ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт DSG 7 Шкода Октавия (А5,А7)

На автомобили Skoda Octavia, начиная с 2008 года успешно устанавливались роботизированные коробки маркировки DQ200 (0AM, 0CW) с двойным сцеплением сухого типа. Принцип работы трансмиссии напоминает работу механической коробки, управляет которой мехатроник, а ЭБУ является центром мозговой активности. Как правило капитальный ремонт ДСГ 7 Шкода Октавия не требуется, поскольку в подавляющем большинстве случаев проблема устраняется частичными мерами, такими как замена сцепления или ремонт мехатроник, но для начала следует провести комплексную компьютерную параметрическую диагностику.

Ремонт DSG 7 Шкода Октавия (А5,А7)
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика DSG (компьютерная + тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Ремонт DSG Skoda (механической части, работа)12000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка мехатроника DSG4500 - 6000 руб.
Замена и регулировка сцепления DSG74500 - 5500 руб.
Замена сцепления DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW, сухая)80000 - 88000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW)52000 руб.
Ремонт или замена электронной платы DSG 7 (DQ200/0AM/0CW)55000 - 95000 руб.
Замена сцепления DSG 6 DQ250 (под ключ)60000 - 80000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 6 DQ250 (под ключ)50000 - 65000 руб.
Ремонт/Замена электронной платы DSG 6 DQ250 (под ключ)40000 - 75000 руб.
Диагностика соленоидов на стенде KINERGO900 руб. шт.
Чистка гидравлической части мехатроника7000 руб.
Адаптация DSG (при ремонте бесплатно)4500 - 5000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту DSG 7 DQ200 Skoda Octavia A7
Есть видеообзор
Сегодня в нашем техцентре Skoda Octavia 2017 года выпуска с пробегом 101.500 км. На автомобиле установлена роботизированная трансмиссия DSG7 DQ200 с сухим сцеплением. Клиент приехал в наш техцентр для замены сцепления, а также была проблема с течью мехатроника.
Наши работы по замене сцепления DSG 7 Skoda Octavia DQ200/0CW
Есть видеообзор
Автомобиль Skoda Octavia A7 1.8 tsi приехал к нам с критическим износом сцепления. Что делать? Менять корзину сцепления на новую! Многие владельцы зря ругают коробку DSG 7 DQ200
Наши работы по ремонту DSG7 0AM Skoda Octavia 1.8
Есть видеообзор
Эта Шкода Октавия прибыла к нам от наших партнеров OCTAVIA-CLUB. Ошибки по фрикционной муфте. Трансмиссия DSG 7 0AM. Пробег 217.000км. Сцепление уже менялось на 87.000км., дилером, по гарантии.  Но ничто не вечно, как и сцепление. Пришлось проводить повторную замену (стоит заметить, что пробежало сцепление очень неплохо, 130.000км., пробега по городу).
Наши работы по ремонту DSG 6 Skoda Octavia RS
Есть видеообзор
У нас в гостях Skoda Octavia RS с мокрой DSG 6 DQ250 (02E), заряженный городской седан, с проблемой течи теплообменника… как выяснилось… Да, именно выяснилось! Так как в других сервисах владельцу авто рассказывали про ремонт мехатроника, который является дорогостоящим и технически не самым простым ремонтом.
Наши работы по ремонту DSG DQ250 Skoda Octavia 2.0
Есть видеообзор
Дорогие друзья, а сегодня у нас Skoda Octavia RS 2.0 TSI с коробкой DSG 6 DQ250! Что же может случиться с коробкой DSG 6 спросите вы? Ну, много чего, особенно на очень мощной машине которой и является эта "октаха".

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт DSG 7 Skoda Octavia

Сервисный центр "AKPPHELP" на протяжении 8 лет занимается обслуживанием роботизированных коробок передач на автомобили VAG группы, в состав которой входят Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат.

шестерни коробки мехатроник DSG Octavia

Когда требуется ремонт ДСГ 7?

Многие задают вопрос: какой ресурс у КПП ДСГ 7? Ответить на него довольно сложно, поскольку все очень сильно зависит от условий эксплуатации, косвенных факторов, своевременного обслуживания и манеры езды. Можно лишь приблизительно назвать: замен сцепления требуется каждые 100.000км., а срок работы мехатроника не подлежит статистическим измерениям, поскольку в нем могут выйти из строя совершенно разные узлы. Стоимость ремонта ДСГ 7 Шкода Октавия намного ниже "капиталки" на АКПП Aisin, устанавливаемой на весь модельный ряд.

диагностика коробки дсг

Стоит так же отметить, что последнее поколение DSG 7 (0CW) на Шкоде Октавии в кузове А7 намного надежней, но типичные проблемы остаются теми же. 

Как проходит ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

Сцепление - по данному узлу, пожалуй, можно посветить целую статью, т.к. оно на ДСГ 7 является расходником и «ходит» примерно 80-100 тыс.км, в идеальных условиях! В реалиях нашей страны ресурс в районе 50-60 тыс., затем проявляются первые предпосылки к замене узла - вибрация (на холодную как правило отсутствует) при переключении на 1-2, и 2-3 скоростях. Так же, в зависимости от износа (К1 или К2) удары на четных или нечетных передачах.

замена сцепления на ДСГ 7 Шкода Октавия сцепление роботизированной коробки Шкода Октавия сцепление

Как решить проблему? Замена корзины сцепления и проведение ряда адаптаций, для ввода автомобиля в эксплуатацию! Нарушение одного из пунктов адаптации может привести к некорректной работе в дальнейшем, и сведет на нет всю процедуру ремонта. В нашем техцентре мы можем провести полную диагностику и замену сцепления DSG 7 на Шкода Октавия. Стоимость, в зависимости от модификации - 85.000-105.000 рублей под ключ.

Ошибки, связанные с износом сцепления

  • P177D - Двойная фрикционная муфта - слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • P189A - Фрикцион 1 - зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • P189B - Фрикцион 2 - зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • P177B - Фрикцион 1 - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • P177C - Фрикцион 2 - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • P1898 - Фрикцион 1 - Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • P1899 - Фрикцион 2 - Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • P2787 - Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Ремонт, замена мехатроника DSG 7

Мехатроник. Частая причина попадания в сервис автомобилей с DSG 7 так же является мехатроник, в виду конструктивной особенности гидроплита не выдерживает давления трансмиссионной жидкости (52-60 бар), и появляются микротрещины, в результате которых падает рабочее давление в системе мехатроника!

ремонт мехатроника ДСГ 7 Шкода Октавия мехатроник ДСГ 7 мехатроник ДСГ Октавия

Владельцы автомобилей с DQ200 часто сталкиваются с течью мехатроника, проявляется данная проблема как подтеки ATF под автомобилем, увидели зеленые капли? Скорее в сервис, так как образуется данная течь из-за трещины гидроплиты, в результате насос начинает работать «на износ» дабы выровнять давление в КПП.

Слабые места мехатроника DSG 7

Диагностируется данная неисправность при проверке параметров специальными программами, хотим напомнить что диагностика в нашем техцентре совершенно бесплатная и не обязывает вас к дальнейшему ремонту. В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!

Редкой, но все же встречающейся неисправностью узла являются соленоиды, которые в нем установлены. Для тестирования соленоидов мы используем гидравлический стенд KINERGO, аналогов которому по большому счету нет.

Диагностика мехатроника DSG 7

Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника DSG 7

  • P174 - Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) - - электрическая неисправность
  • P1604 - Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • P1854  - Шина данных Привод -неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • P0562 Электропитание - - слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь.
  • P175E - Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • P175D - Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • P176F - Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • P176E - Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
  • P1725 - Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 - недостоверный сигнал
  • P1866 - Шина данных Привод - отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
  • P0841 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП - недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • P17BF - Гидравлический насос - защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • P189C - Ограничение работы - из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • P1895 -  Ограничение работы - из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Механическая часть ДСГ 7

Пропадают передачи? Причина, как правило заключается в вилках переключения передач (особенно часто пропадает задняя передача, неисправность вилки 6-R), работу вилок организует мехатроник, попутно подключая диски сцепления, ввиду высокой нагрузки страдают подшипники вилок! Чтобы произвести замену вилки(ок) требуется разобрать КПП и заменить изношенные детали. В процессе дефектовки корпус и всё "железо" отмывается специальным составом, проверяется ход штоков, износ валов. Стоимость такой процедуры 25.000-50.000 рублей.

ремонт механической части ДСГ 7 Шкода Октавия Дифференциал первичный вал DSG 7

Намного реже встречаются такие неисправности, как износ дифференциала (особенно часто выходит из строя на двигателях с объемом 1.8 TSI, поскольку нагрузка на него намного больше). Страдает и первичный вал из-за износа игольчатого подшипника. 

Ошибки, связанные с неисправностью в механической части DSG 7

  • P1731 - Датчик хода 3 переключателя передач - электрическая неисправность
  • P173A - Датчик хода 1 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • P173B - Датчик хода 2 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • P173C - Датчик хода 3 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • P1732 - Датчик хода 4 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector - Implausible Signal)

Замена маховика

Маховик — связующее звено между коробкой и двигателем. На модификациях DQ 200 страдает намного реже, но ближе к 100.000 пробега начинают проявлятся симптомы неисправности. Как правило это металлический шелест/хруст, в редких случаях сильная вибрация по кузову. 

замена маховика Шкода

Порядок действий при ремонте коробки робот ДСГ 7
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту роботизированной коробки.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности в роботе и его узлах.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Ремонт коробок робот Ремонт коробок робот

Ремонт роботизированных коробок Ремонт роботизированных коробок

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт DSG/S-Tronic Шкода?

Как правило, сроки ремонта составляют 1-3 рабочих дней. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии и сложности производимого ремонта. 

Как выбрать сервис по ремонту DSG Skoda?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная DSG?

В зависимости от модификации трансмиссии. К примеру, на сухой DSG7 (DQ200/0AM) чаще всего наблюдаются вибрации при разгоне, аварийный режим, хруст при включении R (задней передаче), шум. А если говорить о "мокрых" роботах DQ250 (02E) и DQ500 (0BH/0BT), то здесь симптоматика очень отличается. Как правило это удары и рывки при наборе скорости, аварийный режим, отсутствие ряда передач (2-4-6). Есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях DSG. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), вибрация, удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт ДСГ?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта DSG невозможно назвать без входной диагностики или дефектовки;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у ДСГ Фольксваген нет такого понимания, как капитальный ремонт, поскольку меняются лишь неисправные узлы. В среднем, как показывает практика, стоимость составляет от 50 до 90 тысяч рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Ну и чем вы лучше других?

Ничем :) Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

Константин
06 июля 2020, 07:47
Доброго времени суток! Офицалы выявили неисправность мехатроника. Заменили. Но далее, по их словам. Оказались неисправны маховик и диск сцепления. Такое может быть?
Ответ от master
Да, такое может быть, порой из-за неисправного мехатроника невозможно определить состояние сцепления. НО! Маховик обычно проявляет себя шумом и лязганием, вибрацией.
Альберт
01 августа 2019, 09:15
Добрый день.
Машина шкода октавия а5 1.8 tsi DSG7
Между 3 и 4 передачей происходит пинок,но это происходит не всегда.
В чем причина?Как долго можно так ездить? И сколько будет стоить ремонт?
Ответ от master

То, что Вы описываете конечно больше подходит под описание стандартной проблемы классической АКПП 09G, чем ДСГ 7 на Шкоде Октавии) но, если все же ДСГ7 и Вы не путаете - причина в износе корзины сцепления или соленоидов мехатроника. Ездить не рекомендуется долго.
Артур
15 июля 2019, 01:13
Сверху на кпп подтеки масла, горит ключик на панели приборов, DSG 7, сколько стоит ремонт?
Ответ от master
Похоже на неисправный мехатроник. Под ключ 38.000 рублей.
    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос