Все работы производятся без предоплаты
Ремонт DSG в Москве
Компания "Акппхелп" проведит комплексный ремонт DSG в Москве по низким ценам, а так же замену узлов роботизированной коробки передач ДСГ, модификаций DQ200/DQ250/DQ500/DL501. В наличии все необходимые запасные части. Мы специализированный сервис, который дорожит своим именем и наработанной репутацией. Большое внимание мы уделяем развитию нашего канала на YouTube, на котором собрано множество полезных видео о распространенных проблемах робота ДСГ.
Мы сотрудничаем с множеством сервисов по всей России, к нам обращаются за советом и консультацией - и наша компания всегда рада помочь. Если мы беремся за ремонт Вашей трансмиссии - будьте уверены, автомобиль в руках у профессионалов.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика DSG/S-Tronic (компьютерная + тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт DSG (механической части, работа) | 12000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 8500 - 9500 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 15000 руб. |
Снятие и установка мехатроника | 4500 - 5500 руб. |
Адаптация DSG (при ремонте бесплатно) | 2500 - 5000 руб. |
Замена сцепления DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW, сухая) | 65000 - 85000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW) | 45000 - 55000 руб. |
Ремонт или замена электронной платы DSG 7 (DQ200/0AM/0CW) | 55000 - 95000 руб. |
Замена сцепления DSG6 DQ250 02E/0D9 (под ключ) | 55000 - 80000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG6 DQ250 02E/0D9 (под ключ) | 65000 - 95000 руб. |
Ремонт сцепления DSG DL501/0B5 (под ключ) | 70000 - 80000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG DL501/0B5 (под ключ) | 70000 - 85000 руб. |
Замена модуля датчиков DL501 под ключ (с разбором КПП) | 95000 руб. |
Замена сцепления DSG7 DQ500 0BH/0BT (под ключ) | 65000 - 90000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG7 DQ500 0BH/0BT (под ключ без платы) | 55000 - 78000 руб. |
Диагностика соленоидов DSG на стенде KINERGO | 900 руб. шт. |
Чистка гидравлической части мехатроника | 7000 - 10000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Узнайте стоимость ремонта
Специалист свяжется с вами.
Особенности ремонта DSG

Диагностика DSG
С чего начинается ремонт ДСГ? С дефектовки? Может быть со снятия коробки передач? Отнюдь. Для начала необходимо удостовериться в том, что проблема действительно имеется. Для этого мы используем наше оборудование и опыт. VCDS, ODIS, Engineering и другие вспомогательные инструменты помогают нам с точностью провести диагностику DSG, снять параметры, ход вилок, давление, и десятки других важнейших характеристик, без которых приступать к работам по трансмиссии невозможно.
Для модификаций трансмиссий 0B5/DL501, 02E/DQ250, 0BH/0BT/DQ500, DL382 предусмотрена так же диагностика масла на подъемнике. По состоянию трансмиссионной жидкости в DSG можно оценить износ сцепления. Она является вспомогательной и делается, как правило, параллельно с электронной проверкой агрегата.

Замена сцепления
Одним из самых распространенных ремонтов DSG является замена сцепления. В целом, эту процедуру нельзя назвать капитальным ремонтом, скорее применим термин "Обслуживание". Назвать точный ресурс сцепления невозможно, кто-то может проехать более 150.000км., на одной корзине, другие не отъезжают и 50.000км., обращаются с проблемами:
- Вибрация DSG при плавном трогании, особенно при переключении 1-2 скорости. Усугубляется на прогретом автомобиле;
- Удары при переключении. Причем. как правило на определенных передачах (четные или нечетные);
- Аварийный режим в слишком запущенных случаях;
- Посторонние звуки, которые со временем усиливаются.

Ремонт мехатроника ДСГ
Вторым по частоте обращения в сервис по ремонту ДСГ является ремонт мехатроника. Неудивительно, что в версиях 0AM (авто до 13 года выпуска), а так же в 0CW (авто после 13г., соответственно) есть одно, и очень больное место - корпус и насос. Из-за предельного давления (у 0AM до 60 бар, у 0CW До 52) лопается корпус мехатроника, насос клинит - происходит полное обездвиживание автомобиля. Чтобы не допустить этого, требуется срочная диагностика DSG. Симптомы неисправного мехатроника:
- Мигающий ключ - самая распространенная жалоба (ошибка "Гидравлический насос";
- Если не обратить внимание на первую проблему - вероятней всего в скором времени Ваш автомобиль перестанет передвигаться;
- В ситуациях с неисправной платой все намного проще, автомобиль зачастую вовсе не заводится;
- Подтеки в районе КПП, а так-же сверху (под воздушным фильтром расположен сапун).
В модификациях DL501/0B5, 02E/DQ250 и DQ500/0BH/0BT симптомы неисправности мехатроника несколько отличаются от DQ200. Это могут быть удары, аварийный режим, жесткое включение передачи D, отказ автомобиля ехать вперед или назад.

Проблемы с механической частью DSG
Обслуживание механической части ДСГ требуется намного реже, поскольку, по большому счету это примитивная механическая коробка передач. Но, к сожалению, и здесь имеются недостатки, расскажем о наиболее распространенных проблемах DSG7 DQ200:
- Пропала задняя передача - в данном случае при включении R - Вы можете слышать треск из КПП, при этом как такового движения нет, более того, в таком случае довольно часто отказывают нечетные или четные передачи;
- Посторонний шум, гул при наборе скорости;
- Отказ ряда передач (четных или нечетных).
Проблемы с механической частью DL501/0B5 связаны, как правило, из-за длительной течи масла и, как следствие, разрушения шестеренок.
У DSG6 02E/DQ250 разрушается дифференциал. А именно не выдерживает палец, и разрушает посадочное место. Из симптомов можете ощущать:
- жесткое включение передачи;
- нет движения вперед или назад, а если и происходит, то с жестким ударом;
- вибрация при вывернутых колесах.
Подробнее об этой проблеме смотрите в видео ниже.

Ремонт S-Tronic (DSG DL501/0B5 Audi)
Конечно же не обходится в нашем деле и без ремонтов S-Tronic DL501 (0B5) Ауди. Отличная КПП, выдерживающая огромные "крутящие моменты", но не лишена недостатков. Основные проблемы кроются в мехатронике (печатные платы, соленоиды, гидравлический блок), и, конечно же, в корзине сцепления, которая не такая бюджетная, как у более "легких" версий DQ200. Так же имеется явная детская болезнь связанная с модулем датчиков DL501.
Типичные неисправности связанные со сцеплением S-Tronic DL501 AUDI:
- Вибрация при трогании - происходит ввиду проскальзывания фрикционной муфты. Означает, в большинстве случаев, что фрикционные и стальные элементы внутри корзины пришли в негодность.
- Удары, отказ четного или нечетного ряда передач, в зависимости от того, какой "пакет сцепления" пострадал больше всего;
- Догоняющий пинок при торможении, между 3 и 2 передачами, и 2-1;
- Аварийный режим.
Типичные неисправности связанные с проблемой мехатроника S-Tronic DL501 AUDI:
- Аварийный режим. Бывает проявляется без предпосылок. Чаще всего решается ремонтом гидравлической части мехатроника + заменой ремкомплекта.
- Пинок при остановке, либо при разгоне;
- Аварийный режим.
Типичные неисправности связанные с модулем датчиков S-Tronic DL501 AUDI:
- Аварийный режим.
- Невозможность перевести селектор в какое либо положение, автомобиль не может определить в каком положении находится рычаг КПП;
- Автомобиль не заводится.

Замена маховика
В случае с DSG6 (02Е) является основной болезнью КПП, поскольку в остальном агрегат зарекомендовал себя с наилучшей стороны. В DSG 7 срок службы маховика в среднем 100.000-150.000км.
Типичные неисправности связанные с маховиком:
- Посторонний звук на холостых/на скорости;
- Вибрация (вне зависимости вперед, либо назад);
- Атвомобиль без движения (в крайних случаях).
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
консультация, запись
мобильный номер
Из центра: двигаемся по ул. Подольских Курсантов., на светофоре (по правую руку будет ТЦ «Selgros») поворачиваем направо. Двигаемся прямо, пока не увидим единственный поворот направо. Поворачиваем, едем до упора до шлагбаума (охрана сразу выписывает пропуск). Проезжаем прямо, за зданием поворачиваем налево. Указатели и вывески «AKPPHELP».
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".