Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Лексус в Москве
Автосервис "AKPPHELP" предлагает квалифицированный ремонт АКПП Лексус с предварительной бесплатной диагностикой. Для этого у нас есть опыт, современное оборудование для диагностики гидроблока и соленоидов в отдельности. Для нас важны доверительные отношения.
С каждым клиентом стремимся стать друзьями, честность и прозрачность – это то, что в своей работе ценим превыше всего. Автовладельцам помогаем не только советом, но и делом. Всегда рады помочь в ремонте автоматической трансмиссии, отвечаем на вопросы на популярных автомобильных форумах. Для водителей, решивших ремонтировать коробку передач в нашей мастерской, бесплатно предоставляем эвакуатор.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Lexus (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Lexus | 31000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Лексус | 90000 - 120000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите Вашу модель Lexus
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП Лексус
Ремонт автоматических коробок передач этого производителя отличается сложностью, поэтому с ним сможет справиться исключительно опытный специалист. Современные шестиступенчатые автоматические коробки передач Lexus, которые устанавливаются на популярные кроссоверы, позволяют эффективно реализовать динамический потенциал мощного двигателя.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Lexus в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните 7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам. |
Неисправности 6-ступенчатых автоматических коробок передач Лексус
На автомобили Lexus ставили шестиступенчатые АКПП Aisin по типу TB-60SN, TN-61SN, TR-60SN. В особо жестких условиях эксплуатации в этих коробках первым выходит из строя гидротрансформатор еще до прохождения 100 тыс. км пробега. Спустя три года после появления TB-60SN появляется новый гидроавтомат TB-61SN, который стал постепенно замещать предшественника не только на Лексус, но и на авто марки Тойота. Трансмиссией сразу оснастили Lexus GS S190, SC Z40 и IS XE20.
Основные проблемы АКПП:
- Соленоиды гидроблока. С «чистым» маслом служат долго, с «грязным» не проходят и 100 тыс. км. Появляются и усиливаются толчки авто с переключением передач.
- Гидротрансформатор. Так же как и соленоиды страдает от непригодной трансмиссионной жидкости. Масло в этой коробке нужно менять не реже одного раза в 70 тыс. км.
Ремонт коробки автомат Lexus можно отсрочить, соблюдая рекомендации изготовителя агрегата по обслуживанию.
Поломки 8-ступенчатых АКПП Лексус
На модель Lexus RX AL10 и RX AL20 ставили 8-ступенчатый гидроавтомат производства Aisin TG-81SC, который впервые представили в 2013 году. На сегодняшний день коробка передач имеет несколько модификаций, предназначенных под разные крутящие моменты двигателей – от 350 до 480 Нм крутящего момента. Этот гидроавтомат считается одним из самых надежных и выносливых в своем классе. С хорошим обслуживанием ходит под 300 тыс. км до первого капитального ремонта.
Даже если особо не следить за состоянием масла и пренебрегать регламентом обслуживания, отхаживает положенные 100-150 тыс. км без проблем. Ремонт автоматической коробки Лексус чаще всего необходим по причине износа фрикциона блокировки гидротрансформатора. К этому приводят интенсивные разгоны. В самых запущенных случаях выходит из строя гидроплита.
На автомобилях Lexus часто встречается автоматическая коробка – TL-80 SN. Сегодня этой трансмиссией оснащают Lexus LX J200, IS XE30.
Основные неисправности, с которыми сталкиваются автовладельцы:
- Выход из строя соленоидов. Зачастую причина кроется в грязном трансмиссионном масле. Ресурс этой 8-ступенчатой АКПП целиком и полностью зависит от состояния масла. «Грязное» масло быстро забивает соленоиды, появляются толчки и рывки транспортного средства.
- Поломка гидротрансформатора. Еще одно уязвимое место коробки, так же, как и соленоиды, страдающее в основном из-за непригодного масла. Чтобы гидротрансформатор прослужил долго, стоит своевременно менять ATF вместе с фильтром.
- Течь масла. Большая часть водителей жалуются на течи ATF-ки из сальника масляного насоса.
Не менее популярна 8-ступенчатая TL-80SN. Её разработали в 2004 году и вскоре поставили на Lexus LS XF40, GS S190, IS XE20. Существует в двух модификациях для авто с задним/полным приводом под 350 и 580 Нм момента. Отхаживает 200-250 тыс. км до первого капитального ремонта.
Ремонт автоматической коробки Lexus может потребоваться по следующим причинам:
- Поломка соленоидов гидроблока. Весьма уязвимы перед грязной трансмиссионной жидкостью. На первых порах возникают толчки и рывки машины. Если вовремя не обратиться в мастерскую, то окончательно сломаются.
- Выход из строя гидротрансформатора. Как и в случае с соленоидами гидротрансформатор не терпит «грязное» масло, содержащее продукты износа фрикционов.
- Течи сальников. Чаще всего течет сальник масляного насоса. Проблема устраняется довольно быстро усилиями профессионалов. Главное вовремя заметить течи и обратиться за помощью.
Таким образом, окончательный ресурс 8-ступенчатого автомата зависит преимущественно от качества обслуживания и стиля вождения.
Этапы ремонта АКПП Лексус в Москве
Мы всегда индивидуально подходим к решению проблемы клиента. В первую очередь тестируем машину вместе с владельцем, после бесплатно диагностируем. За годы деятельности нами наработана огромная база, позволяющая сегодня восстанавливать гидроавтоматы Лексус максимально качественно с учетом современных технологий ремонта. В своей работе всегда придерживаемся следующего порядка:
- Консультация по телефону и запись.
- Бесплатная диагностика. 3. Установка неисправных деталей АКПП.
- Согласование работ и стоимости.
- Ремонт коробки передач, установка на автомобиль и настройка.
- Тест-драйв отремонтированного авто.
- Сдача авто клиенту.
Мы предлагаем ремонт АКПП Lexus по выгодной цене в Москве с честной гарантией после окончания всех работ. Чтобы записаться к нам на ремонт, достаточно связаться с менеджером или приехать в мастерскую Акпп Хелп.
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру A760 ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа U660E затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у A760/AB60/TB60 (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - пробуксовки между 3-5-R передачами. Трансмиссия будет ехать "до победного", но по итогу может не сдвинуться с места уже после ночной поездки. У современных 8 ступок слабым местом считается гидроблок и соленоиды. То есть, все индивидуально. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Лексус, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 130.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".