Все работы производятся без предоплаты
Замена сцепления DSG 7 цена
Одним из самых популярных ремонтов роботизированной коробки VAG группы является замена сцепления DSG 7. Требуется такая процедура довольно часто и владельцы, как правило, знают с чем сталкиваются, когда приобретают машину с DSG 7 DQ200 (0AM, 0CW).

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика DSG 7 (электронная + тест драйв) | БЕСПЛАТНО |
Замена сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW (под ключ) | 65000 - 75000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Замена сцепления на DSG 7 DQ200/0AM/0CW
Наш коллектив имеет колоссальный опыт в сфере обслуживания и ремонта ДСГ. Через стены нашего автосервиса прошло более 1400 автомобилей (на 2021 год), которые оснащаются данной модификацией коробки передач (0AM, 0CW, DQ200). И это не пустые слова, и не нарисованные цифры. Вы можете убедиться в этом посмотрев наши ежедневные фотоотчеты в социальных сетях: (VK, DRIVE2, Youtube, перейдите в раздел "О нас", чтобы узнать о АКППХЕЛП больше), и на страницах нашего сайта.
Цены и гарантия
Замена сцепления ДСГ 7 под ключ стоит 65.000 - 85.000 рублей в зависимости от модификации. В сумму включена стоимость новой запчасти фирмы LUK (производитель сцепления на заводы VAG группы). Мы предоставляем честную гарантию 12 месяцев. Нам хватит 1 рабочего дня чтобы поставить Ваш автомобиль на колеса (работы по снятию/установке, регулировке и адаптации могут быть проведены в Вашем присутствии, нам нечего скрывать).
О нашей работе говорят отзывы довольных клиентов, мы ведем свои ветки на многих профильных автоклубах (Гольф Клуб, Ауди А3 клуб, Ауди А5 клуб, Сеат-Клуб, Ауди Клуб.ру, и многие другие). Мы действительно дорожим своей репутацией, и прилагаем максимум усилий для того, чтобы каждый клиент остался доволен нашим сервисом.
Неисправности трансмиссии DSG 7 DQ200/0AM/0CW
Как проходит процесс замены сцепления ДСГ 7?
Для начала нам требуется определить имеется ли неисправность и связана ли она с некорректной работой сцепления. Наиболее распространенные симптомы неисправности сцепления ДСГ7:
- Вибрация по кузову. Особенно проявляется при трогании автомобиля с места и при переходе на низких оборотах на 2 передачу (переключение 1-2);
- Удары при переключении. В данном случае определить неисправность просто, достаточно совершить тест-драйв с мастером;
- Аварийный режим. Коробка передач сигнализирует о имеющейся неисправности. Может пропадать четный или нечетный ряд передач. Такое происходит в серьезных и запущенных случаях;
- Посторонний звук, шум. Треск, лязг, и прочие "музыкальные" сюрпризы, характерны изношенной корзине сцепления. Хотя, нужно отметить, в допустимых пределах это считается нормой.
И лишь потом мы переходим к снятию трансмиссии с автомобиля. Наладив работу агрегатчиков и слесарного цеха, а так же имея собственный склад запчастей, мы гарантируем, что сможем поменять сцепление DSG в течении 1 рабочего дня.
Каждый месяц мы проводим более 40 ремонтов DSG, разумеется такие обращения не всегда связаны с проблемами со сцеплением. Мы стараемся минимизировать затраты клиента, поэтому зачастую многим помогает адаптация (выставление в базовые параметры, либо регулировка корзины).
Ошибки, указывающие на неисправность сцепления
Данные ошибки чаще всего свидетельствуют об износе сцепления DSG. Чтобы более точно диагностировать проблему мы всегда используем параметрическую диагностику, с обязательным замером показаний сцепления, и только после этого делаем вывод о необходимости замены узла.
- P177D Двойная фрикционная муфта - слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- P2789 Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- P189A Фрикцион 1 - зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- P189B Фрикцион 2 - зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- P177B Фрикцион 1 - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- P177C Фрикцион 2 - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- P1898 Фрикцион 1 - Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- P1899 Фрикцион 2 - Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- P2787 Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Мы ценим КАЖДОГО клиента, и дорожим Вашим доверием
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
консультация, запись
мобильный номер
Из центра: двигаемся по ул. Подольских Курсантов., на светофоре (по правую руку будет ТЦ «Selgros») поворачиваем направо. Двигаемся прямо, пока не увидим единственный поворот направо. Поворачиваем, едем до упора до шлагбаума (охрана сразу выписывает пропуск). Проезжаем прямо, за зданием поворачиваем налево. Указатели и вывески «AKPPHELP».
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".