ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт мехатроника PowerShift

Ремонт мехатроника PowerShift начинается с диагностических работ на специализированном стенде. Именно он, с помощью кодов ошибок, способен предоставить информацию о внутренних проблемах мехатроника. 

Ремонт мехатроника PowerShift
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт мехатроника DCT45055000 - 65000 руб.
Электронная плата б.у.от 45000 руб.
Проверка соленоидов на стенде1000 руб. шт.
Диагностика гидравлического блока7000 - 10000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту PowerShift Ford Focus 3 1.6 DCT250
Есть видеообзор
Сегодня к нам в сервис приехал клиент на Ford Focus 3 PowerShift (161.400 пробега) с жалобами на пинки, рывки и удары при переключении передач. Добрался самостоятельно, хотя и в аварийном режиме.
Наши работы по ремонту АКПП Ford C-Max и S-Max
Есть видеообзор
Провели ремонт АКПП Форд S-Max и C-Max (PowerShift DCT450). Пробег S-Max: 110.000км. Пробег C-Max: 125.000км. Проблемы: сильная вибрация при разгоне, пинки на понижение и повышение. При нагреве переходят в аварийный режим.
Наши работы по ремонту PowerShift Ford Mondeo 4
Есть видеообзор
С Вами AKPPHELP и сегодня в нашем техцентре Ford Mondeo 4 2012 года выпуска с солидным пробегом в 170.000 км. На данном автомобиле установлена роботизированная трансмиссия с 2 мокрыми сцеплениями PowerShift DCT450.
Наши работы по ремонту PowerShift Volvo S60
Есть видеообзор
Volvo S60 с кпп PowerShift DCT 450 — по нашей новой традиции проведем мини экскурс по этой КПП. Итак DCT 450 (версия WD Wet Dual Clutch с мокрым сцеплением), производства Getrag это кпп робот с двумя сцеплениями. Схема ее работы заключается в том, что два сцепления по-очереди подключают разные валы, выбирая нужную передачу (1-3-5) и (2-4-6).
Наши работы по ремонту PowerShift DCT 450 Ford Kuga
Есть видеообзор
Предлагаем поговорить о Ford Kuga на роботизированной трансмиссии PowerShift DCT450. Кстати автомобиль набегал уже 115.000 км. Основной болячкой данной АКПП является демпфер и его недолговечный срок службы.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Неисправности PowerShift DCT450

Ремонт мехатроника PowerShift

Серия роботизированных трансмиссий PowerShift включает в свой состав несколько модификаций РКПП, основными из которых являются 6-ступенчатая преселективная коробка переключения передач DCT450 с двойным мокрым сцеплением, а также 6-ступенчатый робот DCT250 с двойным мокрым сцеплением.

Главным плюсом этих РКПП является совмещение всех преимуществ механической и классической автоматической трансмиссий. То есть, автовладелец получает в свое распоряжение эффективность механики и все удобства автомата.

модуль тсм powershift dct250

В первую очередь стоит отметить, что мехатроник очень зависим от уровня и качества заливаемой в него трансмиссионной жидкости. И именно несвоевременная замена трансмиссионной жидкости в РКПП является причиной большинства поломок этого элемента. Ведь, даже несмотря на заявления производителя о несменяемости масла в данных РКПП, трансмиссионная жидкость в преселективных трансмиссиях PowerShift должна меняться регулярно. Усредненный интервал - каждые 60 тысяч километров пробега.

Признаки неисправности мехатроника PowerShift

Если посмотреть объективно, то признаки поломки мехатроника и его элементов очень схожи с симптомами износа сцепления PowerShift. Ведь зачастую это:

  • рывки, удары и вибрации при переключении передач
  • “зависание” передач перед включением
  • невозможность включения той или иной передачи
  • переход робота в аварийный режим

количество стружки, которая попадает в мехатроник

Ремонт мехатроника PowerShift - это трудоемкий процесс, требующий не только опыта и знаний, но и наличия необходимого оборудования. Компания "AKPPHELP" имеет многолетний опыт по устранению различных неисправностей этого элемента РКПП. Обладает всем необходимым профильным оборудованием, а также обученным персоналом, имеющим огромный практический опыт выполнения подобных технических работ. 

Основные неисправности мехатроника PowerShift

К основным проблемам, с которыми сталкиваются работники нашего сервисного центра при восстановлении мехатроника PowerShift, можно отнести:

  • поломки электрической части мехатроника
  • выход из строя датчиков
  • износ гидравлической плиты
  • засорение соленоидов
  • окисление электронной платы мехатроника

Разбор трансмиссии DCT450 (включая описание неисправности мехатроника и соленоидов)

Как проводится ремонт?

Ремонт мехатроника PowerShift начинается с диагностических работ на специализированном стенде. Именно он, с помощью кодов ошибок, способен предоставить информацию о внутренних проблемах мехатроника. После получения необходимых данных, возможны следующие манипуляции:

  • демонтаж мехатроника
  • проверка элементов его питания и считывания информации
  • тестирование мехатроника на стенде
  • промывка гидроблока и соленоидов
  • проверка заглушек и плунжеров
  • вакуумное тестирование гидравлической плиты
  • замена вышедших из строя элементов мехатроника, не подлежащих восстановлению
  • ремонт электромоторов(DCT250)

powershift dct450 Вольво ХС60 в ремонте

Очень часто для устранения гидравлической проблемы мехатроника достаточно сменить отработанную трансмиссионную жидкость на свежее масло. Ну или попросту правильно выставить его уровень в роботе.

Если говорить про ремонт мехатроника PowerShift цена, то здесь, без визита в сервисный центр, информации вы не найдете. Ведь для определения стоимости восстановительных работ необходимо знать причину поломки и определить методы ее устранения. А без диагностики и дефектовки мехатроника такие данные получить попросту невозможно. 

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос