ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Ауди А4

Более 12 лет мы с успехом выполняем ремонт АКПП Ауди А4 (Б8 и Б9), ведь основным направлением деятельности автосервиса "AKPPHELP" является обслуживание трансмиссий VAG группы, начиная от простой замены масла, заканчивая комплексной работой по восстановлению всех узлов КП.

Ремонт АКПП Ауди А4
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Audi (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Ауди31000 - 40000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов Аудиот 14000 до 22000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 35000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди95000 - 130000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год

Выберите кузов Audi A4

Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту вариатора Ауди А4 1.8
Есть видеообзор
Audi A4 2012 года выпуска, с солидным пробегом 232.000 км. На автомобиле установлена бесступенчатая трансмиссия (вариатор) 0AW. Автомобиль был без движения и прибыл к нам на эвакуаторе
Наши работы по ремонту DSG 7 Ауди А4 Б8 (P179F, P179E)
Есть видеообзор
Провели работы по замене селектора (модуль датчиков) в DSG DL501 / 0B5. Владелец на автомобиле Ауди А4 Б8 стал ощущать странные неисправности при переводе селектор с "P" на рабочие режимы.
Наши работы по замене модуля датчиков Ауди А4 B8
Есть видеообзор
Провели работы по замене селектора (модуль датчиков) в DSG DL501 / 0B5. Владелец на автомобиле Ауди А4 Б8 стал ощущать странные неисправности при переводе селектор с "P" на рабочие режимы.
Наши работы по ремонту S-Tronic Audi A4 B9 (0CK/0CL DL382)
Расскажем о ремонте относительно новой Audi A4 B9 DSG (S-Tronic) 7 передач, с модификацией 0CK/0CL DL382. Где устанавливается: с 2013 года на модельный ряд Ауди (А4, А5, А6) и даже на Porsche Macan. Изначально пошла на смену вариатору 0AW. В нашем случае автомобиль Audi A4 в кузове B9, 1.4 TFSI.
Наши работы по ремонту вариатора Ауди А4 B8 (0AW)
Есть видеообзор
Сегодня мы расскажем о ремонте вариатора 0AW на автомобиле Audi A4 в кузове Б8. Приехал к нам автомобиль своим ходом, но с дикой вибрацией в рабочих положениях кпп, сопровождалось это дело пинками при разгоне 20-50 км/ч.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Ауди А4

На популярные автомобили немецкого концерна Ауди А4 устанавливалось несколько типов автоматических трансмиссий, таких как:

  • ZF5HP19/24 (5 передач);
  • ZF6HP19/21 (6 передач);
  • Вариаторы 01J и 0AW;
  • Роботы DL501 (0B5) (7 передач).

ремонт автоматической коробки ауди а4 б8

Неисправности АКПП Ауди А4

Причины, по которым Вам может потребоваться помощь специализированной СТО:

  • Аварийный режим коробки передач;
  • Удары при переключении на D или R;
  • Автомобиль без движения вперед либо назад;
  • Вибрация при разгоне или при нажатии на тормоз;
  • Пинки при переключении передач при разгоне и/или на понижение.

В этой статье мы расскажем о болезнях роботизированных коробок передач, которые с 2010 года устанавливаются на модели с полным приводом. 

Замена сцепления на Ауди А4

  • Одной из самых распространенных неисправностей считается износ сцепления. В таком случае требуется углубленная диагностика АКПП Ауди А4, которая сможет показать давление в коробке, а так же в муфтах, и узнать износ фрикционных дисков. Вторым этапом следует оценить состояние масла, если Вы ощущаете вибрацию, пинки, рывки, особенно на 1-2 передачах, это первые симптомы проблем с корзиной сцепления. Дальнейшая эксплуатация грозит: аварийным режимом с перегревом трансмиссии, при котором может быть повреждена механическая часть, а такой ремонт выходит очень дорогостоящим. Так же может отказать как задняя (R) скорость, так и драйв (D).

ремонт автоматической коробки Ауди А4

Ремонт мехатроника Ауди А4

  • Второй распространенной проблемой в роботизированной коробке А4 DL501 - мехатроник. По-большому счету это мозги коробки. Зачастую сцепление начинает "умирать" именно из-за некорректной работы мехатроника. Ощущается пинок при остановке (при переходе с 2 на 1 передачу), скорости включаются не так четко, автомобиль может перейти в аварийный режим, при этом автовладелец увидит на табло значок с шестеренкой, и надпись "Перегрев трансмиссии". В таком случае требуется снять параметры мехатроника, определить неисправный узел и заниматься его ремонтом, если это целесообразно. При первых возникновениях проблемы можно отделаться "точечным" обслуживанием автоматической коробки передач Audi a4, а именно с использованием оригинального ремкомплекта.

ремонт мехатроника Ауди А4

Ремкомплект мехатроника меняется в тех случаях, когда есть проблема с печатными платами, а так же с соленоидами. Чаще всего выходят из строя клапан основного давления. Мы проводим тестирование на гидравлическом стенде, чтобы диагностировать 100% причину возникновения некорректности.

ремкомплект мехатроника ауди а4

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

Проблемы 6 ступенчатой АКПП - видео

Неисправности роботизированной DSG S-Tronic

Мы всегда рады любому общению с клиентом, будь то простая консультация или помощь в проблемной ситуации. Обратившись в нашу компанию, Вы увидите искреннее дружелюбное отношение, мы стараемся стать клиенту другом, а не очередным автосервисом, где первым делом вытягивают деньги. Так же, приветствуем присутствие клиента на процессе дефектовки (разборки АКП), всегда расскажем и покажем на неисправность, и дадим советы о дальнейшей эксплуатации коробки передач.

Вибрация по кузову при разгоне

На Ауди А4 достаточно распространенной является проблема с приводным подшипником в АКПП 0B5 (DL501). Владелец ощущает вибрацию при наборе скорости, кто-то описывает это как дрожь по кузову. Решается довольно легко и в кратчайшие сроки. Подробнее в нашем видео:

Порядок действий при ремонте АКПП Ауди А4
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость ремонта автоматической коробки передач.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

 

Какие АКПП устанавливались на Audi A4?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП
2000-13 CVT Передний прив./Полный прив. L4 1.8л. 1.9л. 2.0л. V6 2.4л. 2.5л. 2.7л. 3.0л. 3.2л. 01J
2000-06 CVT Передний прив./Полный прив. L4 1.8л. 1.9л. 2.0л. V6 2.4л. 2.5л. 3.0л. 01J (CVT)
2003-09 CVT Передний прив./Полный прив. L4 1.8л. 2.0л. V6 2.4л. 3.0л. 01J (CVT)
2000-2006 Передний прив. 1.8л. 01J (CVT)
2000-2006 Полный прив. 1.8л. 01J (CVT)
2000-2006 Передний прив. 1.9л. 01J (CVT)
2000-2006 Полный привод 1.9л. 01J (CVT)
2000-2006 Передний привод 2 01J (CVT)
2000-2006 Полный привод 2 01J (CVT)
2000-2006 Передний привод 3 01J (CVT)
2000-2006 Полный привод 3 01J (CVT)
2000-2006 Передний прив. 2.5л. 01J (CVT)
2000-2006 Полный прив. 2.5л. 01J (CVT)
2003-2009 Передний прив. 2.4л. 01J (CVT)
2003-2009 Полный пр. 2.4л. 01J (CVT)
1995-01 4-х ступ. Передний пр./Полный пр. L4 1.6л., 1.8л. 1.9л. 01N
1995-2001 Передний пр. 1.6л. 01N
1995-2001 Полный пр. 1.6л. 01N
1995-2001 Передний пр. 1.8л. 01N
1995-2001 Полный пр. 1.8л. 01N
1995-2001 Передний пр. 1.9л. 01N
1995-2001 Полный пр. 1.9л. 01N
2006-10 6-и ступ. Передний пр./Полный пр. L4 2.0л. 09G
1995-2007 Передний привод 1.8л. 5HP19FL (01V)
1995-2007 Полный привод 1.8л. 5HP19FL (01V)
1995-2007 Передний привод 2.4л. 5HP19FL (01V)
1995-2007 Полный привод 2.4л. 5HP19FL (01V)
1995-2007 Передний привод 2.6л. 5HP19FL (01V)
1995-2007 Полный привод 2.6л. 5HP19FL (01V)
1995-2007 Передний привод 2.8л. 5HP19FL (01V)
1995-2007 Полный привод 2.8л. 5HP19FL (01V)
1995-2007 Передний привод 3 5HP19FL (01V)
1995-2007 Полный привод 3 5HP19FL (01V)
1995-2004 Передний привод 2.5л. 5HP19FLA (01V)
1995-2004 Полный привод 2.5л. 5HP19FLA (01V)
2003-2011 Передний привод 2 6HP19A
2003-2011 Полный привод 2 6HP19A
2003-2011 Передний привод 3.2л. 6HP19A
2003-2011 Полный привод 3.2л. 6HP19A
2003-2011 Передний привод 4.2л. 6HP19A
2003-2011 Полный привод 4.2л. 6HP19A
2002-2009 Передний привод 2 6HP26A (09Е)
2002-2009 Полный привод 2 6HP26A (09Е)
2002-2009 Передний привод 3 6HP26A (09Е)
2002-2009 Полный привод 3 6HP26A (09Е)
2002-2009 Передний привод 4.2л. 6HP26A (09Е)
2002-2009 Полный привод 4.2л. 6HP26A (09Е)
2007-2011 Передний привод 2 6HP28
2007-2011 Полный привод 2 6HP28
2007-2011 Передний привод 3 6HP28
2007-2011 Полный привод 3 6HP28
2007-2011 Передний привод 3.2л. 6HP28
2007-2011 Полный привод 3.2л. 6HP28
2000-01 4-х ступ. Передний привод/Полный прив. L4 1.6л. 1.8л. 1.9л. 2.0л. AG4
2014 DCT Передний привод/Полн. прив. L4 1.4л. 1.8л. 2.0л. DL382
2009-12 7-и ступ. Передний прив.Полный прив. L4 2.0л. V6 3.0л. V8 4.0л. DL501
2009-14 7-и ступ. Передний прив./Полный прив. L4 2.0л. V6 3.0л. V8 4.0л. 4.2л. DL501
2000-01 4-х ступ. Передний прив./Полный прив. L4 1.8л. V6 2.6л. 2.8л. O1N
2000-01 4-х ступ. Передний прив./Полный прив. L4 1.8л. V6 2.6л. 2.8л. O1N
1996-07 5-и ступ. Передний прив./Полный прив. L4 1.8л. V6 2.4л. 2.5л. 2.7л. 2.8л. 3.0л. O1V
1996-07 5-и ступ. Передний прив./Полный прив. L4 1.8л. V6 2.4л. 2.5л. 2.7л. 2.8л. 3.0л. O1V
2002-13 6-и ступ. Передний прив./Полный прив. L4 2.0л. V6 3.0л. V8 4.2л. O9E
2002-13 6-и ступ. Передний прив./Полный прив. L4 2.0л. V6 3.0л. V8 4.2л. O9E
2004-11 6-и ступ. Передний прив./Полный прив. L4 2.0л. V6 3.2л. O9L
2004-11 6-и ступ. Передний пр.Полный пр. L4 2.0л. V6 3.2л. O9L
2004-09 CVT Передний привод/Полный привод V6 2.7л. 3.2л. VL380
2007-11 CVT Передний привод/Полный привод L4 1.8л. 2.0л. V6 2.7л. 3.2л. VL381
2014 CVT Передний привод/Полный привод L4 1.8л. 2.0л. V6 3.0л. VL381
1995-07 5-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.8л. V6 2.4л. 2.6л. 2.8л. 3.0л. ZF5HP19FL
1995-04 5-и ступ. Передний привод/Полный привод V6 2.5л. ZF5HP19FLA
2003-11 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. V6 3.2л. 4.2л. ZF6HP19A
2002-09 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. V6 3.0л. V8 4.2л. ZF6HP26A
2007-13 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. V6 3.0л. 3.2л. ZF6HP28
2007-12 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. V6 3.0л. 3.2л. ZF6HP28A
2011-12 8-и ступ. Передний привод/Передний привод L4 2.0л. ZF8HP55AF
2011-14 8-и ступ. Передний привод/Передний привод L4 1.8л. 2.0л. V6 3.0л. ZF8HP55AF

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП Ауди?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру DQ200 ремонтируется, при желании, и за 1 день. А вот с автоматами типа 09D/TR80 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у 09G (6-ступенчатый автомат) пробуксовка между 3-4 передачей означает неисправность пакета К2. А пинки 1-2, 2-3 говорят о проблеме с гидроблоком. То есть, все индивидуально. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Ауди, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 140.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос