Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Руководство АКПП JR710E / JR711E
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В 2009 году японская компания Айсин предложила семиступенчатую автоматическую коробку передач JR710E, которая предлагалась для мощных автомобилей от Ниссан и Инфинити. Данная коробка передач предназначена для установки на мощные восьмицилиндровые двигатели, рабочий объем которых составляет 5.6 литров. Так, например данная модификация автоматических коробок передач устанавливают на Ниссан Патрол, крутящий момент в котором составляет 600 ньютон метров.
Особенностью данной модификации семиступенчатой коробки передач является тот факт, что она изготовлена из предыдущего поколения пятиступенчатых трансмиссий. Так за основу был взят базовый блок, который получил дополнительно две высших передачи. Последняя передача является прямой, что позволяет с легкостью реализовать динамические показатели мощного двигателя. Отметим также особенность АКПП JR710E, которая для использования на сверхмощных силовых агрегатах получила усиленную конструкцию. Так, например, был существенно модернизирован гидроблок, который получил дополнительный соленоид, что позволило с легкостью охлаждать крупноразмерную автоматическую коробку передач. Работа трансмиссии полностью контролировалась автоматикой. Подобное позволило не только повысить качество эксплуатации автомобили, но и сделало трансмиссию более надежной и легкой в обслуживании.
При планировании сервисных работ необходимо помнить о том, что производитель рекомендует менять масло в коробке исключительно при проведении капремонта. Как правило, данный срок составляет порядка 100 - 150 тысяч километров пробега. При правильном обслуживании данные коробки передач могут эксплуатироваться долгий срок. Необходимо следить за состоянием гидротрансформатора, который при активном вождении может быстро выходить из строя. Основной причиной проблем гидроблока является понижение давления масла в системе. Происходить подобные понижения давления могут по разным техническим причинам. Так, например, может выйти из строя масляный насос или же появится протечки масла из-под прохудившихся прокладок.
Схема JR710E / JR711E
Соленоиды JR710E / JR711E
На какие автомобили ставилась JR710E / JR711E
Пакеты JR710E / JR711E
Как определить модель АКПП JR710E / JR711E
Коробка JR710E / JR711E
master12.12.2019
Владимир05.12.2019
Добрый день Подскажите пожалуйста...машина infiniti M37. При езде уже давненько появились толчки,рывки между переключениями передач..езжу уже не обращаю внимания,т.к начитался всего про эти коробки...не знаю что делать ((.На на днях на трассе вылезла ошибка Р1734 -неверное передаточн.число 7 передачи.Что делать?Куда бежать?((
Ответитьmaster28.02.2018
У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС
МНЕ ДЕЛАЛИ КОРОБКУ НА НИССАН ИКСТРЭЙЛ
ДО РЕМОНТА УХОДИЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ
ПОСЛЕ РЕМОНТА ПОЯВИЛАСЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА
МАЛЫМ ГАЗОМ ЕДЕТ ИДЕАЛЬНО НО СТОИТ ПОСИЛЬНЕЕ НАЖАТЬ НА ГАЗ И МАШИНА НАЧИНАЕТ ДЁРГАТСЯ И КАК ДРОБИТ
НАЗАД ТОЖЕ САМОЕ
ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ ЭТО ИСПРАВИТЬ
Давид06.02.2018
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
ОтветитьУ МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС
МНЕ ДЕЛАЛИ КОРОБКУ НА НИССАН ИКСТРЭЙЛ
ДО РЕМОНТА УХОДИЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ
ПОСЛЕ РЕМОНТА ПОЯВИЛАСЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА
МАЛЫМ ГАЗОМ ЕДЕТ ИДЕАЛЬНО НО СТОИТ ПОСИЛЬНЕЕ НАЖАТЬ НА ГАЗ И МАШИНА НАЧИНАЕТ ДЁРГАТСЯ И КАК ДРОБИТ
НАЗАД ТОЖЕ САМОЕ
ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ ЭТО ИСПРАВИТЬ
master15.07.2016