ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП 4EAT

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1989-м году японский автопроизводитель Мазда стал использовать четырёхступенчатую  автоматическую коробку передач 4EAT, которая устанавливалась на переднеприводные автомобили Mazda, объем двигателя который составлял порядка 1,6 литра. Фактически эта коробка  передач стала одной из первых четырёхступенчатых автоматических трансмиссий, которая устанавливалась на японские автомобили. Впоследствии данная модификация трансмиссий использовалась на Форде Эскорт.

Особенностью этой модификации коробки передач является использование гидроблока с полностью автоматизированными соленоидами. Подобное позволило существенным образом улучшить смазку и охлаждение подвижных элементов коробки передач. Трансмиссия отличается компактными размерами и повышенной надёжностью. В то же времени необходимо отметить, что в первые годы выпуска АКПП 4EAT показала себя как достаточно капризный агрегат, который часто выходил из строя. Впоследствии 4EAT была доработана, а ее надёжность существенно повысилась.

Оптимизация передаточных чисел коробки передач позволила существенным образом улучшить динамические показатели автомобиля. В тоже время необходимо отметить тот факт, что при использовании этой модификации коробки передач расход у автомобиля в сравнении с механикой увеличивался на полтора – два литра топлива. Кроме того увеличилось время разгона до сотни. В коробке передач отсутствовал спортивный режим, поэтому автовладелец мог активировать лишь специальный режим работы трансмиссии с тремя передачами, который позволял несколько улучшить динамику разгона.

Данная коробка передач благодаря своей конструкции получилась достаточно надёжной. Только лишь в начале своего производства трансмиссия страдала от частных проблем с соленоидами и фрикционами. Впоследствии большинство трансмиссий получила обновление, что решило проблему с надёжностью. Ремонт этой модификации коробок передач не представляет какой-либо сложности и при наличии у автовладельца должного опыта работы может быть произведён самостоятельно. Рекомендуется производить замену масла раз в 100.000 километров пробега. Смена масла может быть выполнена автовладельцем самостоятельно. Необходимо лишь помнить о том, что вместе с маслом требуется менять фильтрующий элемент.

Cхема АКПП 4EAT

схема 4EAT

Устройство АКПП 4EAT

Cхема АКПП 4EAT

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    7
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    300
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    18
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос