ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮАО
АКПП Хелп СЗАО
АКПП Хелп ЮВАО
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Что такое аварийный режим для автоматической трансмиссии? Это ситуация, когда машина трогается или движется только лишь на третьей передаче. Давайте разберемся, когда включается аварийный режим АКПП, причины и способы их устранения.
Содержание
  1. Причины перехода АКПП в аварийный режим
  2. Видео

Причины перехода в аварийный режим

Что такое аварийный режим для автоматической трансмиссии? Это ситуация, когда машина трогается или движется только лишь на третьей передаче. Давайте разберемся, когда включается аварийный режим АКПП, причины и способы их устранения.

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

Переход в аварийный режим АКПП

Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

  1. Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.
  2. Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.
  3. Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.
  4. При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.
  5. Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока. 

АКПП перешла в аварийный режим, Видео

Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.  

Следующая статья
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Читайте также

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
18
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
183
Стук в АКПП - причины неисправности
Стук в АКПП - причины неисправности
24
Перегрев АКПП - симптомы и причины
Перегрев АКПП - симптомы и причины
114
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
98
Подшипник первичного вала коробки передач — назначение, износ, замена
Подшипник первичного вала коробки передач — назначение, износ, замена
0

Вас могут заинтересовать эти статьи

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Вариатор или CVT, что это за магическая коробка передач? Мы уже рассказывали Вам в наших статьях об устройстве, проблемах и болячках вариаторов, но сегодня хотим…
Комментарии (3)
Читать полностью
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Практически каждый автолюбитель знаком с таким термином как роботизированная коробка передач. И конечно же большинство наслышаны о проблемах и неисправностях…
Комментарии (104)
Читать полностью
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
В данной статье мы составили для Вас таблицу признаков неисправности АКПП, а так же причины, которые повлекли за собой поломку автомата. Как правило, самому…
Комментарии (210)
Читать полностью
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Рейтинг автомобилей или брендов по показателю надежности АКПП составить практически невозможно, это связано с большим количеством показателей, которые…
Комментарии (40)
Читать полностью
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
Многие автовладельцы ошибочно полагают, что достаточно обычного прогрева автомобиля, когда мотор работает на холостых оборотах в течение нескольких минут…
Комментарии (9)
Читать полностью
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
Если Вы только приобрели автомобиль с автоматической коробкой передач, и не знаете как пользоваться АКПП, или хотите узнать определенную информацию о режимах…
Комментарии (4)
Читать полностью
Не нашли ответа на вопрос?
Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы бесплатно
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Комментарии

Асылжан Гибратов
21 октября 2022, 22:49
здравствуйте у меня ниссан максима а33 обьем 3 АКПП поставишь на D едет только на первом на 2 3 4 5 не переключается обороты 5000 6000 помогите
Ответ от master
Здравствуйте, КОРОБКА в аварийном режиме. Сделайте диагностику - увидите причину.
Константин Коцарев
03 октября 2022, 02:00
Добрый день! Ситроен С4 2013 года 1.6 120 л.с. При переключении с 1 на 2 передачу появились задержки в переключении, т.е. обороты продолжали расти а переключение происходило с задержкой, что приводило к появлению ударов в момент переключения. Никаких ошибок компьютер не выдавал. Затем АКПП стала переходить в аварийный режим. Путем перезапуска двигателя проблема устранялась. В конечном итоге я попался на эту ошибку в 150 км от ближайшего сервиса. Доехал на третей ступени до сервиса, где пришлось полностью перебрать коробку с заменой всех уплотнителей, фрикционов и двух клапанов. Машина заработала, но через две недели снова появилась ошибка и коробка перескочила в аварийный режим. В сервисе, который ремонтировал коробку начали рассказывать историю про перегрев двигателя, мол это он провоцирует коробку на переход в аварийный режим. Причем ошибок по перегреву двигателя БК не выдает. В чем может быть причина?
Ответ от DELETED Матвей Морозов Матвей Морозов
Здравствуйте! У меня БМВ е39 м52 у меня АКПП переходит в аварийный режим, на секунд 5-10 заглушу потом пропадает но на 5 не включается пинается
Данияр, привет смотри воздухомер если он бороздит бутет
Матвей, борохлит будет постоянно такая хрень
Коптлеу Абдурахманов
13 августа 2022, 21:00
Здравствуйте. Киа К5 типтроник 6ти ступка. При резком разгоне переключение с 1-2 происходит с ударом. Коробка переходит в аварийный режим. Если разгоняться плавно то такого нет. Подскажите в чем может быть проблема
Ответ от Pavel Vajin
Предположительно в гидротрансформаторе, либо в клапане блокировке
Тимур Магомедов
12 августа 2022, 21:00
Здравствуйте скажите пожалуйста е60 акпп 16hp19 вот сделали ремонт коробки так как плавали обороты и переключала с опозданием и вибрация от 40 до 60 ошибок не было, были заменены фрикционы, ремонт бублика и замена фильтра (поддон) с резиновыми втулками собрали стало хуже дёргается с 2 на 3 и с 4 на 5 и даже на механике на 5 бывает подёргивания, кидает в аварийку глушу завожу аварийки нет. После сделали ремонт гидроблока соленоиды, сепараторную пластину с гидрокомпенсаторами ничего не изменилось три раза разбирали говорит всё в норме при езде появились 2 ошибки CD9D данные кпп с ошибкой и CD99 крутяший момент, скинули и больше не появились, разъём втулку акпп проверяли стоит правильно и ещё на R переключает с опозданием. Может ли быть и за платы мехатроник
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, пинки не будут из-за платы. Ошибка по плате может быть, действительно.
Юрий Генов
06 августа 2022, 04:00
Здравствуйте. Проблема в следующем- Ауди А8 D3 W12, коробка уходит в аварийный режим, не сразу, а как только немного поездит, на холодную проблем нет, только на горячую. Диагностика ничего не показала, пишет нет связи с АКПП, но после того как стёрли ошибки все- часа 2 ездила на горячую без проблем. Потом дал газ до отсечки и снова встала в аварийный режим. В чем может быть причина? Может стоит проверить масло? Я не менял после покупки авто? Или могла сбиться адаптация коробки? Ведь сразу в аварийный режим не встаёт машина. Или все таки блоку АКПП смерть пришла? Заранее благодарю вас за ответ
Ответ от Pavel Vajin
Читайте ошибки, делайте углубленную диагностику, обратитесь коробочникам.
Игорь Кузнецов
05 августа 2022, 22:00
Доброго времени суток. Опель астра H z18xer АКПП. Зимой на не прогретом или мало прогретом двигателе коробка уходит в аварию. После прогрева работает без проблем. В тёплые времена года такого нет. Помогите решить эту проблему.
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, похоже на недостаток уровня масла в АКПП
Владимир Яковенко
25 июля 2022, 04:00
Добрый день . подскажите пасат б6 турбо 2 литра бенз . автомат стоит лепяски на руле но перестало паказывать после мойки на какой скорости еду или какой режим стоит спорт или просто драй не показует на приборке горят что все включены . спасибо
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, это аварийный режим трансмиссии. Сделайте диагностику. Если после мойки - то возможно залило проводку оголённую.
Vitalii Kolesnik
06 июля 2022, 04:00
Добрый день . У меня форд фокус C-Maks 2005г. 1.6 дизель. АКПП входит в аварию при остановке авто. Зажигание выкл. Вкл. Едет норм, доезжаю до светофора останавливаюсь снова в аварии, задняя передача тоже самое едет норм. Остановился и входит в аварию. Масло заменил норм. По трассе когда едешь без остановок проблем нет. Подскажите пожалуйста где проблему искать
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, возможно подклинивает клапан в гидроблоке, нужно диагностику сделать, чтобы искать проблему. Аварийный режим всегда выдает ошибку, которую будет видно при диагностике.
Мастер
05 июля 2022, 00:56
Здравствуйте. Крайслер вояджер 2010дизель. АКПП переходит на аварийный режим. Если заглушить машину и завести потом едет норм. Когда нажимаешь на тормоз снова переходит на аварийный режим. АКПП после ремонта поездил 4 тыс клм. Подскажите пожалуйста в чем причина.
Ответ от master
Добрый день, единственный дельный совет как лучше всего поступить - обратиться в сервис где проводили ремонт. Нужно в любом случае делать диагностику. Вставать в аварию она может по куче причин, я не могу знать менялись ли те или иные запчасти, менялся ли блок клапанов.
Кирилл Кулешов
18 июня 2022, 06:00
Здравствуйте пежо 308 автомат. Пинается с 1 на 2 передачу и встает в аварийный режим.Заглишишь и заново заведешь и так же едет до 2 передачи опять тоже самое
Ответ от Pavel Vajin
Проблема либо в гидроблоке/соленоидах, либо в механической части (тормозная лента, барабаны, фрикционы)
Кирилл Логинов
08 июня 2022, 04:00
Здравствуйте! Фольтсваген джетта! Встала в аварийный режим,не переключает скорость стоит на 3 передаче! Завтра надо на ней уезжать! Подскажите если сделаем диагностику,сколько проедем на ней? Ехать до сергиев посада
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, диагностика никак не связана с решением проблемы. Я не могу сказать, сколько Вы на ней проедете, не зная ошибок и симптомов...
Сергей Шевченко
06 июня 2022, 23:00
Добрый день. У меня а6 с4 97 г.в квадра. Акпп стала в аварию. Посмотрели ошибки ругалась на датчик абс и датчик скорости гидромуфты. Убирая ошибки удар проподает хоть вперед хоть назад. Начинаю плавно ехать передача не включается, включает с рывком при оборотах 3500. И потом становится опять в аварию. Покупаю донора в идеальном состоянии акпп в идеале. Ставлю на свою акпп таже ситуация. Буквы акпп совпадают. На этой коробке жалуется на датчик абс. Что может еще быть?
Ответ от Pavel Vajin
Прочитайте ошибки коробки, если в аварии стоит, то будет четкая ошибка.
Constantine Leonov
09 апреля 2022, 18:00
имею машину спейс вагон 2 мотор 2 литра. помера акпп. поставил с такогоже вагона но там мотор 1,8 и акпп отличалась по последним двум символам , поставили f4a222 на конце d6 фильтр и масло сменили. сначала машина поехала но при включении 4 передачи она сразу скидывала на 3 , потом опять 4 и снова на 3. потом вообще перестала включать 4. пробовал подключать эбу от той машины с которой сняли акпп но разницы нет.
Ответ от Pavel Vajin Ердаулет Султанали
КОробка имеет другое предаточное число, она так и будет ездить. Проще будет обратиться в сервис по ремонту АКПП.
Здравствуйте, у меня гольф тройка, попал в аварийный режим, компьютер поменял, коробку полностью с тримя датчиками, без толку. Что посоветуете???
Ольга Гузикова
21 марта 2022, 13:00
Сколько перечитал и пересмотрел про аварийные режимы - все сводится к блоку управления... У меня RL4F03A, там нет ЭБУ. Совсем! Может ли коробка, не имеющая блока управления встать в аварийный режим? Кто тогда его инициирует?
Ответ от Pavel Vajin Ольга Гузикова Ольга Гузикова
Конечно может, там общий блок
А по выходу из аварии какие варианты?
Машина стоит около трех лет -> обесточить - не помогает. По механике видимые проблемы устранены. Искать диагноста со сканером и воздействовать на ЭБУ автомобиля? Или комбинации нажатий какие-то существуют? Nissan Pulsar, правый руль, 1997 год
Наталья Наталья
19 марта 2022, 17:00
Добрый день,пежо 206 al4,проблема такая : завел автомобиль на холодную стоит на паркинге несколько минут потом попадает в аварию, на горячую реже попадают в аварию, на драйве в аварию не падает никогда передачи переключается плавно, ещё при езде на четвёртой передаче чувствуется легкое подтормаживание волнами. диагностика ничего не показала. Менял соленоиды, масло, чистил гидроблок, результата ноль, что может быть?
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, при аварийном режиме диагностика не может ничего не показать, аварийный режим на то и создан, чтобы указать на проблему. Я бы порекомендовал все же корректно прочитать компьютером блоки (все), и посмотреть давление
Оставить комментарий
Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
Я даю согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Введите запрос