Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Руководство АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6LF1 разработана в 2009 году для использования на переднеприводных автомобилях с двигателем не более 3,8 литра. Данная модификация трансмиссий устанавливалась на автомобиле марки Hyundai Sonata и Kia Optima. Одной из особенностей данной модели является её компактные размеры, что позволяет упростить ремонт и обслуживание.
Большой популярностью эта модификация автоматической коробки передач пользовалась на автомобилях марки Opel. Трансмиссию можно увидеть на модификациях Опель Тигра, Астра и Корса. АКПП A6LF1 зарекомендовала себя как достаточно надёжная и долговечная коробка передач. В 2011-м году была разработана новая модификация, которая предназначалась для двигателей объем 1,8-2,5 литра. Данная трансмиссия избавилась от детских болезней, и отличается улучшенной ремонтопригодностью. Впоследствии изготавливались так называемые лёгкие модификаций A6GF1 и A6MF1/2. Эти коробки передач предлагались для установки на автомобилях с объемом двигателя не более 2,2 литра. Компактные размеры достигаются за счёт использования уменьшенных фрикционов, что позволяет устанавливать коробку передач на автомобили с продольным и поперечным расположением двигателя.
Из сервисных работ с A6LF1, A6GF1, A6MF1 следует выполнять замену масла акпп, которую необходимо проводить через один техосмотр. После пробега в 30.000 километров рекомендуется заменить 4 литра масла, а на пробеге в 60.000 километров провести уже полную замену, для чего требуется 7,5 литров масла. Необходимо также отметить, что изначально производитель коробки передач заявлял трансмиссионное масло как несменяемое. Однако в процессе эксплуатации оно загрязняется металлической и фрикционной пылью и существенно ухудшает работу гидроблока. Появляется перегрев, который и приводит к проблемам в работе соленоидов и всей коробки передач в целом. Из поломок можем выделить проблемы с соленоидами, которые спустя 50 – 60 тысяч километров начинают приходить в негодность и требуют замены. Рекомендуется производить полную замену соленоидов всем комплектом. В редких случаях отмечаются проблемы с фрикционами и внутренними подвижными валами коробки передач. В данном случае необходимо производить капитальный ремонт трансмиссии, который отличается повышенной сложностью и имеет достаточно высокую стоимость.
Какое масло заливать в акпп A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2
ATF SP-IV
Артикул Hyundai/Kia 04500-00115
sovkien05.11.2019
Александр Яшин25.10.2019
Добрый день, коробка a6lf3. История началась с того, что срезало зубья в дифференциалие в АКПП, были пинки из за выкрутившихся болтов, поршень остался целым. Заменены все пакеты фрикционов, гидро блок новый, гидротрансформатор отреставрирован у спецорганизации. После установки и прогрева, не корректно работает, затягивает включения, пинает, особенно сильно при прогретой коробке. Что может быть? Нужна ли отстройка спец сканером?
Ответитьsovkien28.08.2018
Игорь21.08.2018
Добрый день! Вибрация на определенных режимах езды, сильнее всего проявляется при малом газе (поддержание скорости и "накате") Показывал авто "спецам по АКПП" - даже не подняли на подъемник, прокатились и сообщили, что АКПП вибрации не может давать в принципе, типа ищите в приводах и подушках, АКПП работает нормально. Пытался на пальцах пояснить, что беспокоит - отмахнулись: "такое бывает только на полном приводе, а у вас передний" . Поверил, менял подушки, трипойды, толку ноль. Пожалуйста, ответе на один вопрос: должен ли люфтить корпус трипойда вставленный в АКПП ??? Думаю это люфт в дифференциале. Нет шума, масло менял - нет стружки и магнитящихся загрязнений. Сбили меня с толку, типа на другой авто так же люфтит. Спасибо. И сообщите сколько мне может стоить операция по замене чашки дифференциала , хотя бы примерно. Пробег 230000
Ответитьsovkien14.06.2018