Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт ДСГ 7 Шкода Фабия
Ремонт DSG 7 Skoda Fabia
ДСГ 7 - как много "боли" автовладельцев в одной аббревиатуре :) На самом деле нет, если знать с какой стороны подойти. По сути, ремонт DSG 7 Шкода Фабия стоит дешевле, чем капитальное обслуживание автоматической коробки передач. Ведь робот не ломается полностью, как принято думать, а выходят из строя узлы, из которого он состоит.
Почему выбирают нас? Здесь было бы уместно написать тысячу положительных сторон нашей компании, но мы постараемся показать Вам свой профессионализм доскональным знанием всех неисправностей ДСГ 7. Кстати, Вы можете посетить страницы в наших социальных сетях (VK, Instagram, DRIVE2) где мы ежедневно публикуем примеры наших работ. И конечно же пролистав страничку ниже, Вы увидите примеры работ прямо на сайте.
Неисправности DSG 7 Шкода Фабия
Замена сцепления
Сцепление - пожалуй, особняком большинства неисправностей стоит сцепление. Действительно, это по-большому счету "дорогостоящий расходник", который ходит в зависимости от манеры езды 60.000-100.000км., до следующей замены. Как себя проявляет? При начальных симптомах начинается дрожь по кузову в момент включения 2-3 передачи. При серьезном износе может проявлять себя ударами, рывками, или полным отказом ряда передач (2-4-6-R, либо 1-3-5-7).
Как мы решаем проблему? Первым делом проводится углубленная диагностика сцепления DSG 7 Шкода Фабия, используя дилерское оборудование (ODIS, VCDS) мы снимаем параметры зазоров сцепления, и определяем его износ. Не обходится и без параллельного считывания всех значений трансмиссии.
Что касается стоимости, в зависимости от модификации - 40.000-45.000 рублей под ключ. Очень важным условием после установки и регулировки сцепления является проведение адаптации. Это основополагающий фактор дальнейшей беспроблемной езды.
Замена сцепления проводится с использованием профессионального оборудования для регулировки сцепления LUK
5 основных неисправностей DSG 7 - видео
Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DSG 7
- P177D - Двойная фрикционная муфта - слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- P189A - Фрикцион 1 - зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- P189B - Фрикцион 2 - зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- P177B - Фрикцион 1 - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- P177C - Фрикцион 2 - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- P1898 - Фрикцион 1 - Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- P1899 - Фрикцион 2 - Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- P2787 - Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Ремонт мехатроника DSG 7
Мехатроник. По-популярности, параллельно с поломкой сцепления - выход из строя мехатроника. На вопрос "Как продлить жизнь мехатронику?" - ответим просто никак. Узел живет своей жизнью, и даже инженеры VAG группы не смогли ничего поделать в свежей модификации 0CW, где понизили давление (программно) до 52 бар, и усилили гидравлический корпус углами жесткости. Стоит отметить, что это сильно не помогло.
Классическим симптомом является обнаружение зеленых капель под автомобилем, это говорит о том, что в корпусе мехатроника растет трещина, из-за этого насос пытается компенсировать давление и работает на износ. Если во-время не обратиться в сервис - есть риск встать на дороге в самый неподходящий момент. Пугать не будем, но помимо этого есть риск выхода из строя электронной платы.
Диагностировать данную проблему не составляет проблему, достаточно программно запустить насос и отслеживать его верхние и нижние значения. В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!
Конечно же не стоит забывать о неисправности электронной платы, которую предусмотреть невозможно. Типичный симптом - авто просто не заводится, либо не видит положения селектора (PRND).
Слабые места мехатроника DSG 7
Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника DSG 7
- P174 - Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) - - электрическая неисправность
- P1604 - Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- P1854 - Шина данных Привод -неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- P0562 Электропитание - - слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь.
- P175E - Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- P175D - Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- P176F - Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- P176E - Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
- P1725 - Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 - недостоверный сигнал
- P1866 - Шина данных Привод - отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
- P0841 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП - недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- P17BF - Гидравлический насос - защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- P189C - Ограничение работы - из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- P1895 - Ограничение работы - из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Сколько стоит ремонт мехатроника DSG 7?
Замена/ремонт мехатроника под ключ: 35.000 рублей (ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ)
МЫ ПРОИЗВОДИМ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА ЗА 2 ЧАСА!
Проблемы с механической частью ДСГ
Пропадают передачи? Не самая распространенная поломка, но попадает в тройку лидеров. Перейдем к симптомам - отсутствие ряда передач. Где то мы уже это слышали :) Да-да, когда мы рассказывали о сцеплении. Но в данном случае страдают вилки переключения, которые своего рода идут "по старшенству" к сцеплению. Чаще всего отказывает вилка передач 6-R, и при переходе на заднюю скорость Вы услышите треск. Почему это происходит? Конструктивный недостаток. С 2012 года концен VAG разработал усиленные вилки, которые мы успешно устанавливаем и даем гарантию на ремонт 1.5 года. Стоимость такой процедуры 25.000-50.000 рублей.
Куда реже можно встретить проблему со "свернутым" дифференциалом, замена которого разумеется стоить довольно больших денег (стоимость б.у. диффера в районе 12-15 тысяч). Так же стоит отметить износ первичного вала, обычно из-за рассыпавшегося игольчатого подшипника.
Ошибки, связанные с неисправностью в механической части DSG 7
- P1731 - Датчик хода 3 переключателя передач - электрическая неисправность
- P173A - Датчик хода 1 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector - Implausible Signal)
- P173B - Датчик хода 2 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector - Implausible Signal)
- P173C - Датчик хода 3 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector - Implausible Signal)
- P1732 - Датчик хода 4 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector - Implausible Signal)
Замена маховика
Маховик — связующее звено между коробкой и двигателем. Поломка довольно редкая, скорее можно сказать, что замена эта требуется по времени. Ресурс работы - 100.000-150.000км., из ярких симптомов - вибрация, потряхивание на холостых и металлический цокот.
Ремонт коробки и мехатроника DSG 7 Шкода Фабия - цена в сервисе "AKPP-HELP"
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика роботизированной коробки | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт робота | От 12.000 рублей |
Снятие/установка (Передний/Полный привод) | 8.500/15.000 рублей |
Замена и адаптация сцепления | От 4.500 рублей |
Ремонт мехатроника | 24.000-31.500 рублей |
Ремонт гидроблока | От 25.000 рублей |
Замена масла в роботе | 1.250/1.850 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 65.000 рублей |
Сцепление | От 24.000 рублей |
Мехатроник | 31.500 рублей |
Гидроблок | От 35.000 рублей |
Платы | От 26.000 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП и DSG Skoda
Автомобиль: Шкода Октавия А5. Двигатель: 1.8 TSI (турбо). Ремонт АКПП: 09G (TF-60SN). Проблемы: пробуксовка между 3 и 4 передачами (подброс оборотов), аварийный режим коробки передач. Отсутствие всех передач после 3-й, когда автомобиль прогревается.
Проблема пробуксовки с 3 на 4 передачу - стандартная болезнь у модификации 09G, и мы неоднократно рассказывали об этом (чуть выше есть видео на нашем канале Youtube, где мы в подробностях описываем симптомы и из-за чего это происходит). В данном случае - лето в Москве, высокая температура в коробке передач, агрессивная езда - сделали свое дело.
Сперва появился небольшой пинок при переходе на 4 передачу, затем закидывание оборотов. А уже через 1 неделю мы увидели автомобиль у нас в ремзоне с ошибками по "Неправильному соотношению передач". Состояние масла можно увидеть на фотографии. Оно имеет ярко выреженный темный оттенок с наличием стружки на магнитах поддона.
Приступили к снятию АКПП на этой Октавии А5, в целом все как всегда, сильный перегрев, подгорели фрикционные диски пакетов К1, К2 и К3.
Сильно износился поршень К2 (от него и пробуксовка).
Что мы сделали: восстановили гидротрансформатор (по-умолчанию), заменили прокладочный комплект, который включает в себя все резинки, сальники и уплотнители, заменили комплект фрикционных и стальных дисков, а так же УСИЛЕННЫЕ ПОРШНИ, для того, чтобы владелец проехал больше 150.000км., без намека на ремонт.
В обязательном порядке провели тестирование соленоидов и гидроблока на специализированном стенде кинерго.
Так же мы установили дополнительный радиатор, поскольку по приезду к нам автомобиль имел температуру в АКПП 127 градусов (это ОЧЕНЬ (!!!) много). При нормальной - 95-105*.
Гарантия на работы составила 1.5 года.
Автомобиль Шкода Октавия 2011 год. Требуется ремонт ДСГ7, а именно замена сцепления.
Симптомы одни из самых распространенных, а именно, вибрация при переключении с 1-2. Так же некорректное включение передач 1-2-3 (рывок при включении 3 передачи). По параметрам сцепления: результат оба диска меньше 2мм, что очень мало.
Перед визитом в наш сервис клиент успел провести диагностику в одном известном автосервисе, где ему приговорили мехатроник, сцепление, и механическую часть КП.
По факту необходимо заменить сцепление, и машинка оживает.
Автомобиль Skoda Octavia 2012 года оснащенный трансмиссией — 09G
Приехал автомобиль к нам с "детской болезнью" этих коробок, пробуксовкой 3-4й передачи, при этом на диагностике автомобиль не выдавал никаких ошибок, но наши мастера уже перебрали не один десяток таких коробок, и поэтому были уверенны точно в чем может быть проблема данной акпп.
Лечение такой проблемы сводится к замене расходников коробки передач а именно, комплекта прокладок и сальников кпп, комплекта фрикционных дисков и комплекта поршней, так же для идеальной работы приходится обслуживать гидротрансформатор. В некоторых случаях мы рекомендуем ремонт гидроблока, в других обходимся лишь тщательной чисткой.
Так же требуется обязательная замена масла, т.к стружка из износившихся деталей по сути "циркулирует" в акпп, убивая состояние еще живых деталей.
После выполненных работ над этим авто, коробка прошла адаптацию и вернулась в руки к своему владельцу.
Автомобиль: Шкода Суперб 1.8 турбо, ДСГ7. Проблема: сильная вибрация по кузову при переключении с 1 на 2 передачу. Ошибки по фрикционной муфте.
Провели замену и регулировку сцепления, используя инструменты компании "LUK". Стоимость услуг под ключ на момент проведения работ (2020г.) составляет 47.000 рублей. Сроки: 6 часов (в присутствии клиента).
Эта Октавия в кузове А7, с объемом двигателя 1.6 FSI имеет пробег 315.000км., Вы спросите - а как же она так много проехала?
Все очень просто. Данный таксопарк - наши постоянный клиент, который проводит замену трансмиссионной жидкости на своих автомобилях каждые 40-60.000км., пробега.
Обычно мы встречаем их машины в ремзоне лишь при пробегах 500+, но этот исключение - возможно сказалась сильная жара в Москве.
Из проблем: удары и пробуксовки между 3 и 4 передачами, жесткая загрузка режимов D и R. Кстати коробка установленная на данный автомобиль - уже рестайлинговая, модифицированная, и хоть она и имеет кучу общего со своим предшественником в кузове А5 (TF60), но проблемы абсолютно разные.
Сняли коробку, обнаружили сгоревшие фрикционные диски и выработку в барабане К3.
Должны отметить, что большинство рядовых автовладельцев мечтают о том, чтобы проехать больше 250.000-300.000км., а для того, чтобы мечты воплощать в реальность - нужно вовремя обслуживать Вашу трансмиссию, а так же обеспечивать должное охлаждение установкой дополнительного радиатора!
Автомобиль Шкода Октавия 1.6 2011г.в., с пробегом 82.000км. Авто которое нас посетило можно назвать стандартом, точнее стандартным ремонтом.
Приехало авто с пробуксовкой 3-4, стандартную неисправность мы узнали сразу же, и тут же начали снимать АКПП для дальнейшей дефектовки (так бывает что в процессе разборки можно найти еще неисправности).
Подробная дефектовка выявила так же:
-Неисправность муфты К2 (вырвало резиновое уплотнение поршня-ретейнера)
-Сползла втулка солнечной шестерни
При ремонте АКПП мы поменяли ремкомплекты данной коробки, фрикционные диски, заменили солнечную шестерню, обязательно заменили масло, т.к стружка в масле может наделать много дел, плюс нужно соблюдать регламент замены масла, и нормы ремонта акпп! Так же мы обслужили гидротрансформатор, чтобы владелец больше не задумывался о неисправностях своей КПП!
Автомобиль Skoda Superb 2009 года, замена сцепления DSG7, транспортировался к нам на эвакуаторе.
Владелец рассказал, что больше 4 месяцев коробка переодически вставала в аварийный режим, так же отключался ряд передач (четные).
Мы сняли коробку, для углубленной диагностики, что и требовалось доказать, сцепление уже мертвое. Вердикт: замена.
При замене, как и всегда, мы используем новый комплект сцепления LUK, оригинал.
Мы сняли коробку, для углубленной диагностики, что и требовалось доказать, сцепление уже мертвое. Вердикт: замена.
При замене, как и всегда, мы используем новый комплект сцепления LUK, оригинал.
Расскажем о ремонте сразу 2-х автомобилей, Шкода Октавия, с автоматической коробкой 09G.
Из признаков: Стандарт, пробуксовки 3-4.
Ситуация классическая, пробуксовка 3-4 передачи.
Ремонт занял буквально пару дней, были заменены стандартные комплекты уплотнителей, обслуживание ГДТ и чистка гидроблока!
А с этим автомобилем случилось другое, люфт дифференциала. Симптомы следующие: вибрация при разгоне, так же присутствует течь масла, т.к. разбило ось.
Для исправной работы кпп, нами была замена неисправная деталь, и чтобы клиент забыл на долгое время о ремонтах мы так же заменили все расходники в АКПП данного автомобиля!
У нас в гостях Skoda Octavia RS, заряженный городской седан, с проблемой течи теплообменника … как выяснилось…
Да, именно выяснилось! Так как в других сервисах владельцу авто рассказывали про ремонт мехатроника, который является дорогостоящим и технически не самым простым ремонтом. а оказалось вопрос был всего лишь в нескольких прокладках теплообменника, которые были заменены практически сразу в нашем техцентре.
К сожалению менталитет автосервисов иногда оставляет желать лучшего, поэтому мы гордимся своей нажитой репутацией, для нас важнее удовлетворение клиента, довольный клиент будет советовать нас другим, а это важнее сиюминутного "навара"
Замена этих маленьких прокладок помогло сэкономить клиенту 45-55 тысяч на "ремонте" своего автомобиля в других сервисах.
Автомобиль Skoda Yeti 1.6 2012 года, с пробегом 147 тысяч, приехал в стены нашего сервиса с ошибками по гидронасосу РКП (Защита от игры) , эта ошибка сигнализирует о стандартной неисправности DSG7 - трещине гидроплиты в мехатронике, в следствии чего насос пытается поддерживать давление в мехатронике, создавая избыточное.. в итоге появляется эта ошибка!
Если ездить не смотря на эту ошибку, и подтёки АТФ под машиной в скоре выйдет из строя и насос .. что уже черевато другими последствиями.. но не будем о грустном! Владелица приехала очень даже вовремя.
На диагностике так же выявили критичный износ сцепления.. так что совместно на снятой коробке поменяли и его, выполнили все адаптации, теперь владелеца может не боятся неисправностей своей DSG
Не часто увидишь такое состояние 09G.
Эта Skoda Octavia приехала к нам с проблемами, а точнее пропали практически все передачи кроме R. Были пробуксовки и ошибки соответственно по ним.
Пробег авто на момент попадания к нам составлял 150 тысяч км.
Клиент находился при дефектовке и удивлялся вместе с нами состоянием своей АКПП.... были разрушены поршни (резиновые уплотнения) износ насоса акпп, крышки насоса, планетарного ряда, ретейнеров итп...
Плюс внутренний износ ГДТ распространил стружку по всему гидроблоку в следствии чего пришлось ремонтировать и гидротрансформатор и гидроблок!
Поменяли практически всё АКПП, но это лучше чем покупать контрактную 09G так как данная модификация АКПП имеет ряд "детских болячек" которые с 90 процентов. вероятностью проявятся в скором времени у нового владельца "контрактной" АКПП.
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте коробки робот |
---|
|