Porsche Macan 3.0 2015 года выпуска с пробегом в 110.000 км.
На борту установлена трансмиссия DL501 или 0B5 по классификации VAG. Это 7-ми ступенчатая преселективная коробка DSG7 с мокрым сцеплением. Производитель заявляет ресурс в 150.000 км до первого капремонта, но как показывает практика это не всегда так.
Клиент обратился к нам с жалобами на пинки и пробуксовки с 1 на 2 передачи. Проведя электронную диагностику, мы обнаружили ошибку P187B00 - не включается сервопривод 2 передачи. Основываясь на этих параметрах, было принято решение снимать и дефектовать трансмиссию, вот что мы обнаружили:
- Сгорели оба пакета фрикционов корзины сцепления K1 и K2;
- Клапан повышенного давления вышел из строя;
- Необходима чистка гидравлической части мехатроника;
- Необходимо менять внутренний фильтр;
Друзья, каким бы большим не был ресурс вашей трансмиссии, редкая смена масла и агрессивная езда (веселые старты) могут здорово его сократить. Плавающие в масле фрикционные отложения забивают клапана, что приводит к некорректной работе мехатроника и сильному износу сцепления. Всем своим клиентам мы рекомендуем чаще менять масло в коробке и при первых признаках неисправности, сразу обращаться к профессионалам.
Для ремонта данной трансмиссии мы провели следующие работы:
- Восстановили корзину сцепления;
- Провели чистку гидроблока;
- Отремонтировали мехатроник;
- Заменили внутренний фильтр;
- Заменили клапан повышенного давления;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 100 до 130 тысяч рублей, самые дорогие позиции это ремкомплект мехатроника и сцепления именно ими обусловлена цена ремонта, а на свою работу мы даём 1 год гарантии
Специалист свяжется с вами.