ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Любой владелец машины, оборудованной коробкой-автомат, рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как рывки и толчки акпп, возникающие при переключении передач. Это тревожный звоночек, символизирующий поломку или предпосылки к ее возникновению. Но в ряде случаев все не так страшно, а решение элементарно, устраняется «на раз». Рассмотрим основные причины рывков при переключении.
Содержание
  1. Три основные причины пинков и рывков

Три распространенные причины, из-за которых возникают в АКПП рывки при переключении

Любой владелец машины, оборудованной коробкой-автомат, рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как рывки и толчки акпп, возникающие при переключении передач. Это тревожный звоночек, символизирующий поломку или предпосылки к ее возникновению. Но в ряде случаев все не так страшно, а решение элементарно, устраняется «на раз». Рассмотрим основные причины рывков при переключении.

  1. Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Гидравлика – это рабочий инструмент коробки. Иногда жидкости становится слишком мало, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Возникают толчки при включении АКПП. Водитель может просто забыть добавить масло, либо происходит его утеря при подтеканиях. Способ устранения проблемы очевиден – долить жидкость до уровня.

  1. Грязное масло трансмиссии

Можно назвать эту причину самой распространенной. Экономия на замене жидкости акпп приводит к насыщению ее со временем посторонними примесями, продуктами работы элементов АКПП, что приводит к ухудшению физических свойств масла, недостаточным гидравлическим усилиям системы. Чтобы не возникали толчки при переключении АКПП, совет прост – не нарушать регламентных сроков и менять масло вовремя. Особенно опасно движение в холодное время года, так как коробка передач подвергается перегрузкам, что, естественно, сокращает срок ее службы.

толчки в акпп

Отработавшее масло в АКПП

  1. Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

Это опять о езде в холодное время года. Конечно, в процессе движения температурный режим приходит в норму, толчки в АКПП исчезают. Но злоупотребление стартом на непрогретом авто ведет к износу узлов, в том числе коробки. Лучше потратить пару-тройку минут, чтобы привести в соответствие температурный режим для начала движения.

Итак, теперь мы знаем, почему возникают рывки при переключении передач АКПП. И если у вас с трансмиссионной жидкостью все в порядке, ее объем на нужном уровне, автомобиль прогрет, но рывки АКПП не исчезли, стоит съездить на диагностику в сервисный центр.

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Предыдущая статья
Следующая статья
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Читайте также

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
301
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
186
Стук в АКПП - причины неисправности
Стук в АКПП - причины неисправности
24
Перегрев АКПП - симптомы и причины
Перегрев АКПП - симптомы и причины
115
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
104
Подшипник первичного вала коробки передач — назначение, износ, замена
Подшипник первичного вала коробки передач — назначение, износ, замена
0

Вас могут заинтересовать эти статьи

Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Течь масла из АКПП прямо указывает на разгерметизацию коробки. Степень угрозы серьёзной поломки агрегата зависит от того, какая причина вызвала убыль ATF:…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
В данном руководстве по замене масла в АКПП TR80SD/0C8 мы подготовили для Вас полезную информацию. Она включает в себя все этапы работ, необходимые запчасти…
Комментарии (0)
Читать полностью
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Расскажем, какие у коробки передач вариатор есть плюсы и минусы, а также узнаем отзывы пользователей. Современная бесступенчатая трансмиссия насчитывает…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Подготовили для вас руководство по замене масла в относительно новой трансмиссии DSG 7 DL382 (0CK/0CL). В нем мы расскажем о данной коробке, подробно рассмотрим…
Комментарии (0)
Читать полностью
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Вариатор или CVT, что это за магическая коробка передач? Мы уже рассказывали Вам в наших статьях об устройстве, проблемах и болячках вариаторов, но сегодня хотим…
Комментарии (3)
Читать полностью
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Практически каждый автолюбитель знаком с таким термином как роботизированная коробка передач. И конечно же большинство наслышаны о проблемах и неисправностях…
Комментарии (105)
Читать полностью
Не нашли ответа на вопрос?
Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы бесплатно
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Комментарии

Виталий
28 февраля 2024, 19:49
Здравствуйте, после ремонта АКПП на мазде титан, появились типа удара при включении передачи, и переключение на вторую происходит на 3000 оборотах.., хотя до этого толчков не было, было, просто 3-я передача не включалась, пробуксовывала.., спасибо
Ответ от Мастер
Добрый день. После любого стороннего вмешательства давать какие либо советы невозможно. Мы не знаем, что и как ремонтировалось, и в каком объеме.
Иван Алешин
11 апреля 2022, 22:00
Привет, 2 и 4 передача буксует то есть с 1 на 2 переключается потом на 2 бешеные обороты с толчком включается 3 и норм потом включается 4 и машина неедит пока опять 3 не включится и становится в аварийку
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, то, что Вы описываете называется пробуксовка АКПП. Это ярко выраженная неисправность АКПП, при которой требуется как правило капитальный ремонт.
Руслан Хабибулин
02 марта 2022, 22:00
Здравствуйте Audi 01P (стоит на Форд Галакси) после замены масла появился пинок(рывок) при переходе со 2-ой ступени на 3-ю. Независимо от прогрева. Ионгда переключение нормальное (плавное) но чаще пинок.
Ответ от Pavel Vajin
Добрый день. Вязкость масла поменялась - если не пройдет со временем, смотреть в сторону гидроблока, клапанов и т.д.. Ремонт на 01P не дешевый, и в 90% случаев затрагивает ремонт механической части в том числе.
Андрей Суковицын
10 февраля 2022, 00:00
Может диагностика показать износ фрекционов или саленоидов на автомат коробке
Ответ от Pavel Vajin
Только на некоторых, таких как ZF6HP и ZF8HP, или более современные мерседесовские.
Андрей Суковицын
11 января 2022, 23:00
Скажите пожалуйста
Алексей
25 апреля 2021, 11:06
Здравствуйте!
После кап.ремонта АКПП на LexusRX330, довольно сильный толчок при практически полной остановки машины при торможении . Поскажите, в чем может быть причина.
Ответ от master
Здравствуйте, с такими вопросами конечно лучше обращаться к той организации, где ремонтировали АКПП. А так. на вскидку, гидроблок.
Аслан Сариев
30 декабря 2020, 21:00
Здравствуйте уважаемый у меня Ауди с4 1993 год квадра АКПП в аварийный рыжийме на 1 скорости встали и не заводится чом причин можете чемто памоч
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте. то, что не заводится это не к нам. А по АКПП - диагностика покажет причину аварийного режима. Их тысячи
Jeep grand Cherokee
28 июня 2020, 17:42
Здравствуйте! После замены масло в АКПП упала в аварийном режиме, в чем причина.
Ответ от master
Возможно уровень некорректно выставили, либо задели контакты соленоидов (если снимали поддон)
Юрий Шевченко
19 августа 2019, 23:00
Здравствуйте подскажите пожалуйста, при включении передачи D ощущается точек при езде всё норм, при включении R тоже тоже точек, масло в норме, и после 20-30 км на чинает мигать на панели приборов лампочка N (нейтрали) автомобиль мицубиси паджеро Ио 1998года.
Ответ от Pavel Vajin
Аварийный режим трансмиссии. сделайте диагностику сперва, будет ответ на вопрос. Если устраните его - толчки и рывки скорее всего так же уйдут.
Эдуард Симонов
25 июня 2019, 18:00
День добрый, при переводе в положение D,1,2 машина не едет, едет только назад в положении R , ЛАДА " ГРАНТА", что может быть?
Ответ от Pavel Vajin
Аварийный режим КПП
жаслан
08 мая 2019, 19:09
здраствуйте какая причина после замены подвесного подшипника привода на Рав4 2010г. машина не едет на задний скорость при оборотах толчок машина стоит в перед едет на одном скоросте че может быть?
Ответ от master
Не знаю, как можно было заменить подвесной, что автомобиль выдает такие проблемы, это не по нашей части.
Дмитрий
27 марта 2019, 12:42
Добрый день!
БМВ Х3 3.0 2005 пробег 200+
АКПП GS20 (5L40)
При включении D небольшой пинок, на холодную легкие толчки при переключении передач вверх, Пинок на горячую при практически полной остановке.
При очень динамичном разгоне изредка подергивания, как будто пропуск зажигания
Вибраций нет.
Масло АКПП оригинал. Меняю каждые 30тыс км с фильтром
Последнее время появилось как легкое проскальзывание при трогании с места.
На что в первую очередь обратить внимание? У меня подозрение на ГТ. Спасибо.
Дмитрий Бурмистров
27 февраля 2019, 09:00
Добрый день! БМВ Х3 3.0 2005 пробег 200+ АКПП GS20 (5L40) При включении D небольшой пинок, на холодную легкие толчки при переключении передач вверх, Пинок на горячую при практически полной остановке. При очень динамичном разгоне изредка подергивания, как будто пропуск зажигания Вибраций нет. Масло АКПП оригинал. Меняю каждые 30тыс км с фильтром Последнее время появилось как легкое проскальзывание при трогании с места. На что в первую очередь обратить внимание? У меня подозрение на ГТ. Спасибо.
Ответ от Pavel Vajin Дмитрий Бурмистров
Здравствуйте. Ответили в комментарии на сайте. Проскальзывание может быть результатом подгоревших фрикционных дисков (подошел ресурс). Бублик у них не является болезнью, как в случае с 6HP
Pavel, Можно в личку ориентировочную стоимость ремонта снятой АКПП и отдельно со снятием и монтажом под ключ. А также сроки ремонта и гарантии. Спасибо.
Александр Бердников
01 ноября 2018, 08:00
Почему не работает задняя передача до конца на ауди а6 атлорт
Ответ от Pavel Vajin
Если АКПП, то возожно клапан в гидроблоке, соленоид, либо пакет отвечающий за заднюю передачу подгорел
Артур Таиров
28 октября 2018, 20:00
влияет ли неисправность датчика скорости входного вала и датчик скорости(ошибка Р01715, и Р0720) на работу акпп
Ответ от Pavel Vajin
Да, если они умерли, то будет вставать в аварийный режим
Оставить комментарий
Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
Я даю согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Введите запрос