Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е70
Ремонт АКПП BMW Х5 Е70 в сервисном центре AKPPHELP - это залог отменного итогового результата, прозрачной цены и честных послеремонтных гарантий. Наша компания обладает более чем 12-летним опытом восстановления автоматических трансмиссий различных производителей, реализовывая работы любой сложности. Ведь в нашем распоряжении находится профильное и современное оборудование, с которым взаимодействуют квалифицированные сотрудники с многолетним опытом. Все это позволяет нам гарантировать высокое качество выполненных работ, а собственный склад запасных частей является залогом их быстрой реализации.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW Х5 Е70
На втором поколении немецких кроссоверов БМВ Х5 Е70 можно лицезреть следующие модификации автоматических трансмиссий:
- 6-ступенчатые автоматы ZF 6HP21 и ZF 6HP28
- 8-ступенчатые АКПП ZF 8HP45 и ZF 8HP70
При этом дорестайлинговые модели этой линейки оснащались исключительно 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. В то время как послерестайлинговая серия получила в свое распоряжение как 6-ти, так и 8-ступенчатые АКПП.
Основные неисправности АКПП БМВ Х5 Е70
Основными поломками 6-ступок ZF 6HP21/28 можно считать:
- вибрации входного вала
- поломки гидротрансформатора
- сбои в работе мехатроника
- выход из строя масляного насоса
- износ втулок, сальников и уплотнителей
Видео о неисправностях АКПП ZF6HP серии БМВ Е70
Конструктивно входной вал данных автоматических трансмиссий опирается на единственную втулку, которая со временем разрушается, что и приводит к возникновению вибраций.
Фрикцион блокировки гидротрансформатора не приемлет резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений, которые приводят к его преждевременному износу.
А после фрикционная пыль насыщает трансмиссионную жидкость, которая забивает соленоиды мехатроника, что приводит к сбоям в его работе. Более того, возникают перебои масляного давления, которые сопровождаются регулярными перегревами АКПП.
Как результат, от нехватки масла сгорают остальные пакеты фрикционов бублика, а от перегревов дубеют сальники и уплотнители автомата, отвечающие за его герметичность.
Сбои в работе блока управления, о которых свидетельствуют уведомления на панели приборов автомобиля, также являются результатами повышенных температур при работе автоматической трансмиссии. Так от перегревов сгорает электронная плата, которая впоследствии подлежит замене.
Остаточный износ фрикционов гидротрансформатора является причинами вибраций, которые приводят к разрушению подшипника масляного насоса с последующим разрушением его корпуса. Да и металлические втулки, обеспечивающие оптимальный уровень трансмиссионной жидкости в АКПП, не отличаются большим ресурсом.
Что же касается ремонта АКПП БМВ Х5 Е70 модификаций ZF 8HP45/70, то он зачастую вызван:
- износом фрикционов бублика
- засорением соленоидов мехатроника
- поломками масляного насоса
- выходом из строя втулок, сальников и уплотнителей
- износом механических элементов АКПП
Основные проблемы АКПП ZF8HP45/70 (Видео)
Проблемы этих автоматов практически идентичны проблемам 6-ступок. Сгоревший фрикцион блокировки гидротрансформатора приводит к засорениям соленоидов мехатроника.
Нехватка масла приводит в негодность остальные пакеты фрикционов бублика. А от регулярных перегревов страдают сальники, уплотнители, а также электронная плата блока управления АКПП.
Вибрации разрушают подшипник помпы, а металлические втулки подлежат замене уже при первом ремонте АКПП БМВ Х5 Е70.
Кроме этого стоит отметить, что железо данных модификаций выполнено из алюминия. Поэтому, любители агрессивного вождения часто сталкиваются с необходимостью замены планетарных рядов, поршней и барабанов.
Однако, как показывает практика, ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 3.0 дизель, как и ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 3.0 бензин, чаще всего состоит из переборки пакетов фрикционов, очистки гидравлики мехатроника с проверкой соленоидов, обновления трансмиссионной жидкости, а также замены вышедших из строя элементов автоматической трансмиссии.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".