSG 7 в нашем техцентре возможно выполнить всего лишь за один день, по итогу ремонта мы восстановим Ваш мехатроник или установим Вам восстановленный и конечно же, дадим гарантию на выполненные работы!
Механические неисправности
Часто клиенты обращаются к нам с ошибками КП, с гулом, или ударами при переключениях, параметры работы кпп при этом могут быть в норме, что же делать в таком случае? Разбирать коробку! Очень часто на сухих модификациях бывают проблемы с механической частью!
Вилки переключения передач часто выходят из строя, вызывая ошибку на приборной панеле и ограничивая возможность переключения передач
Помимо вилок переключения, часто выходят из строя и сами валы переключения, проявляется это гулом или вибрацией при движении!
Дилерские техцентры отправляют владельцев таких автомобилей сразу за новой коробкой, но! В нашем техцентре возможно восстановить даже кпп со сломанным валом, мы предложим лучшие условия ремонта робота Москве, и поможем вам не оставаться без автомобиля на долгий срок.
Робот DL501/0B5 (Ауди)
Отдельно хочется рассказать Вам о ремонте робота на Ауди, с модификацией DL501/0B5, продольного типа.
Корзина сцепления является более дорогой чем на сухой модификации, но и ходит гораздо дольше чем сухая! При корректной работе мехатроника корзина сцепления может проходить более 180 тысяч спокойной эксплуатации.
Владельцы которые любят старты с двух педалей (лаунч), и более активную езду чем обычно, могут готовиться к замене сцепления уже на 130+ тысячах.
Мехатроник
А вот мехатроник мокрой модификации более подвержен поломкам, из-за конструкции печатных плат, они часто выходят из строя, проявляясь периодичными ошибками трансмиссии, или ударами при переключениях!
Многие автовладельцы «забивают» на данный симптом, и продолжают ездить так, но при некорректной работе мехатроника сразу же страдает сцепление, начинаются незаметные пробуксовки которые убивают корзину!
Часто в нашем техцентре проходят акции по ремонту робота DL501 , при одновременном ремонте сцепления и мехатроника вы можете получить большую скидку. Следите за акциями.
Модуль датчиков
В трансмиссии 0B5 модуль датчиков также подвержен поломкам, в связи с высокой температурой КПП платы не выдерживают нагрузки и выходят из строя, симптомы такой поломки просты, автомобиль не видит положения КПП. В запущенных стадиях автомобиль может даже не завестись так как запомнил последнее положение КПП (D).
В нашем техцентре возможно заменить модуль датчиков ауди в короткий срок, и по отличной цене, потому что мы сотрудничаем напрямую с поставщиками запчастей!
Механические неисправности 0B5
Механика на 0B5 страдает не часто, но если дело дошло до механической поломки вала, то значит коробка совсем в запущенном состоянии. Одна из причин по которым происходят механические поломки это старое масло! В последнее время в ремонт такие роботы от Ауди попадают из-за непрофессиональной замены масла в непроверенных сервисах, из-за недостатка, или переизбытка смазки страдают валы и шестерни.
Следите за состоянием своей РКП и тогда вам не придётся тратиться на дорогостоящий ремонт.
Коробки робот на Ford и Volvo
Роботизированные коробки от производителя Getrag устанавливаются на многие современные автомобили марки Volvo и Ford как и остальные коробки они имеют свои достоинства и недостатки. Среди достоинств это быстрое и незаметное переключение передач, а о недостатках Мы вам сейчас расскажем.
DCT 250
DCT 250 это сухая модификация робота от Getrag, по сути аналог коробки 0am. Чаще всего требуется ремонт на Ford Focus 3 поколения, на бензиновые движки 1.6 и 2.0.
Сцепление и вилки
К недостаткам данной трансмиссии можно отнести дороговизну замены сцепления, и короткий срок эксплуатации этого самого сцепления. Основная проблема конечно же связана с конструктивом, в модификациях DCT 250 часто начинает течь сальник первичного вала, в результате чего масло попадает на корзину сцепления и начинаются пробуксовки, которые в свою очередь и приводят корзину сцепления в негодность.
Ремонт роботизированной коробки Форд с такой проблемой сводится к замене сальника если автомобиль эксплуатировался так не долго, если же сальник течет уже давно то придется заменить и корзину сцепления в сборе!
Блок TCM
TCM на сухих роботах от Getrag является аналогом мехатроника! Содержит в себе платы, и сервоприводы которые позволяют переключать передачи!
Проявляется неисправность блока TCM ошибкой на панели (помощь подъёма в гору не активна) и ошибками по ESP. Такие ошибки помогут вам понять что блок TCM вышел из строя, точнее один из сервоприводов в блоке, часто бывает что при долгой эксплуатации автомобиля с текущими сальниками блок ТСМ заливает маслом, и он выходит из строя.
В нашем техцентре выполнить замену блока ТСМ Форд можно в короткий срок, так же мы осуществляем программирование блока под Ваш автомобиль!
DCT 450 (мокрый тип, ставится на Volvo и Ford)
Перейдём к проблемам мокрой версии PowerShift, ремонт которой требуется реже, а именно DCT 450, она же MPS6.
Сцепление и вилки
Главной неисправностью любой роботизированной трансмиссии является сцепление, и дороговизна его замены, но сцепление для коробки DCT450 побило все рекорды, дилеры просят за замену сцепления до 220 тысяч рублей.
Вся причина в демпфере корзины, который не выдерживает большие нагрузки, и часто выходит из строя.
А учитывая что сцепление находится в масляной ванне, то продукты износа демпфера так же разносит по всей КПП. К счастью производитель установил еще и внешний фильтр, поэтому часть «мусора» оседает в нём, именно поэтому обязательна замена масла каждые 40-50 тыс.км.
Так же важным элементом работы КПП являются вилки сцепления, по магнитным наконечникам на вилке, блок ТСМ регулирует переключение, при разрушении вилки возможны некорректные включения передач!
Мехатроник (блок TCM)
В отличии от сухой модификации в мокрой блок ТСМ, анализирует работу всех параметров КПП:
- Температуре;
- Скорости движения;
- Давление гидравлической жидкости.
и многие другие, исходя их этих параметров блок ТСМ регулирует время переключения, и момент.
В мехатронике первым делом страдают от некачественного масла соленоиды, ведь в данной трансмиссии установлено два типа соленоидов, одни работают по типу «Открыт-закрыт» а другие могут плавно регулировать давление, поэтому при неисправности одного из них, может иметь место некорректная работа всей КПП!
Любой ремонт коробки передач робот на Форд или Вольво DCT 450 возможен в нашем сервисе, начиная от простой замены сальника, заканчивая полной переборкой железа!
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".