Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП (PDK) Порше Макан
Ремонт автоматической коробки Porsche Cayenne
Наш сервисный центр занимается профессиональным обслуживанием и ремонтом автоматических коробок (АКПП) и роботов (PDK) Порше Макан. В этой статье мы расскажем Вам о типичных неисправностях трансмиссий, установленных на автомобиль, и о способах решения этих проблем.
Какие АКПП устанавливались?
На большинство автомобилей Porsche Macan устанавливался робот PDK, модификация DL501 (0B5). Ресурс коробки, как показывает практика не превышает 80.000-100.000км., и зачастую, еще в гарантийный период автовладельцы обращаются к дилеру с проблемами аварийных режимов, и некорректной работы АКПП.
Так же, на некоторые модификации (с двигателем 2.0 и 3.0) агрегатировались классические 8-ступенчатые коробки от компании ZF, модификации 8HP55 и 8HP75. Данные АКПП имеют огромный ресурс, особенно при своевременном обслуживании.
Неисправности АКПП (PDK) Порше Макан
Теперь рассмотрим основные неисправности PDK Macan, и то, как мы их решаем.
- Износ сцепления: Вы можете ощущать небольшие, или же наоборот, значительные пинки при повышении скорости, так и при понижении. В критических случаях - пропадает ряд передач (четный или нечетный), или же автомобиль отказывается передвигаться куда либо. Для того, чтобы отследить состояние сцепления - требуется сделать параметрическую диагностику, по ней наш специалист сможет определить реальное давление К1 и К2 пакетов;
Ошибки, связанные с неисправностью сцепления PDK:
- Фрикцион 1 - P17D6 - слишком большое давление (Clutch 1 - Pressure too High)
- Фрикцион 2 - P17D7 - слишком большое давление (Clutch 2 - Pressure too High)
- Фрикцион 2 - P17D0 - слишком большое скольжение (Clutch 2 - Slippage too High)
- Адаптация давления в муфте - P1741 - достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- Вмешательство фрикционной муфты 2 - P2873 - слишком высокое давление
- Неисправность мехатроника: В данном случае симптомы могут быть следующие: аварийный режим PDK (на табло загарается ошибка коробки передач), так же как и в случае со сцеплением - могут присутствовать рывки и удары. В случае с неисправностью печатных плат, или блока иммобилайзера кп аварийный режим будет жесткий, то есть выйти из него после перезапуска двигателя не получится;
Так же, у нас есть возможность, которой не обладает 90% сервисов в Москве - проверить соленоиды по-отдельности, и выявить 100% неисправность.
Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника:
- Ограничение величины момента из-за температуры муфты - P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя - P0726 - недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU - Implausible Signal Intermittent)
- Клапан охлаждения масла - P179D - электрическая неисправность (Cooling Oil Valve - Electrical Malfunction)
- Клапан основного давления - P179C - электрическая неисправность (Main Pressure Valve - Electrical Malfunction)
- Клапан 1 в части КП 2 - P174C - электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Клапан 2 в части КП 1 - P173F - электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 3 в части КП 1 - P174A - электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 3 в части КП 2 - P174E - электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Клапан 4 в части КП 1 - P174B - электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 4 в части КП 2 - P174F - электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Модуль датчиков (селектор): Проблема проявляет себя ошибкой на табло, с перечеркнутой буквой "P". Так же распространенные случаи, когда автомобиль отказывается заводиться, т.к. модуль определяет положение передачи не на "Parking". Ремонт АКПП Porsche Macan с заменой модуля датчиков требуется реже, чем 2 описанные выше проблемы.
Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков:
- Переключатель передач 1 не регулируется - P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 2 не регулируется - P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 3 не регулируется - P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 1 - P17E0 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- Переключатель передач 2 - P17E1 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- Переключатель передач 2 - P17E1 - механическая неисправность
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Porsche
Провели ремонт АКПП Порше Кайен в кузове 958, двигатель 3.0 TDI (дизель). При этом, пробег автомобиля всего лишь 125.000км., казалось бы, что могло случиться?
Все довольно банально, владелец не менял масло в трансмиссии, но это лишь пол-беды. В какой-то момент произошла течь сальника насоса АКПП (предполагаем, что связано с перегревом), масло начало подкапывать, а сами подтеки долгое время не замечали.
В какой-то момент ATF-ки стало критически мало для нормального охлаждения узлов трансмиссии, начались периодические аварийные режимы, а в дальнейшем автомобиль встал на трассе без движения. В ближайшем сервисе выставили уровень в коробке, но было уже поздно.
К нам данный Кайен транспортировался на эвакуаторе, приступили к снятию КП, масло было сгоревшем, на магнитах поддона присутствовала стружка.
Как результат - все фрикционные диски и часть стальных дисков сильно сгорели.
Пострадали барабаны C2 и C3 пакетов.
Мы провели капитальный ремонт АКПП TR80SN, установив новый комплект фрикционных дисков, стальных дисков, заменив барабаны, обслужили гидротрансформатор и гидроблок на стенде Kinergo. Адаптацию прошла с первого раза - а это лишь подтверждает факт квалифицированного подхода!
Гарантия на работу 1.5 года.
Владелец Porcshe Cayenne S 4.8 обратился в техцентр АкппХелп на пробеге в 182 тыс.км., с жалобами на сильные удары при переключениях 3-4-5 передач, масло было черным и имело характерный запах гари.
При дефектовке было установлено, что пинки были следствием сгоревших фрикционных дисков, которые пострадали из-за неисправности насоса КПП, и из-за большого содержания фрикционной пыли (стружки) в масле, так же пришлось выполнить ремонт гидроблока.
Владелец автомобиля Porsche Macan S, приехал к нам на диагностику АКПП PDK DL501.
клиент жаловался на ряд электронных ошибок по блоку КПП, а именно имелись ошибки по плате мехатроника, и ошибки связанные со сцеплением, взяли пробу масла (стандартная процедура для КПП DL501), оно не имело запаха гари, значит причина не в сцеплении, зато смутило больше количество стружки на магнитах.
В результате дефектовки увидели неисправность вала 5-7 передач, и вилки сцепления B, разобравшись с механической частью, приступили к ремонту мехатроника а именно, замене ремкомплекта мехатроника для кпп DL501.
А этот Porsche Cayenne попал к нам с сильными ударами на 4-5 передачах, удары были так-же и на понижении, черное масло, всё по классике TR60
Сняли кпп для дефектовки, увидели что начала слезать втулка барабана К3, сгоревшие фрикционные диски дополняли картину неисправности.
При тестировании гидроблока, увидели некорректную работу соленоидов, и выработку в каналах гидроплиты, пришлось выполнять ремонт гидроблока, и конечно же обслуживание гидротрансформатора.
По итогу ремонта автомобиль отлично переключает передачи, даже в процессе адаптации!
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |