ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди

Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди

Подготовили для вас руководство по замене масла в относительно новой трансмиссии DSG 7 DL382 (0CK/0CL). В нем мы расскажем о данной коробке, подробно рассмотрим все этапы данной процедуры, наглядно покажем весь процесс и поделимся артикулами расходников!
Содержание
  1. Информация о DL382
  2. Регламент замены ATF (масла)
  3. Замена масла в DL382 (гидравлическая часть)
  4. Замена масла в DL382 (механическая часть)
  5. Скачать руководство по замене масла в PDF

Немного информации о трансмиссии DSG DL382 (0CK/0CL)

В 2013 году, в результате доработки модификации DL-501, немецкий производитель выпускает семиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG7 DL382 с двойным мокрым сцеплением, которая начинает устанавливаться на передне и полноприводные модели Audi и Volkswagen под номенклатурами 0СК и 0CL.

Так, данная преселективная трансмиссия, как и ее предшественница, совмещает в себе все полезные свойства, которыми обладает гидромеханическая АКПП и классическая механика.

Еще одной конструктивной особенностью DSG7 0CK / 0CL / DL382 можно считать разделение масляной ванны на две части. В первой из которых присутствует обычное гипоидное масло, а во второй - трансмиссионная жидкость типа ATF.

На какие автомобили устанавливалась?

Как часто нужно менять масло в DL382?

По регламенту замена масла в гидравлической части, данной трансмиссии, проводится раз в 60 тыс. км., но если вы активно эксплуатируете автомобиль в городе, мы рекомендуем менять масло хотя бы раз в 45 тыс. км., (пробки, резкие ускорения на светофорах повышают износ трансмиссии, что ведет к быстрому загрязнению масла). В механической части трансмиссии меняем раз в 90 тыс.км.

Какое масло (ATF) использовать?

масло в dl382

Артикул - G055529A2

Масло для гидравлической части трансмиссии

Потребуется ~ 3.5-3.8 литров

масло в DSG DL382 0ck 0cl

Артикул - G055549A2

Масло для механической части трансмиссии

Потребуется ~ 4.5-5 литров

*В качестве аналогов в ATF (G055529A2) можете использовать такие смазочные материалы,  как: MOTUL DCTF, Wolf DSG Fluid, Shell Spirax S5 ATF X и другие по допуску VAG.

** В качестве аналога для G055549A2 (в механическую часть) официальных кросс-номеров нет. Многие автовладельцы ввиду дороговизны оригинала (более 3.000р. за литр на 2023г.) используют жидкость в механическую часть 75-90 (GL4-5). Ручаться за такой выбор не будем, но по составу оно подходит, проблем не возникает (не рекомендация, а наблюдение (!!!).

Руководство по замене масла в гидравлической части DSG DL382

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем защиту;

В трансмиссии DL382 предусмотрены сливная и уровневая пробки.

пробка сливная

Пробка сливная

пробка заливная DL382

Пробка уровневая

  • Откручиваем сливную пробку ключом TORX T30 и сливаем старое масло. Затем откручиваем уровневую пробку тем же ключом;

сливаем старое масло

Сливаем старую ATF

пробка

Уровневое отверстие

  • Устанавливаем новую сливную пробку;

пробка сливная

Сливаем старое масло

пробка

Пробка сливная - 0CK321439A

  • Заливаем новое масло через уровневое отверстие до тех пор, пока оно не начнет переливаться обратно и закручиваем уровневую пробку;

заливаем масло в DSG DL382 0CK 0CL

Заливаем ATF

пробка уровневая схема

Пробка уровневая

  • Запускаем автомобиль и проходимся по всем режимам коробки передач: R, N, D по 3-5 секунды на каждом, далее оставляем селектор в положении P;
  • Теперь необходимо выставить уровень масла;

Важно! Эта процедура проводится при запущенном двигателе, а температура ATF должна быть 35-45 градусов. Откручиваем уровневую пробку и доливаем масло в трансмиссию, до тех пор пока оно не начнет переливаться обратно, тонкой струйкой, это значит, что уровень выставлен корректно. Если масло не течет, его необходимо долить до уровня.

выставляем уровень масла в DL382

Руководство по замене масла в механической части DSG DL382

  • Так как сливной пробки для замены масла в механической части нет, необходимо демонтировать масло-насос (он расположен сзади картера мехатроника и держится на 4 болтах) и слить старое масло;
замена масла в механической части 0ck

снимаем масло-насос

Демонтируем масло-насос

сливаем масло из механической части

Сливаем старое масло

  • После того как масло сольется, устанавливаем маслонасос обратно;

Важно! Так как болты маслонасоса алюминиевые обязательно соблюдаем момент затяжки не более 5-7 Нм.

  • Откручиваем уровневую пробку механической части и заливаем новое масло. Приблизительный объем 4-5 л. Как только масло начинает переливаться тонкой струйкой - значит уровень есть;

уровневая пробка механической части DL382

Уровневая пробка механической части

заливаем новое масло в механическую часть

Заливаем новое масло в мех. часть

  • Замываем пятна старого масла специальным чистящим средством, убеждаемся в отсутствии течи и после устанавливаем защиту обратно на автомобиль.

*P.S: Так же многие автовладельцы хотят заменить и 2 фильтра, расположенных на мехатронике DL382. Такое так же практикуется, но дилеры к примеру такие манипуляции не проводят. Данная процедура несколько сложнее, и требует больше времени. По нашей практике это делать необязательно, но если есть желание и средства - точно не повредит. В ближайшее время сделаем отчет с заменой этих 2-х фильтров. Желаем удачи!

Скачать инструкцию по замене масла в DSG 7 DL382 0CK/0CL
руководство по замене масла в DSG DL382 0CL

 

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)
Предыдущая статья
Следующая статья
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео

Читайте также

Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
0
Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
8
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
2
Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео
Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео
0
Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
0
Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)
Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)
1

Вас могут заинтересовать эти статьи

Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Течь масла из АКПП прямо указывает на разгерметизацию коробки. Степень угрозы серьёзной поломки агрегата зависит от того, какая причина вызвала убыль ATF:…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
В данном руководстве по замене масла в АКПП TR80SD/0C8 мы подготовили для Вас полезную информацию. Она включает в себя все этапы работ, необходимые запчасти…
Комментарии (0)
Читать полностью
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Расскажем, какие у коробки передач вариатор есть плюсы и минусы, а также узнаем отзывы пользователей. Современная бесступенчатая трансмиссия насчитывает…
Комментарии (0)
Читать полностью
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Вариатор или CVT, что это за магическая коробка передач? Мы уже рассказывали Вам в наших статьях об устройстве, проблемах и болячках вариаторов, но сегодня хотим…
Комментарии (3)
Читать полностью
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Практически каждый автолюбитель знаком с таким термином как роботизированная коробка передач. И конечно же большинство наслышаны о проблемах и неисправностях…
Комментарии (105)
Читать полностью
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
В данной статье мы составили для Вас таблицу признаков неисправности АКПП, а так же причины, которые повлекли за собой поломку автомата. Как правило, самому…
Комментарии (213)
Читать полностью
Не нашли ответа на вопрос?
Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы бесплатно
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос