Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Шевроле Круз
Ремонт АКПП Шевроле Круз
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 22.000 рублей |
Диагностика соленоидов на стенде | 700р. за шт. |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 7.500 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 2.000/2.500 рублей |
На автомобили Шевроле Круз устанавливается АКПП 6Т30 и 6Т40. Преимущество их перед другими агрегатами - экономия топлива, скорость переключения, адаптивность. Но так же имеем ряд детских болезней и конструктивных особенностей. Коробка позволяет "пинаться" и в допустимых проявлениях это нормально. Сама серия 6Т зарекомендовала себя как автомат средней надежности (в сравнении с другими АКПП). Уже к 100.000км зачастую требуется плановое обслуживание, с заменой расходников. Часто уже на 60-80 тысячах км. меняется мехатроник (мозг коробки). За нашу долгую практику мы изучили все болезни данного семейства и можем смело заявить - для нас нет неразрешимых проблем касаемых данной серии. Если Вам требуется действительно качественный ремонт АКПП Шевроле Круз - звоните, мы обязательно поможем.
Лопнувшие стопора, износ барабана 3-5-R сопровождается ударами на 3, 5 и заднюю передачи.
Стоит так же обратить внимание на масло. Многие автовладельцы на форумах и блогах уже пришли к тому, что ATF на заводе в данные АКПП не доливают (порядка 0.5-1 литра). Советуем проверять уровень каждое ТО. Коробка не часто выдает ошибки, это касается гидроблока, некорректной отработке клапанов, владелец может замечать легкие толчки (на горячую). Если возникают пробуксовки - то с большой вероятностью можно сказать, что сгорел пакет фрикционов в коробке.
Сгоревшие фрикционные и стальные диски, КП 6Т40
Но это лишь следствие, а вот первоначальная проблема ЗАЧАСТУЮ кроется в мехатронике, который передает неверные параметры, или же в гидроблоке (заметно реже). Не затягивайте с диагностикой - только квалифицированные специалисты смогут точно выявить неисправность уже на этой стадии.
Отличия АКПП Chevrolet Cruze между 1.8 и 1.6
Отличия между модификациями автоматических коробок Шевроле Круз 1.8 и 1.6 лишь в передаточных соотношениях. По факту, это младший и старший брат близнец. 6T30 (для 1.6) и 6T40 (Для 1.8). Все типичные болезни сохраняются у обеих коробок передач. Например:
Износ планетарного механизма - не часто, но тоже случается
Подвержен износу барабан 3-5-R, в этом случае ощущаются удары и пробуксовки при переключении на 3, 5 и R передачи.
Гидроблок, мехатроник. Чаще всего страдает не сама гидравлическая часть, а соленоиды, которые установлены в мехатроник. Для диагностики мы используем специализированный аппарат, который позволяет исключить или подтвердить наличие неисправности в соленоидах.
Чуть реже, но так же встречается поломка самого мехатроника, а именно электронной части. В этом случае требуется покупка нового мехатроника и создание "клона" на основе старого, либо поиск б.у. запчасти, что намного дешевле.
Примеры наших работ по ремонту АКПП Шевроле
Расскажем о ремонте АКПП General Motors 6T40, в нашем случае установленная на Шевроле Круз 1.8.
Проблемы: машина перестала ехать, еле катилась при педали в пол на “D”-райве.
⠀
Автомобиль приехал на эвакуаторе, к слову он бесплатен в случае ремонта АКПП.
Главная болезнь данной трансмиссии в стопорном кольце барабана 4-5-6, пружинный диск лопается и разбивает шлицы барабана
В нашем случае, к сожалению, разрушения были существеннее, и так под замену:
- барабан 4-5-6
- дифференциал (люфт пальца)
- треснута планета с «короной»
- солнечная шестерня
Стоит сказать, что таких серьезных проблем стоит избежать в одном случае - если вовремя обратиться за помощью в специализированный сервис. На этапе начала пинков, ударов, или подергиваний неисправность можно устранить минимальными усилиями.
Произвели комплексное восстановление механической части, заменили все железо и одноразовые расходники, такие как фрикционные и стальные диски, резиновые элементы.
Гарантия на ремонт 1.5 года без ограничения пробега!
Рады видеть вас в наших технических центрах, по адресам:
ЮГ - Подольских курсантов, вл. 22
Север - Куркинское шоссе, вл. 15
Всем привет, друзья, на связи AKPPHELP.
Совсем недавно мы рассказывали про Chevrolet Epica и вот сегодня в нашем техцентре ещё один автомобиль этой марки, но уже модель Captiva 2.4.
На борту установлена трансмиссия 6T45 это усиленная версия АКПП 6T40.
Пробег у машины 110.000 и на этом пробеге Captiva прибыла к нам на эвакуаторе. До приезда к нам, клиент отмечал пинки и рывки при наборе скорости. Было принято решение снимать акпп и производить ее дефектовку.
Разобрав акпп мы обнаружили следующие проблемы:
- Лопнул пружинный диск
- Забился стружкой фильтр
- Соленойды на стенде выдали неккоректный график работы
- Был поврежден планетарный механизм
- Сгорел пакет 4-6 передач
Вот и в этот раз мы имеем дело с одной деталью, которая паровозом унесла с собой в ад половину трансмиссии.
Этой деталью оказался пружинный диск барабана 3-5-R, не выдержав нагрузки он лопнул и разлетелся на несколько частей, что привело к повреждению планетарного механизма и как следствие металлическая стружка забила фильтр и соленоиды.
Для ремонта данной АКПП мы провели следующе работы:
- Заменили лопнувший пружинный диск
- Заменили задний планетарный ряд
- Установили новые коронную и солнечную шестерни
- Заменили фрикционные и стальные диски
- Провели адаптацию.
Приветствуем вас наши дорогие читатели, на этой неделе у нас целых 2 Круза с одинаковыми, по сути проблемами, с движками 1.8 и 1.6 (30 и 40 серия трансмиссий, соответственно).
Суть данной проблемы у этой 6-ти ступенчатой АКПП производства GM, заключается в детской болезни, а именно при достижении пиковых нагрузок крутящего момента лопается волнистая пружина, она же "пружина Бельвилля" . В результате такой поломки весь пакет сцепления начинает болтаться и часто приводит к выводу из строя втулки солнечной шестерни. Так же среди неисправностей был замечен сломанный успокоитель цепи, она же пластиковая защита диффа.
В итоге под замену попали:
- Прокладочный комплект;
- Барабан 3-5-R (износ);
- Пружинный диск;
- Масло и фильтр.
Так же пришлось выполнить обслуживание гидротрансформатора, чтобы больше не возвращаться к ремонту АКПП, и провести все адаптации, в том числе выставление уровня, и срока годности масла через электронную диагностику.
На выполненную работу клиенты получили гарантию 1.5 года
Добрый день, друзья! На связи AKPP HELP и сегодня в нашем техцентре Chevrolet AVEO 2014 года выпуска с пробегом 97.000 км.
На данном автомобиле установлена 6-ти ступенчатая трансмиссия от компании General Motors 6T30.
Клиент воспользовался услугами эвакуатора, так как из-за некачественной замены трубок охлаждения,в стороннем сервисе, произошла утечка большого объема масла, а в его остатках присутствовал едкий запах гари, что и стало причиной дальнейшей дефектовки трансмиссии.
Вот, что мы обнаружили:
- Изношены все втулки АКПП;
- Подгорели пакеты фрикционов 4-5-6 и 3-5-R;
- На пластиковых дефлекторах имеются трещины.
Друзья, по вопросам любого ремонта автомобиля, настоятельно рекомендуем Вам, обращаться только к проверенным специалистам.
В данном случае халатность мастеров, устанавливавших трубки охлаждения, привела к утечке масла, что и стало причиной ее поломки.
- Для ремонта данной трансмиссии мы провели следующе работы:
- Заменили комплект втулок;
- Заменили комплекты фрикционных и стальных дисков;
- Заменили фильтр;
- Заменили комплект прокладок и сальников;
- Заменили пластиковые дефлекторы;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта от 90 до 110 тысяч рублей + гарантия 1,5 года.
Автомобиль приехал к нам с ошибкой по системе TCM (Управление коробкой передач) и мы почти сразу же приступили к дефектовке коробки.
( 6t30 — 6 ступенчатое семейство АКПП от GM 6T30E "Hydra-Matic" — современное семейство поколения переднеприводных трансмиссий, которое ставилось с 07 года на авто таких брендов как Chevrolet, Buick, чаще конечно устанавливалось на Опель Астра, Сааб, и конечно же Круз, и Авео.)
После проведения дефектовки нами была обнаружена стандартная болячка для этой КПП (6T30) а именно неисправная муфта 3-5-R. Происходит это по причине того что пружинный диск часто не выдерживает резких стартов и ускорений и при достижении пикового крутящего момента просто лопается.
В результате чего весь пакет сцепления начинает «болтаться» и приводит к выводу из строя втулки солнечной шестерни, и неисправностям самого барабана.
Так же в этом случае пришёл в негодность успокоитель цепи (пластиковая защита).
Сумма восстановительного ремонта данной коробки составила 88 тысяч рублей, за эти деньги клиент получил по сути новую АКПП с гарантией 1.5 года!
Автомобиль 2011 года, с пробегом 117 тыс.км, клиент обратился к нам с проблемой отсутствия задней передачи, также не включалась 3 передача и имелись электронные ошибки по блоку КП (аварийный режим).
Основная проблема данной трансмиссии, в том, что при наступлении большого крутящего момента лопается волнистый диск (Биль-Виль), в результате чего начинает «болтаться» весь пакет сцепления и трансмиссия начинает работать не корректно, так произошло и в данном случае
Дальнейшие люфты в коробке привели к выходу из строя обгонной муфты:
Досталось так же и остальному «железу» коробки, а именно:
Если бы владелец обратился в техцентр при первых симптомах (ударах, пинках) то возможного таких повреждений удалось бы избежать, поэтому рекомендуем вам при первых симптомах неисправности АКПП, делать диагностику!
В нашем сервисе Chevrolet Epica 2012 года с пробегом 151.000 км.
На данном автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия 6T40 от компании General Motors.
Клиент приехал к нам с жалобами на шум в АКПП. После диагностики было принято решение дефектовать трансмиссию, и вот что мы увидели:
- Разбился подшипник планетарной передачи;
- Повреждена корончатая шестерня;
- Повреждена солнечная шестерня;
- Повреждены поршни;
- Подгоревший пакет фрикционов.
Очевидно, что всему виной подшипник планетарной передачи. В результате резких разгонов, он перегрелся и лопнул, а его частицы разлетелись по коробке повреждая все на своём пути.
Для ремонта данной АКПП мы предприняли следующе действия:
- Заменили коронную и солнечную шестерни;
- Установили новый комплект обрезиненных поршней;
- Заменили задний и выходной планетарные ряды;
- Установили новый усиленный пружинный диск на пакет 3-5/reverse;
- Протестировали соленоиды на специальном стенде Kinergo;
- Провели адаптацию.
Друзья, эта история о том, как одна, вышедшая и строя деталь может повредить половину трансмиссии. Стоит ли говорить, что такой ремонт не из дешевых. В среднем от 80 до 120 тысяч рублей, с гарантией 1.5 года.
Шум из АКПП стал причиной появления этого Chevrolet Lacetti в нашем техцентре.
Электронных ошибок коробка не выдавала, но вот шум который усиливался особенно на первой передаче очень напрягал владельца.
После согласования с клиентом начали выполнять снятие и разбор АКПП U440, в процессе дефектовки обнаружили развалившийся планетарный механизм, именно он и был причиной шума из АКПП.
Заменили планетарку, а так же расходные элементы, фрикционные и стальные диски. Выполнили чистку гидроблока от стружки, которая летела от планетарного механизма. Клиент вовремя обратился за помощью, поэтому обошлось без дорогостоящих последствий. Гарантия на работы составляет 1.5 года, как впрочем и всегда!
Клиент на Шевроле Каптива 3.2 бензин приехал на диагностику АКПП и жаловался на то, что коробка как бы "заедает", едет в "натяг" причем в режиме пониженной передачи она работала лучше.
Мы провели электронную диагностику которая показала что имеет место быть ошибка по 5ой передачи а именно
- P0735 (Неправильно отрегулирована 5ая передача)
И ошибка по блоку управление КПП P0700 (система управления коробкой передач,неисправность).
Дефектовка же показала сгоревшие фрикционные диски, тормозную ленту, тормозной барабан, насос и блок управления AW55-51.
Нами был выполнен капитальный ремонт этой коробки, и владелец получил гарантию 1.5 года на отремонтированный агрегат!
Выполнили ремонт кпп 6T40 на автомобиле Chevrolet Cruze!
Автомобиль попал в техцентр с огромным количеством стружки, так же после прогрева пропадали 3-4-5-6 передачи, коробке передач с такими показаниями точно требовалась дефектовки, которой мы и занялись!
После снятия и разбора АКПП 6т40, помимо треснутой маслозащиты (стандартная проблема на Крузах), подгоревших дисков и выработке на корпусе нас очень смутил дифференциал, и да, нам не показалось, основная проблема была в дифференциале.
Разбило посадочное место пальца дифференциала, в результате чего в нем начались жуткие люфты, которые и привели к некорректной работе КПП в целом, автоматическая трансмиссия очень слаженный механизм и в результате выхода из строя одного из элементов АКПП, проблемы будут появляться практически в каждом из элементов, будь то выработка, повышенная нагрузка, перегревы.
Мы рекомендуем при первых симптомах неполадок с трансмиссией, сразу же посетить тех.центр и конечно же не забывать об обслуживании АКПП.
Один из немногих примеров, когда АКПП 6T40 серии убивают до такого состояния. Автомобиль Шеви Орландо, 2012 г.в., с пробегом 214.000км. Это уже довольно неплохой показатель.
Даже при таком пробеге, симптомы были весьма "скромные" - у этого Chevrolet Orlando пропадала (R) задняя, разобрали и удивились как авто вообще передвигалось своим ходом!?
Напрочь сгоревшие стальные диски, которые поменяли свою структуру и геометрию. Лопнувший пружинный диск, пластиковая защита. И даже "солнечная шестерня".
Под замену попали: Поршни, пружинные диски, ретейнеры, планетарный механизм, обгонная муфта, комплект втулок, барабан 3-5-R, Солнечная шестерня, практически всё что было пришлось заменить, по фото видно масштабы повреждений.. не доводите авто до такого! Что удивительно, гидроблок в целом оставлял хорошее впечатление, и в целях экономии денежных средств клиента его решено было оставить.
Нам под силу выполнить работы даже в таких запущенных случаях в срок, не более 3-х рабочих дней.
Замена привода шестерни на Chevrolet Aveo с коробкой AW80-40LS
Не совсем можно назвать капитальным ремонтом АКПП, но при разборке и сборке мы тщательно проверили состояние всех узлов и заменили только то что необходимо!
Благодаря этому машину вернули за совсем не большую сумму!
Здравствуйте! Хотели бы рассказать об одном из типичнейших ремонтов АКПП, а именно коробка 6Т30, автомобиль Шевроле Круз 1.6.
Авто приехал к нам своим ходом, но как это бывает часто с болячками, а именно:
-пинки с 2-3;
-пробуксовка 3 и 5 передачи.
Плюс еще одним симптомом был сильный удар на "R"
Давайте для начала расскажем чуть-чуть об этой кпп: 6 ступенчатое семейство АКПП от GM 6T30E "Hydra-Matic" — современное поколение переднеприводных трансмиссий, которое ставилось с 07 года на авто таких брендов как Chevrolet, Opel, Buick, чаще конечно устанавливалось на Опель Астра, Insignia и конечно же Круз, и Авео. Более усиленные модели 6T40/45/70 устанавливаются на автомобили с двигателями от 1.8 до 3.5л.
Как это обычно бывает мы сняли АКПП, и провели дефектовку - неисправность оказалась типичная для этого типа АКПП а именно проблема муфты 3-5-R, "детская болезь" этих АКПП с которой мы умеем бороться.
Так же под замену попал комплект прокладок, и необходимых для ремонта запасных частей, таких как фрикционные диски, стальные диски, усиленный пружинный диск, защита дифференциала, только при условии замены всех расходных материалов можно быть уверенным в ремонте своей АКПП.
По окончанию ремонта мы выдали автомобиль довольному клиенту и он покинул стены нашего сервиса с гарантией 1.5 года на проведенные работы!
Если Вам что то не нравится в работе АКПП, или наоборот Вы хотите убедится в ее отличном состоянии то приезжайте к нам на бесплатную диагностику, и будьте уверены в состоянии агрегатов на Вашем автомобиле!
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Шевроле Круз?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2009-2011 | Передний привод | 1.6л. | 6T30 | |
2009-2011 | Передний привод | 1.8л. | 6T30 | |
2009-2011 | Передний привод | 2 | 6T30 | |
2009-2011 | Передний привод | 1.4л. | 6T40 | |
2009-2011 | Передний привод | 1.8л. | 6T40 | |
2010-2011 | Передний привод | 1.6л. | 6T45 | |
2001-2005 | Передний привод | 1.5л. | AW60-40LE (AF13) | |
2010-2011 | Передний привод | 1.6л. | AW60-42SN (AF17) | |
2001-2008 | Передний привод | 1.3л. | AW81-40LS |