Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Инфинити в Москве
Производством автоматических трансмиссий к автомобилям Infiniti занимается компания Jatco, принадлежащая концерну Nissan. Японские агрегаты хорошо известны своим большим ресурсом и потенциалом. С должным уходом гидроавтоматы способны ходить по 300 тыс. км. Как правило, к этому километражу или раньше требуется ремонт АКПП Инфинити профилактический или капитальный в зависимости от степени повреждений. Уже после первой диагностики (всегда бесплатная) наши специалисты с точностью до 95% поставят диагноз коробке передач.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Infiniti (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Infiniti | 35000 - 39000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 14000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 25000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Инфинити | 90000 - 110000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите Вашу модель Infiniti
Специалист свяжется с вами.
Проблемы и особенности ремонта АКПП Infiniti
Выполнять самостоятельно ремонт автоматических коробок передач Инфинити не рекомендуется. Использование большого количества электроники значительно затрудняет выполнение ремонта своими руками. Поэтому можем порекомендовать вам провести ремонт АКПП Инфинити в Москве в нашей специализированной компании.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Infiniti в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните 7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам. |
Неисправности 5-ступенчатой АКПП Инфинити
Популярные модели Infiniti FX35 и EX35 комплектовали 5-ступенчатой коробкой Jatco JR507E или RE5R05A. Это агрегат, сконструированный на базе четырехступенчатой RE4R03A, с современным гидроблоком и электронным управлением. Трансмиссия рассчитана на высокий крутящий момент и ставилась на автомобили с моторами до 5.6 л. Коробка невероятно выносливая и надежная.
Без проблем способна отходить 300-350 тыс. км. Главное – создать оптимальные условия работы. Для этого в первую очередь следует менять трансмиссионное масло хотя бы каждые 60 тыс. км вместе с фильтром. Если за состоянием АКПП не следить, то вскоре потребуется ремонт коробки автомат Инфинити.
Чаще всего проблемы доставляет:
- Гидроблок. До первой сотни тысяч километров может выйти из строя гидроблок. Изнашиваются каналы вместе с соленоидами. После прогрева АКПП возникают толчки, рывки и подергивания транспортного средства.
- Электронное управление. Плата не только часто без веских оснований выходит из строя, но еще и перегорает, если прикурить машину.
- Задний планетарный ряд. В большинстве случаев меняется только на больших пробегах. До замены планетарного ряда обычно требуется смена втулки валов, тормозной ленты.
Высокая надежность 5-ступенчатого гидроавтомата объясняется тем, что коробка не стала жертвой инженерных экспериментов, сохранила конструктивную простату старых «ниссановских» трансмиссий.
Поломки 7-ступенчатой АКПП Инфинити
В 2008 году появилась 7-ступенчатая автоматическая коробка JR710E. Она сразу нашла свое применение на многочисленных моделях концерна. Данной АКПП оснастили Infiniti G37, M35, FX37 и многие другие премиальные авто. Она рассчитана для движков до 400 Нм крутящего момента и 4.0 литра рабочего объема. Одновременно с ней появляется JR711E, ориентированная на автомобили с моторами до 600 Нм момента и 5.6 литров объема.
Оба гидроавтомата были унифицированы с пятиступкой, за тем исключением, что получили дополнительные фрикционы в пакеты, четвертый планетарный ряд, модифицированный гидроблок с блоком управлением TCM, а также лишись тормозной ленты. Ремонт автоматической коробки Infiniti на семь передач, как и в случае с 5-ступенчатым предшественником, необходим на больших пробегах.
На практике известны следующие проблемы АКПП:
- Ошибки P0735/P0739. Причина кроется в прошивке гидроблока. После перепрошивка проблема исчезает. Появлению ошибок, как правило, предшествуют регулярные переходы коробки на нейтральную передачу при резком нажатии педали газа.
- Повышенный износ фрикционов. Несвоевременная смена трансмиссионного масла приводит к износу каналов, падает давление масла, и, как следствие, быстро сгорают фрикционы.
- Втулка маслонасоса. Если закрывать глаза даже на незначительные рывки и подергивания авто, то довольно быстро разрушится втулка маслонасоса.
Возможны перебои в работе электронного блока управления, от грязного масла быстро выходят из строя соленоиды. Опять же, отметим, что все неприятности возникают по причине нарушения регламента обслуживания АКПП. Замена ATF-ки в гидроавтомате Инфинити рекомендована каждые 60 тыс. км.
Этапы ремонта АКПП Инфинити в Москве
Больше 12 лет наша мастерская занимается ремонтом гидроавтоматов. Ремонт АКПП Infiniti всегда сопровождается использованием оригинальных деталей и расходных материалов. Мы не завышаем искусственно цены, с каждым клиентом стараемся наладить дружественные отношения. Большинство новых посетителей мастерской Akpp Help едут по рекомендациям своих друзей, ранее ремонтировавших авто у нас, а это лучший отзыв.
Всегда работаем по четко согласованному плану, поэтому всегда сдаем машину клиенту в согласованный срок.
Работа проходит так:
- тестируем авто вместе с водителем;
- предоставляем бесплатную диагностику;
- определяем тяжесть поломки;
- устанавливаем перечень необходимых работ и деталей, подлежащих замене;
- согласовываем с клиентом итоговую стоимость;
- ремонтируем АКПП, устанавливаем на авто и настраиваем;
- тестируем авто с отремонтированной коробкой;
- возвращаем автомобиль владельцу.
Если коробка перешла в аварийный режим, автомобиль обездвижен, мы предоставим бесплатно эвакуатор. Не всегда стоит продолжать движение, если после повторного запуска двигателя коробка вновь работает. Лучше всего позвонить нам и проконсультироваться. Поможем решить проблемы в сжатые сроки и предоставим честную гарантию на ремонт.
Купить контрактную АКПП Инфинити с гарантией
В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Инфинити не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Infiniti и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.
Модель АКПП | Цена |
---|---|
RE5R05A | 65.000 - 95.000 руб. |
Необходимо отметить, что гидротрансформатор, гидроблок и другие важные компоненты автоматической коробки передач этого автопроизводителя с трудом поддаются ремонту, поэтому в большинстве случаев для устранения имеющихся проблем необходимо произвести замену повреждённого блока.
Один из преимуществ нашего предложения является доступная стоимость и отличный уровень предлагаемого сервиса. В работе мы используем исключительно качественные ремкомплекты и запасные части от проверенных производителей. Профессиональные специалисты, которые выполняют ремонт автоматических трансмиссий Infiniti, смогут быстро определить характер поломки и устранят её в короткий срок.
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру модификация RE5R05A/JR710 ремонтируются, при желании, и за 2-3 дня. А вот с вариаторами типа JF016/017E затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у 6F35 (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - аварийный режим трансмиссии. Так же пробуксовки между 3-5 передачами, а так же долгая загрузка (бывает с ударом) R (задней) передачи. У DCT450 (Powershift) возникает течь между двигателем и коробкой, из-за того, что демпфер со временем приходит в негодность и разбивает посадочное место крышки-сальника. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Инфинити, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".