В нашем техцентре Porsche Macan S 2015 года выпуска. Проехал 85.000 км., на борту установлена трансмиссия 0B5/DL501 (DSG7 с мокрым сцеплением).
Данный автомобиль был без движения и прибыл к нам на эвакуаторе, АКПП находилась в аварийном режиме.
Во время электронной диагностики обнаружилось достаточно большое количество ошибок, таких как:
- P179E00 - неверная работа датчика передачи;
- P17D800 - ограничение момента из-за температуры сцепления;
- P174000 - контроль температуры сцепления;
Очевидно, если автомобиль прибыл на эвакуаторе, то необходима не только электронная диагностика, но и дефектовка трансмиссии, чем мы и занялись.
Вот что мы обнаружили:
- Вышедший из строя мехатроник;
- Сгоревшая корзина сцепления;
- Неисправный модуль датчиков;
Друзья, чаще всего такие поломки возникают из-за длительного перегрева трансмиссии. Зачастую причиной перегрева является редкая смена масла.
Рекомендуем не пропускать данную процедуру, это значительно продлевает срок службы АКПП.
Для ремонта данной трансмиссии мы провели следующе работы:
- Заменили модуль датчиков;
- Восстановили мехатроник;
- Заменили внешний и внутренний фильтры;
- Восстановили корзину сцепления;
- Установили новый прокладочный комплект;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 110 до 150 тыс. рублей. Гарантия на работу 1,5 года.
Специалист свяжется с вами.