ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт DSG в Москве

Компания Akpphelp проводит комплексный ремонт DSG в Москве по демократичным ценам, а так же замену узлов роботизированной коробки передач ДСГ, модификаций DQ200/DQ250/DQ500/DL501. В наличии все необходимые запасные части. Мы специализированный сервис, который дорожит своим именем и наработанной репутацией. Большое внимание мы уделяем развитию нашего канала на YouTube, на котором собрано множество полезных видео о распространенных проблемах робота ДСГ.

Мы сотрудничаем с множеством сервисов по всей России, к нам обращаются за советом и консультацией - и наша компания всегда рада помочь. Если мы беремся за ремонт Вашей трансмиссии - будьте уверены, автомобиль в руках у профессионалов.

Ремонт DSG в Москве
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Ремонт DSG в "AKPPHELP"

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Диагностика DSG/S-Tronic (компьютерная + тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Ремонт DSG (механической части, работа)12000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 11000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация DSG (при ремонте бесплатно)2500 - 5000 руб.
Замена сцепления DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW, сухая)98000 - 105000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW)45000 - 55000 руб.
Ремонт или замена электронной платы DSG 7 (DQ200/0AM/0CW)55000 - 95000 руб.
Замена сцепления DSG6 DQ250 02E/0D9 (под ключ)55000 - 80000 руб.
Ремонт мехатроника DSG6 DQ250 02E/0D9 (под ключ)65000 - 95000 руб.
Ремонт сцепления DSG DL501/0B5 (под ключ)70000 - 80000 руб.
Ремонт мехатроника DSG DL501/0B5 (под ключ)70000 - 85000 руб.
Замена модуля датчиков DL501 под ключ (с разбором КПП)95000 руб.
Замена сцепления DSG7 DQ500 0BH/0BT (под ключ)65000 - 90000 руб.
Ремонт мехатроника DSG7 DQ500 0BH/0BT (под ключ без платы)55000 - 78000 руб.
Диагностика соленоидов DSG на стенде KINERGO900 руб. шт.
Чистка гидравлической части мехатроника7000 - 10000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту DSG 7 Volkswagen Multivan 0BH/0BT
Друзья, сегодня пост об обслуживании и ремонте трансмиссии Volkswagen DQ500 (0BH, 0BT), DSG7 - 7-ми ступенчатая трансмиссия «мокрого» типа на примере Volkswagen Multivan. Пробег автомобиля весьма большой (182.000), клиент обратился по рекомендации, с проблемой износа шлицов дифференциала и привода.
Наши работы по ремонту АКПП Ауди RS5 (DSG DL501)
Есть видеообзор
Ремонт АКПП Ауди RS5 (DSG DL501): работы, гарантия, причины поломки. У нас в гостях побывал автомобиль Audi A5 2.0 TFSI, 2009 года выпуска, с коробкой передач DL501, она же 0b5.
Наши работы по ремонту DSG7 Ауди Q3 0BH 0BT
Audi Q3 2015г.в. с пробегом 215.000 км. К сожалению, не удалось покататься на автомобиле, т.к. он приехал на эвакуаторе со снятым мехатроником в багажнике.Клиент сообщил, что его сняли для диагностики, но нашли много стружки на магнитах вилок в процессе.
Наши работы по замене масла в АКПП Фольксваген Джетта 7
Есть видеообзор
На примере Volkswagen Jetta VII, мы покажем плановую замену масла в АКПП. Автомобиль 2019, трансмиссия Aisin 09G Gen3, допуск масла соответствует Toyota WS, оригинальное VAG G055540A2
Наши работы по ремонту DSG 7 Volkswagen Jetta 6
Есть видеообзор
Volkswagen Jetta 1.4 TFSI и трансмиссия DSG7 0AM DQ200, «сухой робот» как любят его называть. Пробег на автомобиле 82.000, вибрации при старте, посторонний звук при запуске ДВС. В нашем случае присутствует ошибка P189A - Фрикцион 1 зазор слишком мал.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности ремонта DSG

Диагностика DSG

Диагностика DSG

С чего начинается ремонт ДСГ? С дефектовки? Может быть со снятия коробки передач? Отнюдь. Для начала необходимо удостовериться в том, что проблема действительно имеется. Для этого мы используем наше оборудование и опыт. VCDS, ODIS, Engineering и другие вспомогательные инструменты помогают нам с точностью провести диагностику DSG, снять параметры, ход вилок, давление, и десятки других важнейших характеристик, без которых приступать к работам по трансмиссии невозможно. 

Для модификаций трансмиссий 0B5/DL501, 02E/DQ250, 0BH/0BT/DQ500, DL382 предусмотрена так же диагностика масла на подъемнике. По состоянию трансмиссионной жидкости в DSG можно оценить износ сцепления. Она является вспомогательной и делается, как правило, параллельно с электронной проверкой агрегата.

Замена сцепления DSG

Замена сцепления

Одним из самых распространенных ремонтов DSG является замена сцепления. В целом, эту процедуру нельзя назвать капитальным ремонтом, скорее применим термин "Обслуживание". Назвать точный ресурс сцепления невозможно, кто-то может проехать более 150.000км., на одной корзине, другие не отъезжают и 50.000км., обращаются с проблемами:

  • Вибрация DSG при плавном трогании, особенно при переключении 1-2 скорости. Усугубляется на прогретом автомобиле;
  • Удары при переключении. Причем. как правило на определенных передачах (четные или нечетные);
  • Аварийный режим в слишком запущенных случаях;
  • Посторонние звуки, которые со временем усиливаются.
Ремонт мехатроника

Ремонт мехатроника ДСГ

Вторым по частоте обращения в сервис по ремонту ДСГ является ремонт мехатроника. Неудивительно, что в версиях 0AM (авто до 13 года выпуска), а так же в 0CW (авто после 13г., соответственно) есть одно, и очень больное место - корпус и насос. Из-за предельного давления (у 0AM до 60 бар, у 0CW До 52) лопается корпус мехатроника, насос клинит - происходит полное обездвиживание автомобиля. Чтобы не допустить этого, требуется срочная диагностика DSG. Симптомы неисправного мехатроника:

  • Мигающий ключ - самая распространенная жалоба (ошибка "Гидравлический насос";
  • Если не обратить внимание на первую проблему - вероятней всего в скором времени Ваш автомобиль перестанет передвигаться;
  • В ситуациях с неисправной платой все намного проще, автомобиль зачастую вовсе не заводится;
  • Подтеки в районе КПП, а так-же сверху (под воздушным фильтром расположен сапун).

В модификациях DL501/0B5, 02E/DQ250 и DQ500/0BH/0BT симптомы неисправности мехатроника несколько отличаются от DQ200. Это могут быть удары, аварийный режим, жесткое включение передачи D, отказ автомобиля ехать вперед или назад.

Процесс ремонта мехатроника DSG 7 DQ200/0AM/0CW
Механическая часть DSG

Проблемы с механической частью DSG

Обслуживание механической части ДСГ требуется намного реже, поскольку, по большому счету это примитивная механическая коробка передач. Но, к сожалению, и здесь имеются недостатки, расскажем о наиболее распространенных проблемах DSG7 DQ200:

  • Пропала задняя передача - в данном случае при включении R - Вы можете слышать треск из КПП, при этом как такового движения нет, более того, в таком случае довольно часто отказывают  нечетные или четные передачи;
  • Посторонний шум, гул при наборе скорости;
  • Отказ ряда передач (четных или нечетных).

Проблемы с механической частью DL501/0B5 связаны, как правило, из-за длительной течи масла и, как следствие, разрушения шестеренок. 

У DSG6 02E/DQ250 разрушается дифференциал. А именно не выдерживает палец, и разрушает посадочное место. Из симптомов можете ощущать:

  • жесткое включение передачи;
  • нет движения вперед или назад, а если и происходит, то с жестким ударом;
  • вибрация при вывернутых колесах.

Подробнее об этой проблеме смотрите в видео ниже.

Ремонт DSG 6 (ошибки P1814, P1815, P1819)
Проблемы S-Tronic

Ремонт S-Tronic (DSG DL501/0B5 Audi)

Конечно же не обходится в нашем деле и без ремонтов S-Tronic DL501 (0B5) Ауди. Отличная КПП, выдерживающая огромные "крутящие моменты", но не лишена недостатков. Основные проблемы кроются в мехатронике (печатные платы, соленоиды, гидравлический блок), и, конечно же, в корзине сцепления, которая не такая бюджетная, как у более "легких" версий DQ200. Так же имеется явная детская болезнь связанная с модулем датчиков DL501.

Типичные неисправности связанные со сцеплением S-Tronic DL501 AUDI:

  • Вибрация при трогании - происходит ввиду проскальзывания фрикционной муфты. Означает, в большинстве случаев, что фрикционные и стальные элементы внутри корзины пришли в негодность.
  • Удары, отказ четного или нечетного ряда передач, в зависимости от того, какой "пакет сцепления" пострадал больше всего;
  • Догоняющий пинок при торможении, между 3 и 2 передачами, и 2-1;
  • Аварийный режим.

Типичные неисправности связанные с проблемой мехатроника S-Tronic DL501 AUDI:

  • Аварийный режим. Бывает проявляется без предпосылок. Чаще всего решается ремонтом гидравлической части мехатроника + заменой ремкомплекта.
  • Пинок при остановке, либо при разгоне;
  • Аварийный режим.

Типичные неисправности связанные с модулем датчиков S-Tronic DL501 AUDI:

  • Аварийный режим.
  • Невозможность перевести селектор в какое либо положение, автомобиль не может определить в каком положении находится рычаг КПП;
  • Автомобиль не заводится.
5 основных проблем S-Tronic DL501/0B5
Замена маховика

Замена маховика

В случае с DSG6 (02Е) является основной болезнью КПП, поскольку в остальном агрегат зарекомендовал себя с наилучшей стороны. В DSG 7 срок службы маховика в среднем 100.000-150.000км.

Типичные неисправности связанные с маховиком:

  • Посторонний звук на холостых/на скорости;
  • Вибрация (вне зависимости вперед, либо назад);
  • Атвомобиль без движения (в крайних случаях).

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос