ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Ауди в Москве

Компания "AKPPHELP" осуществляет качественный ремонт АКПП Ауди по доступным ценам, предоставляя честную гарантию на проведенные работы 1.5 года. Вы можете ознакомиться с отзывами о нас в интернете, на форумах авто-клубов, а так же на других площадках, таких как DRIVE2. Мы дорожим своей репутацией и бережно относимся к Вашему автомобилю.

С каждым годом конструктивно агрегаты становятся более сложными, возникает потребность в специальных диагностических стендах и технологичном инструменте. В нашей мастерской работают настоящие профессионалы, знающие свое дело, оперативность, высокое качество сервиса обусловлено не только квалификацией, но и наличием современного оборудования, которое позволяют проверять гидроблок, соленоиды в отдельности и еще на этапе диагностики (у нас всегда бесплатная), и с точностью до 95% ставить АКПП точный диагноз.

Ремонт АКПП Ауди в Москве
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Audi (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка (полный привод)15000 - 17000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 5500 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Ауди31000 - 40000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов Аудиот 14000 до 22000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 35000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди80000 - 110000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Ауди Q7 4M 3.0 дизель
К нам приехал автомобиль Audi Q7 2017 г.в., с пробегом 232.000 км. Трансмиссия ZF8HP65. Что беспокоит? При включении задней передачи постоянно вылетала ошибка по пробуксовке, а так-же при прогреве АКПП до рабочей температуры появлялись хаотичные пинки практически на всех передачах.
Наши работы по ремонту АКПП Ауди Q7 3.0 дизель
Audi Q7 2006 года выпуска с пробегом в 205.500 км. На борту установлена 6-ступенчатая трансмиссия TR60 или 09D по классификации VAG. Клиента беспокоили пробуксовки на 1 передаче
Наши работы по ремонту АКПП Ауди Q7 4.2 TDI
Есть видеообзор
Audi Q7 4.2 TDI 2010 года выпуска с пробегом в 183.000км.На автомобиле установлена 6-ти ступенчатая трансмиссия от компании ZF - ZF6HP32. Клиент обратился к нам с проблемой пробуксовки с 3 на 4 передачи.
Наши работы по ремонту АКПП Ауди А1 1.4 TFSI
Есть видеообзор
АКПП Ауди А1 Автомобиль 2011 года выпуска, с пробегом 104.000км. Проблема: машина без движения вперед и назад. Коробка передач перешла в аварийный режим.
Наши работы по ремонту АКПП Ауди S8 D2
Расскажем о ремонте АКПП ZF5HP24 на довольно редком автомобиле Audi S8 в кузове D2, 2000 года выпуска, с пробегом 350 тысяч км. Проблемы, с которыми обратился клиент: Отсутствует задняя передача; Пробуксовка на всех передачах вперед;

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Основные проблемы 5-ступенчатых АКПП Audi от ZF

Коробка 01V, более известная как ZF5HP19, ставилась на Audi A4, A6, A8 и Allroad. Один из наиболее прогрессивных пятиступенчатых гидроавтоматов середины, конца 90-х годов.

Ремонт 5-ступенчатых АКПП Ауди от ZF

Удачная конструкция, хороший запас прочности и ресурса – все это характерно для ZF5HP19. Коробка хорошо поддается ремонту, относительно быстро и недолго восстанавливается, если, конечно, не затягивать с поездкой в мастерскую. Основные проблемы связаны с гидротрансформатором.

Ремонт АКПП Ауди от ZF

Симптомы поломки ГДТ:

  1. При старте с места автомобиль не реагирует на нажатие педали газа (около 2-ух секунд), после чего слабо разгоняется;
  2. Во время движения в городе (скорость не выше 60 км/ч) ощущаются легкие вибрации;
  3. Происходит переключение скорости, но автомобиль без движения;
  4. Машина не движется ни вперед, ни назад.

При длительной работе мотора на высоких оборотах быстро прогорают фрикционы, а это уже означает необходимый ремонт АКПП Ауди. Признаки износа дисков начинаются с легкой пробуксовки, затрудненного переключения передач, и заканчиваются отказом передачи заднего хода. Фрикционы рассчитаны на весь срок службы АКПП, сгорают в условиях масляного голодания. Несвоевременное реагирование приводит к усугублению поломки – выходит из строя еще и маслонасос. За собой замена насоса тянет сальник, втулку, крышку с шестернями. Конструкция 01V, 01L такова, что коробка годами способна ездить с толчками на старом масле. Когда водитель решается на диагностику и обслуживание, ремонтировать уже нечего.

Контрактные АКПП Ауди

Модель АКПП Цена
ZF5HP19 75.000 - 115.000 руб.
ZF6HP19 95.000 - 138.000 руб.
ZF8HP55 115.000 - 155.000 руб.
09G 85.000 - 95.000 руб.
01M 85.000 - 115.000 руб.
DSG7 95.000 - 135.000 руб.

Неисправности 6-ступенчатых АКПП Audi от ZF и Aisin

Ремонт АКПП Audi от ZF и Aisin

6-ступенчатый автомат производства ZF отзывчив, плавно работает, радует надежностью. Обычно проблемными оказывались первые экземпляры АКПП семейства 6HP, после нескольких доработок слабые места устраняли. Практически во всех 6HP из-за нарушения регламента обслуживания агрегата (замена масла, фильтра) появляются вибрации, а это лишняя нагрузка на втулки. Со временем они разрушаются, и если не заменить втулки статора насоса, коробка начнет «убивать» сама себя. По причине увеличения соленоидами подачи и пропуска масла втулками в парах трения возникает масляное голодание. Это главная причина, почему ремонт коробки автомат Ауди должен быть своевременным.

Другие неисправности:

Ремонт 6-ступенчатых АКПП Audi от ZF и Aisin

  1. Гидротрансформатор. Коробка 6HP26 способна блокировать ГДТ частично или полностью еще на первой передаче. Фрикционы блокировки активно образуют металлическую пыль. Быстро загрязняется масло, появляются толчки и рывки – нужно смотреть еще и соленоиды. В случае износа муфты блокировки плавают обороты на 4-й передаче, при высокой нагрузке автомат переключается «вниз», поскольку ГДТ «не тянет». На авто с большим пробегом нужно менять поршень блокировки гидротрансформатора. Симптомы схожие – толчки и вибрации.
  2. Мехатроник. Из-за перегревов (особенно в жаркую погоду) часто перегорал мехатроник. Важно акцентировать внимание, если с переключением передач происходят пинки. Это первые симптомы закипания «мозгов». В самых печальных случаях мехатроник полностью выходил из строя, коробка переставала работать.
  3. Соленоиды. К примеру, в 6HP26 соленоиды не просто клапаны, а регуляторы давления. 7 соленоидов гидроблока рекомендовано сменить после прохождения 100 тыс. км. Состояние и срок службы клапанов-регуляторов напрямую зависит от качества и чистоты ATF. В таких АКПП лучше всего не затягивать с обслуживанием. Неисправные соленоиды подают сигналы толчками при переключении передач, из-за проскальзывания изнашиваются фрикционы. Как результат – потребуется еще замена и фрикционов.

На 6-ступенчатых Aisin (TR-60SN) долгое время наиболее слабым узлом считался гидроблок, не отхаживал и 100 тыс. км пробега. Надежность TF-60SN целиком и полностью зависит от температурного режима работы и чистоты трансмиссионного масла.

Основные проблемы 8-ступенчатых АКПП Ауди

Ремонт 8-ступенчатых АКПП Audi

Что касается 8-ступенчатых гидроавтоматов, то на автомобили производства Audi ставили в основном коробки от ZF (от Aisin разве что TR-80SD на Q7). Японская коробка TR-80SD довольно надежная, срок службы в среднем 200 тыс. км, но из-за агрессивного вождения изнашиваются фрикционы, а за ними и соленоиды. Владельцы Ауди Q7 4L преимущественно обращаются в сервис из-за течи сальника масляного насоса. Но вернемся к агрегатам производства ZF. Здесь особенно хотелось бы отметить автомат 8HP55. Его ставят на Q7, до 2017 года ставили на A8, A7. Самое худшее, что может сделать автовладелец с данной АКПП Ауди, это агрессивно эксплуатировать машину на холодной ATF-е или допускать перегрев. Ремонт автоматической коробки Ауди начинается со слива небольшого количества масла, если слышен запах горелого (обычно сгорают фрикционы) агрегат снимают и разбирают.

Проблемы АКПП ZF8HP55A (Audi A8) видео

Иногда ремонт заключается заменой только сгоревших пакетов, в тяжелых случаях меняют все, включая втулки. На 200-250 тыс. км обязательно нужно ремонтировать гидроавтомат, в том числе и гидротрансформатор. Однако его тщательная диагностика нужна еще после 100 тыс. км, дабы исключить преждевременный износ фрикционов блокировки. Когда трансмиссия пинается, причина, скорее всего, в гидроблоке или втулках. Если автомобиль обездвижен, определить причину поломки реально только в условиях специализированной мастерской. Смотрят гидротрансформатор, проверяют соленоиды, убеждаются в исправности мехатроника.

Ремонт АКПП Ауди в Москве

Даже самые технологичные модели могут иметь проблемы с работой трансмиссии

Неисправности вариатора Multitronic и робота S-Tronic

Ремонт АКПП Audi Multitronic и робота S-Tronic

Часто говорят, что старое лучше нового, но это точно не про вариаторы Multitronic. Первые модели CVT на практике были проблемными, коробка не отхаживала и 100 тыс. км пробега. Поэтому надежность этой КПП во многом зависит от года производства, до 2005 года Multitronic оснащали откровенно неудачным блоком клапанов. После производитель смог устранить некоторые детские «болезни» 01J. Спустя время появились два новых вариатора – 0AW и 0AN. Неисправный вариатор приводит к дерганьям и рывкам авто при наборе скорости, пробуксовке на ходу, затрудненном разгоне. Водители отмечают гул и другие посторонние шумы. В запущенных случаях в CVT приходится менять все за исключением корпуса и блока управления, другими словами проводится капитальный ремонт автоматической коробки передач Ауди.

Постепенно в Audi отказываются от вариатора в пользу 7-ступенчатого робота DSG/S-Tronic. Сегодня на многие модели ставят следующие роботы:

  • DQ200 – «сухая» 7-ступенчатая коробка для Audi A1, A3;
  • DQ250 – «мокрая» 6-ступенчатая коробка для Audi A3, A4, Q3 с передним приводом;
  • DQ500 – «мокрый» 7-ступенчатый робот для Audi Q3 с полным приводом;
  • DL501 – «мокрая» 7-ступенчатая роботизированная коробка для Audi A4, A5, A6, A7 и Q5.

Основная причина обращения автовладельцев в специализированный сервис за ремонтом – неисправное двойное сцепление, нуждающееся в переборке или замене. Роботизированные коробки чувствительны в отношении трансмиссионного масла, и если его не менять в срок, быстро забьются продуктами износа и выйдут из строя соленоиды. Довольно редко, но все-таки бывает и так, что на раннем пробеге выходит из строя достаточно дорогой блок управления. Реже остальных ломается DQ500, обычно из-за перегревов, нужно следить за чистотой теплообменника и каждые 60 тыс. км полностью менять масло – ресурс возрастет в 1.5-2 раза.

Видео от "AKPPHELP"

Этапы ремонта АКПП Audi

Если коробка слегка пинается, ощущаются легкие вибрации, толчки и рывки, рекомендуем сразу отправиться на диагностику. Достаточно часто эти признаки поломки устраняются всего одной заменой ATF. Однако смена масла в коробке – профилактическая, а не «лечебная» мера. Если в автомате произошел механический износ какой-либо детали, поможет только ремонт АКПП Audi. Новые гидроавтоматы фактически не поддаются восстановлению в гаражных условиях. Помимо квалификации и опыта нужно иметь все необходимое техническое оснащение. Самые качественные услуги предлагают мастерские, специализирующиеся на восстановлении трансмиссий на определенной марки авто. Мы больше десяти лет занимаемся обслуживанием и ремонтом автоматических коробок передач на автомобилях Ауди. Поэтому знаем о них от А до Я. Поэтому мы возьмемся за ремонт как самой старой, так и новой трансмиссии.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Audi в сервисе Akpp Help


 1. Консультация по телефону. Вы звоните по телефону 7 (499) 677 63 89 или приезжаете лично. Еще на этапе телефонного разговора постараемся определить неисправность, в некоторых случаях дальнейшая эксплуатация авто нежелательна, если клиент выбрал нашу мастерскую в качестве исполнителя ремонта, бесплатно предоставим эвакуатор.


 2. Бесплатная диагностика. Общаемся с водителем, мастер проводит тест-драйв, опять же, если это возможно, подключается компьютер, считываются ошибки.


 3. Согласование работ. Прежде чем приступить к ремонту коробки автомат Audi, мы согласовываем с владельцем автомобиля порядок работ, необходимые запчасти, детали, подсчитываем окончательную стоимость и озвучиваем её, она остается неизменной до окончания работы.


 4. Непосредственный ремонт. В соответствии с согласованными работами снимаем, разбираем, меняем изношенные детали, механизмы и другие компоненты агрегата, собираем и устанавливаем обратно на авто.


 5. Визит клиента за автомобилем. Совместно тестируем машину, водитель убеждается, что коробка передач после обращения к нам исправна, работает стабильно. Консультируем в вопросе дальнейшей эксплуатации транспортного средства, подписываем документы, выдаем гарантию.

Ремонт АКПП Ауди Ремонт АКПП Ауди

Ремонт АКПП Ауди Ремонт АКПП Ауди

С нами Вы гарантированно не столкнетесь с ситуацией, когда коробку ремонтируют в другой автомастерской, а после сдают с наценкой. Водитель может лично присутствовать в ремзоне и наблюдать за ходом работы. Если не позволяет время, мы всегда готовы выслать фото и видеоматериалы любым популярным мессенджером. У нас есть имя и репутация, которой мы дорожим, поэтому с каждым клиентом стремимся стать друзьями.

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП Ауди?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру DQ200 ремонтируется, при желании, и за 1 день. А вот с автоматами типа 09D/TR80 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у 09G (6-ступенчатый автомат) пробуксовка между 3-4 передачей означает неисправность пакета К2. А пинки 1-2, 2-3 говорят о проблеме с гидроблоком. То есть, все индивидуально. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Ауди, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 140.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос