Сегодня у нас в ремонте Chevrolet Cruze 2010 года выпуска с пробегом в 166.500 км.
На автомобиле установлена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6T40 от General Motors.
Клиент обратился у наш техцентр со следующей проблемой, отсутствовала задняя передача на горячую и посторонние шумы в трансмиссии.
Очевидно, что для более точного выявления проблемы необходимо снимать и дефектовать трансмиссию, чем наши специалисты и занялись, давайте посмотрим, что обнаружили внутри АКПП:
- Маслоотражатель вышел из строя;
- Подгорели пакеты фрикционов 3-5-R и 2-4-6;
- Вышел из строя барабан 3-5-R;
- Изношены втулки трансмиссии;
- Масляный фильтр забит продуктами износа;
- Изношены обрезиненные поршни трансмиссии;
- Солнечная шестерня вышла из строя;
- Пружинный диск пакета 3-5-R вышел из строя;
Конечно основной причиной поломки здесь оказалось стопорное кольцо барабана 3-5-R, именно оно лопнув потянуло за собой остальные механические узлы трансмиссии. К счастью клиент прибыл к нам своевременно и это позволило избежать ещё больших проблем.
Давайте о ремонте!
- Отремонтировали гидротрансформатор;
- Почистили гидроблок;
- Протестировали соленоиды на стенде Kinergo;
- Заменили барабан 3-5-R;
- Заменили комплект втулок;
- Заменили комплект фрикционных и стальных дисков;
- Заменили комплект обрезиненных поршней;
- Заменили комплект прокладок и сальников;
- Заменили комплект втулок;
- Заменили маслоотражатель (дефлектор)
- Заменили пружинный диск 3-5-R;
- Заменили масляный фильтр;
- Заменили солнечную шестерню;
Стоимость такого ремонта в среднем от 100 до 120 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1.5 года гарантии
Специалист свяжется с вами.