Все работы производятся без предоплаты
Ремонт коробки робот (ДСГ 7) Шкода Рапид
ДСГ 7 - как много "боли" автовладельцев в одной аббревиатуре :) На самом деле нет, если знать с какой стороны подойти. По сути, ремонт DSG 7 Шкода Рапид стоит дешевле, чем капитальное обслуживание автоматической коробки передач. Ведь робот не ломается полностью, как принято думать, а выходят из строя узлы, из которого он состоит.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика DSG (компьютерная + тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт DSG Skoda (механической части, работа) | 12000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка мехатроника DSG | 4500 - 6000 руб. |
Замена и регулировка сцепления DSG7 | 4500 - 5500 руб. |
Замена сцепления DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW, сухая) | 80000 - 88000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW) | 52000 руб. |
Ремонт или замена электронной платы DSG 7 (DQ200/0AM/0CW) | 55000 - 95000 руб. |
Замена сцепления DSG 6 DQ250 (под ключ) | 60000 - 80000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG 6 DQ250 (под ключ) | 50000 - 65000 руб. |
Ремонт/Замена электронной платы DSG 6 DQ250 (под ключ) | 40000 - 75000 руб. |
Диагностика соленоидов на стенде KINERGO | 900 руб. шт. |
Чистка гидравлической части мехатроника | 7000 руб. |
Адаптация DSG (при ремонте бесплатно) | 4500 - 5000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт DSG 7 Skoda Rapid
Почему выбирают нас? Здесь было бы уместно написать тысячу положительных сторон нашей компании, но мы постараемся показать Вам свой профессионализм доскональным знанием всех неисправностей ДСГ 7. Кстати, Вы можете посетить страницы в наших социальных сетях (VK, Youtube, DRIVE2) где мы ежедневно публикуем примеры наших работ. И конечно же пролистав страничку ниже, Вы увидите примеры работ прямо на сайте.
Неисправности DSG 7 Шкода Рапид
Замена сцепления
Сцепление - пожалуй, особняком большинства неисправностей стоит сцепление. Действительно, это по-большому счету "дорогостоящий расходник", который ходит в зависимости от манеры езды 60.000-100.000км., до следующей замены. Как себя проявляет? При начальных симптомах начинается дрожь по кузову в момент включения 2-3 передачи. При серьезном износе может проявлять себя ударами, рывками, или полным отказом ряда передач (2-4-6-R, либо 1-3-5-7).
Как мы решаем проблему? Первым делом проводится углубленная диагностика сцепления DSG 7 Шкода Рапид, используя дилерское оборудование (ODIS, VCDS) мы снимаем параметры зазоров сцепления, и определяем его износ. Не обходится и без параллельного считывания всех значений трансмиссии.
Что касается стоимости, в зависимости от модификации - 52.000-56.000 рублей под ключ. Очень важным условием после установки и регулировки сцепления является проведение адаптации. Это основополагающий фактор дальнейшей беспроблемной езды.
Замена сцепления проводится с использованием профессионального оборудования для регулировки сцепления LUK
5 основных неисправностей DSG 7 - видео
Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DSG 7
- P177D - Двойная фрикционная муфта - слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- P189A - Фрикцион 1 - зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- P189B - Фрикцион 2 - зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- P177B - Фрикцион 1 - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- P177C - Фрикцион 2 - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- P1898 - Фрикцион 1 - Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- P1899 - Фрикцион 2 - Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- P2787 - Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Ремонт мехатроника DSG 7
Мехатроник. По-популярности, параллельно с поломкой сцепления - выход из строя мехатроника. На вопрос "Как продлить жизнь мехатронику?" - ответим просто никак. Узел живет своей жизнью, и даже инженеры VAG группы не смогли ничего поделать в свежей модификации 0CW, где понизили давление (программно) до 52 бар, и усилили гидравлический корпус углами жесткости. Стоит отметить, что это сильно не помогло.
Классическим симптомом является обнаружение зеленых капель под автомобилем, это говорит о том, что в корпусе мехатроника растет трещина, из-за этого насос пытается компенсировать давление и работает на износ. Если во-время не обратиться в сервис - есть риск встать на дороге в самый неподходящий момент. Пугать не будем, но помимо этого есть риск выхода из строя электронной платы.
Диагностировать данную проблему не составляет проблему, достаточно программно запустить насос и отслеживать его верхние и нижние значения. В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!
Конечно же не стоит забывать о неисправности электронной платы, которую предусмотреть невозможно. Типичный симптом - авто просто не заводится, либо не видит положения селектора (PRND).
Слабые места мехатроника DSG 7
Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника DSG 7
- P174 - Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) - - электрическая неисправность
- P1604 - Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- P1854 - Шина данных Привод -неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- P0562 Электропитание - - слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь.
- P175E - Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- P175D - Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- P176F - Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- P176E - Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
- P1725 - Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 - недостоверный сигнал
- P1866 - Шина данных Привод - отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
- P0841 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП - недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- P17BF - Гидравлический насос - защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- P189C - Ограничение работы - из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- P1895 - Ограничение работы - из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Сколько стоит ремонт мехатроника DSG 7?
Замена/ремонт мехатроника под ключ: 55.000 рублей (ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ)
Проблемы с механической частью ДСГ
Пропадают передачи? Не самая распространенная поломка, но попадает в тройку лидеров. Перейдем к симптомам - отсутствие ряда передач. Где то мы уже это слышали :) Да-да, когда мы рассказывали о сцеплении. Но в данном случае страдают вилки переключения, которые своего рода идут "по старшенству" к сцеплению. Чаще всего отказывает вилка передач 6-R, и при переходе на заднюю скорость Вы услышите треск. Почему это происходит? Конструктивный недостаток. С 2012 года концен VAG разработал усиленные вилки, которые мы успешно устанавливаем и даем гарантию на ремонт 1.5 года. Стоимость такой процедуры 25.000-50.000 рублей.
Куда реже можно встретить проблему со "свернутым" дифференциалом, замена которого разумеется стоить довольно больших денег (стоимость б.у. диффера в районе 12-15 тысяч). Так же стоит отметить износ первичного вала, обычно из-за рассыпавшегося игольчатого подшипника.
Ошибки, связанные с неисправностью в механической части DSG 7
- P1731 - Датчик хода 3 переключателя передач - электрическая неисправность
- P173A - Датчик хода 1 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector - Implausible Signal)
- P173B - Датчик хода 2 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector - Implausible Signal)
- P173C - Датчик хода 3 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector - Implausible Signal)
- P1732 - Датчик хода 4 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector - Implausible Signal)
Замена маховика
Маховик — связующее звено между коробкой и двигателем. Поломка довольно редкая, скорее можно сказать, что замена эта требуется по времени. Ресурс работы - 100.000-150.000км., из ярких симптомов - вибрация, потряхивание на холостых и металлический цокот.
Порядок действий при ремонте коробки робот ДСГ 7 |
---|
|
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 1-3 рабочих дней. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии и сложности производимого ремонта.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. К примеру, на сухой DSG7 (DQ200/0AM) чаще всего наблюдаются вибрации при разгоне, аварийный режим, хруст при включении R (задней передаче), шум. А если говорить о "мокрых" роботах DQ250 (02E) и DQ500 (0BH/0BT), то здесь симптоматика очень отличается. Как правило это удары и рывки при наборе скорости, аварийный режим, отсутствие ряда передач (2-4-6). Есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях DSG. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), вибрация, удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта DSG невозможно назвать без входной диагностики или дефектовки;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у ДСГ Фольксваген нет такого понимания, как капитальный ремонт, поскольку меняются лишь неисправные узлы. В среднем, как показывает практика, стоимость составляет от 50 до 90 тысяч рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Ничем :) Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".