Все работы производятся без предоплаты
Ремонт DSG 7 Шкода Суперб
На автомобили Skoda Superb, начиная с 2008 года успешно устанавливались роботизированные коробки маркировки DQ200 (0AM, 0CW) с двойным сцеплением сухого типа. Принцип работы трансмиссии напоминает работу механической коробки, управляет которой мехатроник, а ЭБУ является центром мозговой активности. Как правило капитальный ремонт ДСГ 7 Шкода Суперб не требуется, поскольку в подавляющем большинстве случаев проблема устраняется частичными мерами, такими как замена сцепления или ремонт мехатроник, но для начала следует провести комплексную компьютерную параметрическую диагностику.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика DSG (компьютерная + тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт DSG Skoda (механической части, работа) | 12000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка мехатроника DSG | 4500 - 6000 руб. |
Замена и регулировка сцепления DSG7 | 4500 - 5500 руб. |
Замена сцепления DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW, сухая) | 80000 - 88000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG 7 под ключ (DQ200/0AM/0CW) | 52000 руб. |
Ремонт или замена электронной платы DSG 7 (DQ200/0AM/0CW) | 55000 - 95000 руб. |
Замена сцепления DSG 6 DQ250 (под ключ) | 60000 - 80000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG 6 DQ250 (под ключ) | 50000 - 65000 руб. |
Ремонт/Замена электронной платы DSG 6 DQ250 (под ключ) | 40000 - 75000 руб. |
Диагностика соленоидов на стенде KINERGO | 900 руб. шт. |
Чистка гидравлической части мехатроника | 7000 руб. |
Адаптация DSG (при ремонте бесплатно) | 4500 - 5000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт DSG 7 Skoda Superb
Сервисный центр "AKPPHELP" на протяжении 8 лет занимается обслуживанием роботизированных коробок передач на автомобили VAG группы, в состав которой входят Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат.
Когда требуется ремонт ДСГ 7?
Многие задают вопрос: какой ресурс у КПП ДСГ 7? Ответить на него довольно сложно, поскольку все очень сильно зависит от условий эксплуатации, косвенных факторов, своевременного обслуживания и манеры езды. Можно лишь приблизительно назвать: замен сцепления требуется каждые 100.000км., а срок работы мехатроника не подлежит статистическим измерениям, поскольку в нем могут выйти из строя совершенно разные узлы. Стоимость ремонта ДСГ 7 Шкода Суперб намного ниже "капиталки" на АКПП Aisin, устанавливаемой на весь модельный ряд.
Стоит так же отметить, что последнее поколение DSG 7 (0CW) на Шкоде Суперб намного надежней, но типичные проблемы остаются теми же.
Как проходит ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7
Сцепление - по данному узлу, пожалуй, можно посветить целую статью, т.к. оно на ДСГ 7 является расходником и «ходит» примерно 80-100 тыс.км, в идеальных условиях!
В реалиях нашей страны ресурс в районе 50-60 тыс., затем проявляются первые предпосылки к замене узла - вибрация (на холодную как правило отсутствует) при переключении на 1-2, и 2-3 скоростях. Так же, в зависимости от износа (К1 или К2) удары на четных или нечетных передачах.
Как решить проблему? Замена корзины сцепления и проведение ряда адаптаций, для ввода автомобиля в эксплуатацию! Нарушение одного из пунктов адаптации может привести к некорректной работе в дальнейшем, и сведет на нет всю процедуру ремонта. В нашем техцентре мы можем провести полную диагностику и замену сцепления DSG 7 на Шкода Суперб. Стоимость, в зависимости от модификации - 52.000-56.000 рублей под ключ.
5 основных неисправностей DSG 7 - видео
Ошибки, связанные с износом сцепления
- P177D - Двойная фрикционная муфта - слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- P189A - Фрикцион 1 - зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- P189B - Фрикцион 2 - зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- P177B - Фрикцион 1 - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- P177C - Фрикцион 2 - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- P1898 - Фрикцион 1 - Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- P1899 - Фрикцион 2 - Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- P2787 - Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Ремонт, замена мехатроника DSG 7
Мехатроник. Частая причина попадания в сервис автомобилей с DSG 7 так же является мехатроник, в виду конструктивной особенности гидроплита не выдерживает давления трансмиссионной жидкости (52-60 бар), и появляются микротрещины, в результате которых падает рабочее давление в системе мехатроника!
Владельцы автомобилей с DQ200 часто сталкиваются с течью мехатроника, проявляется данная проблема как подтеки ATF под автомобилем, увидели зеленые капли? Скорее в сервис, так как образуется данная течь из-за трещины гидроплиты, в результате насос начинает работать «на износ» дабы выровнять давление в КПП.
Слабые места мехатроника DSG 7
Диагностируется данная неисправность при проверке параметров специальными программами, хотим напомнить что диагностика в нашем техцентре совершенно бесплатная и не обязывает вас к дальнейшему ремонту. В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!
Редкой, но все же встречающейся неисправностью узла являются соленоиды, которые в нем установлены. Для тестирования соленоидов мы используем гидравлический стенд KINERGO, аналогов которому по большому счету нет.
Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника DSG 7
- P174 - Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) - - электрическая неисправность
- P1604 - Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- P1854 - Шина данных Привод -неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- P0562 Электропитание - - слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь.
- P175E - Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- P175D - Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- P176F - Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- P176E - Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
- P1725 - Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 - недостоверный сигнал
- P1866 - Шина данных Привод - отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
- P0841 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП - недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- P17BF - Гидравлический насос - защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- P189C - Ограничение работы - из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- P1895 - Ограничение работы - из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Механическая часть ДСГ 7
Пропадают передачи? Причина, как правило заключается в вилках переключения передач (особенно часто пропадает задняя передача, неисправность вилки 6-R), работу вилок организует мехатроник, попутно подключая диски сцепления, ввиду высокой нагрузки страдают подшипники вилок!
Чтобы произвести замену вилки(ок) требуется разобрать КПП и заменить изношенные детали. В процессе дефектовки корпус и всё "железо" отмывается специальным составом, проверяется ход штоков, износ валов. Стоимость такой процедуры 35.000-60.000 рублей.
Намного реже встречаются такие неисправности, как износ дифференциала (особенно часто выходит из строя на двигателях с объемом 1.8 TSI, поскольку нагрузка на него намного больше). Страдает и первичный вал из-за износа игольчатого подшипника.
Ошибки, связанные с неисправностью в механической части DSG 7
- P1731 - Датчик хода 3 переключателя передач - электрическая неисправность
- P173A - Датчик хода 1 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector - Implausible Signal)
- P173B - Датчик хода 2 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector - Implausible Signal)
- P173C - Датчик хода 3 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector - Implausible Signal)
- P1732 - Датчик хода 4 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector - Implausible Signal)
Замена маховика
Маховик — связующее звено между коробкой и двигателем. На модификациях DQ 200 страдает намного реже, но ближе к 100.000 пробега начинают проявлятся симптомы неисправности. Как правило это металлический шелест/хруст, в редких случаях сильная вибрация по кузову.
Порядок действий при ремонте коробки робот ДСГ 7 |
---|
|
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 1-3 рабочих дней. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии и сложности производимого ремонта.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. К примеру, на сухой DSG7 (DQ200/0AM) чаще всего наблюдаются вибрации при разгоне, аварийный режим, хруст при включении R (задней передаче), шум. А если говорить о "мокрых" роботах DQ250 (02E) и DQ500 (0BH/0BT), то здесь симптоматика очень отличается. Как правило это удары и рывки при наборе скорости, аварийный режим, отсутствие ряда передач (2-4-6). Есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях DSG. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), вибрация, удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта DSG невозможно назвать без входной диагностики или дефектовки;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у ДСГ Фольксваген нет такого понимания, как капитальный ремонт, поскольку меняются лишь неисправные узлы. В среднем, как показывает практика, стоимость составляет от 50 до 90 тысяч рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Ничем :) Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".