Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Ауди в Москве
Особенности ремонта АКПП Ауди
Компания "AKPPHELP" осуществляет качественный ремонт АКПП Ауди по доступным ценам, предоставляя честную гарантию на проведенные работы 1.5 года. Вы можете ознакомиться с отзывами о нас в интернете, на форумах авто-клубов, а так же на других площадках, таких как DRIVE2. Мы дорожим своей репутацией и бережно относимся к Вашему автомобилю.
С каждым годом конструктивно агрегаты становятся более сложными, возникает потребность в специальных диагностических стендах и технологичном инструменте. В нашей мастерской работают настоящие профессионалы, знающие свое дело, оперативность, высокое качество сервиса обусловлено не только квалификацией, но и наличием современного оборудования, которое позволяют проверять гидроблок, соленоиды в отдельности и еще на этапе диагностики (у нас всегда бесплатная), и с точностью до 95% ставить АКПП точный диагноз.
Ремонт АКПП Ауди - цена в нашем сервисе под ключ
Основные проблемы 5-ступенчатых АКПП от ZF
Коробка 01V, более известная как ZF5HP19, ставилась на Audi A4, A6, A8 и Allroad. Один из наиболее прогрессивных пятиступенчатых гидроавтоматов середины, конца 90-х годов. Удачная конструкция, хороший запас прочности и ресурса – все это характерно для ZF5HP19. Коробка хорошо поддается ремонту, относительно быстро и недолго восстанавливается, если, конечно, не затягивать с поездкой в мастерскую. Основные проблемы связаны с гидротрансформатором.
Симптомы поломки ГДТ:
- При старте с места автомобиль не реагирует на нажатие педали газа (около 2-ух секунд), после чего слабо разгоняется;
- Во время движения в городе (скорость не выше 60 км/ч) ощущаются легкие вибрации;
- Происходит переключение скорости, но автомобиль без движения;
- Машина не движется ни вперед, ни назад.
При длительной работе мотора на высоких оборотах быстро прогорают фрикционы. Признаки износа дисков начинаются с легкой пробуксовки, затрудненного переключения передач, и заканчиваются отказом передачи заднего хода. Фрикционы рассчитаны на весь срок службы АКПП, сгорают в условиях масляного голодания. Несвоевременное реагирование приводит к усугублению поломки – выходит из строя еще и маслонасос. За собой замена насоса тянет сальник, втулку, крышку с шестернями. Конструкция 01V, 01L такова, что коробка годами способна ездить с толчками на старом масле. Когда водитель решается на диагностику и обслуживание, ремонтировать уже нечего.
Услуги и цены
Снятие/Установка | Ремонт | |
Передний привод | 8500 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Полный привод | 15.000 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Модель АКПП | Цена |
---|---|
ZF5HP19 | 75.000 - 90.000 руб. |
ZF6HP19 | 85.000 - 98.000 руб. |
ZF8HP55 | 95.000 - 125.000 руб. |
09G | 65.000 - 85.000 руб. |
01M | 65.000 - 85.000 руб. |
DSG7 | 85.000 - 95.000 руб. |
Неисправности 6-ступенчатых АКПП от ZF и Aisin
6-ступенчатый автомат производства ZF отзывчив, плавно работает, радует надежностью. Обычно проблемными оказывались первые экземпляры АКПП семейства 6HP, после нескольких доработок слабые места устраняли. Практически во всех 6HP из-за нарушения регламента обслуживания агрегата (замена масла, фильтра) появляются вибрации, а это лишняя нагрузка на втулки. Со временем они разрушаются, и если не заменить втулки статора насоса, коробка начнет «убивать» сама себя. По причине увеличения соленоидами подачи и пропуска масла втулками в парах трения возникает масляное голодание. Это главная причина, почему ремонт коробки автомат Ауди должен быть своевременным.
Другие неисправности:
- Гидротрансформатор. Коробка 6HP26 способна блокировать ГДТ частично или полностью еще на первой передаче. Фрикционы блокировки активно образуют металлическую пыль. Быстро загрязняется масло, появляются толчки и рывки – нужно смотреть еще и соленоиды. В случае износа муфты блокировки плавают обороты на 4-й передаче, при высокой нагрузке автомат переключается «вниз», поскольку ГДТ «не тянет». На авто с большим пробегом нужно менять поршень блокировки гидротрансформатора. Симптомы схожие – толчки и вибрации.
- Мехатроник. Из-за перегревов (особенно в жаркую погоду) часто перегорал мехатроник. Важно акцентировать внимание, если с переключением передач происходят пинки. Это первые симптомы закипания «мозгов». В самых печальных случаях мехатроник полностью выходил из строя, коробка переставала работать.
- Соленоиды. К примеру, в 6HP26 соленоиды не просто клапаны, а регуляторы давления. 7 соленоидов гидроблока рекомендовано сменить после прохождения 100 тыс. км. Состояние и срок службы клапанов-регуляторов напрямую зависит от качества и чистоты ATF. В таких АКПП лучше всего не затягивать с обслуживанием. Неисправные соленоиды подают сигналы толчками при переключении передач, из-за проскальзывания изнашиваются фрикционы. Как результат – потребуется еще замена и фрикционов.
На 6-ступенчатых Aisin (TR-60SN) долгое время наиболее слабым узлом считался гидроблок, не отхаживал и 100 тыс. км пробега. Надежность TF-60SN целиком и полностью зависит от температурного режима работы и чистоты трансмиссионного масла.
Основные проблемы 8-ступенчатых АКПП
Что касается 8-ступенчатых гидроавтоматов, то на автомобили производства Audi ставили в основном коробки от ZF (от Aisin разве что TR-80SD на Q7). Японская коробка TR-80SD довольно надежная, срок службы в среднем 200 тыс. км, но из-за агрессивного вождения изнашиваются фрикционы, а за ними и соленоиды. Владельцы Ауди Q7 4L преимущественно обращаются в сервис из-за течи сальника масляного насоса. Но вернемся к агрегатам производства ZF. Здесь особенно хотелось бы отметить автомат 8HP55. Его ставят на Q7, до 2017 года ставили на A8, A7. Самое худшее, что может сделать автовладелец с данной АКПП, это агрессивно эксплуатировать машину на холодной ATF-е или допускать перегрев. Ремонт автоматической коробки Ауди начинается со слива небольшого количества масла, если слышен запах горелого (обычно сгорают фрикционы) агрегат снимают и разбирают.
Иногда ремонт заключается заменой только сгоревших пакетов, в тяжелых случаях меняют все, включая втулки. На 200-250 тыс. км обязательно нужно ремонтировать гидроавтомат, в том числе и гидротрансформатор. Однако его тщательная диагностика нужна еще после 100 тыс. км, дабы исключить преждевременный износ фрикционов блокировки. Когда трансмиссия пинается, причина, скорее всего, в гидроблоке или втулках. Если автомобиль обездвижен, определить причину поломки реально только в условиях специализированной мастерской. Смотрят гидротрансформатор, проверяют соленоиды, убеждаются в исправности мехатроника.
Даже самые технологичные модели могут иметь проблемы с работой трансмиссии
Неисправности вариатора Multitronic и робота S-Tronic
Часто говорят, что старое лучше нового, но это точно не про вариаторы Multitronic. Первые модели CVT на практике были проблемными, коробка не отхаживала и 100 тыс. км пробега. Поэтому надежность этой КПП во многом зависит от года производства, до 2005 года Multitronic оснащали откровенно неудачным блоком клапанов. После производитель смог устранить некоторые детские «болезни» 01J. Спустя время появились два новых вариатора – 0AW и 0AN. Неисправный вариатор приводит к дерганьям и рывкам авто при наборе скорости, пробуксовке на ходу, затрудненном разгоне. Водители отмечают гул и другие посторонние шумы. В запущенных случаях в CVT приходится менять все за исключением корпуса и блока управления.
Постепенно в Audi отказываются от вариатора в пользу 7-ступенчатого робота DSG/S-Tronic. Сегодня на многие модели ставят следующие роботы:
- DQ200 – «сухая» 7-ступенчатая коробка для Audi A1, A3;
- DQ250 – «мокрая» 6-ступенчатая коробка для Audi A3, A4, Q3 с передним приводом;
- DQ500 – «мокрый» 7-ступенчатый робот для Audi Q3 с полным приводом;
- DL501 – «мокрая» 7-ступенчатая роботизированная коробка для Audi A4, A5, A6, A7 и Q5.
Основная причина обращения автовладельцев в специализированный сервис за ремонтом – неисправное двойное сцепление, нуждающееся в переборке или замене. Роботизированные коробки чувствительны в отношении трансмиссионного масла, и если его не менять в срок, быстро забьются продуктами износа и выйдут из строя соленоиды. Довольно редко, но все-таки бывает и так, что на раннем пробеге выходит из строя достаточно дорогой блок управления. Реже остальных ломается DQ500, обычно из-за перегревов, нужно следить за чистотой теплообменника и каждые 60 тыс. км полностью менять масло – ресурс возрастет в 1.5-2 раза.
Неисправности S-Tronic - видео
Этапы ремонта АКПП Audi
Если коробка слегка пинается, ощущаются легкие вибрации, толчки и рывки, рекомендуем сразу отправиться на диагностику. Достаточно часто эти признаки поломки устраняются всего одной заменой ATF. Однако смена масла в коробке – профилактическая, а не «лечебная» мера. Если в автомате произошел механический износ какой-либо детали, поможет только ремонт АКПП Audi. Новые гидроавтоматы фактически не поддаются восстановлению в гаражных условиях. Помимо квалификации и опыта нужно иметь все необходимое техническое оснащение. Самые качественные услуги предлагают мастерские, специализирующиеся на восстановлении трансмиссий на определенной марки авто. Мы больше десяти лет занимаемся обслуживанием и ремонтом автоматических коробок передач на автомобилях Ауди. Поэтому знаем о них от А до Я. Поэтому мы возьмемся за ремонт как самой старой, так и новой трансмиссии.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Audi в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Вы звоните по телефону +7 (499) 677 63 89 или приезжаете лично. Еще на этапе телефонного разговора постараемся определить неисправность, в некоторых случаях дальнейшая эксплуатация авто нежелательна, если клиент выбрал нашу мастерскую в качестве исполнителя ремонта, бесплатно предоставим эвакуатор. 2. Бесплатная диагностика. Общаемся с водителем, мастер проводит тест-драйв, опять же, если это возможно, подключается компьютер, считываются ошибки. 3. Согласование работ. Прежде чем приступить к ремонту коробки автомат Audi, мы согласовываем с владельцем автомобиля порядок работ, необходимые запчасти, детали, подсчитываем окончательную стоимость и озвучиваем её, она остается неизменной до окончания работы. 4. Непосредственный ремонт. В соответствии с согласованными работами снимаем, разбираем, меняем изношенные детали, механизмы и другие компоненты агрегата, собираем и устанавливаем обратно на авто. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместно тестируем машину, водитель убеждается, что коробка передач после обращения к нам исправна, работает стабильно. Консультируем в вопросе дальнейшей эксплуатации транспортного средства, подписываем документы, выдаем гарантию. |
С нами Вы гарантированно не столкнетесь с ситуацией, когда коробку ремонтируют в другой автомастерской, а после сдают с наценкой. Водитель может лично присутствовать в ремзоне и наблюдать за ходом работы. Если не позволяет время, мы всегда готовы выслать фото и видеоматериалы любым популярным мессенджером. У нас есть имя и репутация, которой мы дорожим, поэтому с каждым клиентом стремимся стать друзьями.