ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство по ремонту АКПП AA80E, TL-80SN

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2007-м году специалисты японской компании Айсин представили революционную восьми скоростную автоматическую коробку передач AA80E TL80SN, которая предназначена для использования с мощными восьмицилиндровым двигателями, крутящий момент которых не превышает 550 Ньютон метров.

Так, данный автомат наиболее часто можно встретить на следующих моделях:

Данная модификация трансмиссии устанавливалась на Тойота Лэнд Крузер и заднеприводной люксовый кроссовер Лексус 460. Основным конкурентом для данной модификации трансмиссий является коробка передач от БМВ, которая также имеет восемь скоростей. Преимуществом использования восьмискоростных коробок передач является не только улучшение динамических показателей автомобиля, но и существенное сокращение расхода топлива. Проведённые тесты показали экономию в 20 % в сравнении с традиционными шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Одновременно с ростом количества ступеней неизбежным образом усложнилась конструкция коробки передач. Все это отрицательно сказалось на показателях  надёжности. Инженеры японской компании Айсин, которые разработали АКПП AA80LE TL-80SN, утверждали, что они смогли создать сверхнадёжную и долговечную коробку передач. Однако в действительности, как и все сложные механизмы, эта трансмиссия подвержена поломкам и уже после пробега в 200.000 километров требует проведения капитального ремонта.

Основные неисправности АКПП TL80-SN/AA80E/F

Все распространенные неисправности этой автоматической трансмиссии являются следствием ее неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Зачастую это следующие поломки:

  • выход из строя гидротрансформатора
  • засорение гидроблока
  • износ железа
  • выход из строя масляного насоса
  • проблемы по электрике
  • разгерметизация АКПП

Выполняя обслуживание трансмиссии необходимо помнить о том, что она имеет увеличенный размер масляного картера, полный объем которого превышает 10 литров. Именно регулярная замена масла с использование качественных смазочных материалов позволяет продлить срок службы гидроблока и всей коробки в целом. В первоначальных рекомендациях авто производителем смена масла производилась исключительно при выполнении капитального ремонта, то есть не ранее 150.000 километров. Однако впоследствии по мере эксплуатации  коробки выяснилось, что именно смена масла является гарантией долговечности агрегата.  В последствии автопроизводитель скорректировал свои рекомендации и установил межсервисный интервал на уровне 40.000 километров.

Одним из проблемных мест в автоматической восьмиступенчатой коробки передач AA 80E TL-80SN является гидроблок. Он работает в условиях повышенной температуры, и поэтому достаточно часто отмечаются проблемы с электрикой и используемыми соленоидами. Замена вышедших из строя соленоидов выполняются группами по их назначению. Определить назначение того или соленоида в коробке передач вы можете при помощи технической документации. Отметим, что ремонт и сервисное служение данной модификации коробок передач отличается повышенной сложностью и может быть правильно выполнено исключительно опытными специалистами.

Ремонт данной автоматической трансмиссии состоит из следующих технических манипуляций:

  • диагностики
  • снятия и разборки автомата
  • очистки его элементов
  • проведения дефектовки
  • замены или восстановления вышедших из строя элементов
  • сборки агрегата
  • замены трансмиссионной жидкости
  • послеремонтной адаптации АКПП

Схема AA80E TL-80SN соленоиды

Руководство акпп AA80E TL-80SN

Stall Test AA80E TL-80SN

AA80E TL-80SN

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    7
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    300
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    18
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос