Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Порше Кайен
Наш сервисный центр занимается профессиональным обслуживанием и ремонтом автоматических коробок (АКПП) моделей Порше Кайен, в кузовах 955, 957 и 958. На этой странице мы постараемся рассказать Вам о распространенных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы, и о способах их решения. Помимо этого, параллельно познакомим Вас с нашим техцентром.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Porsche(работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Porsche | 32000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 31000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Порше | 95000 - 120000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Porsche Cayenne
Какие АКПП устанавливались?
На автомобиль устанавливалось 2 типа трансмиссий. Для кузовов 955 и 957 использовалась 6 ступенчатая коробка передач модификации TR60 (она же 09D).
С 2010 года, на кузов 958 агрегатировалась 8 ступенчатая АКПП TR80 (она же 0C8). Обе коробки производства японской компании AISIN.
Параллельно они устанавливаются на Volkswagen Touareg и Audi Q7. Что можно сказать о надежности? Это очень удачные агрегаты, которые способны преодолевать пробеги до 300.000-400.000км., при своевременной замене масла. Железо как правило не страдает серьезно, и не редки случаи, когда при возникновении проблемы решением будет лишь чистка гидроблока и замена неисправных соленоидов. Поговорим о типичных неисправностях.
5 основных неисправностей АКПП Порше
Неисправности АКПП Порше Кайен 955,957 TR60 (09D) (6 передач)
Проблема 1:
Проблема с гидроблоком и соленоидами.
Ощущается:
Удары, пинки, пробуксовки при переключении передач. Пропадание определенных передач. Двойное включение 3-й передачи.
Решение:
Требуется ремонт гидроблока. Так же, для начала мы рекомендуем воспользоваться нашей услугой тестирования соленоидов на профессиональном гидравлическом стенде KINERGO, Вы экономите более 20.000 рублей на покупке нового комплекта клапанов, поскольку как правило, из строя сразу ВСЕ не выходят, в этом случае можно попробовать решить проблему заменой лишь одного, неисправного.
Проблема 2:
Солнечная шестерня. Сползает втулка с шестерни, как правило из-за перегрева.
Ощущается:
По симптомам - вибрация при трогании и на холостых оборотах. При диагностике со снятием поддона - латунная стружка в поддоне.
Решение:
Требуется дефектовка трансмиссии с целью определения точной неисправности.
Проблема 3:
Со временем сгорают фрикционные диски в пакетах B1, K1 и K2. Износ могут усугубить частые перегревы.
Ощущается:
В зависимости от того, какая из муфт пострадала - симптомы могут отличаться. Как правило это сильные удары при разгоне.
Решение:
В целом, АКПП 09D довольно живучая, и редко можно встретить случай, когда требуется серьезный капитальный ремонт АКПП Порше Кайен. В основном это замена расходников.
Проблема 4:
Проводка. Датчики. Контакты соленоидов. Со временем перетирается проводка, если быть точнее их 2. Установлена под гидроблоком. Так же страдает датчик входных оборотов.
Ощущается:
Чаще всего аварийный режим, при считывании ошибок - жалуется на датчик числа оборотов.
Решение:
Диагностика косы, проверка электрики. При необходимости замена.
Проблема 5:
Гидротрансформатор, он же бублик. Ресурс, в среднем, 150.000-250.000км., страдает обычно фрикционная накладка.
Ощущается:
Из-за износа ощущается вибрация (дрожь) по кузову. В критических случаях - аварийный режим АКПП Порше.
Решение:
Снятие АКПП и дефектовка гидротрансформатора. Замена расходников, поршня, сварка и балансировка на стенде.
Неисправности АКПП Порше Кайен 958 TR80 (8 передач)
Проблема 1:
Слабый гидроблок. Особенно часто страдает клапан блокировки гидротрансформатора и основного (линейного) давления.
Ощущается:
В случае с неисправностью клапанов - возможны аварийные режимы. Если изношена сама гидроплита - некорректные включения передач, удары на D и R.
Решение:
Требуется диагностика гидроблока на стенде, с тестированием по-отдельности каждого соленоида. Мы используем для этого гидравлический стенд KINERGO.
Проблема 2:
Масляный насос. Течь масла в стыке между двигателем и АКПП.
Ощущается:
При серьезной нехватке масла - на холодную автомобиль едет лучше, чем на горячую. Так же, под автомобилем следы от капель (красного цвета). Если усугубить - может обернуться серьезным последствием в виде ремонта автоматической коробки Porsche.
Решение:
Для начала нужна визуальная диагностика, чтобы определить точно откуда имеется течь. Затем принимается решение о снятии коробки передач с машины. Такое обслуживание нельзя назвать ремонтом, скорее это регламентная замена сальника/насоса (в случае выхода из строя).
Проблема 3:
Как и у старшей "сестры" - 6 ступки 09D, АКПП TR80 не имеет серьезных проблем с железом. Чаще всего из-за агрессивной манеры езды, пробуксовок в снегу, грязи подвергаются повышенному износу фрикционные диски.
Ощущается:
Аварийный режим трансмиссии. В большинстве случаев ощущаются пробуксовки (скачок оборотов вверх при переключении передачи).
Пример на лицо - при сильнейшем перегреве (отсутствие нормального охлаждения) фрикционные диски могут "сгореть" буквально за 100-200км.
Решение:
Для начала нужна точная параметрическая диагностика. Вторым этапом - слить немного масла, и в идеале, снять поддон АКПП, чтобы убедиться в наличии проблемы. Если масло чистое, а на магнитах нет стружки - то ремонтировать гидроблок. В таком случае это намного дешевле, чем "лезть в АКПП".
Проблема 4:
Многие автомобилисты пользуются услугами тюнинг ателье, которые проводят "чиповку" двигателя. В нашей практике, как минимум, 4 случая за последний год (на момент написания статьи 2019г.) ошибок и аварийных режимов АКПП Порше Кайен, Ауди Q7 и Фольксваген Туарег (на автомобили установлена одинаковая АКПП, но с разными передаточными числами).
Ощущается:
Абсолютно разные симптомы. У некоторых автомобилей возникает аварийный режим, машина "ругается" на отключение блокировки гидротрансформатора. При этом масло чистое, блокировка не изношена. У других трансмиссия по-просту перегревается. То есть, мозги не могут переварить информацию, которая зашита в блок двигателя.
Решение:
Это довольно распространенная проблема. Прежде чем приступать к снятию АКПП, рекомендуем "откатить" чип до дефолтного (начального) значения, и покататься 1000км., и только в случае повторения проблемы обращаться в мастерскую по ремонту АКПП.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру модификация TR60 (09D) ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа TR80 (0C8) и PDK затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у TR60 (09D) часто проявляются пинки и удары при включении определенных передач. У более современных TR80 (8 передач) проблемы возникают с гидроблоком и соленоидами. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Порше, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 130.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".