Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Тойота РАВ 4
В случае возникновения проблем с трансмиссией, автовладелец первым делом ищет техцентр, который качественно проведет ремонт АКПП Тойота РАВ 4. Если Вы зашли на эту страницу, значит Вашему железному коню требуется квалифицированная помощь.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Toyota (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний/задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000-9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Toyota | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 322000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Тойота | 90000 - 120000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Toyota Rav 4
Почему мы? Мы начали свою работу в 2008 году, более 11 лет мы ремонтируем автоматические коробки передач Тойота, и можем смело сказать, что за это время за плечами мастеров нашего сервиса сотни ремонтов.
И это не пустые слова, на каждый проведенный нами ремонт мы проводим фото-отчет, который выкладываем в группы наших социальных сетей (Vk, Youtube, DRIVE2), Вы можете так же ознакомиться с примерами наших работ на сайте.
Неисправности АКПП Toyota RAV 4
Устанавливаемые АКПП: U140 (4 передачи), U760, U660 (6 передач).
Симптомы: Удары при переключении D и R, пробуксовка 2-3 передачи, пинок на 4й передаче. Аварийный режим. Течь масла в стыке между двигателем и акпп.
Неисправности:
- Гидроблок (изнашиваются клапана гидроблока) (мы проводим проверку гидроблока и соленоидов на гидро-стенде KINERGO);
При ремонте коробки передач - каждый соленоид проверяется на гидро-стенде
- изнашивается задняя крышка;
- выработка посадочного места тефлоновыми кольцами;
- проблема с дифференциалом;
- Пакет директ-выходит из строя барабан, и сгорают фрикционные диски;
- масляный насос, срывает втулку изза перегрева.
Вариатор к112:
Симптомы: Встает в аварийный режим, пинает на включении D и R, вялый разгон, плавают обороты, посторонние звуки из коробки передач.
Неисправности:
- Гидроблок, соленойды;
Гидроблок вариаторной коробки - слабое место
- ремень;
- стартовый пакет;
- конуса.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Тойота РАВ4?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП |
---|---|---|---|
1996-97 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. | A241E |
1996-1997 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. | A241E |
1996-1997 | Передний привод | 2 | A241E |
1998-99 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. | A247E |
1998-99 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. | A247E |
1998-1999 | Передний привод | 2 | A247E |
1996-00 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | A540E |
1996-00 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | A540E |
1996-2000 | Передний привод | 2 | A540E |
1996-2000 | Полный привод | 2 | A540E |
2013-14 | CVT Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | K111 |
2005-12 | CVT Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. 2.4л. 2.5л. | K112 |
2005-14 | CVT Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. 2.4л. 2.5л. | K112 |
2011 | CVT Передний привод | L4 2.5л. | P310 |
2011 | EVT Передний привод | L4 2.5л. | P310 |
2012-13 | CVT Передний привод | L4 2.5л. | P311 |
2000-08 | 4-х ступ. Полный привод | L4 2.0л. 2.4л. | U140F |
2000-08 | 4-х ступ. Полный привод | L4 2.0л. 2.4л. | U140F |
2000-2008 | Полный привод | 2 | U140F |
2000-2008 | Полный привод | 2.4л. | U140F |
2007-08 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | V6 3.5л. | U151E |
2007-08 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | V6 3.5л. | U151E |
2007-2008 | Передний привод | 3.5л. | U151E |
2007-2008 | Полный привод | 3.5л. | U151E |
2000-12 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. 2.4л. 2.5л. | U241E |
2000-14 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. 2.4л. 2.5л. | U241E |
2000-2011 | Передний привод | 2 | U241E |
2000-2011 | Полный привод | 2 | U241E |
2000-2011 | Передний привод | 2.4л. | U241E |
2000-2011 | Полный привод | 2.4л. | U241E |
2000-2011 | Передний привод | 2.5л. | U241E |
2000-2011 | Полный привод | 2.5л. | U241E |
2005-11 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | V6 3.5л. | U250E |
2005-14 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | V6 3.5л. | U250E |
2005-2011 | Передний привод | 3.5л. | U250E |
2005-2011 | Полный привод | 3.5л. | U250E |
2008-11 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. 2.2л. V6 3.5л. | U660E |
2008-14 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. 2.2л. V6 3.5л. | U660E |
2011-н.в. | Передний привод | 2.5л. | U660E |
2011-н.в. | Полный привод | 2.5л. | U660E |
2011 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.5л. | U760E |
2011-14 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. 2.2л. 2.5л. | U760E |
2008-2011 | Передний привод | 3.5л. | U760E |
2008-2011 | Полный привод | 3.5л. | U760E |
Другие модели Toyota
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру U140/U150 ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа U660E затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у A760/AB60/TB60 (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - пробуксовки между 3-5-R передачами. Трансмиссия будет ехать "до победного", но по итогу может не сдвинуться с места уже после ночной поездки. Если судить по U-серии, а это U150/U660/U760 то стоит отметить типичные проблемы с железом, износом поршней и посторонним звуком. Все индивидуально в каждом конкретном случае. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Тойота, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".