Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ауди в Москве
Компания "AKPPHELP" осуществляет качественный ремонт АКПП Ауди по доступным ценам, предоставляя честную гарантию на проведенные работы 1.5 года. Вы можете ознакомиться с отзывами о нас в интернете, на форумах авто-клубов, а так же на других площадках, таких как DRIVE2. Мы дорожим своей репутацией и бережно относимся к Вашему автомобилю.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Audi (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ауди | 31000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов Ауди | от 14000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди | 95000 - 130000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите Вашу модель Audi
Специалист свяжется с вами.
Неисправности АКПП Ауди
С каждым годом конструктивно агрегаты становятся более сложными, возникает потребность в специальных диагностических стендах и технологичном инструменте. В нашей мастерской работают настоящие профессионалы, знающие свое дело. Оперативность и высокое качество сервиса обусловлено не только квалификацией, но и наличием современного оборудования, которое позволяют проверять гидроблок, соленоиды в отдельности еще на этапе диагностики (которая у нас всегда бесплатная), и с точностью до 95% поставить АКПП точный диагноз.
Основные проблемы 5-ступенчатых АКПП Audi от ZF
Коробка 01V, более известная как ZF5HP19, ставилась на Audi A4, A6, A8 и Allroad. Один из наиболее прогрессивных пятиступенчатых гидроавтоматов середины, конца 90-х годов.
Удачная конструкция, хороший запас прочности и ресурса – все это характерно для ZF5HP19. Коробка хорошо поддается ремонту, относительно быстро и недолго восстанавливается, если, конечно, не затягивать с поездкой в мастерскую. Основные проблемы связаны с гидротрансформатором.
Симптомы поломки ГДТ:
- При старте с места автомобиль не реагирует на нажатие педали газа (около 2-ух секунд), после чего слабо разгоняется;
- Во время движения в городе (скорость не выше 60 км/ч) ощущаются легкие вибрации;
- Происходит переключение скорости, но автомобиль без движения;
- Машина не движется ни вперед, ни назад.
При длительной работе мотора на высоких оборотах быстро прогорают фрикционы, а это уже означает необходимый ремонт АКПП Ауди. Признаки износа дисков начинаются с легкой пробуксовки, затрудненного переключения передач, и заканчиваются отказом передачи заднего хода. Фрикционы рассчитаны на весь срок службы АКПП, сгорают в условиях масляного голодания. Несвоевременное реагирование приводит к усугублению поломки – выходит из строя еще и маслонасос. За собой замена насоса тянет сальник, втулку, крышку с шестернями. Конструкция 01V, 01L такова, что коробка годами способна ездить с толчками на старом масле. Когда водитель решается на диагностику и обслуживание, ремонтировать уже нечего.
Контрактные АКПП Ауди
Модель АКПП | Цена |
---|---|
ZF5HP19 | 75.000 - 115.000 руб. |
ZF6HP19 | 95.000 - 138.000 руб. |
ZF8HP55 | 115.000 - 155.000 руб. |
09G | 85.000 - 95.000 руб. |
01M | 85.000 - 115.000 руб. |
DSG7 | 95.000 - 135.000 руб. |
Неисправности 6-ступенчатых АКПП Audi от ZF и Aisin
6-ступенчатый автомат производства ZF отзывчив, плавно работает, радует надежностью. Обычно проблемными оказывались первые экземпляры АКПП семейства 6HP, после нескольких доработок слабые места устраняли. Практически во всех 6HP из-за нарушения регламента обслуживания агрегата (замена масла, фильтра) появляются вибрации, а это лишняя нагрузка на втулки. Со временем они разрушаются, и если не заменить втулки статора насоса, коробка начнет «убивать» сама себя. По причине увеличения соленоидами подачи и пропуска масла втулками в парах трения возникает масляное голодание. Это главная причина, почему ремонт коробки автомат Ауди должен быть своевременным.
Другие неисправности:
- Гидротрансформатор. Коробка 6HP26 способна блокировать ГДТ частично или полностью еще на первой передаче. Фрикционы блокировки активно образуют металлическую пыль. Быстро загрязняется масло, появляются толчки и рывки – нужно смотреть еще и соленоиды. В случае износа муфты блокировки плавают обороты на 4-й передаче, при высокой нагрузке автомат переключается «вниз», поскольку ГДТ «не тянет». На авто с большим пробегом нужно менять поршень блокировки гидротрансформатора. Симптомы схожие – толчки и вибрации.
- Мехатроник. Из-за перегревов (особенно в жаркую погоду) часто перегорал мехатроник. Важно акцентировать внимание, если с переключением передач происходят пинки. Это первые симптомы закипания «мозгов». В самых печальных случаях мехатроник полностью выходил из строя, коробка переставала работать.
- Соленоиды. К примеру, в 6HP26 соленоиды не просто клапаны, а регуляторы давления. 7 соленоидов гидроблока рекомендовано сменить после прохождения 100 тыс. км. Состояние и срок службы клапанов-регуляторов напрямую зависит от качества и чистоты ATF. В таких АКПП лучше всего не затягивать с обслуживанием. Неисправные соленоиды подают сигналы толчками при переключении передач, из-за проскальзывания изнашиваются фрикционы. Как результат – потребуется еще замена и фрикционов.
На 6-ступенчатых Aisin (TR-60SN) долгое время наиболее слабым узлом считался гидроблок, не отхаживал и 100 тыс. км пробега. Надежность TF-60SN целиком и полностью зависит от температурного режима работы и чистоты трансмиссионного масла.
Основные проблемы 8-ступенчатых АКПП Ауди
Что касается 8-ступенчатых гидроавтоматов, то на автомобили производства Audi ставили в основном коробки от ZF (от Aisin разве что TR-80SD на Q7). Японская коробка TR-80SD довольно надежная, срок службы в среднем 200 тыс. км, но из-за агрессивного вождения изнашиваются фрикционы, а за ними и соленоиды. Владельцы Ауди Q7 4L преимущественно обращаются в сервис из-за течи сальника масляного насоса. Но вернемся к агрегатам производства ZF. Здесь особенно хотелось бы отметить автомат 8HP55. Его ставят на Q7, до 2017 года ставили на A8, A7. Самое худшее, что может сделать автовладелец с данной АКПП Ауди, это агрессивно эксплуатировать машину на холодной ATF-е или допускать перегрев. Ремонт автоматической коробки Ауди начинается со слива небольшого количества масла, если слышен запах горелого (обычно сгорают фрикционы) агрегат снимают и разбирают.
Проблемы АКПП ZF8HP55A (Audi A8) видео
Иногда ремонт заключается заменой только сгоревших пакетов, в тяжелых случаях меняют все, включая втулки. На 200-250 тыс. км обязательно нужно ремонтировать гидроавтомат, в том числе и гидротрансформатор. Однако его тщательная диагностика нужна еще после 100 тыс. км, дабы исключить преждевременный износ фрикционов блокировки. Когда трансмиссия пинается, причина, скорее всего, в гидроблоке или втулках. Если автомобиль обездвижен, определить причину поломки реально только в условиях специализированной мастерской. Смотрят гидротрансформатор, проверяют соленоиды, убеждаются в исправности мехатроника.
Даже самые технологичные модели могут иметь проблемы с работой трансмиссии
Неисправности вариатора Multitronic и робота S-Tronic
Часто говорят, что старое лучше нового, но это точно не про вариаторы Multitronic. Первые модели CVT на практике были проблемными, коробка не отхаживала и 100 тыс. км пробега. Поэтому надежность этой КПП во многом зависит от года производства, до 2005 года Multitronic оснащали откровенно неудачным блоком клапанов. После производитель смог устранить некоторые детские «болезни» 01J. Спустя время появились два новых вариатора – 0AW и 0AN. Неисправный вариатор приводит к дерганьям и рывкам авто при наборе скорости, пробуксовке на ходу, затрудненном разгоне. Водители отмечают гул и другие посторонние шумы. В запущенных случаях в CVT приходится менять все за исключением корпуса и блока управления, другими словами проводится капитальный ремонт автоматической коробки передач Ауди.
Постепенно в Audi отказываются от вариатора в пользу 7-ступенчатого робота DSG/S-Tronic. Сегодня на многие модели ставят следующие роботы:
- DQ200 – «сухая» 7-ступенчатая коробка для Audi A1, A3;
- DQ250 – «мокрая» 6-ступенчатая коробка для Audi A3, A4, Q3 с передним приводом;
- DQ500 – «мокрый» 7-ступенчатый робот для Audi Q3 с полным приводом;
- DL501 – «мокрая» 7-ступенчатая роботизированная коробка для Audi A4, A5, A6, A7 и Q5.
Основная причина обращения автовладельцев в специализированный сервис за ремонтом – неисправное двойное сцепление, нуждающееся в переборке или замене. Роботизированные коробки чувствительны в отношении трансмиссионного масла, и если его не менять в срок, быстро забьются продуктами износа и выйдут из строя соленоиды. Довольно редко, но все-таки бывает и так, что на раннем пробеге выходит из строя достаточно дорогой блок управления. Реже остальных ломается DQ500, обычно из-за перегревов, нужно следить за чистотой теплообменника и каждые 60 тыс. км полностью менять масло – ресурс возрастет в 1.5-2 раза.
Видео от "AKPPHELP"
Этапы ремонта АКПП Audi
Если коробка слегка пинается, ощущаются легкие вибрации, толчки и рывки, рекомендуем сразу отправиться на диагностику. Достаточно часто эти признаки поломки устраняются всего одной заменой ATF. Однако смена масла в коробке – профилактическая, а не «лечебная» мера. Если в автомате произошел механический износ какой-либо детали, поможет только ремонт АКПП Audi. Новые гидроавтоматы фактически не поддаются восстановлению в гаражных условиях. Помимо квалификации и опыта нужно иметь все необходимое техническое оснащение. Самые качественные услуги предлагают мастерские, специализирующиеся на восстановлении трансмиссий на определенной марки авто. Мы больше десяти лет занимаемся обслуживанием и ремонтом автоматических коробок передач на автомобилях Ауди. Поэтому знаем о них от А до Я. Поэтому мы возьмемся за ремонт как самой старой, так и новой трансмиссии.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Audi в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Вы звоните по телефону 7 (499) 677 63 89 или приезжаете лично. Еще на этапе телефонного разговора постараемся определить неисправность, в некоторых случаях дальнейшая эксплуатация авто нежелательна, если клиент выбрал нашу мастерскую в качестве исполнителя ремонта, бесплатно предоставим эвакуатор. 2. Бесплатная диагностика. Общаемся с водителем, мастер проводит тест-драйв, опять же, если это возможно, подключается компьютер, считываются ошибки. 3. Согласование работ. Прежде чем приступить к ремонту коробки автомат Audi, мы согласовываем с владельцем автомобиля порядок работ, необходимые запчасти, детали, подсчитываем окончательную стоимость и озвучиваем её, она остается неизменной до окончания работы. 4. Непосредственный ремонт. В соответствии с согласованными работами снимаем, разбираем, меняем изношенные детали, механизмы и другие компоненты агрегата, собираем и устанавливаем обратно на авто. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместно тестируем машину, водитель убеждается, что коробка передач после обращения к нам исправна, работает стабильно. Консультируем в вопросе дальнейшей эксплуатации транспортного средства, подписываем документы, выдаем гарантию. |
С нами Вы гарантированно не столкнетесь с ситуацией, когда коробку ремонтируют в другой автомастерской, а после сдают с наценкой. Водитель может лично присутствовать в ремзоне и наблюдать за ходом работы. Если не позволяет время, мы всегда готовы выслать фото и видеоматериалы любым популярным мессенджером. У нас есть имя и репутация, которой мы дорожим, поэтому с каждым клиентом стремимся стать друзьями.
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру DQ200 ремонтируется, при желании, и за 1 день. А вот с автоматами типа 09D/TR80 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у 09G (6-ступенчатый автомат) пробуксовка между 3-4 передачей означает неисправность пакета К2. А пинки 1-2, 2-3 говорят о проблеме с гидроблоком. То есть, все индивидуально. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Ауди, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 140.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".