ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт Powershift Вольво

Компания "AKPPHELP" предлагает качественный ремонт Powershift Вольво в Москве по доступной цене. Для реализации любых технически операций с этой автоматической трансмиссией наш сервисный центр обладает всем необходимым. Профильным оборудованием, а также квалифицированным персоналом, имеющим огромный практический опыт. Кроме этого, гарантируем вам отменный сервис и индивидуальных подход к решению каждой поставленной задачи. Предоставляем гарантии на выполненные работы и ручаемся за беспроблемную послеремонтную эксплуатацию вашего транспортного средства.

Ремонт Powershift Вольво
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Проблемы PowerShift DCT450 Volvo

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика PowerShift (компьютерная + тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Ремонт PowerShift Volvo (механической части, работа)12000 руб.
Снятие и установка PowerShift (передний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка PowerShift (полный привод)15000 - 17000 руб.
Снятие и установка мехатроника4500 - 5500 руб.
Дефектовка (только разбор КПП, без учета снятия)7000 руб.
Чистка гидравлической части PowerShift DCT4507000 руб.
Комплекс по ремонту сцепления и демпфера PowerShift DCT450 (мокрый)100000 - 130000 руб.
Ремонт мехатроника PowerShift DCT450 (мокрый, без платы)45000 - 65000 руб.
Замена электронной платы DCT450 (под ключ)45000 - 65000 руб.
Диагностика соленоидов на стенде900 руб. шт.
Адаптация PowerShift (при ремонте бесплатно)4000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год

Выберите Вашу модель Volvo

Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту PowerShift Volvo S60
Есть видеообзор
Volvo S60 с кпп PowerShift DCT 450 — по нашей новой традиции проведем мини экскурс по этой КПП. Итак DCT 450 (версия WD Wet Dual Clutch с мокрым сцеплением), производства Getrag это кпп робот с двумя сцеплениями. Схема ее работы заключается в том, что два сцепления по-очереди подключают разные валы, выбирая нужную передачу (1-3-5) и (2-4-6).
Наши работы по ремонту АКПП Volvo S40 (PowerShift)
Шведский красавчик Volvo S40 посетил стены нашего сервиса для ремонта АКПП PowerShift DCT450 Владельца не устраивала вибрация, вполне типичная проблема на пробегах 100+. Дело традиционно в сцеплении, а так же демпфере

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Неисправности PowerShifft на Volvo

На автомобили бренда Volvo устанавливались 2 модификации роботов с двойным мокрым сцеплением. Это MPS6 или 6DCT450, а также MPS6i или 6DCT451 от немецкой компании Getrag. Лицезреть данные РКПП можно на моделях Вольво C30, C70, S40, S60, S80, V50, V60, V70, XC60 и XC90.

Данные роботизированные коробки переключения передач имеют довольно сложную конструкцию, так как объединяют в себе все преимущества механической и автоматической трансмиссий. Очень прихотливы к качеству и количеству заливаемой в них трансмиссионной жидкости и крайне негативно реагируют на агрессивную езду, которая сопровождается быстрыми ускорениями и моментальными торможениями.

ремонт volvo powershift

Средний ресурс Volvo Powershift составляет 150 тысяч километров. Однако, без должного обслуживания РКПП MPS6 или MPS6i едва “пройдет” 90-120 тысяч километров, после чего будет остро нуждаться в дорогостоящем капитальном ремонте.

Ремонт Powershift Вольво

Ремонт Powershift Вольво в первую очередь начинается с диагностических работ. К блоку управления подключается специальное оборудование, с помощью которого считываются присутствующие ошибки.

После чего Volvo Powershift зачастую нуждается в выполнении следующих работ:

  • снятии и дефектовке РКПП
  • реализации регулировочных работ сцепления и вилок
  • промывки мехатроника и замене трансмиссионной жидкости
  • замене того или иного узла мехатроника
  • калибровке позиционера
  • замене иных вышедших из строя элементов робота
  • сборке и установке коробки на автомобиль
  • адаптации и обкатки РКПП

состояние фрикционных дисков PowerShift DCT450 Volvo

Основные неисправности Powershift Volvo

К основным неисправностям, с которыми в нашу компанию наиболее часто обращаются владельцы Volvo с MPS6 и MPS6i, относятся:

  • поломки мехатроника
  • выход из строя сцепления
  • износ двухмассового маховика
  • выход из строя масляного насоса
  • износ вилки сцепления
  • поломка датчиков
  • засорение соленоидов
  • износ сальников

Однако, по большому счету, Вольво Powershift имеет две основные проблемы. Это износ корзины сцепления в результате агрессивного вождения. А также засорение мехатроника, который прихотлив к заливаемому в РКПП маслу.

Поэтому, призываем автовладельцев к лояльной эксплуатации данной РКПП, а также к регулярной замене трансмиссионной жидкости в данной роботизированной трансмиссии не реже чем каждые 50 тысяч километров.

Признаки неисправности Powershift Вольво

К основным признакам, которые укажут автовладельцу на необходимость выполнения ремонтных работ на РКПП MPS6 и MPS6i, можно отнести:

  • наличие толчков, рывков и вибраций в процессе эксплуатации автомобиля
  • течь трансмиссионной жидкости из РКПП
  • наличие пробуксовки или “зависания” робота на той или иной передаче
  • отсутствие задней передачи
  • РКПП не переключается на повышенную передачу
  • наличие металлического скрежета, постукивания или хруста при езде на низких передачах
  • переход робота в аварийный режим

стружка Powershift volvo

Ну и в конечном итоге многих автовладельцев интересует вопрос ремонт Powershift Вольво цена. Здесь все зависит от поломки вашего робота и методов ее устранения. Поэтому, прогнозировать заранее стоимость проводимых работ довольно сложно и абсолютно нерационально.

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт PowerShift Вольво?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру DCT250 ремонтируется, при желании, и за 1 день. А вот с "мокрым роботом" типа DCT450 MPS6 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту Powershift?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправный Powershift?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру на DCT450 присутствует вибрация, течь масла по стыку двигателя и КПП. У DCT250 это, как правило, аварийный режим, отсутствие ряда передач. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях роботов PowerShift. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у роботов PowerShift Volvo, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 110.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Ну и чем вы лучше других?

Ничем :) Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос