Все работы производятся без предоплаты
Ремонт мехатроника PowerShift
Ремонт мехатроника PowerShift начинается с диагностических работ на специализированном стенде. Именно он, с помощью кодов ошибок, способен предоставить информацию о внутренних проблемах мехатроника.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт мехатроника DCT450 | 55000 - 65000 руб. |
Электронная плата б.у. | от 45000 руб. |
Проверка соленоидов на стенде | 1000 руб. шт. |
Диагностика гидравлического блока | 7000 - 10000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Неисправности PowerShift DCT450
Ремонт мехатроника PowerShift
Серия роботизированных трансмиссий PowerShift включает в свой состав несколько модификаций РКПП, основными из которых являются 6-ступенчатая преселективная коробка переключения передач DCT450 с двойным мокрым сцеплением, а также 6-ступенчатый робот DCT250 с двойным мокрым сцеплением.
Главным плюсом этих РКПП является совмещение всех преимуществ механической и классической автоматической трансмиссий. То есть, автовладелец получает в свое распоряжение эффективность механики и все удобства автомата.
В первую очередь стоит отметить, что мехатроник очень зависим от уровня и качества заливаемой в него трансмиссионной жидкости. И именно несвоевременная замена трансмиссионной жидкости в РКПП является причиной большинства поломок этого элемента. Ведь, даже несмотря на заявления производителя о несменяемости масла в данных РКПП, трансмиссионная жидкость в преселективных трансмиссиях PowerShift должна меняться регулярно. Усредненный интервал - каждые 60 тысяч километров пробега.
Признаки неисправности мехатроника PowerShift
Если посмотреть объективно, то признаки поломки мехатроника и его элементов очень схожи с симптомами износа сцепления PowerShift. Ведь зачастую это:
- рывки, удары и вибрации при переключении передач
- “зависание” передач перед включением
- невозможность включения той или иной передачи
- переход робота в аварийный режим
Ремонт мехатроника PowerShift - это трудоемкий процесс, требующий не только опыта и знаний, но и наличия необходимого оборудования. Компания "AKPPHELP" имеет многолетний опыт по устранению различных неисправностей этого элемента РКПП. Обладает всем необходимым профильным оборудованием, а также обученным персоналом, имеющим огромный практический опыт выполнения подобных технических работ.
Основные неисправности мехатроника PowerShift
К основным проблемам, с которыми сталкиваются работники нашего сервисного центра при восстановлении мехатроника PowerShift, можно отнести:
- поломки электрической части мехатроника
- выход из строя датчиков
- износ гидравлической плиты
- засорение соленоидов
- окисление электронной платы мехатроника
Разбор трансмиссии DCT450 (включая описание неисправности мехатроника и соленоидов)
Как проводится ремонт?
Ремонт мехатроника PowerShift начинается с диагностических работ на специализированном стенде. Именно он, с помощью кодов ошибок, способен предоставить информацию о внутренних проблемах мехатроника. После получения необходимых данных, возможны следующие манипуляции:
- демонтаж мехатроника
- проверка элементов его питания и считывания информации
- тестирование мехатроника на стенде
- промывка гидроблока и соленоидов
- проверка заглушек и плунжеров
- вакуумное тестирование гидравлической плиты
- замена вышедших из строя элементов мехатроника, не подлежащих восстановлению
- ремонт электромоторов(DCT250)
Очень часто для устранения гидравлической проблемы мехатроника достаточно сменить отработанную трансмиссионную жидкость на свежее масло. Ну или попросту правильно выставить его уровень в роботе.
Если говорить про ремонт мехатроника PowerShift цена, то здесь, без визита в сервисный центр, информации вы не найдете. Ведь для определения стоимости восстановительных работ необходимо знать причину поломки и определить методы ее устранения. А без диагностики и дефектовки мехатроника такие данные получить попросту невозможно.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
консультация, запись
мобильный номер
Из центра: двигаемся по ул. Подольских Курсантов., на светофоре (по правую руку будет ТЦ «Selgros») поворачиваем направо. Двигаемся прямо, пока не увидим единственный поворот направо. Поворачиваем, едем до упора до шлагбаума (охрана сразу выписывает пропуск). Проезжаем прямо, за зданием поворачиваем налево. Указатели и вывески «AKPPHELP».
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".