ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮАО
АКПП Хелп СЗАО
АКПП Хелп ЮВАО

Ремонт мехатроника PowerShift

Ремонт мехатроника PowerShift начинается с диагностических работ на специализированном стенде. Именно он, с помощью кодов ошибок, способен предоставить информацию о внутренних проблемах мехатроника. 

Ремонт мехатроника PowerShift
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт мехатроника DCT45055000 - 65000 руб.
Электронная плата б.у.от 45000 руб.
Проверка соленоидов на стенде1000 руб. шт.
Диагностика гидравлического блока7000 - 10000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту PowerShift Ford Focus 3 1.6 DCT250
Есть видеообзор
Сегодня к нам в сервис приехал клиент на Ford Focus 3 PowerShift (161.400 пробега) с жалобами на пинки, рывки и удары при переключении передач. Добрался самостоятельно, хотя и в аварийном режиме.
Наши работы по ремонту АКПП Ford C-Max и S-Max
Есть видеообзор
Провели ремонт АКПП Форд S-Max и C-Max (PowerShift DCT450). Пробег S-Max: 110.000км. Пробег C-Max: 125.000км. Проблемы: сильная вибрация при разгоне, пинки на понижение и повышение. При нагреве переходят в аварийный режим.
Наши работы по ремонту PowerShift Ford Mondeo 4
Есть видеообзор
С Вами AKPPHELP и сегодня в нашем техцентре Ford Mondeo 4 2012 года выпуска с солидным пробегом в 170.000 км. На данном автомобиле установлена роботизированная трансмиссия с 2 мокрыми сцеплениями PowerShift DCT450.
Наши работы по ремонту PowerShift Volvo S60
Есть видеообзор
Volvo S60 с кпп PowerShift DCT 450 — по нашей новой традиции проведем мини экскурс по этой КПП. Итак DCT 450 (версия WD Wet Dual Clutch с мокрым сцеплением), производства Getrag это кпп робот с двумя сцеплениями. Схема ее работы заключается в том, что два сцепления по-очереди подключают разные валы, выбирая нужную передачу (1-3-5) и (2-4-6).
Наши работы по ремонту PowerShift DCT 450 Ford Kuga
Есть видеообзор
Предлагаем поговорить о Ford Kuga на роботизированной трансмиссии PowerShift DCT450. Кстати автомобиль набегал уже 115.000 км. Основной болячкой данной АКПП является демпфер и его недолговечный срок службы.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Неисправности PowerShift DCT450

Ремонт мехатроника PowerShift

Серия роботизированных трансмиссий PowerShift включает в свой состав несколько модификаций РКПП, основными из которых являются 6-ступенчатая преселективная коробка переключения передач DCT450 с двойным мокрым сцеплением, а также 6-ступенчатый робот DCT250 с двойным мокрым сцеплением.

Главным плюсом этих РКПП является совмещение всех преимуществ механической и классической автоматической трансмиссий. То есть, автовладелец получает в свое распоряжение эффективность механики и все удобства автомата.

модуль тсм powershift dct250

В первую очередь стоит отметить, что мехатроник очень зависим от уровня и качества заливаемой в него трансмиссионной жидкости. И именно несвоевременная замена трансмиссионной жидкости в РКПП является причиной большинства поломок этого элемента. Ведь, даже несмотря на заявления производителя о несменяемости масла в данных РКПП, трансмиссионная жидкость в преселективных трансмиссиях PowerShift должна меняться регулярно. Усредненный интервал - каждые 60 тысяч километров пробега.

Признаки неисправности мехатроника PowerShift

Если посмотреть объективно, то признаки поломки мехатроника и его элементов очень схожи с симптомами износа сцепления PowerShift. Ведь зачастую это:

  • рывки, удары и вибрации при переключении передач
  • “зависание” передач перед включением
  • невозможность включения той или иной передачи
  • переход робота в аварийный режим

количество стружки, которая попадает в мехатроник

Ремонт мехатроника PowerShift - это трудоемкий процесс, требующий не только опыта и знаний, но и наличия необходимого оборудования. Компания "AKPPHELP" имеет многолетний опыт по устранению различных неисправностей этого элемента РКПП. Обладает всем необходимым профильным оборудованием, а также обученным персоналом, имеющим огромный практический опыт выполнения подобных технических работ. 

Основные неисправности мехатроника PowerShift

К основным проблемам, с которыми сталкиваются работники нашего сервисного центра при восстановлении мехатроника PowerShift, можно отнести:

  • поломки электрической части мехатроника
  • выход из строя датчиков
  • износ гидравлической плиты
  • засорение соленоидов
  • окисление электронной платы мехатроника

Разбор трансмиссии DCT450 (включая описание неисправности мехатроника и соленоидов)

Как проводится ремонт?

Ремонт мехатроника PowerShift начинается с диагностических работ на специализированном стенде. Именно он, с помощью кодов ошибок, способен предоставить информацию о внутренних проблемах мехатроника. После получения необходимых данных, возможны следующие манипуляции:

  • демонтаж мехатроника
  • проверка элементов его питания и считывания информации
  • тестирование мехатроника на стенде
  • промывка гидроблока и соленоидов
  • проверка заглушек и плунжеров
  • вакуумное тестирование гидравлической плиты
  • замена вышедших из строя элементов мехатроника, не подлежащих восстановлению
  • ремонт электромоторов(DCT250)

powershift dct450 Вольво ХС60 в ремонте

Очень часто для устранения гидравлической проблемы мехатроника достаточно сменить отработанную трансмиссионную жидкость на свежее масло. Ну или попросту правильно выставить его уровень в роботе.

Если говорить про ремонт мехатроника PowerShift цена, то здесь, без визита в сервисный центр, информации вы не найдете. Ведь для определения стоимости восстановительных работ необходимо знать причину поломки и определить методы ее устранения. А без диагностики и дефектовки мехатроника такие данные получить попросту невозможно. 

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
с 10:00 до 20:00 Пн.-Пт.

консультация, запись

мобильный номер

Мы в соцсетях:
ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22

Из центра: двигаемся по ул. Подольских Курсантов., на светофоре (по правую руку будет ТЦ «Selgros») поворачиваем направо. Двигаемся прямо, пока не увидим единственный поворот направо. Поворачиваем, едем до упора до шлагбаума (охрана сразу выписывает пропуск). Проезжаем прямо, за зданием поворачиваем налево. Указатели и вывески «AKPPHELP».

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос