Все работы производятся без предоплаты
Замена сцепления DSG 7 цена
Одним из самых популярных ремонтов роботизированной коробки VAG группы является замена сцепления DSG 7. Требуется такая процедура довольно часто и владельцы, как правило знают с чем могут столкнуться, когда приобретают машину с DSG 7 DQ200 (0AM, 0CW).

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика DSG 7 (электронная + тест драйв) | БЕСПЛАТНО |
Замена сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW (под ключ) | 88000 - 105000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Замена сцепления на DSG 7 DQ200/0AM/0CW
Наш коллектив имеет колоссальный опыт в сфере обслуживания и ремонта ДСГ. Через стены нашего автосервиса прошло более 2400 автомобилей (на 2023 год), которые оснащаются данной модификацией коробки передач (0AM, 0CW, DQ200). И это не пустые слова, и не нарисованные цифры. Вы можете убедиться в этом посмотрев наши ежедневные фотоотчеты в социальных сетях: (VK, DRIVE2, Youtube, перейдите в раздел "О нас", чтобы узнать о АКППХЕЛП больше), и на страницах нашего сайта.
Цены и гарантия
Замена сцепления ДСГ 7 под ключ стоит 65.000 - 75.000 рублей в зависимости от модификации. В сумму включена стоимость новой запчасти фирмы LUK (производитель сцепления на заводы VAG группы). Мы предоставляем честную гарантию 12 месяцев. Нам хватит 1 рабочего дня чтобы поставить Ваш автомобиль на колеса (работы по снятию/установке, регулировке и адаптации могут быть проведены в Вашем присутствии, нам нечего скрывать).
О нашей работе говорят отзывы довольных клиентов, мы ведем свои ветки на многих профильных автоклубах (Гольф Клуб, Ауди А3 клуб, Ауди А5 клуб, Сеат-Клуб, Ауди Клуб.ру, и многие другие). Мы действительно дорожим своей репутацией, и прилагаем максимум усилий для того, чтобы каждый клиент остался доволен нашим сервисом.
Неисправности трансмиссии DSG 7 DQ200/0AM/0CW
Бывает ли дешевая замена сцепления на ДСГ 7?
Внимание! Мы не устанавливаем б.у., китайские или восстановленные низкокачественные детали. Если Вам предлагают такую услугу в стороннем техцентре - с уверенностью скажем, есть высокий риск "кататься вокруг сервиса" всю предоставленную гарантию. Используйте только ОРИГИНАЛЬНЫЕ компоненты, или аналог фирмы LUK.
К сожалению, по нашей практике до 50% клиентов обращаются именно после замены сцепления DSG 7 с использованием китайской запчасти. Сэкономив 10.000-15.000 рублей клиент вынужден снова оплачивать дорогостоящую работу и запчасть, но уже в оригинальном исполнении.
P.S: Бум китайских и восстановленных сцеплений пришелся на 2020-2021 год, многие техцентры опробовали в деле данные комплекты. Нам хватило 2-х таких "экспериментов", чтобы понять, что наша репутация и качество предоставленной услуги для нас важнее, поэтому МЫ НЕ ПРЕДЛАГАЕМ никаких аналогов. Дело вовсе не в экономии, а в том, что ресурс такого узла как минимум в 2-3 раза ниже, а в некоторых случаях брак составляет до 70-80%.
Как проходит процесс замены сцепления ДСГ 7?
Для начала нам требуется определить имеется ли неисправность и связана ли она с некорректной работой сцепления. Наиболее распространенные симптомы неисправности сцепления ДСГ7:
- Вибрация по кузову. Особенно проявляется при трогании автомобиля с места и при переходе на низких оборотах на 2 передачу (переключение 1-2);
- Удары при переключении. В данном случае определить неисправность просто, достаточно совершить тест-драйв с мастером;
- Аварийный режим. Коробка передач сигнализирует о имеющейся неисправности. Может пропадать четный или нечетный ряд передач. Такое происходит в серьезных и запущенных случаях;
- Посторонний звук, шум. Треск, лязг, и прочие "музыкальные" сюрпризы, характерны изношенной корзине сцепления. Хотя, нужно отметить, в допустимых пределах это считается нормой.
И лишь потом мы переходим к снятию трансмиссии с автомобиля. Наладив работу агрегатчиков и слесарного цеха, а так же имея собственный склад запчастей, мы гарантируем, что сможем поменять сцепление DSG в течении 1 рабочего дня.
Каждый месяц мы проводим более 40 ремонтов DSG, разумеется такие обращения не всегда связаны с проблемами со сцеплением. Мы стараемся минимизировать затраты клиента, поэтому зачастую многим помогает адаптация (выставление в базовые параметры, либо регулировка корзины).
Ошибки, указывающие на неисправность сцепления
Данные ошибки чаще всего свидетельствуют об износе сцепления DSG. Чтобы более точно диагностировать проблему мы всегда используем параметрическую диагностику, с обязательным замером показаний сцепления, и только после этого делаем вывод о необходимости замены узла.
- P177D Двойная фрикционная муфта - слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- P2789 Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- P189A Фрикцион 1 - зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- P189B Фрикцион 2 - зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- P177B Фрикцион 1 - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- P177C Фрикцион 2 - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- P1898 Фрикцион 1 - Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- P1899 Фрикцион 2 - Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- P2787 Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Мы ценим КАЖДОГО клиента, и дорожим Вашим доверием
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".