Все работы производятся без предоплаты
Ремонт гидроблоков в Москве
Гидроблок недаром называют «мозгами» автоматической коробки переключения передач. Это очень сложное устройство, задачей которого является преобразование управляющего электрического сигнала, поступающего от блока электронного управления, в давление трансмиссионной жидкости. Эта жидкость производит коммутацию исполнительных элементов коробки между собой, обеспечивая переключение передач.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт гидроблока АКПП | 35000 - 45000 руб. |
Диагностика гидроблока (стенд+вакуум) | 7000 руб. |
Диагностика соленоидов на стенде | 900 руб. шт. |
Чистка гидроблока (без учета снятия и установки) | 7000 руб. |
Снятие и установка гидроблока | 4500 - 5500 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Узнайте стоимость ремонта
Специалист свяжется с вами.
Особенности ремонта гидроблоков

Как проводится диагностика гидроблока?
Все начнется с диагностики – электроника машины о многом способна рассказать. Может быть, гидроблок и разбирать не придется, достаточно будет только снять крышку, промыть соленоиды и заменить те, которые вышли из строя.
Не исключена и разборка гидроблока с его полной чисткой, в ходе которой выявляются все дефекты, а именно мы используем:
- специализированный стенд KINERGO для проверки соленоидов;
- вакуум-тест SONNAX для гидравлической плиты.
А далее определяется путь восстановления блока клапанов, намечается перечень расходников и соленоидов, которые необходимо поменять.

Симптомы некорректной работы гидроблока
Гидроблок может работать неправильно по ряду причин. Автоматическая коробка передач может быть перегрета, клапанная система может оказаться забитой фрикционной пылью, поверхности каналов может поцарапать металлическая стружка. Причинами также могут быть неисправные соленоиды, несвоевременная замена масла, повышенный износ расходников.
Все это приводит к появлению в коробке резких ударов, которые слышны при переключении передач и при энергичном разгоне машины. Переключение становится жестким, машина дергается, а, значит, настала пора направить ее к специалистам для проверки и ремонта.
В самом простом случае может проявиться выход из строя регулятора давления гидроблока, который отслеживается электронным управлением. Машина при этом продолжает работать, передачи хоть жестко, с ударами, но переключаются. Гораздо хуже могут быть последствия заклинивания клапанов гидроблока. Попытка эксплуатировать машину в этом случае может привести к еще большим неисправностям с АКПП.
Поэтому при толчках и рывках в коробке скоростей требуется немедленно отправить машину на ремонт гидроблока АКПП, чтобы не ухудшить состояние коробки еще более. Чем раньше вы к нам обратитесь, тем меньшими будут материальные последствия ремонта.

Ремонт гидроблоков АКПП в Москве с гарантией
Кажется, не так и сложно найти, кто может выполнить ремонт гидроблоков – Москва большой город, и станций обслуживания в ней немало, но узких специалистов по ремонту автоматических коробок переключения передач, действительно способных привести гидроблок в порядок, имеется весьма ограниченное количество.
Наличие специального оборудования – обязательное условие выполнения качественного ремонта гидроблоков современных автомобилей. Но важно еще и другое: практически все производители автомобилей занимаются постоянным совершенствованием конструкции АКПП и гидроблоков, так что каждый год появляются новые модификации трансмиссий, с которыми необходимо быть знакомыми мастерам, выполняющим сложный ремонт.
После завершения ремонта гидроблок обязательно обкатывается на тестовом оборудовании, что позволяет восстановить заводские технологические настройки.
Разработчики предлагают вносить изменения и в ранее выпущенные модели гидроблоков, выпускают соответствующие рекомендации, которые в ходе ремонта или техобслуживания необходимо выполнять. Это также требует высокой квалификации работников.

Обращайтесь к специалистам по ремонту гидроблоков
Вы ищете, где лучше всего могут выполнить ремонт гидроблоков АКПП в Москве? Обращайтесь к нам. 12-летний опыт работы и великолепная техническая оснащенность позволяют нам гарантировать отличное качество работ: после ремонта гидроблока коробка переключения передач будет работать как новая (при условии исправной механической части).
Мы считаем своим долгом озвучивать клиентам реальную стоимость наших работ, не делая искусственного завышения цен из-за высокой сложности ремонта. Не будем мы и затягивать работу – ведь понимаем, что клиент заинтересован в том, чтобы его машину отремонтировали качественно и быстро.
Обнаружив неисправность в работе коробки передач, позвоните нам: наши специалисты по внешним признакам неполадок определят, сможет ли ваш автомобиль добраться к нам своим ходом или придется вызывать эвакуатор. А в том, что мы относимся к своим клиентам, как к друзьям, вы и сами сможете убедиться.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
консультация, запись
мобильный номер
Из центра: двигаемся по ул. Подольских Курсантов., на светофоре (по правую руку будет ТЦ «Selgros») поворачиваем направо. Двигаемся прямо, пока не увидим единственный поворот направо. Поворачиваем, едем до упора до шлагбаума (охрана сразу выписывает пропуск). Проезжаем прямо, за зданием поворачиваем налево. Указатели и вывески «AKPPHELP».
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".