У нас в гостях Audi Q7 2015г на ремонте АКПП, с трансмиссией ZF8HP65 и пробегом 194.000км.
Владельца не устраивало то, что время от времени пропадала задняя передача и присутствовал пинок при включении «D».
Так-же часто проявлялась пробуксовка при переключении 2-3 передачи, и в блоке ЭБУ присутствовали ошибки:
- P270000(Муфта А), P073600(Задняя передача пробуксовка)
Было принято решение снимать АКПП и производить дефекетовку, в результате которой мы увидели,что:
- Пакет фрикционов «А» перегрелся и начал осыпаться;
- Пакет сцепления «Е» подгорел в результате пробуксовок;
- Хаб сцепления «D» имеет следы износа;
- Мехатроник АКПП так-же имеет общий износ и требует замены соленоидов.
Для качественного ремонта АКПП ZF8HP65A (как впрочем и всех остальных модификаций ZF) требуется базовая замена всех расходных элементов. В нашем случае мы поменяли следующие элементы:
- Комплект прокладок и сальников.
- Комплект фрикционных дисков.
- Комплект поршней ZF8HP
- Комплект втулок ZF8HP
- Комплект стальных дисков
- Комплект соленоидов ZF8HP и фильтр АКПП
- Хаб сцепления «D»
Так-же произвели ремонт гидроблока и гидротрансформатора и все сопутствующие работы
Теперь за работу агрегата можно не переживать, потому что он получил профессиональное обслуживание и гарантию в 18 месяцев.
Специалист свяжется с вами.