Все работы производятся без предоплаты
Ремонт DSG в Москве
Компания Akpphelp проводит комплексный ремонт DSG в Москве по демократичным ценам, а так же замену узлов роботизированной коробки передач ДСГ, модификаций DQ200/DQ250/DQ500/DL501. В наличии все необходимые запасные части. Мы специализированный сервис, который дорожит своим именем и наработанной репутацией. Большое внимание мы уделяем развитию нашего канала на YouTube, на котором собрано множество полезных видео о распространенных проблемах робота ДСГ.
Мы сотрудничаем с множеством сервисов по всей России, к нам обращаются за советом и консультацией - и наша компания всегда рада помочь. Если мы беремся за ремонт Вашей трансмиссии - будьте уверены, автомобиль в руках у профессионалов.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика DSG/S-Tronic (компьютерная + тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт DSG (механической части, работа) | 12000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 11000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация DSG (при ремонте бесплатно) | 2500 - 5000 руб. |
Замена сцепления DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW, сухая) | 98000 - 105000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW) | 45000 - 55000 руб. |
Ремонт или замена электронной платы DSG 7 (DQ200/0AM/0CW) | 55000 - 95000 руб. |
Замена сцепления DSG6 DQ250 02E/0D9 (под ключ) | 55000 - 80000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG6 DQ250 02E/0D9 (под ключ) | 65000 - 95000 руб. |
Ремонт сцепления DSG DL501/0B5 (под ключ) | 70000 - 80000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG DL501/0B5 (под ключ) | 70000 - 85000 руб. |
Замена модуля датчиков DL501 под ключ (с разбором КПП) | 95000 руб. |
Замена сцепления DSG7 DQ500 0BH/0BT (под ключ) | 65000 - 90000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG7 DQ500 0BH/0BT (под ключ без платы) | 55000 - 78000 руб. |
Диагностика соленоидов DSG на стенде KINERGO | 900 руб. шт. |
Чистка гидравлической части мехатроника | 7000 - 10000 руб. |
Замена масла в DSG | 2500 - 4000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Узнайте стоимость ремонта
Специалист свяжется с вами.
Особенности ремонта DSG
Диагностика DSG
С чего начинается ремонт ДСГ? С дефектовки? Может быть со снятия коробки передач? Отнюдь. Для начала необходимо удостовериться в том, что проблема действительно имеется. Для этого мы используем наше оборудование и опыт. VCDS, ODIS, Engineering и другие вспомогательные инструменты помогают нам с точностью провести диагностику DSG, снять параметры, ход вилок, давление, и десятки других важнейших характеристик, без которых приступать к работам по трансмиссии невозможно.
Для модификаций трансмиссий 0B5/DL501, 02E/DQ250, 0BH/0BT/DQ500, DL382 предусмотрена так же диагностика масла на подъемнике. По состоянию трансмиссионной жидкости в DSG можно оценить износ сцепления. Она является вспомогательной и делается, как правило, параллельно с электронной проверкой агрегата.
Замена сцепления
Одним из самых распространенных ремонтов DSG является замена сцепления. В целом, эту процедуру нельзя назвать капитальным ремонтом, скорее применим термин "Обслуживание". Назвать точный ресурс сцепления невозможно, кто-то может проехать более 150.000км., на одной корзине, другие не отъезжают и 50.000км., обращаются с проблемами:
- Вибрация DSG при плавном трогании, особенно при переключении 1-2 скорости. Усугубляется на прогретом автомобиле;
- Удары при переключении. Причем. как правило на определенных передачах (четные или нечетные);
- Аварийный режим в слишком запущенных случаях;
- Посторонние звуки, которые со временем усиливаются.
Ремонт мехатроника ДСГ
Вторым по частоте обращения в сервис по ремонту ДСГ является ремонт мехатроника. Неудивительно, что в версиях 0AM (авто до 13 года выпуска), а так же в 0CW (авто после 13г., соответственно) есть одно, и очень больное место - корпус и насос. Из-за предельного давления (у 0AM до 60 бар, у 0CW До 52) лопается корпус мехатроника, насос клинит - происходит полное обездвиживание автомобиля. Чтобы не допустить этого, требуется срочная диагностика DSG. Симптомы неисправного мехатроника:
- Мигающий ключ - самая распространенная жалоба (ошибка "Гидравлический насос";
- Если не обратить внимание на первую проблему - вероятней всего в скором времени Ваш автомобиль перестанет передвигаться;
- В ситуациях с неисправной платой все намного проще, автомобиль зачастую вовсе не заводится;
- Подтеки в районе КПП, а так-же сверху (под воздушным фильтром расположен сапун).
В модификациях DL501/0B5, 02E/DQ250 и DQ500/0BH/0BT симптомы неисправности мехатроника несколько отличаются от DQ200. Это могут быть удары, аварийный режим, жесткое включение передачи D, отказ автомобиля ехать вперед или назад.
Проблемы с механической частью DSG
Обслуживание механической части ДСГ требуется намного реже, поскольку, по большому счету это примитивная механическая коробка передач. Но, к сожалению, и здесь имеются недостатки, расскажем о наиболее распространенных проблемах DSG7 DQ200:
- Пропала задняя передача - в данном случае при включении R - Вы можете слышать треск из КПП, при этом как такового движения нет, более того, в таком случае довольно часто отказывают нечетные или четные передачи;
- Посторонний шум, гул при наборе скорости;
- Отказ ряда передач (четных или нечетных).
Проблемы с механической частью DL501/0B5 связаны, как правило, из-за длительной течи масла и, как следствие, разрушения шестеренок.
У DSG6 02E/DQ250 разрушается дифференциал. А именно не выдерживает палец, и разрушает посадочное место. Из симптомов можете ощущать:
- жесткое включение передачи;
- нет движения вперед или назад, а если и происходит, то с жестким ударом;
- вибрация при вывернутых колесах.
Подробнее об этой проблеме смотрите в видео ниже.
Ремонт S-Tronic (DSG DL501/0B5 Audi)
Конечно же не обходится в нашем деле и без ремонтов S-Tronic DL501 (0B5) Ауди. Отличная КПП, выдерживающая огромные "крутящие моменты", но не лишена недостатков. Основные проблемы кроются в мехатронике (печатные платы, соленоиды, гидравлический блок), и, конечно же, в корзине сцепления, которая не такая бюджетная, как у более "легких" версий DQ200. Так же имеется явная детская болезнь связанная с модулем датчиков DL501.
Типичные неисправности связанные со сцеплением S-Tronic DL501 AUDI:
- Вибрация при трогании - происходит ввиду проскальзывания фрикционной муфты. Означает, в большинстве случаев, что фрикционные и стальные элементы внутри корзины пришли в негодность.
- Удары, отказ четного или нечетного ряда передач, в зависимости от того, какой "пакет сцепления" пострадал больше всего;
- Догоняющий пинок при торможении, между 3 и 2 передачами, и 2-1;
- Аварийный режим.
Типичные неисправности связанные с проблемой мехатроника S-Tronic DL501 AUDI:
- Аварийный режим. Бывает проявляется без предпосылок. Чаще всего решается ремонтом гидравлической части мехатроника + заменой ремкомплекта.
- Пинок при остановке, либо при разгоне;
- Аварийный режим.
Типичные неисправности связанные с модулем датчиков S-Tronic DL501 AUDI:
- Аварийный режим.
- Невозможность перевести селектор в какое либо положение, автомобиль не может определить в каком положении находится рычаг КПП;
- Автомобиль не заводится.
Замена маховика
В случае с DSG6 (02Е) является основной болезнью КПП, поскольку в остальном агрегат зарекомендовал себя с наилучшей стороны. В DSG 7 срок службы маховика в среднем 100.000-150.000км.
Типичные неисправности связанные с маховиком:
- Посторонний звук на холостых/на скорости;
- Вибрация (вне зависимости вперед, либо назад);
- Атвомобиль без движения (в крайних случаях).
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".