Все работы производятся без предоплаты
Замена масла в АКПП - полная и частичная, цены
Компания AKPPHELP проводит полную и частичную замену масла в АКПП по демократичной стоимости, все запчасти всегда в наличии. ATF (масло) является неотъемлемой частью коробки автомат, поскольку создает необходимое давление для передачи крутящего момента.
Жидкость АКПП наравне с деталями и механизмами трансмиссии со временем утрачивает свои свойства, другими словами смазочный материал имеет свой ресурс. Несмотря на то, что производители обычно указывают в инструкции, что залитое в коробку масло рассчитано на весь срок службы машины, техническую жидкость необходимо периодически менять.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена масла в АКПП (работа) | 2500 - 4000 руб. |
Средняя стоимость частичной замены (с маслом) | 8000 - 10000 руб. |
Средняя стоимость полной замены (с маслом, не аппарат) | 12000 - 17000 руб. |
Масло в АКПП | 950 - 1600 руб. литр |
Масло в DSG | 2000 - 2400 руб. литр |
Масло в вариатор | 1500 - 2500 руб. литр |
Масло в АКПП ZF8HP | 1900 - 3000 руб. литр |
Масло в АКПП 722.9 (синее) | 2400 руб. литр |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Узнайте стоимость ремонта по марке
Специалист свяжется с вами.
Особенности замены масла в АКПП
Почему выбирают AKPPHELP?
Наша компания больше 12 лет занимается ремонтом и заменой масла в АКПП (коробке автомат) по адекватной цене. Всегда готовы проконсультировать в вопросе выбора подходящего смазочного материала в соответствии с модификацией коробки передач. В ассортименте есть как оригинальные, так и качественные аналоги от известных производителей масел. Являемся дистрибьюторами:
- Motul;
- Shell;
- ZF;
- Wolf;
- Castrol.
В наличии всегда есть технические жидкости от этих производителей. Что немаловажно, Вам не придется ждать и простаивать в длинных очередях – беремся за работу при первом обращении клиента. Цена на услугу оправдана высоким качеством, при этом остается конкурентной и одной из самых низких в Москве.
Регламент замены масла в АКПП
Специалисты рекомендуют менять масло в АКПП раз в 50-60 тыс. км пробега, для некоторых агрегатов приемлема периодичность раз в 70-80 тыс. км. Современные гидроавтоматы ушли вперед от предшественников, но их конструкция осталась практически прежней.
Тем не менее, новые автоматические коробки передач стали более капризными и требовательными к обслуживанию. В плане технологий производство трансмиссионных масел также ушло вперед, но строка «масло на весь срок службы» – что-то из разряда фантастики. Когда у нас спрашивают, нужно менять масло в АКПП или нет, мы отвечаем однозначно – да.
Полная или частичная, что лучше?
Открытым остается только вопрос, каким способ сменить отработанную ATF-ку. Обычно работа проходит одним из следующих способов:
- частичная замена масла в АКПП без фильтра;
- частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра и снятием поддона;
- полная замена масла в АКПП методом вытеснения (двойной объем);
- при помощи специального аппарата.
Самый безопасный способ – частичная замена масла в коробке без снятия поддона. Безопасный или щадящий метод оптимально подходит для тех гидроавтоматов, в которых не меняли техническую жидкость согласно регламенту более 150.000-180.000км. Также этот способ подходит для коробок передач, у которых взятое на пробу масло потемнело и отличается жженым запахом. Методом частичного замещения ATF удается сменить около 60% от всего объема жидкости в коробке. Подобную процедуру следует выполнить несколько раз через установленный специалистами интервал времени. Так же отлично подойдет и способ с использованием двойного объема (это полная замена в щадящем виде, без промывки аппаратом).
Полная замена масла в АКПП допустима, если масло полностью меняли в установленный регламентом срок. Что лучше подойдет вам – частичная или полная замена масла в АКПП – специалисты нашей мастерской смогут сказать после диагностики авто и коробки передач в частности. Перед началом процедуры крайне важна консультация профессионалов, причем тех, кто ежедневно сталкивается с подобной работой и специализируется именно на ремонте и замене масла в автоматических трансмиссиях. Специалисты нашей автомастерской каждый день осуществляют от 5 и больше работ по смене трансмиссионной жидкости, поэтому мы осведомлены в нюансах и особенностях обслуживания как старых, так и новых автоматов.
Аппаратная смена ATF
Полезна ли аппаратная замена масла в АКПП? Наше мнение - да, но не во всех случаях. Мы, работая в сфере обслуживания АКП с уверенностью говорим, что в ряде ситуаций такая замена может просто убить коробку. Для начала требуется профессиональная консультация специалистов, причем не тех, кто работает в автосервисе общего направления, а тех, кто сталкивается с ремонтом КП ежедневно.
В каких случаях необходима аппаратная замена масла в АКПП? В ряде случаев замена аппаратом действительно может «убить» коробку передач, поскольку в процессе полного обновления материала свежая техническая жидкость, имеющая более высокие защитные и моющие свойства, способна вымыть отложения и закупорить фильтрующий элемент и каналы гидроблока (особенно актуально при несменном фильтре, расположенном внутри трансмиссии). В результате падает рабочее давление масла, начинается масляное голодание и коробка «умирает».
Признаки необходимой смены ATF
Любая ATF-ка со временем утрачивает свои свойства и качества, что особенно обусловлено агрессивным характером эксплуатации авто: перегревы из-за жесткой езды, попадание в масло продуктов износа блокировки ГДТ. Даже если масло визуально чистое и не перегретое, оно все равно «стареет», вырабатываются задающие вязкость присадки и утрачивается свойства основы.
Частичная смена трансмиссионной жидкости вместе с фильтром рекомендуется, если коробка подала первый «звоночек»:
- авто немного пинается;
- машина дергается во время набора скорости;
- переключение передач стало более грубым.
Если вы заметили отклонения трансмиссии от нормальной работы – однозначно стоит начать с частичной замены, так часто удается устранить все симптомы. Но в определенных ситуациях уместна и полная смена ATF.
Вечных технических жидкостей для авто не существует, и пока что не придуман способ обойти старение материала. Если вы давно или вообще никогда не меняли масло в АКПП, то пришло время это сделать, при условии, что вы намерены долго и бесхлопотно эксплуатировать автомобиль. Мы в свою очередь гарантируем:
- низкие цены;
- качественные оригинальные масла и аналоги;
- консультацию и помощь в подборе ATF.
Но стоит понимать, что замена масла в коробке автомат – это не лечение «болезней», а профилактика. Если автомат уже неисправен, имеются механические поломки, в первую очередь следует ремонтировать АКПП. При желании клиент может присутствовать во время проводимых работ и наблюдать за процессом. Открытость и честность – это наши основные принципы, от которых мы не отступаем.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".