Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП (DSG) Ауди Q5
Наша компания занимается обслуживанием и ремонтом АКПП Ауди на протяжении 12 лет, и это не пустые слова или выдуманная цифра из головы. Ознакомьтесь с нашими фото-отчетами на страницах в социальных сетях (VK, DRIVE2. Youtube) или прямо на сайте. За последний год через наши руки прошло более 70 автомобилей, оснащенных коробкой передач DL501 (она устанавливается на целый ряд машин Ауди (А4, А5, А6, А7)), основная специализация мастеров - трансмиссии VAG группы.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Audi (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ауди | 31000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов Ауди | от 14000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ауди | 95000 - 130000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите кузов Audi Q5
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ауди Q5
В данной статье мы ответим на вопросы:
- Из-за чего выходит из строя АКПП на Ауди Q5;
- Как избежать дорогостоящего ремонта;
- Симптомы неисправной коробки передач.
На автомобиль с бензиновыми (2.0 TFSI, 3.2 FSI) и с дизельными (2.0 TDI, 3.0 TDI) двигателями устанавливался S-Tronic (робот) модификации DL501 (альтернативное название 0B5), который в целом считается вполне удачной разработкой. Агрегат способен переварить огромный момент двигателя, и успешно эксплуатируется на таких спортивных авто, как S4, S5 и S6. Вы спросите, из-за чего же он ломается? Расскажем.
Неисправности АКПП Audi Q5
Скажем честно, каждый случай - индивидуален, но опираясь на 7-летний опыт обслуживания и диагностики DSG на Audi Q5 можно выделить 3 основные неисправности данной АКПП (робота), которые требуют: ремонт мехатроника, замены сцепления или модуля датчиков (селектор). Пройдемся подробнее по симптомам и способам решения проблем.
Проблемы мехатроника
Неисправность. Если выражаться простым языком - мозги коробки, он же мехатроник Ауди Ку5. Состоит из нескольких узлов, это гидравлическая часть, соленоиды, печатные платы, блок ЭБУ. Из строя выходит всё, по-переменно. Но рекордсменом являются соленоиды и печатные платы. Распространенный вопрос: а почему это случается? Конструктивная особенность или, если позволите выразиться "за удовольствие нужно платить", поскольку благодаря такому скоростному переключению (мы считаем, что исправный S-Tronic считается ЛУЧШЕЙ роботизированной трансмиссией) износ деталей намного выше, чем в классическом автомате.
Симптомы неисправного мехатроника: Жесткий аварийный режим (отключается задняя передача, ряд передач), пинки при наборе скорости, а так же при сбросе. Если неисправен блок ЭБУ - автомобиль может не завестись.
Как решить проблему? В незапущенных случаях можно отделаться "легким испугом" - а именно заменой ремкомплекта, чисткой гидравлической части. Ремкомплект включает в себя соленоиды, печатные платы, и другие расходные материалы для обслуживания мехатроника на Ауди. Так же мы проверяем гидравлическую часть и соленоиды (которые не входят в ремонтный набор производителя) на профессиональном стенде.
Это очень важный момент, поскольку 90% сервисов не могут себе позволить такой агрегат, а меняют "по накатанной" 3 основных соленоида, хотя, возможно, проблема кроется лишь в одном.
Износ сцепления
Неисправность. Со временем, как и любой другой узел - сцепление изнашивается, как правило речь идет о фрикционных накладках дисков, по-причине этого вилки, выдвигаемые мехатроником заставляют работать исполнительный узел "на-износ" еще сильнее. Ближе к 100.000-120.000 км., как правило, требуется замена сцепления на Ауди Q5. Способствует износу и такие факторы, как агрессивная езда, городской режим (частые пробки), перегрев. Отметим, что страдает в первую очередь "пакет" отвечающий за 1-ю и заднюю передачу, поскольку самая большая нагрузка приходится на него.
Симптомы неисправного сцепления: На понижение возможен удар 3-2, 2-1 (при остановке догоняющий пинок), отключаются передач (четные либо не четные), при критичном износе - аварийный режим S-Tronic, удары при разгоне, пробуксовки (скачок оборотов).
Как решить проблему? Производитель выпускает ремонтные комплекты сцепления, так называемая "корзина", после ее установки требуется провести адаптацию и правильную обкатку, следуя рекомендации диагностического интерфейса.
Модуль датчиков (селектор)
Неисправность. Автомобиль не видит положение переключателя передач. Связано это с коротким замыканием в электронной части, интегрированной в саму трансмиссию. Чтобы добраться до нее, придется полностью разобрать автоматическую коробку на Audi Q5.
Симптомы неисправного модуля: Как было сказано ранее, машина не видит передачу, к примеру, Вы выбрали режим P, а машина по-прежнему "просит" Вас перейти на P. Бывает такое, что авто не заводится (поскольку определяет положение переключателя на "Drive" режиме, и с целью безопасности предотвращает запуск двигателя). Помимо этого - аварийный режим обязательно сопутствует, но как правило легкого типа, который позволяет передвигаться.
Как решить проблему? Требуется замена датчиков. Для этого трансмиссия снимается с автомобиля, дефектуется, неисправная деталь меняется СТРОГО на новую.
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Мы всегда рады любому общению с клиентом, будь это простая консультация или помощь в проблемной ситуации. Обратившись в нашу компанию, Вы увидите искреннее дружелюбное отношение, мы стараемся стать клиенту другом, а не очередным автосервисом, где первым делом вытягивают деньги. Так же, приветствуем присутствие клиента на процессе дефектовки (разборки АКП), всегда расскажем и покажем на неисправность, и дадим советы о дальнейшей эксплуатации коробки передач.
Вибрация по кузову при разгоне
На Ауди Q5 достаточно распространенной является проблема с приводным подшипником в АКПП 0B5 (DL501). Владелец ощущает вибрацию при наборе скорости, кто-то описывает это как дрожь по кузову. Решается довольно легко и в кратчайшие сроки. Подробнее в нашем видео:
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Ауди Q5?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП |
---|---|---|---|
2008-12 | 7-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. V6 3.0л. 3.2л. | DL501 |
2008-14 | 7-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. V6 3.0л. 3.2л. | DL501 |
2009-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | V6 3.2л. | ZF6HP28AF |
2011-12 | 8-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | ZF8HP55AF |
2011-14 | 8-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. V6 3.0л. | ZF8HP55AF |
Другие модели Audi
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру DQ200 ремонтируется, при желании, и за 1 день. А вот с автоматами типа 09D/TR80 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у 09G (6-ступенчатый автомат) пробуксовка между 3-4 передачей означает неисправность пакета К2. А пинки 1-2, 2-3 говорят о проблеме с гидроблоком. То есть, все индивидуально. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Ауди, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 140.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".