Все работы производятся без предоплаты
Ремонт мехатроника PowerShift
Ремонт мехатроника PowerShift начинается с диагностических работ на специализированном стенде. Именно он, с помощью кодов ошибок, способен предоставить информацию о внутренних проблемах мехатроника.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт мехатроника DCT450 | 55000 - 65000 руб. |
Электронная плата б.у. | от 45000 руб. |
Проверка соленоидов на стенде | 1000 руб. шт. |
Диагностика гидравлического блока | 7000 - 10000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Неисправности PowerShift DCT450
Ремонт мехатроника PowerShift
Серия роботизированных трансмиссий PowerShift включает в свой состав несколько модификаций РКПП, основными из которых являются 6-ступенчатая преселективная коробка переключения передач DCT450 с двойным мокрым сцеплением, а также 6-ступенчатый робот DCT250 с двойным мокрым сцеплением.
Главным плюсом этих РКПП является совмещение всех преимуществ механической и классической автоматической трансмиссий. То есть, автовладелец получает в свое распоряжение эффективность механики и все удобства автомата.
В первую очередь стоит отметить, что мехатроник очень зависим от уровня и качества заливаемой в него трансмиссионной жидкости. И именно несвоевременная замена трансмиссионной жидкости в РКПП является причиной большинства поломок этого элемента. Ведь, даже несмотря на заявления производителя о несменяемости масла в данных РКПП, трансмиссионная жидкость в преселективных трансмиссиях PowerShift должна меняться регулярно. Усредненный интервал - каждые 60 тысяч километров пробега.
Признаки неисправности мехатроника PowerShift
Если посмотреть объективно, то признаки поломки мехатроника и его элементов очень схожи с симптомами износа сцепления PowerShift. Ведь зачастую это:
- рывки, удары и вибрации при переключении передач
- “зависание” передач перед включением
- невозможность включения той или иной передачи
- переход робота в аварийный режим
Ремонт мехатроника PowerShift - это трудоемкий процесс, требующий не только опыта и знаний, но и наличия необходимого оборудования. Компания "AKPPHELP" имеет многолетний опыт по устранению различных неисправностей этого элемента РКПП. Обладает всем необходимым профильным оборудованием, а также обученным персоналом, имеющим огромный практический опыт выполнения подобных технических работ.
Основные неисправности мехатроника PowerShift
К основным проблемам, с которыми сталкиваются работники нашего сервисного центра при восстановлении мехатроника PowerShift, можно отнести:
- поломки электрической части мехатроника
- выход из строя датчиков
- износ гидравлической плиты
- засорение соленоидов
- окисление электронной платы мехатроника
Разбор трансмиссии DCT450 (включая описание неисправности мехатроника и соленоидов)
Как проводится ремонт?
Ремонт мехатроника PowerShift начинается с диагностических работ на специализированном стенде. Именно он, с помощью кодов ошибок, способен предоставить информацию о внутренних проблемах мехатроника. После получения необходимых данных, возможны следующие манипуляции:
- демонтаж мехатроника
- проверка элементов его питания и считывания информации
- тестирование мехатроника на стенде
- промывка гидроблока и соленоидов
- проверка заглушек и плунжеров
- вакуумное тестирование гидравлической плиты
- замена вышедших из строя элементов мехатроника, не подлежащих восстановлению
- ремонт электромоторов(DCT250)
Очень часто для устранения гидравлической проблемы мехатроника достаточно сменить отработанную трансмиссионную жидкость на свежее масло. Ну или попросту правильно выставить его уровень в роботе.
Если говорить про ремонт мехатроника PowerShift цена, то здесь, без визита в сервисный центр, информации вы не найдете. Ведь для определения стоимости восстановительных работ необходимо знать причину поломки и определить методы ее устранения. А без диагностики и дефектовки мехатроника такие данные получить попросту невозможно.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".