ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП U660E U760E

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2006 году специалисты японской компании Айсин разработали шестиступенчатую  автоматическую коробку передач U660E которая предназначалась для переднеприводных автомобилей с шестицилиндровым двигателем. Данная модификация трансмиссии устанавливалась на Лексус, и топовые модификации Тойота Авенсис, Рав4 и Камри.

Первоначально данная трансмиссия предназначалось исключительно для переднеприводных автомобилей. Спустя несколько лет в предложении появилась модификация АКПП U760E, которая предназначалось для установки на полноприводные седаны и кроссоверы. Одной из особенностей данной модели коробки передач является её повышенная надёжность и долговечность. При правильной эксплуатации коробка передач могла проработать без необходимости выполнение капитального ремонта в течение 10 лет и пробега более 200.000 километров. В тоже время необходимо отметить, что автоматическая трансмиссия U660E отличается критичностью к качеству масла. Работу по замене масла и фильтрующих элементов в коробке передач рекомендуется производить каждые 50.000 километров. Использование некачественных смазочных составов способно привести к серьезным поломкам трансмиссии.

Запчасти для АКПП U660E/U760E купить

Данная трансмиссия зарекомендовал себя как одна из лучших моделей автоматических шестиступенчатых коробок передач. По показателям плавности хода и динамическим характеристикам данная модификация трансмиссия существенным образом опережает механические коробки передач. При этом благодаря оптимизации режимов управления достигаются максимально комфортные и плавные переключения. Автомобиль может с легкостью реализовывать свой динамический потенциал, что в свою очередь обеспечивает улучшение показателей разгона комфорта использования авто.

5 основных неисправностей трансмиссии (видео от AKPPHELP)

При необходимости ремонтных работ АКПП U660E вы можете использовать уже готовые ремонтные комплекты, которые позволяют провести комплексный ремонт стальных дисков и фрикционов. В большинстве случаев проблемы возникают с коробкой передач уже при её серьезном пробеге. В редких случаях выходит из строя соленоида и гидроблок, что приводит к необходимости замены данных элементов.

Слабые места акпп U660E

Слабые места U660E

Как заменить масло в АКПП U660E

Замена масла в U660E

Ньюансы при замене ATF

Руководство АКПП U660E U760E

Схема U660E U760E

Руководство акпп U660E U760E

Соленоиды U660E U760E

U660E U760E соленоиды

u760e работа соленоидов

Масло U660E

Масло U660E

Шарики U660E U760E

U660E U760E расположение шариков

Зазоры в пакетах

зазоры в пакетах U660

Поток мощности в АКПП

потом мощности в кпп

Разборка U660E

Видео U660E U760E

Инструкция

Комментарии

Александр
24 февраля 2024, 00:49
Здравствуйте подскажите пожалуйста после полной замены жижи в автомате стала дергатся и задерживать переключения при езде по городу .
Ответ от Мастер
Добрый день. Варианта 2:
1) Неправильно выставленный уровень масла
2) Уже имеющиеся проблемы в АКПП, которые только усугубились после замены ATF.
Владими
05 декабря 2023, 22:50
Здравствуйте. Подскажите коробка U660E происходит двойное переключение с 2 на 3 и с 3 на 4 передачу. Пробег 77000 км.
Ответ от Мастер
Добрый день. Гидротрансформатор, либо гидроблок.
Нука
03 июля 2023, 20:32
здравстуйте. после замена масло акпп свист акпп.Кастрол транс мерсон лв
Ответ от Мастер
Добрый день. Если правильно выставлен уровень масла - то никакой связи со свистом быть не может. Скорее всего уровень не выставили.
Артем
09 мая 2023, 19:40
Здравствуйте, подскажите в чем может быть дело.
Camry 70 2.5 2018 года начала пинаться при езде. При переключении селектора АКПП из положения P в R ощущается пинок, но в то же время при переключении в D пинка нет. Также при переключении из D в R пинка не наблюдается.
При прогреве и после езды, при переводе селектора в N или в P со стороны коробки слышится вой, похожий на звук троллейбуса, но никакого скрежета и металлического звука нет. Так же вылезли ошибки:
1. P2714 - pressure control solenoid D performance or stuck off
2. P2808 - pressure control solenoid G performance or stuck off перевод
Выполнил частичную замена масла со сменой фильтра, скинул "-" клемму. Дал машине остыть и коробка как новая, без пинков и рывков. После чего немного проехавшись вылезли снова ошибки. Выполнил снова частичную смену масла через сливную пробку без смены фильтра, машина снова как новая, спустя некоторое время снова появился чек.
Куда копать и что делать?
Ответ от Мастер
Доброго дня. Вы маслом, к сожалению, коробку не вылечите. Когда есть проблема в мех. части трансмиссия будет ругаться на соленоид, который клинит. По факту проблема в кинематике трансмиссии. Ремонтировать АКПП, другими словами.
Дмитрий
24 июля 2020, 21:54
Вы покупаете коробки .Есть U760Е.В рабочем состоянии.
Ответ от master
Пишите на почту
Алексей
14 июня 2020, 05:54
Можно ли приобрести в вашей компании исправную АКПП U660E, для Toyota Camri 40, двс 3.5 2007 г.в., цена вопроса.
Ответ от master
Здравствуйте, 120.000 рублей, восстановленная коробка.
Agajan
01 марта 2018, 21:39
скажите пожалуста u760Акпп йес у вас запчасти
    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    7
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    300
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    18
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос